Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Лансер › Бортжурнал › Заезженная тема. Ремонт моторчика замка двери. Моторчик центрального замка лансер 9


замена моторчика замка задней двери Lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2004 года на DRIVE2

Столкнулся с проблемой — то не закрывается, то закрывается замок задней левой двери.Разобрал, поглядел, оказалось стерлись щетки на валу.Ремонт своими жопоруками не увенчался успехом. Хотя кто то писал, что можно поджать щетки и еще походит.

Я решил всё таки заменить, в нашем городе как обычно ничего не нашел для ремонта, заказал на али почти такой же моторчик.моторчик с алипришлось подпилить вал (немного по длине не подошел)

Полный размер

видны щетки, поджать не удалось…сломал.

Полный размер

главное при сборе смазки не жалеть.

текущий результат: 2 года езжу, сбоев в замке нету.на всякий случай переодически проверяю правую дверь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт замка задней двери — бортжурнал Mitsubishi Lancer Gray Dolphin 2006 года на DRIVE2

Очередная, широко известная всем лансероводам 9-го поколения, проблема с замками задних дверей. Зимой замерзают и от ЦЗ не срабатывают. В прошлые года было, с приходом тепла исчезало. В этом году не прокатило. Весна пришла левый оттаял, а правый так и приходилось запирать вручную. Таки собрав силы в кулак, решил будем курочить =)Ну как разобрать обшивку писать не буду, погуглите или действуйте методом научного тыка ;)Сразу к замку.Там всего лишь один шуруп, остальную трепанацию делаем ножом.Получаем две половинки:

мотор в замке

обратная крышка с контактами

вытаскиваем мотор

вьетнамский моторчик, артикул fc-280pt-20150

Дальше начинаются танцы с бубном во круг него, с тем же ножом, долго мучался, но вскрыл. И как и писалось на форумах: "картина маслом" одна щётка курит в сторонке, отлынивая от работы)

отогнутая щётка

Аккуратно подгибаем, в итоге должно выглядеть так:

подогнутая по феншую щётка

Дальше пытаемся, так же с нежность и любовью, запихнуть вал мотора между щеток и закрыть корпус мотора. А не фига не выходит, щетка снова отгибается. И так раза с 5 го, случился коллапс) таки отломилась собака! =(В принципе к такому варианту был готов, не я первый не я последний, хлипкая херня. Ну руки вроде прямые, с паяльником дружат. Промучался чуть меньше чем с вскрытием мотора. Сразу говорю без пинцета и тонкого жала паяльника никак, так что запаситесь заранее. В общем припаял, лучше чем с завода =)

Кстати про сам мотор, пробил его артикул (Mabuchi fc-280pt-20150) есть он на ибее (www.ebay.com/itm/Mabuchi-…-High-Speed-/160650312326) НО обратите внимание! вал с другой стороны! цена вроде норм, ждать долго, поэтому паял.

Итак щётка на месте, пока паял залез на драйв, у кого то прочитал (спасибо тебе добрый человек ;)), что вал со всей требухой лучше вытащить из металлической части, надеть на него половинку пластиковую со щётками а уж ПОТОМ вставлять его обратно в металлическую часть! Прочитано — сделано. Моторчик собран и проверен на батарейке крона, ура вертится негодяй =)

характеристики мотора, может кому пригодятся. какой то аналог подобрать к примеру.

Собираем корпус замка обратно, так как он был замазан каким то герметиком, проклеил шов вот таким клеем

эпоксидка

По всему контуру

проклейка корпуса #1

#2

И последний момент общий вид замка: белый конус слева в соответствующем отверстии и металлическая часть справа должна быть как на фото:

собранный замок

Собираем дверь, алелуя работает=) Так громко: отвык таки хоть какие то звуки слышать из той части салона.

Всем мир! Надеюсь кому то пригодиться! И спасибо коллегам по нашему сообществу за предоставленную инфу по этой наболевшей теме;) Удачи!

www.drive2.ru

Ремонт замка водительской двери — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 "ЯПОНЧИК" 2006 года на DRIVE2

И так начнем, но сначала немного пред истории. В очередной рабочий день приехал на работу, закрыл машину с пульта сигнализации, и не зная зачем, дернул руку водительской двери, а та возьми и откройся! Немного поэкспериментировав понял, что дело в замке только водительской двери, которая закрывается только с ключа.ну что, надо делать. Придя с работы, полазив в интернете и ничего не найдя по этой теме, решил добраться до моторчика, а там посмотрим… Забегая немного вперед скажу, что дело было не в бабине, но об этом позже!И так по порядку: скидываем обшиву двери, путем откручивания 4х саморезов, отщелкивания заклепок и выдергивания её вверх

Откручиваем 3 болта замка

А так же один болт крепления направляющей окна, расположенный ниже (для удобства)

Откручиваем, изнутри 2 болта крепления ручки, для снятия тяг замка (мне было так удобнее снимать тяги)Снимаем тяги как показано на рисунке

Затем, отгиная направляющую стекла вытаскиваем замок с тягами

Открутив 2 болта на замке, разделяем 2 части

открутив еще один маленький саморез, и поддев крышку ножом (она приклеена) добираемся до самого моторчика.

Разобрав моторчик, я ничего страшного в виде отломанных щеточек не увидел, только был не большой черный налет, который я почистил спиртиком.Настороженный, что ничего серьезного нет, начал процесс сборки. Собрав замок воедино, подключил его к разъему и решил проверить, что получилось.А получилось следующее: при открытой двери он работет, а при закрытой нет.

А теперь про сказанное ранее: Не торопитесь сразу разбирать, пойдите от пути наименьшего! Это надо было сделать сразу.

Поставив ручку и замок на место, чтоб как-то можно было открыть дверь, поехал к мастеру своего дела, автоэлектрику Евгению, чтобы посмотреть приходит ли вообще сингал на мотор при закрытой двери или нет. И оказалось что сигнала нет. Получив наставления от мастера поехал искать обрыв.

Для начала снял накладки двери (также для удобства), они на заклепках, снимаются легко

отсоединил разъем косы который идет из салона в дверь (находится около подставки под ногу)

косу вытягивал в дверь со всеми резинками.И вот он, господин ОБРЫВЧИК! (так же оборвало и желтый провод идущий на стекло подъемники)

ну а дальше рестоврация

Проверка и радостная сборка!

P.S. Видимо или из-за того что отсоединял фишку стеклоподъемника, или из — за провода, стеклоподъемник стал глючитб и нормально не работал. Надо его прописать: поднимите окно ввехх и отпустите кнопку, нажмите еще раз и подержите 2 с, отпустите стекло вниз, нажмите еще раз и подержите 2 с. Вот и все.

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Лансер › Бортжурнал › Заезженная тема. Ремонт моторчика замка двери

Тема баян. Но для тех, кто еще не столкнулся с этой проблемой — оставлю несколько фотографий, о чем не стоит забывать и чем НЕ нужно пренебрегать!

Про отломленную щетку вроде все пишут, что сначала надо вставлять ротор в пластиковую крышку, а потом уже все в корпус. Ломают, паяют, собирают …

Но почему то далеко не все чистят коллектор. Заметил это не один раз. Некоторые так и собирают все в грязи и пыли. Не поленитесь пройтись по нему мелким надфилем. Но не переусердствуйте.

До

Полный размер

После

Полный размер

До сих пор удивлен, как вообще может отогнуться щетка сама о_О

Сам разбирал и обслуживал обе задних двери из за того, что двери не срабатывали, пока не прогреется салон зимой …

Полный размер

Цена вопроса: 5 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доделка дверей + активатор — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1,6 2004 года на DRIVE2

В предыдущей записи www.drive2.ru/l/5966097/ я начал рассказ о переделке дверных карт.Все двери доделаны, но расскажу несколько моментов. Итак, на 3х дверях я использовал аэрозольный клей и он очень хорош, потому что при нанесении на кожзам он начинал хорошо тянуться не теряя внешних качеств, на 4ю же дверь клея не хватило и решил я использовать обычный момент… клеит он конечно хорошо и схватывает быстро но эластичность при этом страдает и образовалась не фиговая такая складка… подрезал, подклеял, на первый раз я думаю пойдёт. Всё лучше чем родные тряпки на дверях.

Так же устранил болячку лансеров касаемо задней правой двери, ну почти у всех владельцев дохнет там привод центрального замка и хоть ты тресни. Изучив много литературы, решил пойти по наиболее как мне кажется надёжному пути — установить активатор и забыть. Тут вообще все просто, сверлим 2 отверстия для крепления привода, подцепляемся к тяге, откусываем 2 провода питания от старого привода и подключаемся к новоми.Вот собственно и все, далее фото…

водительская дверь

задняя левая

передняя правая

привод моторчик активатор (кто его как обзывает)

установленный привод

задняя правая, мать её косячная дверь)))))

Всем добра! продолжение следует)))

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX • 1.6MT Made in Japan › Бортжурнал › Поменял моторчик привода задней двери

Надоело мне, заднюю левую дверь через салон открывать, сегодня съездил на разборку и прикупил замок задней левой двери в сборе. Ну и под пиво, было решено его заменить.Проблема возникла на начальном этапе откручивания замка от двери (было решено начать с него, ибо нафик снимать обшивку, если не смогу сорвать болты. Болты у меня там не крестообразные а звёздочки. Поматерившись и попинав колёса побежал в магазин запчастей за ударной отвёрткой поддерживающей биты… Отвёртка (о чудо) оказалась в наличии, но в комплекте небыло нужной биты… Был куплен ещё и набор бит, с переходником подходящим под эту мать её отвёртку ))Прибежав и выпив пива для храбрости, я поставил на уши весь двор, пока херачил по этой бесполезной отвёртке ))))) Быстро прикинув, что бита из набора имеет размер 10, я достал свою трещётку с головкой на 10 и моментально открутил эти 3 злосчастных болта )Ну а дальше снял обшивку, тяги и замок, и понял — у меня замок с железными тягами, а продали мне на разборке какой-то с тросиками. Прикинув и покумекав попробовал его вкорячить. Не вышло. Раскурочив оба замка, добравшись до моторчиков, обнаружил что мой родной совсем потерял товарный вид, а тот, что находился в замке с разборки выглядит как новый, я быстренько поменял их местами.Собирал я всё это дело обратно проклиная всё на свете, ибо уже стемнело, а зафоткать как эти тяги были прицеплены, я не додумался… Пришлось включать эрудицию и с энной попытки я всё это дело собрал обратно!Вобщем счастье есть, задняя дверь снова закрывается с центрального замка.

Но есть одно но! Вроде как запчасть мне не подошла, и у меня есть три дня, чтобы поехать её сдать или заменить. Но моторчик я поменял… Как быть? Поехать забрать деньги или же поменять на нужный замок (+ ещё один моторчик) или забить и наслаждаться, ведь результат достигнут?

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 80600 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Кварцевый PR'co › Бортжурнал › Замена моторчика центрального замка на нормальный

Приветствую!Пост для тех, кому надоел этот ужасный звук (и звуком-то назвать трудно!) открытия-закрытия центрального замка. Отныне он побежден) Работа на все двери занимает максимум 3 часа (даже с учетом задушевного разговора с напарником, смазывания петель дверей и побеждения в них, в дверях, сверчков).

Для этого нам понадобится купить 4 активатора замка двери (я их называю моторчик ЦЗ, чтобы было проще и понятнее).Самые подходящие — Saturn MS-200 (3 штуки) и Saturn MS-500 (1 штука, на водительскую дверь). Отличаются, как видно из названия, количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие моторчики не стал брать, т.к. у них форма не стандартная для нашей двери — сам моторчик явно выпирает наружу и может не влезть в дверь, хотя хзМне 2 моторчика обошлось в 240р., а еще 2 моторчика в 460р. Разница из-за того, что первые 2 брал в другом магазине и там они продавались почему-то со скидкой и были последними) Стало быть без учета всех скидок и акций все моторчики обойдутся примерно в 900р.

Приступим:1. Снимаем обшивку двери (для ленивых напомню: отличия в обшивке передних и задних дверей в том, что в первых снизу прикручены 3 самореза). Пистоны на обшивке в принципе крепкие, подлежат многоразовому использованию, но раз уж мы туда залезли — можно их заменить новыми. А заодно неплохо бы протянуть саморезы крепления тканевой вставки, у меня они были прилично недокручены.

2. Отсоединяем колодку, идущую на моторчик ЦЗ.

3. Откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления ЦЗ, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

4. Снимаем старый моторчик ЦЗ (2 самореза) и безжалостно откусываем провода от старого моторчика. На фотке моторчик водительской двери (4 провода). На остальных моторчиках 2 провода.

Новый моторчик выглядит так:

5. Откусываем клеммы от нашего нового моторчика и скручиваем с колодкой, оставшейся от старого моторчика.

ВНИМАНИЕ!На водительской двери провода скручиваем так (сначала указан провод от нового моторчика ЦЗ, затем провод от старого моторчика ЦЗ):зеленый с желтымсиний с краснымкоричневый с коричневымчерный с чернымНа белый провод забиваем вообще. Он нам не нужен. Противный. Изолируем его и всего делов.

На остальных дверях почему-то не совпала пара "зеленый с желтым" и"синий с красным" — там пришлось перекручивать ровно наоборот. От полярности зависит открытие-закрытие (т.е. будет работать наоборот, если не правильно скрутить)

6. Самое сложное. Посадочные места старого и нового замка не совпадают. По хорошему нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить все это дело. Я обошелся примоткой алюминиевым скотчем в 5 слоев Сразу скажу, нагрузка там не большая (хотя сам моторчик развивает усилие в 12кг.), а на деле достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка. На задних дверях эту операцию делал месяца 2-3 назад — все держится, не гремит и не отваливается)Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение). Так и фиксируем.

7. Смазываем все шарниры в замке (раз уж залезли туда).Проверяем работоспособность. Ставим замок в сборе на место, подсоединяем колодку и залазием в машину (не забудьте ключи). И тыкаем кнопки открыть-закрыть на брелке. Если вы сделали даже 3 двери из 4, то разница в салоне заметна не будет, т.к. даже 1 штатный моторчик громыхает так, что будь здоров))Как написано выше, если моторчик работает наоборот (закрывает, когда надо открыть или открывает, когда надо закрыть), достаточно поменять провода местами.

Курим бамбук и радуемся новым тихим щелчкам при закрывании-отпирании машинки)

UPLOAD.По прошествии времени моторчик на водительской двери стал лагать и открываться не до конца — скотч перестал выдерживать:) Были изготовлены переходные пластинки. Есть фотка с размерами, будет интересно — выложу) Остальные работают хорошо, но пластинок настрогал сразу на все двери)

www.drive2.ru