Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена сайлентблока задней опоры в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Опора лансер 9


Описание замены опор двигателя Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9

Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9

Устройство подкапотного пространства Лансер 9 предусматривает четыре подушки двигателя. Левая подушка двигателя крепится на левом лонжероне под площадкой аккумулятора, соединяется с коробкой переключения передач и как и правая подушка двигателя практически никогда не выходит из строя. Из-за поперечного расположения двигателя на Мицубиси Лансер 9 основную нагрузку  распределяют между собой передняя подушка двигателя Мицубиси Лансер 9 и задняя подушка Двигателя. Это происходит потому, что в момент начала движения Лансера, происходит вращательное смещение двигателя по оси передних колес и тем самым возрастает давление на резино-металлический шарнир опоры двигателя Мицубиси Лансер 9.

Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Ремонт Двигателя На Мицубиси Лансер 9 (расход масла).

Задняя опора ДВС на Лансер 9 1,6 с АКПП отличается от опоры с МКПП, тем что у опоры на механическую коробку более жесткий резиновый сайлетблок. Опора ДВС ориг.№1092A077, которая начала выпускаться с 2007г. считается универсальной как для АКПП так и для МКПП, но мы рекомендуем все-таки ставить свою опору на АКПП более мягкую с ориг.№MR554746, а на Лансера с механикой ставить опоры с ориг.№ MR519400 более жесткую. Данная рекомендация не имеет отношения к Мицубиси Лансеру с 2-х литровым мотором. У Лансера 2,0 свои задние опоры ДВС и замен не производилось.

Как и на многих других моделях автомобилей, основную нагрузку принимает на себя  задняя подушка двигателя на Лансер 9. Не смотря на то, что размер задней опоры двигателя гораздо массивнее  всех остальных опор(подушек) двигателя, тем не менее разрушение резиновой части задней опоры происходит раньше остальных подушек Лансеровского двигателя. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.  Особенно быстро можно загубить заднюю подушку двигателя на Мицубиси Лансер 9 с механической коробкой передач, резко бросая сцепление в момент трогания  с места. Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя. Если замена передней подушки (опоры) двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит 855руб. То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость 2204руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

 

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX

  • Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера
  • Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9
  • Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.
  • Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.
  • Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.
  • После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Замена передней опоры двигателя на Mitsubishi Lanser IX

  • Замена передней опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9 предусматривает откручивание двух болтов крепления самой опоры к продольному кронштейну двигателя (лыже) и одного болта крепления подушки опоры непосредственно к двигателю.

www.skr-auto.ru

Замена опор двигателя (задняя и передняя опоры ДВС) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Решено сделать замену опор двигателя по причине вибрации, ощущаемой на кузове авто. Для того чтобы не заниматься этим вопросом два раза, приобретены обе подушки. Детали — оригинал. По традиции ставим авто на "подъемник":

Снимаем аккумулятор, воздухозаборник вместе с воздушным фильтром двигателя и трубой к дроссельному узлу. Снимаем пластиковую подставку под аккумулятор. Теперь сверху ничто не мешает…

Отсоединяем тяги селектора МКПП от коробки скоростей. Берем накидной ключ на "14", срываем верхний болт крепления кронштейна к МКПП, но не откручиваем. Пробуем открутить этим же ключом нижний болт кронштейна. Лично у меня это не получилось. Поэтому отложил его напоследок. Брызгаем ВДшкой болт на самой подушке, ждем, берем два накидных ключа, одним удерживаем болт с внутренней стороны моторного отсека, вторым срываем гайку. Дело сделано… Можно полностью отвернуть гайку и вынуть болт из задней подушки. Далее нужно открутить 4 болта крепления подушки к подрамнику. Очень быстро стало понятно, что заниматься этой затеей через верх это "дохлый номер". Лезем под машину, снимаем защиту двигателя (у тех у кого она есть ). Подпираем коробку домкратом.

Пробуем открутить "лыжу" под двигателем вместе с передней опорой двигателя. Здесь меня ждал сюрприз. Два передних болта открутились а вот задний болт "лыжи" прокручивается и не хочет отворачиваться. Теперь стало понятно насколько усложнится задача… Прикручиваем лыжу назад, работать ключам снизу не очень удобно, точнее почти невозможно. Решается проблема так — отворачиваем средний и задний болты крепления правой подушки ДВС, откручивается гайка и вынимается болт левой подушки ДВС. Откручивается три болта кронштейна над левой подушкой ДВС, кронштейн оставляем на своем месте. Итог — ДВС висит на передней подушке, на ослабленном болте правой опоры и домкрате под коробкой скоростей. Три точки упора не дают двиглу сместиться. Затем домкратом приподымаем двигатель и видим что появилось много места, и проблем работать накидным ключом больше нет. Брызгаем болты крепления задней опоры (4 шт) и оставшиеся 2 болта кронштейна коробки скоростей (в середине кронштейна и слева внизу). Посмотрев, решил еще облегчить себе труд, отворачиваем выпускной коллектор снизу, потому что он не дает еще выше поднять ДВС с коробкой.

Теперь все операции накидным ключом можно сделать снизу. Без затруднений срываем все 4 болта крепления задней опоры. Для откручивания задних болтов ключ накидываем на болты с задней стороны подрамника. Затруднений не возникло. Передние болты откручиваются также без проблем, места работать ключом предостаточно. Вот и все, подушка откручена. Пытаюсь вытащить ее, ничего не вышло, хотя и ДВС поднят, но мешает лыжа и кронштейн МКПП.

Отводим открученную опору и срываем оставшиеся два болта кронштейна МКПП накидным ключом. С левым нижним болтом пришлось повозиться, закис почти "намертво". WD-40 не помогала никак. Очистил место крепления кронштейна к коробке и побрызгал место крепления проникающей смазкой с фторопластом от Хайгир. Ждем… О чудо. Болт открутился. Полностью кронштейн снимать не стал. Открутил средний болт и верхний, а нижний левый частично. Отводим кронштейн влево и отводим старую опору вправо, в сторону гены. Аналогично заводим новую опору, ставим на место. Возвращаем на место болты кронштейна МКПП, протягиваем без фанатизма.

Наживляем болты крепления опоры к подрамнику, но не затягиваем. Опускаем домкратом ДВС с МКПП. Возвращаем на место болт крепления левой подушки, закручиваем болт но не затягиваем. Аккуратно опускаем ДВС, поправляем заднюю опору так, чтобы ее не закусило опускающимся кронштейном МКПП. Опора заведена в кронштейн. Затягиваем болты крепления задней опоры к подрамнику, манипулируя домкратом, совмещаем отверстия на опоре и кронштейне, вставляем болт, наживляем гайку. Наживляем болты крепления правой подушки. Затягиваем болты крепления левой, задней и правой опор ДВС. Очередь за передней опорой. Брызгаем по традиции…

Через верх торцевой головкой с удлинителем срываем передний болт, а накидным ключом срываем задний болт. Отвернув два передних болта лыжи, опустив ее, снимаем переднюю опору и ставим новую. Возвращаем лыжу на место. Вставляем болт крепления передней опоры на место и затягиваем его после протяжки болтов крепления опоры к лыже. Соединяем выпуск, смазываем наконечники тросиков селектора МКПП, ставим шайбы и стопоры на место. Возвращаем на место воздушный фильтр. Кстати перед этим побрызгал заслонку карбкленером он Хайгир, очистил от грязи и смазал заслонку молибденовой смазкой Ликвимоли. Устанавливаем на место короб аккумулятора и сам аккумулятор. Ставим защиту на место. Заводим двигатель. Вибрация заметно уменьшилась. Переобучаем двигатель. Обороты 750. Теперь можно ехать. Удачи на дорогах!

Источник: http://www.drive2.ru/l/7066290/

carpedia.club

Замена сайлентблока задней опоры в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Начитавшись чужих бортовиков решил бороться с вибрацией и пинками самостоятельно, дабы сэкономить финансы. По той же причине решил менять только сайлент, а не опору целиком. Скажу сразу — это заняло у меня ни 40 минут, как некоторые писАли, а значительно больше, ибо подушка эта находится в сзади, и откручивать ее крайне неудобно, особенно когда один и раньше этого не делал. Предыдущие хозяюшки не очень-то любили что-либо делать с машиной, но судя по "слизанным" граням на болтах, которые крепят опору к подрамнику, можно сделать вывод, что как минимум были попытки что-то изменить. В общем нам понадобится набор ключей и головок с длинным воротком, вэдэшка, яма и куча нервов, так как некоторые болты выкручивались по миллиметру. Шаг 1. Откручиваем короб воздухана и через образовавшееся пустое место подлазим к болтам опоры. Их 4 штуки на 14. Некоторые через капот откручивают только 3 и один самый хитрый откручивают снизу. У меня снизу открутить не получилось, потому что болт был сорван и ключ соскальзывал. Зато получилось сорвать его головкой и длинным воротком с карданчиками сверху. Шаг 2. Выкручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну и вытаскиваем болт. Теперь опора полностью свободна и ее можно доставать. Но не тут-то было, она не вылазит, поэтому переходим к 3 шагу. Шаг 3. Откручиваем нижнюю часть подрамника с передней опорой. Она крепится на 3 болтах, плюс один болтик опоры. Сняв это можно без труда открутить кронштейн к которому крепилась задняя опора от двигателя. Он крепится на трех болтах на 17. Без снятия подрамника у меня не получилась открутить дальний болт. Шаг 4. Достаем опору, распиливаем ножовкой внутреннее кольцо и выбиваем старый сайлент. Затем запресовываем новый. Я забивал молотком через старое кольцо, предварительно смазав макитовской смазкой (другой не было). Шло медленно, но уверенно. По ощущениям довольно надежно. Сборка в обратном порядке. Собрал все очень быстро, второй раз поменяю уже быстрее. Сайлент покупал RBI по отзывам в инете. Купил от механики, так как на вид он понадежнее, на фото видно разницу с автоматом. По размерам нет разницы, все хорошо встало. Надеюсь кому пригодится запись.

Собственно сайлент

Пришлось нагреть ключ и выровнять его, а то неудобно.

Источник: http://www.drive2.ru/l/4981454/

carpedia.club