Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Видео обзор Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001-2003 годов выпуска. Митсубиси лансер эволюшн 7


Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер Эволюшн VII

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту - Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно - когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» - к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь - четкое. Движение накатом на нейтральной скорости - двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается - очень чувствительное, острое управление. Подвеска - ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса - контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость - сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание - что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD (CT9A)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD

Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – это седьмое поколение автомобилей серии Lancer, которое было создано на базе Lancer Cedia. На новый Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A, унаследовавший все лучшее от предыдущих поколений модели, была установлена автоматическая трансмиссия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...

    подробнее

www.autonet.ru

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution VII

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

topreca.com

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (500 л.с.)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 предназначенную для драг-рейсинга с мощностью двигателя до 500 л.с. Машина отлично подходит во всех дисциплинах, т.к. используется полноприводная трансмиссия и 2х литровый 4х цилиндровый двигатель. Рассказываем про тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 7, так же она имеет активный межосевой дифференциал позволяющий перекидывать момент с одной оси на другую, так же и на заднем мосту стоит межколесный дифференциал, в некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution 7 есть блокирующийся дифференциал передней оси. Вся суть Evolution заключается именно в полном приводе, позволяющем полностью контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость позволяющий в любых условиях автомобилю отлично рулится. Коробка 5 ступенчатая, но надежная. В салоне это обычный Lancer, посадка хорошая, все под рукой, педаль сцепление и подвеска очень жесткие. Вывод такой, что Mitsubishi Lancer Evolution 7 это очень дорогая игрушка, беря которую нужно понимать для чего и делать соответствующую конфигурацию.

12.12.2013, 20:20 | 4000 просмотров | 1 комментариев

Тэги: mitsubishi, lancer, evolution, evo7, тест-драйв, avtoman

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru