Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Черный Самурай › Бортжурнал › Передние пружины Outlander XL. Передние пружины митсубиси лансер 10


пружины передней подвески — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 天使 2007 года на DRIVE2

Последнее время из за поломки связанной со старыми пружинами, выезжал только по очень важным делам, можно даже смело сказать что мой японец, удел которого рассекать по дорогам, стоит во дворе и покрывается пылью, но скоро все изменится, сегодня пришли оригинальные пружины для 2х литровой версии (я честно не думал даже что на лансах они бывают разные, была идея взять для инвайта 1.5, но сразу сказали что те пружины слабее так как сам двигатель 1.5 весит меньше и если поставить их на 2х литровый они на второй кочке разломаются к чертям под весом на который они не расчитаны). За цену новых пружин можно было купить комплект из 4 эйбах которые бы и занижали машину на 2.5 см, но земляки сразу поймут что на наших дорогах эта идея должна быть подавлена на стадии зародыша. В четверг утром поеду в мастерскую ставить, только нужно еще прикупить резиновый шланг 14 диаметра который послужит достойной заменой старых, высохших и треснутых резинок на которые ложится один виток(их можно увидеть в прошлой записи), Идею со шлангом подчеркнул в БЖ некоторых лансероводов, и я считаю что данная идея вполне достойна существования, всем спасибо за внимание, скоро отчитаюсь по ремонту.

Цена вопроса: 11 000 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние пружины Outlander XL — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черный Самурай 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Внимание! Данная пружина даже со стойками 150 мм делает перед очень высоким! Вся информация чисто для справки. Установку данных пружин на любую комплектацию лансера я не рекомендую!Начну вот с чего…Заводская передняя подвеска, ровно как и задняя абсолютно не лишена такого недостатка как "пробой" на сжатие при езде по искусственным неровностям (лежачим).

Эксперимент с задней подвеской я считаю удался на славу и по аналогии я решил модернизировать переднюю, установив пружины с большей энергоемкостью.

На амортизаторы Outlander XL более жеские пружины (аналоги заводских от других моделей) не подойдут из-за чремезрой конечной высоты передней части авто.

Было принято решение вместе с пружинами заказать самые низкие амортизаторы GTS вот ссылка www.drive2.ru/l/451935289…age=0#a451935838851301496

Теперь о пружине:Пружина Outlander XL 2.0 AT — 4059255 LesjoforsХарактеристики согласно каталогу за 2015 год:1) Диаметр прутка — 14,5 мм2) Внешний диаметр навивки — 176 мм3) высота от прутка до прутка — 345 мм.Количество прутков у этой пружины — 4,5. Из которых три рабочих.

В итоге после сборки, с учетом заниженых стоек получилось чуть выше даже чем было с заводской пружиной и высоким амортизатором. Не удивительно — старая заводская пружина со времнем просела на полтора сантиметра.

Вот они! Слева — Сток Lancer X 1.6 МТ. Справа — Outlander XL 2.0 AT

Полный размер

После установки прокатился. По езде мне понравилось! Ушли клевки при резком торможении, крены в поворотах минимальны. Стал стабильный контакт с волнообразной дорогой. Если вспомните — с этим была проблема на заводской пружине и Outlander амортизатором, о чем я писал в БЖ.

Ну и самое приятное! Это ход на сжатие более 3 см! Прощайте пробои подвески…Некоторые меня осудят, что я сильно увеличил ход на сжатие, уменьшив при этом ход отбоя.Специально проехал лежачему полицейскому на скорости достаточной, чтобы вызвать "ОТБОЙ" (Резкое выстреливание при ходе подвески из сжатого состояния в разжатое). Отбоя не было. Проехал почти так же как на старой подвеске, а мне она нравилась в плане хода отбоя.

В планах замена пружины на аналог заводской для Lancer X 1.8 АТ — 4059257 LesjoforsУ нее тоньше диаметр прутка на 0,25-0,3 мм и меньше начальная длина на полтора сантиметра.Подсчет в пружинном калькуляторе подтверждает, что с этой пружиной будет минус сантиметр по высоте от того, что имею сейчас на пружине Outlander XL 2.0 AT.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и сводящего с ума тюнига! Это уже болезнь.

www.drive2.ru

Передние пружины и аморты замена — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4wd intense 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Написано к раннему временному посту👆🏼. И так, заказал себе вот этот комплект на Экзист!Пружины Out 2.0, аморты Kayab Lancer x 150mm.Поехал в сервис 🚙💨устанавливать, в процессе установки трудностей не возникло, все гайки открутились, все в порядке хотя и трухнул и прикупил на всякий случай стойку стаба не оригинал555-жаба задушила😊, замена получилась по времени 2,5 час., уровень новых амортов и пружин меня порадовал, стал по жёстче, на управлении не особо сказалось, стало приятней проскакивать ямы, рельсы, полицейские, шумовые полосы. Доволен в полный рост. И так подведу итог моего франкенштейна 😆Передняя ось пружины от Outlander 2.0, аморты Kayaba Lancer X 2.0 сток.Задняя ось пружины от ASX 2.0 4wd Lesgöfen, аморты Kayaba Lancer X 2.0 сток. Фото экспоната с меня чуть позже! Ровных дорог друзья!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 170700 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пружин и передних дисков на Mitsubishi Lancer X

Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент: набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки. время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.

И так начнем: работы производятся на воздухе под чистым небом. вот сразу результат для нетерпеливых:

резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров. на 4WD профиль 60 1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.

так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.

это гайка крепления стойки стабилизатора,

гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.

два болта крепления стойки к поворотной стипице. пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого. вот прижины рядошком, новая и стоковая: не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости. при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх: далее всё собираете в обратной последовательности. далее переходим к задней части авто: откручиваем нижний болт крепления амортизатора из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора

для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов. далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз. верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх. для разборки снова применяются стяжки пружин фото задних пружин, родной и тюниной при сборке снова обратите внимание на маркировку. раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.

откручиваем суппорт. далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт. снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить и немного разных фоток:

переднийамортизатор родной задний амортизатор тормозной диск, новый Автор: zweryga Источник: forum.lancerx.ru

Тэги: mitsubishi, lancer x, тормозной диск, тормоза, суппорт, пружины, eibach, амортизаторы, подвеска, стойки, управляемость, клиренс

3.04.2011 18:13

Статья открыта

countryauto.ru