Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Кроссоверы и внедорожники Mitsubishi. Митсубиси лансер джип


Mitsubishi - все модели Мицубиси 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2018 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, видео тест драйвы, архив моделей Мицубиси. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mitsubishi.

От 1 149 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 409 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 350 000

Шасси

Россия

Год: 2005

От 1 809 000

Пикап

Таиланд

Год: 2015

От 1 639 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От -

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 799 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 209 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки Mitsubishi

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках "Сафари" в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул "Автомобиль года". В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

avto-russia.ru

Митсубиси внедорожники - фото и описание моделей

История компании «Мицубиси» начинается с 1917 года. Как и все автомобильные концерны, которые знамениты на мировом рынке, компания шла к своей славе и знаменитости не одно десятилетие, пройдя самые трудные времена. И в 1945 году, после капитуляции, фирма Страны восходящего солнца была разбита на много разных частей, каждая из которых была вовлечена в автомобильную промышленность.

В конце 60-х годов компания «Мицубиси» приобрела настолько большое значение, что становилось очевидным, что будет дальнейшее объединение всех частей, которые занимаются операциями, связанными с производством автомобилей. И это событие не заставило себя долго ждать – в 1970 году зародилась новая компания – Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

На данный момент, Митсубиси Моторс является одной из самых известных и популярных автомобильных марок, которая изготовляет более 1,6 млн. автомобилей для 32 стран мира. Модельный ряд представлен широким ассортиментом любых авто, начиная от миниатюрных машинок и заканчивая тяжеловесными внедорожниками, грузовиками и специальной строительной техникой.

Внедорожники Мицубиси – одни из самых популярных на территории стран СНГ. Впрочем, не только СНГ, учитывая, сколько государств, пользуется её продукцией. Мы рассмотрим модели, которые заслужили внимание миллионов автолюбителей и просто поклонников японского автопрома.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей.  Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. 

Mitsubishi Outlander

Ещё одним представителем семейства внедорожников Мицубиси является знаменитый Mitsubishi Outlander. Эта модель появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и с тех пор создано три поколения внедорожников данной модели. Первое поколение было на производстве с 2001 по 2006 год, второе поколение – с 2006 года и выпускается до сих пор, и третье поколение было впервые представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в 2012 году. Мы рассмотрим, как выглядят и что представляет из себя  новые внедорожники Мицубиси Аутлендер. 

Именно последнее поколение можно смело назвать внедорожником, так как предыдущие версии в большей мере относились к кроссоверам. Внешний вид автомобиля значительно поменялся – он неузнаваем по сравнению со своими предшественниками. Кроме смены оптики и бамперов, поменялась и форма кузова – она стала более ярко выраженной, агрессивной и спортивной. Размеры автомобиля остались прежними, как и у второго поколения Outlander: длина автомобиля составляет 4655 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1680 мм. Клиренс Mitsubishi Outlander равен 215 мм. Фото нового Митсубиси Самурай 2013.

Двигатели представлены в шести различных вариациях, и большинство из них рассчитаны на полноприводные внедорожники. Однако объемы двигателей сравнительно небольшие, как для внедорожников – имеются варианты с объемом 2.0 л., 2.2 л., 2.4 л. и мощностью от 145 л.с. до 167 л.с. Как для небольшого, компактного внедорожника, мощность и динамика более чем высокая. Цена на новый внедорожник Мицубиси Аутлендер начинается от 23 тысяч евро. 

Mitsubishi ASX

Условно к внедорожникам данной фирмы можно причислить и ещё одно детище японского концерна – Mitsubishi ASX. Официально, этот автомобиль считается кроссовером, и в нем дизайнеры и инженеры концерна объединили лучшие свойства внедорожника Outlander и седана Lancer X. Данные внедорожники Мицубиси, фото которых представлено на сайте, явно представляют собой «увеличенный» вариант седана, и первое, что бросается в глаза – идентичность с оптикой Lancer X и решетка радиатора Jet Fighter. 

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, благодаря сочетанию динамики спортивного автомобиля и внедорожным качествам старших представителей класса. При маленьком весе автомобиля и его компактных размерах, как для внедорожников, он имеет отличные динамические характеристики и хорошую мощность. Mitsubishi ASX, клиренс которого составляет 195мм, может ездить не только по асфальту.

Производителями представлена широкая гамма двигателей на любой выбор – начиная от 1.6 л. и до 2.0 л. Всего – восемь возможных комплектаций, с соответственной мощностью от 117 л.с. до 150 л.с. Данный внедорожник на отечественном рынке можно приобрести начиная от 20 тысяч евро. Совсем небольшая цена для такого удовольствия и качества, как Мицубиси.

В заключении

Подводя итоги, хотелось бы отметить: хоть концерн Мицубиси и не выпускает внедорожники класса «люкс», двигатели не самые мощные и салоны не сделаны из кожи и красного дерева,  они завоевывают все большее количество поклонников. Почему? Нельзя дать точный ответ. Возможно, оптимальному соотношению цена/качество, возможно – неповторимый внешний вид.

moj-vnedorozhnik.ru

Mitsubishi Jeep (Мицубиси Джип)

Mitsubishi Jeep относится к классу компактных внедорожников, производимых компанией Мицубиси Моторс. Автомобиль выпускался с 1952 по 1998 год. Лицензию выдала американская компания Willys-Overland motors. С самого начала это была обычная компания Jeep CJ3A только со значком Мицубиси. Некоторое время авто закупали для японских вооруженных сил. В дальнейшем машина была обновлена.

История модели Mitsubishi Jeep

Июль месяц 1952 года стал важным этапом в развитии модели. Одна из Японских компаний заключила контракт с Willys Overland motors, компанией из США. Они подписали соглашение о сборке в Японии автомобилей модели Jeep. Первые автомобили маркировались как J1 и J2. Сначала собрали 554 машины с левым рулем. Немного позже собрали модель J3.

С 10 декабря 1954 года Mitsubishi Motors стали устанавливать свой мотор, построенный в Японии. Теперь маркировки нового двигателя читалась как JН4.

Совсем скоро, в 1955 году вышла модель J10. В новой модели использовалась та же колесная база, что и на J3. Этот автомобиль тоже выпускался с левым рулем, а также имел удлиненную раму и кузов, благодаря чему в салоне появились дополнительные места для сидения пассажиров.

В 1973 модель была обновлена. Были выпущены новые поколения для оборонных сил Японии со следующими маркировками: J-24, 23A и 25A. Этот автомобиль получил неофициальное название Mitsubishi Type 73. С того момента все машины для оборонной промышленности, которые выпускала компания Мицубиси, называли именно так.

В 1994 году начался выпуск Mitsubishi Jeep J55, на который был установлен дизельный двигатель 4DR5  с турбонаддувом.

В 1996 году уже на базе Мицубиси Паджеро обновили версию Mitsubishi Type 73.

В 1998 году были выпущены последние автомобили Mitsubishi Jeep. Тираж был ограничен – 300 шт. Они отличались цветом кузова и табличкой сбоку: 1/300. Табличка устанавливалась со стороны пассажира.

Всего было выпущено ровно 50 разных типов модели Мицубиси Джип. Бензиновых — 29, а дизельных — 21. Автомобиль выпускался в 5-и различных вариантах кузова:

  • 2-х или 4-местный тентованный кузов;
  • Мягкая крыша, 2/6-местный кузов;
  • Хардтоп;
  • 3/9-местный кузов в стиле soft-top;
  • Mitsubishi Jeep Station Wagon Закрытый кузов на 6 мест;

В итоге было выпущено около 200 000 автомобилей Мицубиси Джип.

Характеристики Mitsubishi Jeep

Ниже можно посмотреть полный список характеристик Мицубиси Джип.

Характеристики Mitsubishi Jeep

Основные параметры Мицубиси Джип
Задний стабилизатор Нет
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
Название комплектации 2.7DT
Объем двигателя, куб.см 2659
Период выпуска июль 1994 — июнь 1998
Тип кузова SUV
Тип привода Полный (4WD)
Тип трансмиссии МКП 4
Число дверей 2
Размеры Мицубиси Джип
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3455 x 1665 x 1910
Диаметр поршня, мм 92
Длина задней оси, мм 1305
Длина передней оси, мм 1305
Колесная база, мм 2030
Масса, кг 1370
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 45
Число мест 4
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 3300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 2000
Телескопическая регулировка руля Нет
Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Удельная мощность, кг/л.с. 13.70
Ход поршня, мм 100
Подвеска, Ходовая часть
Алюминиевые колесные диски Есть
Задние колеса 215R15-6PRLT
Задние тормоза Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками
Задняя подвеска Полуразгруженная ось
Передние колеса 215R15-6PRLT
Передние тормоза с двумя набегающими и сбегающими колодками
Передняя подвеска camber control
Размер шин 215R15-6PRLT
Дополнительные параметры
Марка двигателя 4DR5
Марка кузова KB-J55
Парковочная камера Нет
Передаточное число 1-й передачи 3.3
Передаточное число 2-й передачи 1.795
Передаточное число 3-й передачи 1.354
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число задней передачи 3.157
Передний стабилизатор Нет
Правый руль Есть
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9
Убирающиеся сиденья Нет

Фото Mitsubishi Jeep

Посмотреть фото Мицубиси Джип в хорошем качестве можно ниже.

Жаль, что такой «броневик» уже не выпускаются. Несмотря на то, что некоторые обвиняют компанию Мицубиси в копировании одной из моделей ГАЗ, Mitsubishi Jeep навсегда останется уникальным автомобилем, потому как японскому качеству все могут только завидовать.

Видео Mitsubishi Jeep

Посмотрите обзор Мицубиси Джип. Видео записано на английском языке, поэтому можете включить субтитры и поменять язык, на какой вам удобно.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Кроссоверы и внедорожники Mitsubishi » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mitsubishi

На сегодняшний день автомобильным компаниям становится все сложнее удивить автолюбителей необычными и практичными автомобилями и сделать их своими потенциальными клиентами. Огромное разнообразие моделей, кузовов, форм и комплектаций позволяют потенциальным водителям очень придирчиво относиться к выбору авто. Однако существуют модели, которые вызывают безусловное уважение и приверженность сотен тысяч людей во всем мире. Именно такие модели представляются японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая выпускает одних из лучших представителей внедорожного сегмента в мире.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Одним из первых автомобилей с повышенной проходимостью, который был представлен автомобилестроительной компанией Mitsubishi, стал легендарный Pajero. Впервые он дебютировал на автомобильном рынке еще в далеком 1981 году и в течение более десяти лет своего существования внедорожник не поддавался каким-либо существенным изменениям в дизайне. И спустя 25 лет, в 2006 году, на Парижском автосалоне было представлено новое, четвертое поколение Mitsubishi Pajero, которое существенно отличалось от всех своих предшественников. И на сегодняшний день этот автомобиль остается неизменным, как в плане технических, так и в плане дизайнерских характеристик.Внедорожник имеет практически все характерные черты экстерьера, которые были присущи предыдущим поколениям: осталась характерный небольшой выступ на нижней кромке головной оптики (такой же был у самого первого поколения Pajero), грубые геометрические формы кузова, практически вертикальные стойки крыши. Стоит заметить, что форма кузова осталась практически неизменной по сравнению с предыдущими поколениями. В случае с «внешностью» Pajero японские дизайнеры проявили нехарактерную для них консервативность.Салон Pajero соответствует таковому у автомобилей бизнес-класса. Присутствуют дорогие элементы отделки интерьера, а удобство водительского и пассажирских сидений выше всяческих похвал. Также стоит отметить высокую эргономичность органов управления – количество разнообразных кнопок на панели не мешают, а только помогают водителю концентрироваться на максимальном удовольствии от вождения.Отдельно стоит заметить уровень безопасности и проходимости, которые имеет внедорожник Pajero. Пожалуй, это один из немногих современных автомобилей с повышенной проходимостью, который имеет право называться внедорожником. Почему? Во-первых, все модели Паджеро рамные, что существенно повышает его характеристики проходимости. Мощный, рамный кузов – это один из признаков настоящего, «полнокровного» внедорожника. Также Паджеро имеет множество характеристик, которые свидетельствуют про его безопасность: дополнительный поперечный элемент под задним сидением, более точная точечная сварка на стыке лонжеронов и моторного щита, алюминиевый капот. Помимо всего вышеперечисленного внедорожник стал обладателем более жесткого на кручение кузова, благодаря чему существенно повысилась управляемость как на асфальте, так и в условиях бездорожья.Mitsubishi Pajero – это вместительный пятидверный внедорожник, который имеет достаточно места для транспортировки большого количества груза или пассажиров. Однако также выпускаются модели с трехдверным типом кузова. Каких-либо существенных отличий у них от «старшего брата» нет, разве что существенно уменьшенная вместительность и, как следствие, повышенная маневренность. Такие автомобили – лучшие спутники многих охотников, рыболовов и других людей, которым часто приходится выбираться с асфальтированных дорог на полноценное бездорожье. И в таких местах Паджеро проявляет себя как один из лучших внедорожников в мире.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Большинство автолюбителей наверняка знают, что внедорожники и кроссоверы компании Митсубиси – это постоянные участники раллийных соревнований мирового масштаба. И не раз автомобили становились чемпионами таких серьезных соревнований, как ралли Париж-Дакар и др. Именно этот факт вкупе с накопленным бесценным опытом за все время участий в раллийных гонках позволил японских инженерам создать автомобиль, который будет представлять собой внедорожник, но при этом будет иметь отличные динамические характеристики. И этим автомобилем стал Pajero Sport. Это респектабельное и удобное авто, которое очень удобно для повседневного использования.

Интерьер Pajero Sport выполнен в динамическом и спортивном стиле. Внедорожник имеет широкие дверные проемы, ярко выраженные колесные арки и хромированные молдинги, которые удачно дополняют внешний вид автомобиля. Благородства и элегантности авто дополняют некоторые отдельные элементы кузова, которые имеют мягкий серебристый оттенок (подножки, окантовка головной оптики). Последним аккордом во внешности Mitsubishi Pajero Sport являются выраженные хромированные ручки на дверях и зеркала заднего вида, которые, кстати говоря, имеют системы электропривода и обогрева. В целом, форма кузова вышла не настолько угловатая, как у многих других представителей внедорожного семейства компании Митсубиси.

Интерьер Pajero Sport выполнен в таком же выдержанно изящном и элегантном стиле, как и экстерьер. Имеется салон и багажник, которые обтянуты специальными водоотталкивающими материалами, что «упрощает жизнь» многим любителям активного отдыха. В оформлении салона присутствуют благородные и утонченные материалы, которые отличаются высоким качеством и надежностью. Очень гармонично выглядят вставки «под дерево», цветовая гамма которых удачно гармонирует с расцветкой салона авто.

Отдельно стоит заметить динамические характеристики. Как было сказано выше, он был специально разработан с учетом многочисленных практических испытаний на внедорожных участках. Именно поэтому Pajero Sport имеет непревзойденные динамические и технические характеристики, которые не могут не порадовать любителей быстрой езды. В целом, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получился спортивным, практичным, элегантным и стильным. Как раз таким, который сможет удовлетворить все требования даже самых искушенных автолюбителей.

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Один из наиболее популярных кроссоверов в мире, который завоевал мировую популярность и получил признание у миллионов автолюбителей, является Mitsubishi Outlander. Впервые мир увидел модель в 2003 году, на автомобильной выставке в Женеве. Этот кроссовер – универсальное средство передвижения для любого современного жителя мегаполиса, который помимо маневренности и экономии ценит комфорт и безопасность вне зависимости от качества дорожного покрытия или погодных условий.

Кроссовер Mitsubishi Outlander имеет внешний вид, который представляет собой поистине уникальное сочетание спортивного, футуристичного стиля и элегантности. Митсубиси последнего поколения имеет непревзойденный стиль, который кратко характеризуется аббревиатурой «SSS» — Solid, Safe, Simple или, другими словами, солидный, безопасный и простой. Именно эта характеристика более всего подходит для нового Outlander. В экстерьере удачным образом сочетаются лаконичные, простые линии и понятные формы. По заявлению самих дизайнеров, автомобиль стал более мужественным и брутальным. Особое внимание заслуживает оптика автомобиля. Передние фары на модели 2013 года стали более хищными, благодаря чему внешний облик авто приобрел агрессивность. Теперь это не обычный рядовой кроссовер, который имеет небольшие габариты, немного удивленный и испуганный «взгляд» и плавные формы – это внушительный автомобиль, который заставляет обратить внимание всех окружающих.

Салон кроссовера стал более практичным и выдержанным. Радует высокий уровень эргономичности, а общий дизайн получился не только солидным, но и довольно уютным. Поскольку Outlander последнего поколения претендует на звание авто бизнес-класса, можно отметить высокий уровень качества всех используемых материалов, а расцветка салона может быть выполнена в нескольких цветовых гаммах. Что можно еще сказать про салон? В нем присутствует огромное количество разнообразных опций (даже в базовых комплектациях), которые значительно повышают комфорт и удобство водителя и пассажиров как на асфальтированных участках, так и в условиях бездорожья, при любых погодных условиях. Кроссовер имеет и климат-контроль, и круиз-контроль, и систему старт-стоп и множество других полезных функций.

Как и предыдущие поколения Outlander, последние модели не предназначены для пересечения сложных офф-роад участков. Это не рамные внедорожники, которые могут справляться практически на любых участках. Но при этом стоит заметить, что показатели проходимости позволяют автомобилю запросто проходить многие участки легкого бездорожья.

Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX

Самый маленький, но при этом один из самых ярких кроссоверов компании Mitsubishi носит краткое название ASX. Авто было разработано из-за современных тенденций рынка – в последнее время стали пользоваться небывалой популярностью компактные кроссоверы с высокими динамическими характеристиками. И именно такой кроссовер от японской компании Митсубиси был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне.

Внешний вид ASX не отличается какими-то незаурядными формами. Все предельно просто и лаконично – даже может складываться впечатление, что экстерьер немного недоработан и сделан наспех. В основном, такое впечатление может складываться из-за головной оптики и решетки радиатора, которые идентичны с таковыми у седана Lancer последнего поколения.

Салон этой небольшой внешне машины очень вместительный – в нем могут свободно разместиться до пяти человек. Сидения очень широкие, имеется достаточно места для ног как на переднем, так и на задних пассажирских сидениях. Интерьер не изобилует благородными материалами, такими как дерево или кожа. Тем не менее, это не портит внешний вид салона – в его отделке используется высококачественный пластик и хром, которые подчеркивают динамичность и спортивность кроссовера.

Mitsubishi ASX – это типичный кроссовер для города, на котором можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Вряд ли на нем можно комфортно себя ощущать на пересеченной местности. Но те автолюбители, которые выбирают ASX, вряд ли нуждаются в частых выездах на бездорожье.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200

Относительно недавно (в середине 2000-х годов) на отечественном автомобильном рынке появились еще одни модели компании Mitsubishi, которые носили название L200. Казалось бы, что модель новая, однако это не так. История авто начинается еще в далеком 1978 году, когда компания нуждалась в разработке мощного и комфортного пикапа для США. И на сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этого авто, которое пользуется неизменной популярностью как в США, так и в европейских странах.

Митсубиси L200 является утилитарным по своему призванию – дает о себе знать принадлежность к классу пикапов. Однако L200 может иметь и цельный кузов, таким образом превращаясь во внедорожник. Массивная решетка радиатора удачно сочетается с небольшими передними фарами, благодаря чему создается цельная композиция и ощущение некоторой монолитности конструкции. Что нетипично для автомобиля такого класса – это плавные черты кузова, которые не имеют резких линий или четких геометрических форм.

Интерьер L200 можно назвать тривиальным и даже скучным. Салон имеет подчеркнуто выдержанный и холодный стиль с преобладанием серых цветов. Передняя панель имеет небольшое количество кнопок регулировки, эргономично расположенных по отношению к водителю. Несмотря на то, что L200 – это внедорожник, комфортным и просторным его салон назвать нельзя. Второй ряд сидений и вовсе предоставляет спартанские условия для пассажиров – очень низкий потолок, достаточно жесткие сидения и отсутствие достаточного пространства для ног.

Несмотря на недостаточно удобный салон и отсутствие различных излишеств, L200 просто создан для передвижения в условиях отсутствия проходимости. Он запросто пройдет в тех местах, где могут заглохнуть даже некоторые элитарные внедорожники, претендующие на звание самых удобных и комфортных. Именно поэтому (а еще и по причине низкой стоимости) L200 стал одним из самых популярных автомобилей у автолюбителей, увлекающихся охотой, рыбалкой и активным отдыхом.

Автор: Alex

crossoverland.ru