Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер 9. Подшипник лансер 9


Замена подшипника Лансер 9

Сегодня среди любителей хороших автомобилей пользуется популярностью Мицубиси Лансер. Этот автомобиль завоевал много позитивных отзывов. Лансер имеет огромное число преимуществ, имеет привлекательный дизайн. Но без ремонта не обойтись. Как и другим автомобилям нужна профилактика в ремонте, а для того что бы сэкономить тысячу-другую можно некоторые ремонтные работы проводить у себя в гараже. Например, замену подшипников ступицы передней (задней). 

Mitsubishi Lancer 9

Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км. Эта деталь может прослужить очень долго, но и она со временем может износиться. Также существуют дополнительные факторы, которые могут ускорить износ подшипникового узла:
  • неправильно смазаны детали,
  • присутствие инородных тел (грязь, песок),
  • неправильно установлена деталь,
  • коррозия.
Если не обращать внимания на симптомы износа подшипника, можно, как говорится, поймать клин колеса, что может плачевно отразиться не только на состоянии авто, но и на вашем здоровье.

Подшипниковый узел

Шариковый двухрядный подшипник установлен в ступице (средней части колеса). В то время, когда подшипник эксплуатируется, он не нуждается в регулярном уходе, то есть в смазывании и регулировании. Подшипник может прийти в негодность во время выпрессовки ступицы, именно поэтому удаляйте ступицу из поворотного кулака исключительно в случае замены подшипника. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя. С целью выполнения данного вида работы необходимо подготовить:
  1. подшипниковый съемник;
  2. съемник для стопорных колец;
  3. бородок;
  4. молоток.
Первый этап: Первое, что нужно сделать так это открутить гайку ступицы переднего вала. Далее расслабить гайки крепления  колеса, подминаем переднюю часть автомобиля (багажник) домкратом и устанавливаем на опоры. Снимаем колесо. Следующим шагом должен быть съем суппорта тормозного механизма спереди, для того что бы далее снять тормозной диск. Наконечник рулевой тяги (наружный) отсоединить от поворотного рычага (можно найти информацию по замене наружного наконечника рулевой тяги). От телескопической стойки отсоединить кулак поворотный. Далее нужно отвинтить гайку и снять ступицу в соединении с поворотным кулаком. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.

Задняя ступица

Второй этап: Поворотный кулак нужно зажать в тисках и выбить из него молотком ступицу, при этом нужно использовать оправу необходимого размера (диаметра). Если все получилось: снять ступицу (на ней может остаться наружная половина внутреннего кольца подшипника), на что нужно обратить внимание. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Третий этап: Съемником (универсальным) внешнюю половину внутреннего кольца подшипника снять со ступицы, далее используя съемник для стопорных колец, снять кольцо с подшипника.

Съемник стопорных колец

Установив съемник подшипников, выпрессовать и снять подшипник из кулака. Если съемника нет, то воспользуйтесь ударом молотка со специальной накладкой по диаметру подходящей нашего элемента. Дальнейшие действия заключаются в чистке деталей и смазке тонким слоем внутренней поверхности гнезда кулака и наружной поверхности ступицы. Запрессовать новый подшипник в корпус кулака проворачивая до упора. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника. Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер 9

В наше время особой популярностью среди любителей хороших и качественных автомобилей является Мицубиси Лансер. За короткое время эта модель завоевала немало положительных отзывов,  как от молодых, так и от пожилых водителей. Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, имеет интересный и вызывающий дизайн и пользуется устойчивым спросом на российском рынке. К слову говоря, всего несколько лет назад эта модель стояла на первых строчках в рейтингах продаж.

Как и любой другой автомобиль, даже самой надежной технике со временем потребуется ремонт и профилактика. Чтобы не тратить лишние средства на ремонт и сэкономить одну-другую сотню. А то и тысячу, некоторые несложные действия можно осуществлять самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как производится замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях.

Технология замены ступичного подшипника

Перед началом работ стоит сразу отметить, что если в вашем гараже не найдется специальных инструментов, таких, как болгарка или тиски, то лучше доверить свой автомобиль специалистам из автосервиса.

При продаже любого автотранспорта, в комплект входит специальная инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой можно почерпнуть для себя не мало полезного для самостоятельного лечения своего железного друга.

Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер включает в себя следующие этапы:

  1. Заблокируйте автомобиль, чтобы во время работы он не двигался и расшпоньте спопор гайки. Делается это с помощью специальной головки удлиненного типа и трубы в качестве рычага;
  2. Перед подъемом машины на домкрате следует подорвать гайки колеса. Не стоит забывать, что при поднятии всегда есть шанс того, что автомобиль может быть уронен, поэтому не забудьте о дополнительной опоре;
  3. Так как шнур датчика АВС полностью вытащить не представляется возможным, его можно немного освободить. Это даст вам возможность промыть и почистить разъем. Соединяется он при помощи 5-ти болтов к рычагу колеса;
  4. На следующем этапе необходимо открутить болт, который находится внизу и на который непосредственно опирается сама ступица и обе тяги. В некоторых случаях выдавить с легкостью его не получается, тогда на помощь придет обычная кувалда и проставка из латуни. Однако, если и на этот раз вы не смогли извлечь этот болт, то здесь в любом случае придется обращаться за помощью в сервис;
  5. Далее снимите тормозной барабан и все остальные элементы;
  6. Выкрутите соединение ручника;
  7. На этом этапе желательно вытянуть все, что сможете, в том числе и амортизационное крепление и болт соединения передней тяги;
  8. Когда все элементы будут разобраны, извлеките ступицу и зажмите ее в тиски. Затем удалите старый подшипник;
  9. Поставьте новый подшипник.

Таким образом, самостоятельно выполняется замена ступичного подшипника на Мицубиси Лансер.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

avtodelkino.ru

Замена подшипника кондиционера в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Приветствую читателей! Появилось время, немного свободных денег и главное погода чтобы повозиться с лансом. На этот раз я решил заняться устранением лишних шумов от навесного оборудования. Один довольно неприятный звучек ушел после замены ремня ГРМ, а точнее его натяжного ролика. Из доступных для замены остаются еще подшипники генератора, от которых идет наверное самый большой шум, и подшипник шкива компрессора кондиционера. Для генератора еще не успел подойти задний маленький подшипник, потому решил для начала поменять подшипник компрессора. Mitsubishi сами не производят подшипников, потому заказывать оригинал нет смысла, да и к тому же отдельно он не поставляется и цена выходит космической. Там стоит подшипник японской фирмы NSK. Я такой приобрел в подшипник.ру — был в наличии, цена ему 800р. Номерок будет дальше на фото. Процедура замены не сложная. Скидываем колесо, все мешающие пыльники, скидываем ремень гура/кондиционера, откручиваем одну гайку с вала компрессора, придерживая при этом муфту от прокручивания отверткой. Затем вытаскиваем саму муфту и шайбу за ней. Видим стопорную шайбу, снимаем ее. Далее интернет говорит что шкив снимается руками, но у меня он этого делать явно не хотел. Позаимствовал трехлапный съемник, чтоб его разместить пришлось открутить два болта омывателя и отодвинуть его вверх-всторону.

Лапы съемника зафиксировал стяжками чтоб не слетали. Шкив довольно легко поддался, но рукой его все равно не сдернуть. Для выпрессовывания подшипника использовал подручные средства: отрезки труб, стальную пластину с отверстием и съемник для выпрессовывания сайлентблоков задней подвески.

 

Стаканчики упирал во внутреннее кольцо подшипника, так как внешнее не доступно для выпрессовки.

Но ничего, подшипник крепкий, не рассыпался и без сверх усилий выпрессовался из шкива.

Как видим номерки на старом и новом подшипнике почти один в один Перед запрессовкой нового подшипника смочил немного ВДшкой, и использовал большой стакан — он идеально подходит под внешнее кольцо подшипника.

Новый зашел так же без особых усилий.

подшипник на месте

Затем закернил подшипник по старым отметкам, чтоб не повредить подшиник подложил широкую шайбу. На своем место шкив с новым подшипником так же от руки не зашел, но тут опять же идеально подошел один из маленьких стаканчиков. Собрал все обратно, стало еще чуть тише И еще на днях помыл двиг на мойке. Ничего не закрывал ничего не отключал. После мойки продул компрессором все фишки разъемов и генератор. Завелся с полпинка как сразу после мойки так и на следующий день.

как же приятно когда под капотом так чисто, а скоро будет и тихо.

Источник: http://www.drive2.ru/l/7016832/

 

carpedia.club