Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2012 г. Митсубиси лансер 2012


Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer X рестайлинг 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 59000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. Брал новую в салоне. Сразу оговорюсь, что авто выбирал по параметрам внешность/надежность/цена. Рассматривал Мазды 3, Цивик, Гольф, Альмера классик, Шевроле Круз. В итоге Альмера отпала из-за простоватости, Круз из-за ненадежности, все остальные были несколько дороже. Поэтому выбор пал на Лансер Х рестайлинг 2012. Итак первые впечатления: по сравнению с Приорой внутри, снаружи, по ходовым качествам - это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого - это из первых впечатлений, катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно, разгонятся даже и не хочется, хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее: *Надежность! Да. Может быть вы скажете, что 60т.км это не большой пробег за 4 года, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО! К дилеру перестал ездить после ТО-1, цены на ТО-2 оказалось завышены. Я не готов отдавать 17к, за то что я могу сделать сам потратив 5к и полтора часа времени. Зато точно могу быть уверенным, что все сделано хорошо. Однажды в конце первого года, чуть чуть подлил антифриза, но больше он никуда не девался, течей не было и все ок. Кроме этого в авто менялись только расходники по регламенту (масло, фильтры, свечи) и лампочки горели. И все. *Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит кажется молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность лансера на мой взгляд до сих пор очень свежа и современна. Ну это кому как. *Запчасти хоть и относительно дороги, но вероятно если что-то поменяешь, то на века. Но на самом деле вам ни скоро придется что-то менять, потому что те же запчасти с завода живут в машине уже 4 года и каши не просят. Кстати передние колодки первый раз поменял только что на 58т.км, без разбора супорта мне показалось, что их осталось мало. Но при вскрытии обнаружилось, что осталось еще 35-40%, т.е. спокойно бы до 100 могли бы проходить, но все таки поменял, раз уж новые купил. Диски целые, задние колодки/диски проходят видимо до 150т.км * Мягкие педали, пропорциональное и интуитивное понятное усилие на педалях (газ/тормоз).

К недостаткам я отнесу через чур спокойную ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная (агрессивная?) внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки не комфортно. ЛКП слабое, как и на всех японцах до лексуса. Даже на Камри оно слабое. Ленивая динамика, да, но она ленивая на всех 1.6 АТ гидратрансформаторах, зато надежно. Маленький багажник если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей

16 августа 2016 13:52

cars.mail.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2012 г.

Mitsubishi Lancer, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, 150 л.с.

Пробег: 18,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Здравствуйте. Пишу впервые и не об очень приятных впечатлениях об этом автомобиле.

Купил его в конце прошлого года с пробегом 18000 км. Казалось бы, небольшой пробег, один хозяин, откуда взяться неприятностям? Но они появились. Подкупил он меня своей разительной внешностью: бордовый цвет, тонированные стекла, агрессивный дизайн, чего только стоит атникрыло на багажнике! Причем, отдал за этого Митсубиси Лансер немалые деньги. Комплектация недурная: подогрев всего, полный эл. пакет, 7 подушек, вариатор и т. д.

Изначально ездил и радовался. Дорогу держит отлично, руля слушается, вариатор хорошо синхронизирован с 2-литровым мотором. Многих конкурентов он легко оставляет позади на светофоре. Тормоза надежные, подвеска не мягкая и на крупных ямах пропускает пробои. Клиренс в 15 см немного мал, но ведь этот Лансер 10 якобы спортивная версия.

На этом хорошее заканчивается. Шумоизоляция ужасная, даже у Фокаса 2 она реально лучше. Салон деревянный, но на это я глаза сразу закрыл. Если не включать музыку, слушаю «пение» сверчков, за которыми устал гоняться. Объем багажника просто игрушечный. Проблемы с механикой начались уже на 34000 км – стойка стабилизатора под замену, ну хоть гарантия оставалась. Буквально через пару тысяч загремел ступичный подшипник. Зимой при проезде по неровностям стал делать паузы CD. Когда недавно переобувал, обнаружилось, что тормозные колодки еще прослужат 6-8 тыс. км. Для 2-х летнего автомобиля что-то часто сыпется.

И просто гигантский недостаток – качество ЛКП. Такой некачественной покраски, еще нужно поискать. После скола есть неделя, чтобы его заделать, иначе проступает ржавчина! Краска напоминает штукатурку, которая лушпайками готова осыпаться. Даже ветками легко поцарапаться.

Плюсы

Внешность; Управляемость; Тормоза надежные.

Минусы

Клиренс немного мал; Шумоизоляция ужасная; Объем багажника просто игрушечный; Некачественное ЛКП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купив Лансер, хоть и 2.0 – я прогадал. За такую цену в похожем классе можно подобрать и лучше. Сейчас думаю, как бы подороже от него избавится?

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2012 г.

Mitsubishi Lancer, 2012 г.в. Invite+ S23

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 117 л.с.

Пробег: 11,007 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Отличный автомобиль. Приемистый, надежный, резвый, устойчивый на поворотах. Подвеска улучшена, сглаживает все мелкие неровности, отличная динамика, 140 - 160 едет без проблем. Машина показала себя с наилучшей стороны.

Отделка на 5-ку, простенько и со вкусом, хороший пластик, отличный внешний вид.

Расход топлива - приятный, 5-7 литров на трассе, 9 л - в городе в пробках (с кондиционером). Экономичность: средний расход 6, 6л/100 км, для груженной машины. Отличный тяговитый мотор, подхватывает с низов.

Штатная музыка очень хороша. Педали нажимаются легко. Машина очень надежная.

Салон весьма и весьма просторный, комфортный, надо сказать, как для передних пассажиров, так и для задних. Интерьер довольно простенький, спокойный, никаких броских дешевых сделанных под хром, в тоже время элегантный и приятный для глаз, стоит отметить панель приборов в спортивном стиле, очень красивая и высоко контрастная подсветка делает панель приборов очень привлекательной. В общем в плане дизайна салон на отлично, на мой взгляд!

Подвеска спереди мак ферсон, сзади независимая многорычажная, работает отлично, золотая середина, не сильно жёсткая, и дорогу держит отлично. Но есть одно но. Зимой, при проезде лежачих издает хрусты, проблема давно известная, с приходом тепла все хрусты исчезают, не давно заметил побрякивания в задней подвеске.

Плюсы

Отличный теговитый мотор, подхватывает с низов.

Штатная музыка очень хороша.

Педали нажимаются легко.

Машина очень надежная.

Минусы

Завышена цена, но она того стоит!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую всем купить!!!

www.autonavigator.ru