Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена свечей зажигания. На лансер свечи


Замена свечей зажигания — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам – явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine.

Насчет пропуска – водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени – у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день). В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи.

В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

Свечи для двигателей 1,3 (4G13), 1,6 (4G18):

  • NGK BKR6E-11
  • Denso K20PR-U11

На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1,6 (см. выше).

А меняются они следующим образом:

Ежели посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания.

Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок.

Расположение следующее – свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка (всего 4 свечи).

Для замены свечей требуется:

  1. Ключ на 10.
  2. Свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). Также подходит ключ от 16-клапанной ВАЗ 2110.
  3. Желание прикоснуться руками к представителю японского двигателестроения.

Ключом на 10 отворачиваем 2 винта, крепящих катушку зажигания.

Отсоединяем мешающие провода (запоминаем, как они стоят!). Там все просто и понятно.

Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком.

Головкой откручиваем свечу.

Чтобы достать свечу, нужен либо спецключ (свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать), но у меня такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

Новые свечи вставляются взамен старых, зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).

Старые свечи можно выкинуть или оставить (на всякий случай).

В общем, в итоге, нужно все прикрутить и присоединить.

По гарантии:

Свечи относятся к расходному материалу.

С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну в общем, если с головой или руками проблемы...

Фотоотчет:

Автор отчета: Влад @ lancer-club.ruСмотрите также: Техника в деталях: свечи зажигания. © NGK

faq.lancer-club.ru

Самостоятельно меняем свечи зажигания на Mitsubishi Lancer

Представленный фотоотчет содержит информацию, как происходит замена свечей зажигания на Mitsubishi Lancer

Для замены нам понадобятся:

  • Свечной ключ на 16
  • Ключ на 10

И так приступим.

Снимем разъёмВытаскиваем провод первой свечиВыворачиваем первую свечуОтсоединяем от катушки провод третьей свечиВытаскиваем провод третей свечиОткручиваем ключем на 10 болты катушки второй свечиВытаскиваем катушкуМеняем свечу второго цилиндра

Затем третьегоВозвращаем катушку на местоСнимаем разъем с катушки четвертого цилиндраВынимаем катушку вверхПосле замены свечи возвращаем катушку на местоВставляем разъемВставляем провод первой свечиВставляем разъемВставляем провод третей свечиИ соединяем его с катушкой

Источник: www.lancer.com.ua

sanekua.ru

Как заменить свечи на Mitsubishi Lancer ?!

Как заменить свечи на Mitsubishi Lancer ?!

Одним из параметров, определяющих, что пришло время менять свечи – явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine. Насчет пропуска – водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время. В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи. В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

Свечи для двигателей 1.3 (4G13), 1.6 (4G18):NGK BKR6E-11 Denso K20PR-U11 На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1.6 (см. выше)У Новых свечей зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).

Для замены свечей требуется: Ключ на 10 и свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). (Так же подходит ключ от 16-ти клапанной ВАЗ 2110)Чтобы достать свечу, то нужен либо спецключ с резиновой вставкой.(свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать)Если у вас такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

А меняются они следующим образом: Если посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания. Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок. Расположение следующее – свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка. (всего 4 свечи )

Снимаем разъем проводки с катушки.

Вытаскиваем свечной провод из первого цилиндра.

Выкручиваем свечу из первого цилиндра и сразу устанавливаем туда новую.

Снимаем с катушки и вытаскиваем провод следующей свечи.(запоминаем, как они стоят! )

Ключом на 10 отворачиваем 2 винта, крепящих катушку зажигания.

Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком и сразу меняем в двух цилиндрах свечи.То есть, во втором и третьем цилиндре.Потом, что бы не перепутать местами, то ставим все на место и идем проделывать туже процедуру с 4-том цилиндром.Там, так же не чего сложного нет.

Будьте внимательны и запоминайте или записывайте, что бы не перепутать провода местами, хотя это сложно сделать, так как провода отличаются длинной, но некоторые это умудряются сделать и машина заводиться, но троит и не едет.

Старые свечи можно выкинуть или оставить (на всякий случай).

По гарантии: Свечи относятся к расходному материалу. С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну вообщем, если с головой или руками проблемы...

remrai.ru