Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 2003 - 2008 - вся информация про Мицубиши Лансер IX поколения. Митсубиси лансер икс


комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2018-2019 у официального дилера в Москве

Полноразмерное стальное запасное колесо
Запасное колесо полноразмерное
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Задние электростеклоподъемники
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Электропривод боковых зеркал
Регулировка высоты сиденья водителя
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
3 спицевое полиуретановое рулевое колесо
Дополнительный пакет шумоизоляции
Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым интервалом
Внутренняя ручка на двери багажника
Травмобезопасные стеклоподъемники с функцией one-touch
Кожаная отделка рулевого колеса
Подрулевые лепестки переключения режимов CVT
Тканевая обивка сидений
Подлокотник для задних пассажиров
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
Прикуриватель
Шторки окон второго ряда
Накладки на педали спорт
Поддон в багажник
Ковры резиновые в салон с бортом
Текстильные ковры салона \"Классик\"
Текстильные ковры салона \"Комфорт\"
Карманы во всех дверях, 2 подстаканника на передней консоли
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник с 2 подстаканниками
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Карманы в дверях
Прикуриватель и пепельница
Накладки передней панели с геометрическим рисунком
Хромированные накладки воздуховодов в салоне
Центральный подлокотник сзади
Передний подлокотник
Кожаная ручка КПП
Пепельница
Карманы в передних и задних дверях
Внутренние хромированные ручки открывания дверей
Окраска кузова белого цвета
Бампер 2011 MY
Передние брызговики
Задние брызговики
Стальные колесные диски 16\"
Задний спойлер окрашенный в цвет кузова
Доплата за цвет
Накладки порогов, передние, под карбон
Накладка на крышку багажника хром
Накладки на передние и задние пороги из нержавеющей стали
Накладки на зеркала
Накладка на крышку багажника алюминий
Накладка бампера угловая (2 шт)
Насадка глушителя, нержавеющая сталь
Дефлекторы передних окон
Диск колесный легкосплавный 6,5J х 16\" (black)
Диск колесный легкосплавный 6,5J х 16\" (4 шт)
Прицепное устройство съемное
Комплект электропроводки 7пин
Диск колесный легкосплавный 6,5J х 16\" (silver) 4 шт.
Диск колесный легкосплавный 7J х 17\" (4 шт.)
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Бампер Ralliart
Колесные колпаки
Центральная часть бампера окрашена в черный цвет
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Решетка радиатора с хромированной окантовкой
Стальные колесные диски
Доплата за любой цвет, кроме белого
Легкосплавные колесные диски 16\"
Легкосплавные колесные диски
Окраска кузова металлик
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
Задний спойлер
Бортовой компьютер
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
4 динамика
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi
Блок радио + 6 CD плеер
AM/FM тюнер
CD-проигрыватель
Поддержка MP3
Антенна
Управление аудиосистемой на руле
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Высококонтрасный цветной LCD дисплей
Обогрев заднего стекла
Воздушный фильтр салона
Кондиционер
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Внутрисалонный фильтр
Датчик внешней температуры
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Секретные\" колесные гайки\"
Замок зажигания с подсветкой
Галогеновые фары переднего света
Задний противотуманный фонарь
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампа подсветки багажника
Противотуманные фары
Штурманская лампа
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
Подсветка багажного отделения
Галогенные фары
Верхний стоп-сигнал
Лампа местной подсветки с таймером
Передние противотуманные фары
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (\"детский замок\")
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Защитная пленка заднего бампера
Блокировка задних дверей (защита для детей)
Фронтальные подушки безопасности
Блокировка открывания дверей (от детей) с кнопки в салоне
Брусья безопасности в дверях
Преднатяжители ремней безопасности
Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Подушки безопасности боковые передние
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Brake assist system - система помощи при экстренном торможении
Система \"Brake override system\" - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Парковочный радар
Помощь при экстренном торможении
Система распределения тормозных усилий
Приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации

riaavto.ru

Mitsubishi Lancer X, фото, характеристики Митсубиси Лансер Икс, б/у

Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) по праву можно назвать долгожителем нашего рынка. Появившийся в 2017 году автомобиль исчез из салонов официальных дилеров совсем недавно.

Так что всем, кто подыскивает для себя японский седан гольф-класса и присматривается именно к Lancer X, теперь прямая дорога на вторичный рынок. Благо, что выбрать там есть из чего. Главное не забывать, что только осознанный выбор поможет свести возможные проблемы к минимуму.

Многие по привычке считают, что японские автомобили не слишком хорошо противостоят коррозии. В этом плане Mitsubishi Lancer X является приятным исключением. В отличие от предшественника, прославившегося ржавеющими арками, у автомобиля десятого поколения таких проблем не наблюдается.

Нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Оно хоть и тонкое, но внешнему воздействию противостоит ничуть не хуже, чем лакокрасочное покрытие большинства конкурентов. Но не стоит забывать, что кузовные детали на Lancer X стоят сравнительно дорого. Так что автомобили с явными дефектами на кузове лучше обходить стороной.

Интерьер Lancer X уже не кажется столь современным как еще лет пять тому назад, но несмотря на это на большинстве автомобилей он все еще сохраняет пристойный внешний вид. Этому не мешает даже то, что в отделке салона применялся откровенно недорогой жесткий пластик, который за время выпуска модели успели поругать все, кому не лень.

Если же говорить о характерных проблемах, то стоит упомянуть о быстро забивающемся зазоре между двигателем и радиаторами кондиционера. Для того, чтобы последний работал исправно, узлы придется снимать и промывать каждые 60 тысяч километров. Время от времени владельцы Lancer X жалуются и на датчик фронтального удара подушек безопасности. Его контакты имеют обыкновение отгнивать к пробегу в 120-140 тысяч километров. Усугубляет ситуацию то, что ремонту контакты не подлежат. Датчик приходится менять целиком.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (4А91) встречается на Lancer X часто, но рекомендовать к покупке автомобиль с данным силовым агрегатом нельзя. Для сравнительно тяжелого седана двигатель оказался слабоват, в результате чего для динамичной езды его приходится «крутить», выжимая из него все соки. Как итог – ресурс 1,5-литрового агрегата зачастую не превышает 150 тысяч километров.

Не добавляет двигателю здоровья и то, что при работе в предельных режимах расход масла на угар становится слишком большим. В результате продукты его сгорания сперва забивают каналы отвода смазки в поршнях, после чего происходит закоксовывание маслосъемных колец. Из-за этого масляный аппетит возрастает еще больше, что, если владелец автомобиля забыл долить масло, рано или поздно приводит к масляному голоданию.

А вот двигатели объемом 1,8 и 2 литра (семейство 4B) проявили себя гораздо лучше. Их ресурс по сегодняшним меркам весьма неплох и при грамотном обслуживании вполне может превысить 250-270 тысяч километров. Да и специалисты, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей, о 2-литровом силовом агрегате отзываются очень хорошо. А это косвенно свидетельствует о том, что даже в худшем случае оживить мотор удастся сравнительно недорого. Что касается обслуживания, то помимо плановой замены рабочих жидкостей стоит помнить о том, что ремень навесного оборудования и его роликов на Lancer X меняется как минимум каждые 100 тысяч километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (4A92) стал устанавливаться на Lancer X только в 2012 году. Так что судить о степени его надежности пока рано. Тем не менее, многие сервисмены уверены, что в будущем проблемы будут. Такое предположение основано на том, что 1,6-литровый двигатель конструктивно схож с не самым удачным силовым агрегатом объемом 1,5 литра.

Пятиступенчатая «механика» устанавливалась на все версии Lancer X. К надежности коробки претензий нет до сих пор, однако забывать о регламентированном производителем интервале замены масла, равном 150 тысячам километров, не стоит. Отлично зарекомендовала себя и старенькая четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но для дальнейшей нормальной работы масло в ней стоит менять еще чаще – каждые 90 тысяч километров.

А вот вариатор по всеобщему мнению является самым слабым звеном Lancer X. На редких автомобилях он выдерживает более 150 тысяч километров. И часть вины за это стоит возложить на самого производителя, который неудачно разместил радиатор охлаждения вариатора. Последний мгновенно покрывается грязью и выполнять свои обязанности просто не в состоянии.

Так что перед каждым летним сезоном радиатор лучше демонтировать и очищать. Конечно же не стоит забывать и о замене масла. В вариаторе с масляным радиатором это стоит делать каждые 90 тысяч километров, без масляного радиатора – каждые 45 тысяч километров.

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая и завидным ресурсом не отличается. Задние сайлент-блоки передних рычагов потребуют замены уже после 60 тысяч километров, а втулки переднего и заднего стабилизаторов и вовсе придется менять каждые 30 тысяч километров. Не особо живучи и стойки переднего стабилизатора. Они редко выхаживают более 40 тысяч километров. На этом фоне амортизаторы выглядят долгожителями. Их придется заменить после преодоления пробега в 120 тысяч километров. Вместе с ними обычно обновляют и опорные подшипники.

Электрический усилитель руля, которым оснащались автомобили с двигателем объемом 1,5 литра, надежен. Лишь в первые года производства Lancer X он имел обыкновение отключаться. Благо, что капризный узел тут же меняли по гарантии. С классическим гидравлическим усилителем руля, устанавливаемым на остальные версии японского автомобиля, проблем чуть больше. Изредка владельцы Lancer X жалуются на течи магистрали, идущей от рейки к насосу. Кроме этого стоит помнить о том, что жидкость ГУРа требует замены каждые 90 тысяч километров.

Время от времени придется вспоминать и о тормозной системе. При каждой замене колодок желательно чистить направляющие в скобках суппортов. В противном случае механизмы со временем закиснут и колодки перестанут отходить от диска. При полностью же исправной тормозной системе передние колодки придется менять каждые 40-50 тысяч километров, а задние – каждые 90-100 тысяч километров.

В целом Mitsubishi Lancer X можно назвать надежным автомобилем. Достаточно простая конструкция позволит не тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт, а благодаря распространенности модели подобрать находящийся в достойном состоянии экземпляр удастся достаточно быстро. Главное не забывать, что вариатор и 1,5-литровый двигатель сильными сторонами Lancer X не являются. При прочих равных с остальными версиями проблем будет меньше.

rusavtoplus.ru

Mitsubishi Lancer 2003 - 2008

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Lancer

Все поколения Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения IX

седан

Городской авто

  • ширина 1 715мм
  • длина 4 480мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT(82 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 13,7 с 171 км/ч
1.6 MT(98 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 11,8 с 183 км/ч
1.6 AT(98 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,3 13,6 с 176 км/ч
2.0 МТ(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 11,7 9,6 с 204 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 715мм
  • длина 4 485мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(98 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 12,6 с 181 км/ч
1.6 AT(98 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 10,7 15,1 с 175 км/ч
2.0 МТ(135 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 11,7 10 с 199 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 0

www.motorpage.ru