Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Sportback SPECIALE › Logbook › Заказал тормозные диски Schnieder и колодки Otto Zimmermann! Otto zimmermann на лансер 9


Otto Zimmermann в Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Злая улитка🐌" 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Первая запись в БЖ будет про замену передних тормозных дисков. Решил поменять из-за сильного биения руля при торможении. Почитав форумы выбрал диски Otto Zimmermann "Coat Z"арт: 380.2170.20Так же приобрел колодки NIBKарт: PN3469и направляющие суппорта Amiwaверх: 0323891низ: 0323890По замене все просто. Вывешиваем авто, снимаем колесо, выкручиваем руль в ту сторону на которой производим замену. Дальше головкой на 14 выкручиваем направляющие суппорта. Не путаем их, с резинкой верхняя(у меня на одной стороне были перепутаны) Снимаем суппорт и подвешиваем его(не перегибаем тормозной шланг) Вынимаем старые колодки колодки и головкой на 17 откручиваем крепление скобы. Далее остается снять сам тормозной диск. Многие пишут, что они прикипают, но у меня снялись можно сказать сами. После того, как все разобрали, очищаем привалочную плоскость ступицы и ставим новый диск. Чтобы он не болтался закрепляем его двумя колесными гайками. Ставим на место скобу. Затем берем суппорт и промываем шахты направляющих от старой смазки(я промыл WD-40, насухо протер и продул) Ставим новые колодки немного поджав пластинки которые их держат, чтобы колодка не болталась. Чтобы поставить на место суппорт нужно вдавить поршень. Я использовал самодельный вдавливатель из металлической пластины с гайкой. Перед тем как вдавливать, откачиваем шприцем немного тормозной жидкости, чтобы не полилась через верх. После данных операций суппорт свободно заходит. Затем надеваем новые резиновые втулки на верхние направляющие и смазываем все новой смазкой. Я использовал универсальную смазку для суппортов МС-1600. Намазал тонким слоем направляющие и набил немного в пыльник. На две стороны ушел один стик(5 грамм)

Как я понял "Coat Z" это серое покрытие на диске, которое препятствует окислениюСобственно все. Заказывал диски и колодки на emex, направляющие на exist.По ценам:диски — 4780р. комплектколодки — 980р.направляющие верх — 230р. шт; низ — 245р. штсмазка — 50р. стикитого — 6760Надеюсь кому-то поможет эта запись. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 800 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 MT "Black Devil" › Бортжурнал › Установка Otto Zimmermann Sport на моего дьявола!

На скорости в 140-160 км/ч, очень сильно било руль, и торможение было неэффективным, и тогда я решил менять тормозные диски, т.к. проблема была в них, заказал я значит новые, крутые, спортивные, перфорированные тормозилки) а вчера установил, собственно фото и небольшой отчётик:

Снимаем колесо, и видим такую картину

Нам надо открутить ТРИ гайки, две гайки крепления суппорта к ступице и одну от пальца суппорта, чтобы снять его с диска, на этой фото показаны гайки крепления суппорта к ступице

С другого ракурсаНовые тормозилочки :)Вид сзади, собственно видно все интересующие нас гайдки, под номером 3, гайка пальца суппортаБольшую гайку, ту, что по центру, откручивать НЕ НАДО! А то мы первый раз лоханулись на даче, думали что она будет мешать снять тормозной диск, а открутить её не получилось, уж больно сильно затянута! Все собрали назад, когда приехал в город, поехал к дядьке в гараж, там взяли вороток и открутили её и поняли, что оказывается и не надо было вовсе её откручивать))Новый диск на новом месте :)Так смотрится с колесом, защитный слой ещё не до конца стерся на момент фото)

После того как поставили диски, решили выбить первый катализатор, обманку я выточил ещё месяц назад, все никак не мог собраться это сделать, в общем сняли защиту с вып. коллектора, открутили все гайки сверху, выкрутили лямбда зонд, и тут дядька говорит,-А ты проверял, есть он там у тебя вообще ?-Неа, ну давай проверимДаёт мне электрод, тыкаю им в отверстие где стояла лямбда, а там, ВНИМАНИЕ, ПУСТО! :( Кто то до меня успел поорудовать)) в общем собрали все назад…А теперь вопрос, кто знает как проверить есть ли второй каталик, или может его предыдущие хозяева тоже вырезали?

7200 — диски900 — колодки

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ☭Акулка☭ :) › Бортжурнал › Замена тормозных дисков. Otto Zimmermann "Coat Z"

Всем привет.В предыдущем Бж делал "опрос" какие тормозилки выбрать.Как многие советовали, взял в итоге Otto Zimmermann "Coat Z" и пройдя за эти два дня 250+ км вполне доволен, старые диски были ушатаны в хлам )))

Zимки ))

На Япу ставим часть Германи )

Фото процесса не делал, т.к. меняли вместе с дядей и руки были грязные :)Диски перед установкой были покрашены термостойкой краской, дабы не так быстро покрылись ржавчиной и не портили внешний вид колес ))

220р

загораем

Краска сохнет быстро, 1.5-2 часа.

Ну и к Немецким дискам в комплект поставили Чешские колодки )) Всем известные Ferodo, ну или просто Феди :D

Федьки

Ну и не мог не сделать фото старых колодок, изношены были очень криво, левая пара под большим углом, примерно вот таким — "/", а правая права была с канавкой по верхнему контору колодки.

левая пара (внеш/внутр)

правая пара (внеш/внутр)

Колодки которые стояли с внутренней стороны были сильнее изношены, чем стоявшие с внешней стороны (видимо из-за того что на внутреннюю давил поршень.имхо).А вот задние колодки были как новые, но все равно решил к новым дискам — новые колодки )))

На этом пока что все, всем бобра.

p.s. Неделю назад начала глючить камера заднего вида, стала работать как-то через раз (по настроению), в пятницу вообще перестала работать, т.е. как она глючила — при включении задней скорости магнитола переходила в режим камеры, но был черный экран. Сегодня скинул клемму и камера работала весь день, но вот буквально минут 30 назад парковался во дворе и она опять потухла… хз что за хрень, видимо где-то провод отходит, если так будет и дальше в следующие выходные поедем к врачу по имени Илья, хороший специалист ))p.p.s. Брал все к эзисте, если кому надо артикулы:— диски зад 380.2110.20— диски перед 380.2170.20— колодки зад FDB 1839— колодки перед FDB 1621

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Black Wagon 2.0 › Бортжурнал › Немного о предзимней установке перфорированных Otto Zimmermann

Давненько я ничем не пополнял бортжурнал, в то время как с машиной происходило немало интересного.Постараюсь наверстать, а начну с малого, но важного — решил совместить установку зимних колёс с обслуживанием тормозной системы. В частности, это замена тормозных дисков и, разумеется, установка нового комплекта тормозных колодок.Какие диски стояли на моём авто, я не знаю — уже с момента покупки было понятно, что их замена не за горами.Мало того, что их выработка была очень сильной — замеры штангенциркулем показали явно меньше 24мм, что превышает допустимый производителем размер 24,4мм. Так и вечная проблема лансеров — биение при торможении с 90+ км/ч — сопровождала меня.

Полный размер

Старый тормозной диск

В связи с тем, что это был первый опыт в принципе с обслуживанием тормозной системы, приличное время пришлось потратить на выбор не только самих запчастей, но и всевозможных смазывающих и очищающих средств.Несмотря на то, что многие предпочитают не тратить деньги на перфорированные "Циммерманы", я решил рискнуть и выбрал именно их.

Полный размер

Полный размер

Колодки решил попробовать также фирмы Otto Zimmemann, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что в сочетании с этими дисками они слегка поскрипывают.

Полный размер

В качестве смазки использовал медную liqui moly и высокотемпературную смазку фирмы TRW.

Полный размер

Вооружившись всем необходимым, приступил к работе. Надо сказать, что совмещение переобувки (а это значило перетаскивание комплекта колёс на тяжёлой штамповке и обратная транспортировка летнего комплекта) и обслуживания тормозов было не лучшей идеей.Долго не мог выкрутить втулки, затем возился с установкой всего обратно, поскольку сноровки поджатия тормозного цилиндра у меня ещё не было — неловкими движениями и подручным инструментом всё-таки справился, но работы закончил уже поздним тёмным вечером. Сил не осталось совсем :)

Полный размер

Полный размер

Тем не менее, всё было почищено и смазано как следует, как результат — значительно улучшенное торможение. Биение до сих пор (а прошло уже больше полугода) не возникало, да и колодки по-прежнему ходят, хотя я уже и приобрёл новый комплект фирмы Ferodo.Последнее время езда на медленной скорости и при небольшом торможении сопровождается неприятными и весьма громкими скрипами. Недавно проверял состояние колодок, менял смазку и направляющие, но скрип не исчез.Что это может быть? Закисшие поршни или проблема может крыться в чём-то другом?К слову, при переходе на лето заметил, что штампы спереди все в чёрной копоти, что напрягло.Планирую в конце лета перетрясти тормоза — поставить ремкомплект+новые поршни.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Sportback SPECIALE › Logbook › Заказал тормозные диски Schnieder и колодки Otto Zimmermann!

Всем привет!Сегодня наконец-то заказал тормозные диски и тормозные колодки. Выбирал долго и тщательно, проштудировал пару форумов и делал запись в сообществе на драйв2, спасибо всем кто делился опытом и советами, что тоже конечно помогло. Читал отзывы про производителей и изучал разброс цен, и наконец сделал выбор со всеми вытекающими) и сделал заказ. Заказ сделал ч/з emex.ru, как уверил меня представитель в нашем городе, что задержек теперь быть не должно, т.к. они поменяли курьерскую фирму, и сказал что всё должно быть в срок ~ дней 10, точнее в течении 10 дней.Выбирал тормозные диски между Schnieder & Otto Zimmermann, выбор пал на Schnieder и не простые диски, а с перфорацией, отзывы были только положительные по крайней мере негативных отзывов не читал по этому производителю тормозных дисков и по их продукции, так же положительные отзывы были по второму варианту то бишь Otto Zimmermann, можно было и их заказать, но их не было на emex.ru и доставка у другой интернет-фирмы была месяц, а по поводу тормозных колодок выбор был между Schnieder & Otto Zimmermann и Ferodo. Выбор пал на Zimmermann, даже не знаю почему, наверное из-за того что немецкие)). В обоих случаях инфа о них была только положительной. Как не странно, но когда выбирал, а уже нацелился и был уверен в выборе заказа, некоторых выше перечисленных производителей становилось всё меньше, имею в виду их продукции, а когда уже выбрал всё нормализовалось или это мне так казалось, но не суть, а главное что наконец-таки скоро у меня будут тормоза лучше оригинальных, некий тюнинг небольшой)). Сам сделанным и заказанным выборам доволен, остаётся только ждать их доставки.Следующая запись будет уже об установке, всем хороших выходных и ровных дорог!

Price tag: $164

www.drive2.com

Тормозные диски Zimmerman Лансер 9 « Мануфактурный вестник Mosnews.com

Компания Zimmermann – ведущий производитель тормозных дисков и барабанов — разработала серию дисков на MITSUBISHI Lancer IX: стандартные тормозные диски передние, задние; перфорированные передние тормозные диски Brembo; перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport; вентилируемые передние тормозные диски Zimmermann и т.д. Поставляются на различные объемы двигателя. Вентилируемые и невентилируемые тормозные диски Zimmermann лансер 9 изготовлены из высококачественного сплава, обеспечивающего надежную эксплуатацию тормозной системы. Гарантируют работу в любых погодных условиях при различной скорости движения. Тормозные диски Zimmermann – это повышенная износостойкость и отсутствие вибрации при торможении, без перегрева, практически бесшумны. Оптимальны на городских дорогах и автомагистралях, гарантируют безопасность. Основное преимущество – за счет специальных отверстий происходит улучшение теплообмена, и как следствие, нет перегрева тормозной системы.

Одна из последних инноваций компании, перфорированные тормозные диски. Разработанный сплав запатентован ОТТО ZIMMERMANN. Диски оснащены контролем уровня стирания. Основное преимущество – за счет специальных отверстий происходит улучшение теплообмена, и как следствие, нет перегрева тормозной системы. За счет перфорации диски обладают исключительной устойчивостью к деформациям из-за перепадов температур, легче удалять продукты износа.Продукция компании – соединение 50-летнего опыта в производстве тормозных систем и передовых спортивных технологий. Пользуется спросом крупнейших европейских производителей, и на рынке автозапчастей. Реализуется в 60-ти странах мирах. Ассортимент более 1500 видов продукции, гарантирующий наличие дисков и барабанов для всех отечественных и зарубежных автомобилей. Автолюбители выбирают марку за идеальное соотношение цены и качества.

Вентилируемые тормозные диски рассчитаны для автомобилей с предельными скоростными характеристиками, используемых в жестких городских условиях, ценятся автомобилистами крупных городов.

www.mosnews.com