Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Модификации Mitsubishi Lancer Viii / Мицубиши Лансер Viii. Модификации митсубиси лансер


Модификации Mitsubishi Lancer Vi / Мицубиши Лансер Vi

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer VI

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Mitsubishi Lancer VI мне достался случайно, покупка была спонтанной. Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л.с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи. Своими острым рулем и маневренностью Mitsubishi Lancer VI дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин. Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего. Я катаюсь на горных лыжах, поэтому в поездках зимой Mitsubishi Lancer VI меня выручал, непринужденно везя 2-х человек и 2 пары лыж с сумками. Обзорность на высоте, ездил на разных машинах, к Mitsubishi Lancer VI без нареканий.

Достоинства: недорогой сам по себе. Надежен. Довольно динамичен для своих лет. Умеренный аппетит. Простая конструкция.

Леонид, Челябинск

Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Сразу скажу, пока доехал до дома от места покупки, Mitsubishi Lancer VI нравился всё больше и больше. Во-первых, коробка. Автомат конечно — это автомат. Ни тебе лишних движений руками, ни тебе отвлечений ногами, вообще удобно очень. Тишина в салоне. После «Гольфа» на два порядка тише. Но самое главное это двигатель. Не успеваешь дотронуться до педали газа, как обороты взлетают до 3500/4000 без особого шума и напряга, ни со стороны двигателя, ни с моей стороны. После моновпрыска на «Гольфе» это очень впечатляет. Так как чтобы «раскочегарить» тот двигатель нужно было потрудиться. Далее общее выполнение авто, качество отделки, зазоры между дверями, куча прорезиненных уплотнителей для уменьшения попадания грязи и шума, множество полезных отсеков, кармашков и бардачков в салоне, да и так всякого рода приятные мелочи — все это создает отличное впечатление от Mitsubishi Lancer VI. Машина удобная и надёжная (это моё мнение).Правда клиренс немного маловат, но мне по трассе да и по городу «за глаза».

Достоинства: качество отделки. Комфортный салон. Динамичный двигатель.

Недостатки: авто беспроблемный.

Михаил, Хабаровск

Mitsubishi Lancer VI, 1990 г

За почти год, Mitsubishi Lancer VI, бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными личностями гонялся, каждый день до города не меньше 140 км/ч давал (сам живу 30 км от города), и ничего, тянул. Мои расходы на придание нормального, относительно, состояния и расходы на содержание не превысили 400 долларов. Причем я не знал, что такое проверять уровень масла (даже после самых безумных гонок), что такое — мотор греется, стучат клапана, или где-то течь масла, или что еще веселее, заглохнуть посередине перекрёстка.

Не понравилось, как Mitsubishi Lancer VI себя ведёт зимой. Не по части, что не заводится, наоборот, заводится вполоборота, без разницы, что зимой что летом, нет, я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде «корма» обгоняла «морду». Зато летом, при хорошей резине, можно творить чудеса. Правда мощности на трасе не всегда хватало, после 120 – разгон, как на магнитофоне, что тянет ленту, но по городу вполне хватало, если учесть тот факт, что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать. По-моему при расходе топлива до 8 л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.

Достоинства: надежность. Выносливость. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки: динамика. Жесткая подвеска.

2007. Митсубиси Лансер.Обзор (интерьер, экстерьер)

Митсубиси Лансер Обзор

mitsubishi-time.ru

Модификации Mitsubishi Lancer (Xf, 2011-2013)

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer (Xf, 2011-2013)

В марте 2011 года в России появился рестайлинговый седан Mitsubishi Lancer десятого поколения. Обновленный Лансер отличается довольно ярким спортивным обликом, разнообразием вариантов исполнения, а также стильным дизайном интерьера. Отличия от предыдущей модели не такие уж и малые: другая радиаторная решетка, хромированная обводка хищной пасти, куда складываются передние воздухозаборники и бампер, абсолютно не похожий на старый. К еще одной явно немаловажной детали можно отнести количество спиц в колесных дисках: в старой модели их было 5, в новой же — 10.

Интерьер также подвергся изменениям: вместо монохромного дисплея на панели приборов вы можете увидеть новый – цветной, который заметно освежает внутреннюю отделку. Новый дисплей к тому же показывает больше данных, а, следовательно, водитель будет меньше отвлекаться от езды, ведь не будет беспорядочного переключения.

Что касается езды — все осталось по-прежнему: и хорошая управляемость, и то, как отлично автомобиль держит дорогу. Появился более мощный мотор объемом 1,8 литра (143 л.с. 178 Нм).

К конкурентам Мицубиси Лансер можно отнести Opel Astra, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Honda Civic и многие другие.

Новый стиль обгона.

PEOPLE ARE AWESOME 2011-2013

This entry was posted in Lancer and tagged 2011-2013, Lancer, Mitsubishi, новый. Bookmark the permalink.

mitsubishi-time.ru

Модификации Mitsubishi Lancer Vii / Мицубиши Лансер Vii

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer VII

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.

Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.

Недостатки: низкий клиренс.

Роман, Москва

Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима). Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».

Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.

Недостатки: нет.

Сергей, Омск

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.

Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.

Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

mitsubishi-time.ru

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиши Лансер 10 Спортбэк

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback, 2008 г

Собственно, об авто. Управляемость нормальная, в повороты — как по рельсам, газу пободрее — только тебя и видели, иногда такое ощущение возникает, что машина реально как приклеенная к асфальту. Ходовая Mitsubishi Lancer X Sportback создана для нормальных дорог, на больших кочках амортизаторы громыхают. Связь двигатель-трансмиссия — все четко, очень четко, двигатель эластичен, МКПП отличная, для меня посадка удобная (рост 178 см), из Саратова до Ростова-на-Дону 854 км, спина — ноль эмоций. Тормоза цепкие, сцепление мягкое, ГУР в норме, багажника мне хватает. ЛКП нежное, кондиционер хорошо справляется, «5+». Подлокотник для пассажира, я им не пользуюсь, а не пользуюсь потому, что сижу высоко и при всем желании не достану, но данный факт меня не напрягает, еще и оттого, что приятно ощущать связь через руль с этой машиной. Вопрос к инженерам: где свет в перчаточном ящике?

Андрей, Саратов

Mitsubishi Lancer X Sportback, 2010 г

Приобрел Mitsubishi Lancer X Sportback в 2010 году, выбирал не спеша и вдумчиво, из «допов» взял только защиту картера и «сигналку». Что хочу сказать о своей машине, если коротко то, меня практически все устраивает в этом авто. Чуть подробней. Двигатель 2 л и 150 л.с. Авто очень бодрое, запас хода есть всегда. Но мотор очень требователен к топливу, езжу только на 95-м, существенно сказывается при движении, и на нем машина действительно едет. Расход топлива летом в городе с передний приводом 11-13 л/100 км, при форсированном режиме 13-14, по трассе на переднем приводе и скорость 120 км/ч, 8-10 л/100. Зимой в город и по трассе 12-13 л/100. Запуск двигателя при температуре — 30 с пол оборота, стоит на улице. Трансмиссия у Mitsubishi Lancer X Sportback 6-ступенчатый вариатор, работает без нареканий, какое-то время потребовалось, чтобы понять алгоритм работы. При спокойной езде, при нажатии на «тапку» разгона быстрого не получишь, однако при «кикдауне» вариатор понимает, что от него хотят и все возвращается на свои места. Подвеска у Mitsubishi Lancer X Sportback жесткая, без всяких чуть. Все кочки хорошо ощутимы. Но управляемость на высоте. Крены отсутствуют.

Достоинства: двигатель. Динамика. Экстерьер.

Недостатки: не вижу.

Валерий, Брянск

Mitsubishi Lancer X Sportback, 2010 г

Что могу сказать — классная машина. Вариатор, это отдельная «песня». Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон — все просто отлично. Все системы присутствуют. Ехал по полю после дождя по чернозему, на колеса земля налипла, прям «слики» получились, «антибукс» работал непрерывно и машинка шла без проблем и пробуксовок. Хорошо работает курсовая устойчивость. Вообще Mitsubishi Lancer X Sportback прощает многие неправильные действия водителя. Кто-то писал, что дешевый пластик. Мне все равно. Главное — он не скрепит. Иногда скрипит бардачок, это есть. Приходится слегка стукнуть и все проходит. Резина штатная, конечно, плохого качества. Докатаю и сменю на что-нибудь путевое. Машина хорошо держит дорогу, если срывать в занос, то он управляемый и предсказуемый. Немного низкая посадка из-за обвесов. Не на все бордюры можно наезжать.

Достоинства: стильный внешний вид. Идеально цена/качество. Отличная управляемость. Богатая комплектация.

Недостатки: шумоизоляция.

Mitsubishi Lancer Sportback часть 1

mitsubishi-time.ru

Модификации Mitsubishi Lancer Viii / Мицубиши Лансер Viii

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer VIII

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII, 1996 г

Кузов у Mitsubishi Lancer VIII — классической формы. Как мне кажется, это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему-то стало модно выпускать раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все-таки сыграл шикарный цвет. Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика, конечно же, уступает «Мерсовскому», но вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать, как мягкий. Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Мощность двигателя Mitsubishi Lancer VIII — 75 «лошадок», при том, что сам автомобиль весит 950 килограмм. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполне хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трассе — 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения. Ходовая «деревянная». Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами, то иногда даже панель начинает трястись и стучать. Но в принципе, не могу сказать, что внутри Mitsubishi Lancer VIII полно «сверчков».

Владислав, Москва

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обрадовал двигатель Mitsubishi Lancer VIII – тяга как у трактора, в гору на «D» едет, не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надежных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю — почем «соляра» на заправках. Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе больше 10/100км. Автомат особо не «тупит» и нет кнопки «over drive», но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до -25 С. Подвеска в меру жесткая — позволяет дорогу чувствовать. Салон весьма «спартанского» вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинка. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Mitsubishi Lancer VIII.

Достоинства: отменная тяга. Комфортно. Цена — качество.

Недостатки: особых нет.

Достоинства: экономичность. Динамика. Вместительный салон.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — Авто Плюс — Михаил Петровский — Part 1

mitsubishi-time.ru

Модификации Mitsubishi Lancer Ix / Мицубиши Лансер Ix

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer IX

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

Денис, Новосибирск

Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки: немного жесткая подвеска.

Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

mitsubishi-time.ru