Видео обзор Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001-2003 годов выпуска. Митсубиси лансер эволюшн 7
Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер Эволюшн VII
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту - Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» - к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание - что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
avto-russia.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD (CT9A)
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – это седьмое поколение автомобилей серии Lancer, которое было создано на базе Lancer Cedia. На новый Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A, унаследовавший все лучшее от предыдущих поколений модели, была установлена автоматическая трансмиссия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer
-
02.07.2009
Тугушев Александр Касимович
Оценка автора
Объективность
Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
подробнее -
27.01.2012
rewsa78
Оценка автора
Объективность
Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...
подробнее -
20.03.2012
FalcerBI
Оценка автора
Объективность
В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...
подробнее
www.autonet.ru
Обзор Mitsubishi Lancer Evolution VII
Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.
В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.
В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).
topreca.com
Mitsubishi Lancer Evolution 7 (500 л.с.)
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Взяли на тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 предназначенную для драг-рейсинга с мощностью двигателя до 500 л.с. Машина отлично подходит во всех дисциплинах, т.к. используется полноприводная трансмиссия и 2х литровый 4х цилиндровый двигатель. Рассказываем про тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 7, так же она имеет активный межосевой дифференциал позволяющий перекидывать момент с одной оси на другую, так же и на заднем мосту стоит межколесный дифференциал, в некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution 7 есть блокирующийся дифференциал передней оси. Вся суть Evolution заключается именно в полном приводе, позволяющем полностью контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость позволяющий в любых условиях автомобилю отлично рулится. Коробка 5 ступенчатая, но надежная. В салоне это обычный Lancer, посадка хорошая, все под рукой, педаль сцепление и подвеска очень жесткие. Вывод такой, что Mitsubishi Lancer Evolution 7 это очень дорогая игрушка, беря которую нужно понимать для чего и делать соответствующую конфигурацию.
12.12.2013, 20:20 | 4000 просмотров | 1 комментариев
Тэги: mitsubishi, lancer, evolution, evo7, тест-драйв, avtoman
Отзывы и комментарии
autovestitv.ru