Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Двигатель 2,0л КПП CVT › Бортжурнал › Замена прокладки впускного коллектора. Митсубиси лансер 10 прокладка коллектора


Замена прокладки впускного коллектора Lancer X

Вам потребуются: ключи «на 10». «на 13» и «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1 Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов..

5. ...и снимите их с кронштейнов крепления.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.

Рис. 5.16. Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, и снимите впускной коллектор.

12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора.

Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.17.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Mitsubishi Lancer Sports Sedan SQ › Бортжурнал › Замена прокладки впускного коллектора и прокладки дросселя.

Всем привет! С наступающим новым 2018 годом! Всем желаю здоровья, счастья, огромной любви, и чтобы Ваш железный друг, только радовал Вас!Итак поехали, в последние время дико играли обороты на холостом ходу это от 690-800 особенно на холодную.Поехал я на диагностику, пускали жидкий дым проверяли подсос воздуха, но фактов найдено не было( Диагност сказал вроде бы первая лямда умирает, но это проверим на днях заменив на заведомо исправный датчик.Я не стал ждать, и начал читать инет, была найдена информация о замене клапана PCV, замене прокладок впускного коллектора, замена прокладки дроссельной заслонки.Заказал я— прокладки впускного коллектора номер 715409400 VICTOR REINZ — 4шт 684р (оригинал 400р за шт).— прокладка дроссельной заслонки 1542A134 MITSUBISHI -1 шт 484р.— клапан PCV 96495288 GENERAL MOTORS -270р.Почитав инструкцию в мануале начал разбор впускного коллектора, ничего сложного нет, НО ТАМ БЛ*ТЬ НЕ НАПИСАНО БЫЛО ПРО НИЖНИЙ БОЛТ КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, к нему можно подобраться сверху предварительно сняв дроссель, НО Я ПРО ЭТО КРЕПЛЕНИЕ НЕ ЗНАЛ и отломил его =DФоток не делал. Сняв я окуел в каком состоянии прокладки коллектора, они задубели и были явно мертвы.Предварительно очистил место посадки прокладок. Начал сборку, то крепление нижнее я приклеил на супер клей со смесью содой, так же залил термоклеем сверху.Собрав я офигел над результатом, обороты перестали скакать. Видимо проблема была в подсосе воздуха(жидким дым этого не смог показать).Покатавшись дня два я заменил клапан PCV, разницы не какой не почувствовал.Может кому то будет полезный данный БЖ.

Полный размер

фото не мое, ну прокладки были в таком же состоянии.

клапан PCV, не оригинал

прокладка дроссельной заслонки

вот болты и гайки для разборки, но нет одного болта который держит коллектор(нижние крепление)

фото не мое, примерно пометил, где нижний болт который держит коллектор, к нему можно подобраться сняв дроссель, либо снизу.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 148888 км

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прокладка выпускного коллектора Mitsubishi Lancer X 08-

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси, Хонду и Мазду- это не все, что можно купить  в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес, БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

ООО "Тюнинг-Плюс"

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс "АНГАР АВТО", 2-й этаж

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

ТЕЛ,8 (800) 100-42-87

ТЕЛ,8 (964) 643-42-87

e-mail: [email protected]

Юридические реквизиты:

ООО "Тюнинг-Плюс"

ИНН 7727751370

ОГРН 1117746414620

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

 На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

tuning-plus.ru

Бюджетный вариант выпускного коллектора 4-2-1 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Скажу сразу себе я его не ставил и не собираюсь, 4-1 с завода неплох :) На просторах интернета появилась такая новинка от га. фирмы Pro-sport. Многие наверно подумают зачем такое г. в ланс пихать… ну наши тазики ездят и ничего же:) а главное его цена, в пределах 5000. По моему в нынешних условиях очень хороший вариант для тюнинга. Ставится он, как я понимаю, только с удалением катализатора. Конечно я бы не стал ставить его вместо родного 4-1, но вот для рестайл лансеров я думаю будет хороший вариант. Кто что думает про такую новинку?=)Ну фото и описание изготовителя прилогаются

Для обеспечения более эффективной работы системы выхлопа, чтобы несколько улучшить мощностные показатели вашего автомобиля, специальный выпускной коллектор Лансер 10 вида «паук», произведённый по схеме 4-2-1 будет незаменимым оснащением. Представленный выпускной коллектор Лансер 10 подойдёт для автомобиля указанной модели с двигателями на 1.8 либо 2.0 литра рабочего объёма.

Данная запчасть изготовлена из прочной и очень долговечной стали марки 08 ПС, которая используется для создания наиболее практичных жаростойких выхлопных систем для автомобиля.Данный выпускной коллектор Лансер 10 обладает следующими параметрами: диаметр для первичных труб: 43 миллиметра, диаметры для вторичных труб: 51 миллиметр, выход на 51 миллиметр, толщина стенок – 1.5 миллиметра.

Для того, чтобы осуществить корректную состыковку паука с выхлопной системой, при установке потребуется несколько доработать имеющийся штатный резонатор, или произвести его замену на более подходящий.

Такой коллектор может быть смонтирован как более надёжная и эффективная замена для штатного кат-коллектора, в случае его выхода из строя, либо для улучшения определённых характеристик тяги и звука в автомобиле. Для полноценной установки также может понадобиться замена соответствующей программы в блоке управления и удлинитель для датчика кислорода.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена коллектора — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 Turbo 2007 года на DRIVE2

За все время существования проекта в нем была мааааааалюсенькая частица от браза китаёза, благодушно подаренная (за мое же бабло) первым мастером-ломастером aka Alf.А именно — выпускной "почти" равнодлинный коллектор.За это время ему досталось, как досталось и самому проекту от этого коллектора — прошлой весной прогорели кусочки перемычки на твинскролл и ушли в выхлоп, укокошив турбу.X-power после этого вообще вырезали перемычки, и еще на полгода проблема забылась.Потом коллектор лопнул, но его удалось заварить. К сожалению хватило этого ненадолго.Вместе с парнями из Evotrack приступили к поздравлению лансера с 8 марта )))

Итак, встречаем — китайский долгоживчик, трещащий по швам:

Ну а дальше опять всплывают особенности русского тюнинга.Есть хорошие коллекторы, но во первых их долго ждать, во вторых по хорошему под новый коллектор надо бы перенастройку. И тут одна мааааленькая проблемка — либо тащить авто к КОТТу в Запорожье, либо тащить КОТТа в МСК. Оба варианта ни по времени, ни по финансам пока не проходные. Поэтому был найден компромиссный вариант… точно такой же коллектор. Только сталь получше.

Kinugawa, это народ. Народ, это — kinugawa )))))

А дальше начались подпрыгивания и подскакивания.Вылез косяк постоянной сборки и разборки двигла — сорванная резьба на одном из отверстий под болт коллектора.

В блок при помощи тонкой хирургии, мата и чьей то там матери была установлена шпилька.

А так же вылез косяк с злополучным сливом масла с турбины. Имплант от x-power сказал фи и окончательно лопнул к едрене фене. Неприятно лопнул, прям по шву.

Чтобы доехать до места, где знают как чинить люминь и убирать такие косяки было принято гениальное решение — поксипол. (сам дурак. фсе нафик, йа фея.)Зачистил, обезжирил, замазал. Течь масла не устранилась, но доехать до нужного места хватило.

Но само же не лопается, правильно? Стали думкать.Додумкали. В эво10 на турбу имеются 3 крепежа турбы к блоку. У меня же сколько? Прааавильно — ни одного.Походили кругами с линейкой, почесали репу, изготовили один. Но кондовый, массивный, "по советски".

Так же принято решение уйти от жесткой трубки слива масла и все изобразить на гибкой магистрали с кондовыми фитингами.Аччод попозже.

Всем лучи добра и пара фоток by Dasot.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Двигатель 2,0л КПП CVT › Бортжурнал › Замена прокладки впускного коллектора

Полный размер

Постоянно выскакивает ошибка пропуски зажигания P0300 поменял свечи, топливные фильтра, почистил форсунки, датчик расхода воздуха, промыл дроссельную заслонку, проверил катушки зажигания все в рабочем состоянии, осталось поменять прокладки во впускном коллекторе.Купил прокладки 755409400 VICTOR REINZ1542A134 прокладка дроссельной заслонки.Заодно решил проверить цепь ГРМ сняв клапанную крышку.Вроде метки стоят на месте цепь не растянулась.

Ошибка пропуск зажигания скинул через 2-3 дня опять появилась не могу понять в чем проблема, уже все перепробовал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 119000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru