Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Красный Дракон › Бортжурнал › Замена переднего рычага Lancer IX. Передний рычаг мицубиси лансер 9


Mitsubishi Lancer Красный Дракон › Бортжурнал › Замена переднего рычага Lancer IX

Привет друзья, сегодня хочу поделится опытом по замене переднего рычага. Все началось с того что я начал слышать стук с левой стороны, яркий и отчетливый, когда проезжал какую-то неровность.

Загнал машину на яму, дернул рычаг рукой — люфт почувствовал сразу. Перепрессовке рычага сразу нет. Так как рычаг родной, до этого за 60 тыс два раза перепрессовывал в сервисе. Во первых усталость металла, во вторых с новым рычагом проходит гораздо дольше, во всяком случае прессовка сделанная заводским методом намного надежнее.

Полный размер

Рычаг передний левый

По хорошему при замене подвески рекомендуется все заменять парно — так как если выходит из строя механизм с одной стороны, обязательно через месяц, а то и раньше выходит другой. Но правый рычаг ремонтировался недавно с перепрессовкой в автосервисе. Как они не заметили что подходит к замене левый рычаг вопрос хороший. После таких вот моментов начинаешь постепенно разочаровываться в людях и автосервисах — переходя на собственноручный ремонт.

В общем начитавшись и насмотревшись видео приступил к делу. Предварительно облил все болты WD-40. По ценам на детали с ориентировать не могу, во-первых это было больше года назад, в моей учетке интернет магазина, где покупал детали почему-то не сохранились заказы, во-вторых цены уже не актуальны.

Для любителей Лансероводов — всем известна история с покрутившейся гайкой в подрамнике. Для тех кто не в теме прикладываю фото — для пояснения(фото не мое)

У Лансеров 9-х болезнь — это гайка переднего болта рычага, которая прокручивается если попытаться раскрутить сильно закисший болт. Лечится — вырезанием небольшого окошка в подрамнике и приварив гайку к подрамнику намертво.

Что касается меня — так как сайлент блоки не раз уже менялись — эти окна были вырезаны и гайка приварена уже давно, так что проблем при откручивании болта не возникло.

Полный размер

Пропил у меня в подрамнике

Заведомо купил сразу новый болт — по сути и старый был ничего так, но я готовился к худшему — что его сломает или с лижется головка.

Полный размер

Старый болт

Полный размер

Новый болт

Далее открутил передние стойки стабилизатора — ну очень долго откручиваются — так как резьба длинная. Их реально проще болгаркой отпилить и сразу заменить на новые.

Болт, который находится со стороны шаровой — открутив прихватив его с одной стороны ключом . чтобы не прокручивался — особых проблем не доставил.

Кстати гайковертом — очень удобно откручивать передний и задний болты рычага. Для переднего болта гайковерт нужно использовать только если был вырезан подрамник и приварена гайка. Если задний болт закиснет, то придется снимать двигатель((

Полный размер

Признаки кончины шаровой

Полный размер

Признаки кончины сайлентблока

Для предотвращения дальнейшего закисания болтов — я облил их WD-40 прежде чем поставить на место. Лучше всего для этого использовать медную смазку — на вид как ржавчина.

Полный размер

Новый рычаг в сравнении со старым

Снять старый рычаг было легче чем поставить новый обратно. Самое трудное попасть передним и задним болтом на свои места. Лучше всего это делать вдвоем, если сноровки мало. Сначала нужно поставить передний болт, но не фиксировать, затем задний болт и в последнюю очередь болт со стороны шаровой.

Полный размер

Новый рычаг

Полный размер

Так выглядит новый сайлент-блок

Самое важное и самое главное! Затягивать нужно все болты под нагрузкой, чтобы рычаг четко встал на свое место — либо поставить колесом на землю, либо под домкратить рычаг, чтобы он принял естественное положение. В моем случае, я поставил под рычаг металлическую стойку и опустил подъемник.

Полный размер

Новая шаровая, для сравнения с тем, что было.

Полный размер

Новый рычаг в деталях.

По сути сход-развал после замены рычагов делать не нужно, так как мы не трогаем регулировочные болты, но проверить рекомендуется. Кстати у Лансера 9 нет развала, только схождение регулируется.

Потратил на все про все часа 3, думаю была бы сноровка, справился бы быстрее. В общем кому понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Пока!

www.drive2.ru

Передние рычаги — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 2007 года на DRIVE2

Вопрос: кто ставил себе от этого производителя Sh auto parts № SH-39021 правый и № SH-39022 левый, нашел вот только что www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php/t128985-150.html

Может кто что хорошие скажет? есть ещё вот такой вариант BodyParts MBLAN00-810-L и MBLAN00-810-R, цена такая же что у Sh auto parts?

Последние были CAPS тоже Китай 42A0105 и 42A0104</b> www.drive2.ru/l/4996107/ не откатал на них и полу года, а сайлентблокам криндец подкрался…

Разница у них сейчас в цене на каждый по 1000р.

Или лучше полиуретан заказ и перепресовать сайлентблоки? хотел как то заказать "Полиуретан 3-16-441" задний — сборный (по 900р) www.polyurethan.ru/produc…rychaga-sbornyj-3-16-441/ и более подробно www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9, не путать с "Полиуретан 3-06-441" (по 850р), 5 раз был отказ от поставщика зазывал через экзист, а сейчас вообще временно нет в продаже… и "Полиуретан 3-06-440" передний (по 560р), и 555 SB-7872 Опора шаровая (по 670р)

От VTR меня отговорили…

Короче заказал, успел урвать сегодня левый и правый по 1 481,20р, буду надеется что не снимут заказ, а так человек ездит радуется www.drive2.ru/l/5946311/

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 › Logbook › Рычаг передний левый нижний Best gear BG71201A или BG13341A

Тот кто читает б/ж в курсе… www.drive2.ru/l/6393926/, а собственно о чем, пришел сегодня левый рычаг, при заказе больше склонялся к Chery FORA (A21) / Vortex Estina и заказал для сравнения один Best gear BG71201A цена 1 600,97 (Chery A21-2909010 / A21-2909020) и один Starke 159-170 www.drive2.ru/l/6540328/ правый (в пути, и видать с признаками надолго) цена 1 882,87 (Mitsubishi MR 403420 / MR 403419 ) ну и жду остальное…

а что насчет рычага от Best gear BG71201A — выглядит если честно как даже оригинальный от Mitsubishi, а именно усиление шаровой опоры, пока не поставил, буду ждать все остальное…

Что хотелось бы добавить в последним фото, Вес 3216гр, содрал наклейку а под ней Best gear BG13341A Рычаг передний левый нижний цена такого 2 839,80р. — 1 600,97р = 1 238,83р хорошая выгода )))

Price tag: 1 601 ₽

www.drive2.com

Замена передних рычагов — logbook Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 2007 on DRIVE2

И так, сейчас пробег на сегодняшний день 11.08.2015г. — 140 000 км, вообщем поехал менять масло и на подъемнике вот что обнаружил…

правый рычаг Starke 159-170 www.drive2.ru/l/6540328/ и 10 000 км не отходил, около 5 000 км или ещё раньше заметил что правое колесо в левом повороте свистеть начало и руль чуть в право тянет…порвался большой задний сайлентблок

а вот левый рычаг Best gear BG71201A — BG13341A на удивление даже очень живой ))) www.drive2.ru/l/6499215/

Заменил снова передние рычаги, ранние отходили примерно 4 месяца www.drive2.ru/l/4996107/ — самое что удивило что шаровые живые, но в посадочном месте начали бултыхаться, так что возможно их оставлю но надо прихватить сваркой, а вот резинки все поумирали. Поставил левый рычаг Best gear BG71201A — BG13341A www.drive2.ru/l/6499215/, правый рычаг Starke 159-170 www.drive2.ru/l/6540328/,а и на яйцах заменил медно-графитовые втулки стартера 2101 на железные (нашелся у соседа по гаражу старый трубчатый ключ 10-12 и сделал из него втулки, длина 22-23 мм) www.drive2.ru/l/6377489/ на медно-графитовых появились сколы…

Маленькая неприятно на последней фотографии, нечаянно соскочил домкрат и потянул вал, в последствии соскочил пыльник внутренней гранаты с своего посадочного места, вот как его обратно одеть?

Mileage 130180 km

www.drive2.com