Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Cedia Centurial Diamond › Бортжурнал › Обогрев зеркал своими руками. Подогрев зеркал на лансер 9


Подогрев боковых зеркал заднего вида — logbook Mitsubishi Lancer IX 2004 on DRIVE2

Вот эти накладки заказал, 12 ватт

Как и оказалось что каким то странным образом на моей тачке нет обогрева, хоть и все твердили что на всех комплектациях это как обязательная опция, ну наверно у меня индивидуальная комплектация)) ну ладно, собственно тема была уже разработана, проделывалась другими людьми. сначало долго искал нагревательные накладки, искал фирмы 3М, но нефига, нашел в подмосковье фирму какую то, заказал у них, а покупать родные зеркала с подогревом тоже не вариант 2 штуки отдавать за зеркало! Здесь эти накладки обошлись всего в три сотни))

Коричневый провод сидит на массе

Синий провод прокладывается до салона

дело дошло до разбора родных зеркал, как и писал в прошлой записи из за отсутствия опыта, достаточного знания зеркало лопнуло, в этот раз действовал аккуратно при изъятии из этой черной рамки, и с помощью фена конечно же, ладно! Накладки я приклеил, все зеркала готовы! Теперь дело за проводкой! Минус запитал на двери на массу, а плюс провел совместно со всей проводкой с двери в салон, в салоне под ногами есть соединители, на одном из них который отвечает за дверь подходит 14 проводов, а в дверь уже идет 13, собственно 14ый провод желтый с черной полоской провод отвечающий за обогрев заднего стекла. Очень очень трудно было завести провод через резинку которая между дверью и кузовом, использовал медную проволоку жесткую, но мудохался очень долго((( обогревает хорошо, достаточно минуты 2 и зеркало становится температуры человеческого тела! Результатом доволен, ждем зиму)) кому чё интересно, непонятно спрашиваем, походу собаку уже съел на этом обогреве зеркал)))

www.drive2.com

Обогрев зеркал своими руками — бортжурнал Mitsubishi Cedia Centurial Diamond 2001 года на DRIVE2

Еще по зиме приобрел универсальные обогревательные элементы для зеркал заднего вида и только на днях дотянулись руки до установки.Подключение организовал по штатной схеме, но так как обогрев зеркал нужен реже, чем обогрев заднего стекла в схему включения внедрил тумблер размыкания схемы обогрева зеркал.В общем что да как:— снаял зеркальный элемен, снимается он не затейливо — топ м зеркало до упора вверх, подкладываем на край корпуса тряпочку и отверткой всковыриваем элемент.— нагреваем пластиковый корпус зеркала феном и отделяем зеркало от него.— удаляем с зеркала бумагу, предварительно азмочив ее в теплой воде.— клеим обогрев а зеркало и поверх элемента малярный скотч для крепления на штатной мастики и саму мастику.— подпаял проводки к обогреву и закрыл места пайки термоусадкой.— снимаем корпус зеркала, откручиваем от него крепежный элемент и пропихиваем проводку от обогрева. Чтобы не тянуть новые провода в салон использовал не используемые провода аудиоподготовки, которые освободились ще до свапа двс(прокинул более жирные провода мистери на все 4 динамика).— цепляем одну пару проводов на кузов, вторую через тумблер на питающий "+" обогрева заднего стекла, для этого выдернул его из фишки. Тумблер прикрутил к панели на место стоявшего когдато диода от старой сиги, демонтированной после покупки авто.

Теперь для того чтобы отогреть/осушить зеркала нужно включить кнопку обогрева заднего стекла и поднять тумблер вверх :-DСледющий шаг — установка обогрева парковочного места дворников, так же через размыкатель и установить размыкатель на обогрев заднего стекла, чтобы не нагружать генератор и греть только тот элемент, который нужно(зеркала, дворники, заднее стекло).Плюс от такой схемы в том, что не нужно переживать о выключении обогрева — ведь он отключится либо через 10минут либо с отключением зажигания, исключая возможность разряда аккумулятора.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 213800 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Электроскладывание зеркал — бортжурнал Mitsubishi Lancer 三菱・ランサー 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Недавно удалось внедрить в авто одну доработку, о которой я уже давно думал, а именно электроскладывание зеркал, то есть чтобы зеркала складывались одним нажатием кнопки из салона, или при постановке на охрану с брелка сигнализации. Для этого мне понадобились блок управления зеркалами от японской цедии, и сами зеркала от нее же, все это я купил у Виталия magicVL. Но здесь мало того, чтобы купить, просто так их не поставить, на это есть две причины.Первая кроется в физике и механике. На праворуких машинах зеркала крепятся под другим углом, правое стоит под более прямым углом относительно кузова, нежели на лансере, а левое наоборот под более острым, и поэтому нужны будут только сами механизмы складывания, извлеченные из зеркал, которые будут доработаны, и затем внедрены в штатные зеркала. Уголки зеркал, которые крепятся к дверям, от японки не подойдут, потому что зеркала просто будут смотреть совсем не туда куда нужно, и регулировка тут не поможет. А без доработки вставлять механизмы складывания в свои зеркала тоже нельзя будет, потому что в таком случае зеркала будут складываться неодинаково, левое зеркало будет заметно недоходить, а правое наоборот будет заходить вовнутрь авто. Более подробно посмотреть о том, как их надо дорабатывать можно здесь forum.amadeus-project.com…php?showtopic=1696&st=260.Вторая причина кроется в электрике, в штатном блоке управления бортовой электроникой (ETACS) не предусмотрено электронное складывание зеркал. Тут есть два выхода, это либо покупать etacs от цедии, но там не все так просто, это в свою очередь потребует определенных переделок. Либо другой способ, etacs остается родной, а в проводку подключается специальный блок для управления складыванием зеркал, как его сделать описывается на том же форуме на страницах 9-10.Кроме того зеркала от японок идут без подогрева, и поэтому зеркальные элементы тоже надо будет оставлять от своей машины (у кого есть обогрев), и внедрять еще один проводок на подогрев в проводку зеркал от японки.Также был предусмотрен зимний режим, то есть можно деактивировать функцию электронного складывания с помощью потайной кнопки, спрятанной внутри передней панели. Это может понадобиться например если зимой идет ледяной дождь, зеркала могут просто повредиться если начнут раскладываться после стояния на улице в такую погоду, чтобы этого не произошло предусмотрена возможность отключения автоматического складывания\раскладывания при постановке и снятии на охрану с брелка, при этом из салона зеркала по прежнему будут точно также и складываться и раскладываться.Помог мне все это осуществить как всегда Женя PechOK и его команда, за что им огромный респект. При чем он говорит, что они сделали эту плату не совсем так как там описывается, а по своему, придумали свое альтернативное решение. Я ему задал еще одну задачку, он говорит, что подумает на тем, возможно ли сделать так чтобы при включении заднего хода зеркала автоматически меняли положение, отъезжали бы немного вниз в район заднего колеса\заднего бампера.

Как это все выглядит в жизни смотрите на видео, всем пока, жмите на кнопки)

www.drive2.ru