Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

«Митсубиси Лансер 10»: отзывы владельцев, описание, характеристики. Mitsubishi Lancer X. Описание лансер 10


История и описание Мицубиси Лансер 10

  Мицубиси Лансер – японская модель автомобилей, которая выпускается с 1973 года.  Десятая модель Лансера сходила с конвейера с 2007 до 2017 года. Этот автомобиль завоевал популярность у граждан всех возрастных категорий. На протяжении своего существования, данная модель получила рестайлинг. Популярность десятого Лансера объясняется его современным внешним видом, хорошей технической составляющей, а также историей модели. Предыдущая модель – Мицубиси Лансер 9 была одной из самых продаваемых иномарок в России.

  В сравнении с предыдущей моделью (Мицубиси Лансер 9), к новой модели есть обоснованные претензии - ухудшилась шумоизоляция салона и качество его материалов, хотя он приобрел более современный дизайн. Ходовые качества так же не стали лучше, скорее наоборот.

 Первое обновление модели произошло в 2010 году. Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. В 2011 году произошли внешние изменения. Пятиспицевые колесные диски заменили на десятиспицевые. Видоизменился передний бампер, а также, радиаторная решетка приобрела хромированную отделку. Постепенно исправлялись некоторые недоработки, например в 2014 году у амортизаторов появились пыльники. Подшипники задней оси стали более долговечны, появились в продаже рулевые тяги (раньше нужно было менять рейку в сборе, в случае неисправности последних).

   

 Двигатель на выбор: экономичные 1,5 литровой мотор(109 л.с.), 1,6-литровый и мотор мощностью 117 лошадиных сил (появился после 2012 года), 1,8-литровый 143 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.  Так же есть версия Evolution 295 л.с, но это совсем другой автомобиль, он заслуживает отдельного разговора. Трансмиссия присутствует в трех вариациях: механическая, автоматическая 4 ступенчатая и вариаторная.

  Кузов двух видов – седан и хэтчбек. Mitsubishi Lancer X имеет внушительные размеры для подобного класса автомобилей. Габариты Lancer X: длина 4,570 м, ширина 1,76 м, высота 1,505 м. Вместимость багажника равна 315 л. 

 Экстерьер ссылается на принадлежность к спортивному прошлому и настоящему модели: передние фары с хищным прищуром, аэродинамичный обвес и задний спойлер, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo. 

Внутренний интерьер автомобиля прост и зауряден: тканевая обивка сидений и твердое пластиковое торпедо. Кресла низко посажены. Радует удобное расположение мульфункционального руля, тахометра и спидометра, а так же аудио системы и климат-контроля. Оснащен бортовым компьютером, в некоторых модицификациях с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке. 

Мицубиси Лансер Х очень безопасная машина и имеет семь подушек безопасности.   Минусы Лансера Х :  - податливость кузова к коррозии из-за некачественного покрытия и проникновению влаги через багажник в местах неплотного прилегания уплотнителей у задних фонарей. -неудачный бензиновый силовой агрегат объёмом 1,5 и 1,6 л. Закоксовывание двигателя, что приводит к излишнему потреблению моторного масла. Поэтому лучше выбирать машины этой марки с двигателем большего объема (1,8 л. и 2,0 л.) 

Интересные факты:  - Джеки Чан оценил эту модель автомобиля и имеет такую у себя в гараже  - В разных странах этот автомобиль имеет разные названия:, Lancer EX (Сингапур), Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) и др.  - Один из самых угоняемых в России автомобиль - Часто бывает призером спортивных гоночных соревнований.  - Стал самым продаваемым среди одноклассников.

Авто не зря стал популярным в нашей стране, совокупность потребительских качеств, внешнего вида и ремонтопригодности сделали его выгодной покупкой. Запчасти для Мицубиси Лансер 10 Вы можете посмотреть в нашем магазине.

 

mitsubishi-partly.ru

отзывы владельцев, описание, характеристики. Mitsubishi Lancer X

Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов. Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»). Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.

Багажник

Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.

А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.

Силовая часть

Наиболее популярные в России моторы – это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП – весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора – за 300 тысяч.

В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость – 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.

«Митсубиси Лансер 10»: цена

Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести з

hochyvseznat.ru

Mitsubishi Lancer 10: описание, технические характеристики. "Лансер-Митсубиси 10": отзывы владельцев

Автомобили 18 апреля 2016

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный "Митсубиси-Лансер 10" целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Немного истории

Первые модели "Лансер-Митсубиси 10" появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался "Лансер 9", который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого "Лансера" стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, "Лансер 9" неплохо продавался параллельно с "Лансером 10" еще три года. Главным преимуществом "девятки" была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. "Десятка" тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой "сырости", очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии "Лансер-Митсубиси 10" было немало. И если возгласы "едет хуже предшественника" можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый "Лансер" получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал "девятому".

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему обновленный "Лансер-Митсубиси 10" был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и решетку радиатора от модели RallyArt.

Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели "Митсубиси-Лансер 10" имели объем 1,5 литра, что для любителей "Лансера" по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.

Видео по теме

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного "Лансер-Митсубиси 10". Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, – бампер "Митсубиси-Лансер 10" и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого "Лансера" право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта "фишка" работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?

Получив в руки ключи от рестайлингового "Митсубиси-Лансер 10", фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, "Митсубиси-Лансер 10" в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся "одноклассники" "Лансера", у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.

Оснащение

"Лансер" оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.

В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.

На дороге

Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер "Митсубиси-Лансер 10". Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого "Лансера" десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.

Главный козырь

Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого "Лансера" в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.

Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.

Топовый "Лансер 10" в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и насадку на глушитель. Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто "Лансер" встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.

Отзывы

Владельцы десятого "Лансера" по-разному отзываются о нем. Силовая установка особых нареканий не вызывает. Мотор легко выжимает из себя все силы, поэтому езда по трассе на этом авто приносит лишь удовольствие. Только вот шум на большой скорости невыносим, и об этом говорят практически все. Но тут все зависит от того, на чем водитель ездил перед "Лансером".

Недостатком также является малый объем багажника. Зато клиренса в 16,5 см вполне хватает, чтобы проехать по проселочным тропам. Так что при всей спортивности "Лансер" готов покорять наши дороги. Многие отмечают низкое качество материалов отделки салона даже после рестайлинга. Опять же, все познается в сравнении.

Почти все владельцы машины говорят, что она очень плохо покрашена. Даже небольшая ветка может оставить на кузове сильную царапину, которую нужно в течение недели закрасить, иначе не заставит себя ждать коррозия.

Источник: fb.ru Автомобили Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте – Mit...

Бизнес Трактор МТЗ-1221: описание, технические характеристики, устройство, схема и отзывы

Первый трактор МТЗ сошел с конвейера Минского тракторного завода в 1953 г. Основной отличительной характеристикой новой модели стала гидронавесная система, позволяющая выполнять сельскохозяйственные работы без использ...

Автомобили "Москвич-420": фото, описание, технические характеристики, история создания и отзывы

Советское автомобилестроение получило задел еще с царских времен. Основанный за год до февральской революции 1917 г. АМО ЗИЛ начал выпускать грузовики уже в 1924 г. В 1930 г. к нему присоединился АЗЛК, в то время имен...

Домашний уют Распиловочный станок Makita 2704: описание, технические характеристики, инструкция, фото и отзывы

Операции обработки древесных материалов широко распространены и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в бытовой сфере. Виды и параметры обработки исчисляются десятками наименований, для каждого из которых сущест...

Автомобили Экскаватор Case: описание, технические характеристики, функции, фото и отзывы

Экскаваторы-погрузчики Case - качественная спецтехника производства американской машиностроительной компании. Фирма занимается производством сельскохозяйственной и дополнительной техники с 1847 года: первыми ее выпуще...

Автомобили Новый "Лифан 820": технические характеристики, комплектация, цены и отзывы владельцев

В 2014 году появился новый конкурент популярной модели Toyota XV50 Camry. Это совершенно обновленный автомобиль «Лифан 820». Цены и комплектации, а также технические характеристики машины уже известны. Пос...

Автомобили Автомобиль "Балено Сузуки": технические характеристики, двигатель, запчасти и отзывы владельцев

“Балено Сузуки” – это автомобиль, который принадлежит к C-class. Другими словами, к гольф-классу. На внутреннем рынке данная модель называется по-другому - Suzuki Cultus. А в США – Esteem. Впер...

Автомобили Hyundai Terracan: технические характеристики, тюнинг, фото и отзывы владельцев автомобиля

Автомобили уже давно не воспринимаются как роскошь, они, по утверждению классиков, – банальное средство передвижения. Но не всё так просто, для некоторых четырёхколёсный друг - ещё и помощник или даже любимый ко...

Автомобили Smart Roadster: технические характеристики, фото, цена и отзывы владельцев

Smart Roadster - спортивная машина из модельного ряда компании Smart, входящей в международный автопромышленный концерн Daimler AG.Автомобиль был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а з...

Автомобили "Хендай Грандер": технические характеристики, комплектация, цена и отзывы владельцев

Эксклюзивный, комфортабельный, изысканный – пожалуй, именно такими словами можно охарактеризовать разработку корейского производителя в лице автомобиля "Хендай Грандер". Эта модель станет отличным решением для т...

monateka.com