Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X. Подержанный лансер 10


Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X без всякой натяжки можно назвать бестселлером нашего рынка. Причем на данный момент можно говорить о том, что высоким спросом пользуются не только новые автомобили, но и те, что уже успели поколесить по просторам нашей родины. В каком-то смысле подержанные Mitsubishi Lancer X смотрятся даже предпочтительнее. Они все еще обладают актуальным внешним видом, но при этом стоят вполне разумных денег. Но дороги ли обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Lancer X с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.

Лакокрасочное покрытие японского автомобиля традиционно слабое. Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Другое дело, что сколы даже спустя несколько зим не спешат покрываться рыжим налетом ржавчины. Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X к коррозии точно не склонно.

Салон японского автомобиля на первый взгляд кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют свой товарный вид уже к пробегу в 80-100 тысяч километров. Зато к работе электрики в Mitsubishi Lancer X даже при всем желании предъявить какие-то претензии не получится. Работает она надежно. Лишь иногда указатель уровня топлива начинает «глючить», но большинство владельцев эту проблему попросту не замечают.

Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей чертой является то, что все они имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка 300 тысяч километров, так что про ее существование по большому счету можно забыть. А вот о «потеющих» сальниках коленчатого вала придется помнить. Чаще всего проблема эта возникает после 100-130 тысяч километров. Многие владельцы менять сальники не спешат, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять еще и куда более дорогой демпферный шкив приводных ремней. Именно на него попадает масло с подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в 60-80 тысяч километров придется поменять уплотнительное кольцо выпускного трубопровода. Еще через 40-60 тысяч километров потребуют замены кислородные датчики.

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Динамика автомобиля с ним не слишком хороша, но хуже даже то, что к пробегу в 100-150 тысяч километров данный двигатель начинает потреблять масло, расход которого может достигать одного литра на 3-4 тысячи километров. А все из-за залегания колец. К остальным силовым агрегатам претензий нет.

При выборе коробки переключения передач стоит отталкиваться от того, что с точки зрения надежности они примерно равны. «Механика», которая чаще всего установлена на автомобилях с самыми слабыми силовыми агрегатами, может огорчить текущими сальниками приводов и выходом из строя синхронизатора первой передачи. Происходит этой к пробегу в 50-70 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач и вариатор в этом плане лучше, но стоит понимать, что их возможный ремонт, а рано или поздно он потребуется, обойдется куда дороже ремонта «механики».

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая, но при этом вполне надежная. Каждые 70-80 тысяч километров в ней придется менять передние амортизаторы, а еще через 20-30 тысяч километров настанет черед и задних амортизаторов. Примерно в 60-80 тысяч километров на японском автомобиле оценивается ресурс втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Порядка 90-120 тысяч километров выдерживают подшипники передних стоек, передние и задние ступичные подшипники. До 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески, а к пробегу в 200 тысяч километров придется поменять изрядно просевшие задние пружины.

Нет особых претензий и к рулевому управлению Mitsubishi Lancer X. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают 70-80 тысяч километров, а рулевая рейка начинает подтекать только после пробега в 100-120 тысяч километров.

Достаточно высоко можно оценить и надежность тормозной системы японского автомобиля. Если оставить за скобками плановые замены тормозных дисков и колодок, то окажется, что о тормозной системе придется вспомнить лишь тогда, когда суппорта начнут издавать посторонние звуки. Обычно это происходит к пробегу в 50 тысяч километров.

Так оправдана ли людская любовь к Mitsubishi Lancer X? Вполне. Это действительно надежный автомобиль, который при грамотном обслуживании будет долгие годы верой и правдой служить своему владельцу. А что до недостатков, то их у Lancer X, если сравнивать его с основными конкурентами, практически нет. Так что покупать Mitsubishi Lancer X с пробегом, если не забывать о диагностике перед покупкой, можно смело.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X (2008-2014)

Mitsubishi Lancer X десятого поколения, который появился в продаже в 2008 году, сразу заставил говорить о себе. Обладать автомобилем с таким потрясающим внешним видом хотел практически каждый автолюбитель. Но далеко не каждый мог себе позволить приобрести новый японский автомобиль. Сейчас все гораздо проще. Mitsubishi Lancer X все еще выглядит современно, но при этом автомобиль можно приобрести за вполне приемлемые деньги. Бывших в употреблении экземпляров на рынке хватает. Но обладает ли Lancer X традиционной японской надежностью?   Если вести речь о кузове, то с ним проблем быть не должно. Он отлично сопротивляется коррозии, но при этом его лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешнему воздействию. Так что найти автомобиль без мелких царапин и сколов не надейтесь. Но и конкуренты в этом плане ничуть не лучше. Так что вряд ли мелкие царапины должны оттолкнуть вас от покупки Mitsubishi Lancer X.  

Салон японского автомобиля выполнен из жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. Обратите внимание и на состояние серебристых пластмассовых вставок на центральной консоли и рулевом колесе. На многих автомобилях краска с них уже слезла, что позволит вам немного поторговаться, а после покупки на сэкономленные деньги заменить эти копеечные детали на новые.   Проблем с электрикой до сих пор не отмечено. На некоторых автомобилях отказывался работать датчик уровня топлива, но данная проблема не получила широкого распространения.   Скрутить пробег сейчас не составляет проблемы, так что смотреть лучше на реальное состояние. Из двигателей, которые в разные годы устанавливались на Mitsubishi Lancer X, наименее удачным вышел самый слабый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Уже после 150 тысяч километров пробега из-за залегания колец он может начать потреблять масло, так что его уровень придется периодически контролировать. С остальными бензиновыми двигателями (1,6; 1,8; 2 литра) таких проблем нет, но и в них время от времени придется менять вышедшие из строя детали. Примерно после 150 тысяч километров придется поменять потеющий сальник коленчатого вала, а прогоревшее уплотнительное кольцо выпускного трубопровода за это время и вовсе придется поменять дважды. Более серьезных проблем с бензиновыми агрегатами быть не должно, а их обслуживание и вовсе сведется к замене масла. Даже газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная цепь, которая спокойно выхаживает 300 тысяч километров.     В западноевропейских странах довольно активно продавался Lancer X с двухлитровым дизельным двигателем, но у нас такие автомобили практически не встречаются. В нашей стране официально они не продавались. А раз так, то и засматриваться на подобные варианты не стоит. Дизельный двигатель сложен сам по себе, а за его обслуживание мало кто возьмется. Так что лучше не рисковать.     А вот к механической коробке переключения передач есть претензии. Владельцы Mitsubishi Lancer X жалуются на подтекающие сальники приводов и синхронизатор первой передачи, который слишком быстро выходит из строя. Так что для автомобилей, которые уже успели проехать более 50 тысяч километров, диагностика «механики» должна быть обязательным условием при покупке. А если есть возможность и желание, то лучше и вовсе присмотреться к автомобилям с вариатором или автоматической коробкой переключения передач. Они зарекомендовали себя очень хорошо.    В подвеске Mitsubishi Lancer X каждые 80 тысяч километров придется менять подтекающие передние амортизаторы. Вместе с ними замены потребуют и передние ступичные подшипники. Еще через 20-40 тысяч километров настанет время заменить задние амортизаторы и задние ступичные подшипники. Примерно 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески. Вместе с ними придется заменить и шаровые рычагов.    Ресурс рулевых тяг и наконечников в японском автомобиле оценивается примерно в 90 тысяч километров. Примерно при таком же пробеге может потребовать замены подтекающая рулевая рейка.    Вполне надежна и тормозная система. Некоторые владельцы столкнулись с тем, что тормозные суппорта издают посторонние звуки, но решается эта проблема очень просто и дешево.    Так есть ли смысл в покупке Mitsubishi Lancer X с пробегом? Вне всякого сомнения. Японцам удалось создать не только очень красивый, но и вполне надежный автомобиль. Естественно, что без слабых мест не обошлось, но у многих конкурентов их в разы больше. Да и стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Lancer X вполне приемлема. Так что подержанный японский седан или хэтчбек, если приобретете автомобиль в хорошем состоянии, вас разочаровать не должен.   Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. — АВТО  {source}<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=60eeb576a8fd4c9ec699» type=«application/x-shockwave-flash» {/source}  

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Стоит ли брать подержанный Мицубиши лансер (10)?

Если пробег до сотки, то можно подумать о покупке.

Стоит) Можно взять Honda Civic 4D)

Вполне можно, почему бы и нет. Но девятый лансер понадежнее будет. И не слишком-то он молодежный, тяжелый и громоздкий)

была такая машинка. ходовка крепкая, грм до 100тыс. пробега менять обязательно. в остальном проблем не было.

конечно стоит! только не с двигателем 4А91, у него катушки зажигания ненадежные... если брать, то с двигой 4В11 или 4В12...

мне лично нравится японская сборка и как марка вполне достойная по комфорту, надёжности и безопасности ( знакомая за 3 года проехала 120 т и украли от подъезда, только так -увы машина может уйти и это показатель её хорошего качества), удачи

вот тут тебе про 10 лансер. послушай и сам реши стоит или нет <a rel="nofollow" href="http://anti-testdrive.ru/mitsubishi/lancer-x/" target="_blank">http://anti-testdrive.ru/mitsubishi/lancer-x/</a>

touch.otvet.mail.ru