Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Не работают подушки в сиденьях! Прошу помощи :). Подогрев сидений лансер 9 не работает


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Не работают подушки в сиденьях! Прошу помощи :)

Всем доброго времени суток! Продолжение поста — (www.drive2.ru/l/9236167/) На майских праздниках снял сиденья передние, и под ковролином обнаружил спрятанные провода (обогрева сидеий и подушек безопасности)

Полный размер

Провода подключения: справа обогрев, слева подушка безопасности.

За одно всё прополисосил и вычести, поставил сиденья назад и подключил все фишки. В итоге завожу машину и лампа SRS начинает моргать на панели…

Отсоединяю фишки подушек, завожу и всё норм.

Подскажите в чём может быть проблема? И ещё вопрос в огонку: подключил фишки обогрева, включаю в положение HI — лампочки на кнопках загораются, но жопагрей не работает, тоже самое в положении Lo (лампочки загораются зелёным, но не греет :((( )

Всё это было отключено прошлым хозяином, зачем почему и для чего хрен знает.

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подключение подогрева сидений Lancer (IX) Cedia — logbook Mitsubishi Cedia 2.0 Soch 4G94 2003 on DRIVE2

История такова, что купив машину, нужно было кардинально что то делать с водительским сиденьем, восстанавливать смысла не было, поэтому через некое время поисков нашелся салон от 1.6 (с подогревом) заменив передние, проездил так до ноября, и понял, что бы ло бы не плохо подключить теперь его к зиме.Поискав кнопку нашел у одного человека, который предлагал совсем не дорого, договорились-купил. (минус был в том, что внутри механизм оказывается был залит, и шарики по которым скользит кнопка проржавели, почистив, все стало на свои места)

После этого начал думать как же подключить? ! А действительно как? если проводки в моей комплектации нет(В Америке попогрейка ненужна, там относительно тепло), и сам я в электрике не особо разбираюсь. Опять же подумав, решил подключить максимально приближенно к оригиналу. Поисках на барахолке в интернете, попалось объявление где продавали подкапотную косу, и косу из салона+блок предохранителей из подкапотного пространства и салона. (со всеми реле и прочим. ) — договарился — оплатил — получил.

Когда забирал коробку был удивлен-20 кг? что он мне отправил то…Я думал ну самое основное что нужно отправили, Ну да… отправили,когда открыл был удивлен :

даже сигналку Шерифовскую не сняли, еще и мозг кинули и блок SRS, когда увидел офигел, а когда дома распутал, еще больше! Столько всего…В общем, начал читать форумы, но по лансеру ничего не нашел, кроме как все меняют только лампочки в кнопках, и не более. Полистав электро схемы, по-прозванивал проводку, в итоге понял что резать не хочу ничего, и самое страшное, это было выплести провода из косы.С этим все удачно получилось, так как мне нужен был всего 1 провод по итогу,Красный(он же +, идущий на реле от кнопки), землю подкинул возле кулисы (опять же, я иду сейчас от кнопки)три проводка смотал в один(один минус — с левой, с правой, и один с самой кнопки), далее, осталась подсветка,и ее я примотал к подсветке прикуривателя и пепельницы (наверное так)проводки черно-жельый, и бело-зеленый.(они идут на реостат по итогу, можно было б и к нему тянуть, но просмотрев всю проводку и прозвонив, я понял что они замыкаются там во едино, и смысла нет мне все раскручивать и снимать, и так будет то, что нужно)

Следующим шагом было понять, какие провода идут на реле, и откуда, опять же посмотрев схемы, полистав, с горем пополам стало ясно что мне нужен:1) + от аккумулятора,2) проводок на зажигание3) оказалась Масса(-) (что особо не беда)

так вот, на руках у меня блок предохранителя от 1.6 механика (2006 года)

в машине 2.0 soch автомат (2002 года),

провода которые идут на реле прозвонил, ну думаю беды не будет так как вот он разъем, на него нужно кинуть только + от кнопки остальное вроде как все подведено.(разъем С-208, 3 пин — это + от кнопки)Радостный и счастливый иду в машину, снимаю нижнюю облицовку под рулем, предварительно открутив сидушку, снял накладку пепельницы и ручника. И понимаю, что просто так блок не снять, пол часа мучений и я понял как его снять, заглядываю и понимаю … РАЗЪЕМ ПУСТ! ни одного проводка нет!ни + от аккумулятора, ни от зажигания, вообще ничего!(С-210 ОТСУТСТВУЕТ напрочь )Там я завис, на улице уже мину 10, и выпал снег, дело происходит под подъездом, уже темнеет, из света только телефон, который то и дело, что падает.Расстроившись пошел домой, опять открыл схемы начал смотреть, где бы взять нужные контакты. прозвонил соседнее реле, и предварительно нашел его на схеме, это оказался бензонасос(реле)(разъем С-220 ), с него я взял землю так как она идет на реостат. зажигание взял с дверей(С-222), а вот + я взял вот от сюда с этого разъема

на схеме он показал что идет на + к реле окон((желтого цвета) С-210, 4 пин, а идет типо на С-223,тоже 4 пин).(вообще я так понял он идет из под моторного отсека, во первых он толще, выходит откуда то из под водительского порога, и к тому же, он приходит на этот разъем и дальше по дорожкам раскидывает питание на все что потребуется, вроде как по схеме)

Следующее, я же хотел максимально штатно подключиться, так вот, что делать? а делаем следующее, раз есть у меня разъем, которого не было в комплектации, берем

(С-208)

обрезаем лишние, оставляем 4 проводка(красного не видно, который плюс от кнопки, но он будет подключен будет потом, )

-подкидываем его на выше перечисленные провода (а именно

Желтый — с разъема С-208, 11-Пин идет на С-210, 4-Пин(желтый толстый)Черный — с разъема С-212 (не помню какой на фото видно ниже) Пин идет на разъем С-208, 8-пинБело-черный — с разъема С-212 (не помню какой на фото видно ниже) Пин идет на разъем С-208,10-пинКрасный — с Кнопки включения — идет на разъем С-208 3 Пиг

)

-изолируем-подключаем в блок предохранителей разъем-прозваниваем, идет ли на реле сигнал-кидаем клему на аккумулятор-включаем зажигание-проверяем…

ДА! все супер, все работает, подсветка, а самое главное и индикация с подогревом)осталось собрать все обратно, и радоваться теплой 5 точке )

ВОТ ОНО !

www.drive2.com

Ремонт кнопок подогрева сидений на Lancerе IX. — logbook Mitsubishi Lancer IX S4FA/T 2007 on DRIVE2

Всем привет! Начну свой рассказ с того что, когда купил Lancer было много маленьких и не приятных косячков, одним из которых являлись не работающие кнопки подогрева сидений. Долго я к ним подходил то с одной то с дугой стороны и на разборке спрашивал и думал новые купить, но новые купить всегда успею подумал, а вот попробовать отремонтировать старые надо, а вдруг. Начал читать статьи на drive2.ru кто как с ними борется. И так начнем. Взял старую пластиковою карточку (образца ножки на кнопку у меня не было все делал на глазок:)))) вырезал приблизительно ножку приклеил клеем к кнопке и начал подгонять напильником, чтобы включился подогрев, когда все подогнал, по сделанному шаблону и жестянки вырезал ножку. Включил газовую плету нагрел ножку и вплавил в кнопку. Вот так получилось.

Просверлил дырочки и напильником обработал.Т.к у меня наглухо были вырваны кнопки т.е не было не одного фиксатора пришлось маленько доработать. На блоке сделал с обеих сторон отверстия.Взял стальную проволоку, с одной стороны загнул что бы не вылетала.И через весь блок её просунул, тем самым закрепил кнопки.Пока блок был снят, старым и проверенным методом заменил лампочки подсветки.Все собрал и радуемся, вернее зимой попа и спина будут радоваться.Кто скажет колхоз или что то подобное пусть будет по вашему главное подогрев работает, кнопки не вылетаю, не западают, включение без усилий и т.д.Всем спасибо за внимание.

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer почти 2.0 литра › Бортжурнал › Причина не работающего подогрева сиденья.

Полный размер

Всем привет, давно ничего не писал, как говорится не было вдохновения. Начну сначала, как то с утра поехал на работу, в холодное зимнее утро, все как обычно, сел завёл, включил обогрев заднего стёкла и попогрей водительский.Вышел очистить стёкла от льда и снего, через 5 минут сажусь и выезжаю, обычно через два перекрестка я уже выключаю попогрей, т.к. начинают "булки" подгорать, но в этот раз такого не произошло. Я понимаю что-то не так, включаю режим Lo и через 3 минут начинает греть только спину, а нижняя часть так и остаётся холодной. Я огорчился, т.к. слышал что рвуться нити обогрева и он перестаёт работать. По приезду на работу, решил снять сиденье и проверить что не так. Оказалось, что я не ошибся, и после вскрытия нижней части сиденья я обнаружил обрыв нити и горелое пятно.Сам я с пояльником на ВЫ, поэтому попросил друга электрика мне помочь, он любезно согласился и через 15-20 минут он пропаял нить, все заизолировал и обмотал какой то не горючей тканью, сказал так будет надежней.После этого я собрал все на место и обнаружил что места крепления сиденья очень ржавые, и раз уж сиденье снято, надо их зачистить и покрасить, что собственно говоря я и сделал. Пока сохла краска на одном, я решил снять и пассажирское сиденье, т.к. у него тоже ножки ржавые. В общем все зачистил, обезжирил и покрасил.После высыхания установил все на свои места, проверил, все работает, чему я очень рад.Как говориться, что не делается, все к лучшему, ведь я давно собирался покрасить крепления сидений, а тут сделал все и сразу. Остаток зиму отъездил с попогреем, все нормально. Хотелось бы Выразить огромную благодарность за помощь, другу Электрику. Всем мира и добра.Если есть вопросы, задавайте, подскажу чем смогу. И небольшой фотосэт о проделанной работе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 167000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru