Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена втулок заднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10. Подвеска задняя лансер 10


Превосходный ремонт и замена задней подвески Лансер 10

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны. Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км. Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:

  • общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
  • замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
  • замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.

Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.

С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.

Принятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.

Когда и почему нужен на Лансер 10 ремонт задней подвески

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • стук в передней оси при движении на автомобиле;
  • отсутствие плавности хода;
  • незначительный крен машины на одну из сторон;
  • лёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
  • нарушение технологии установки;
  • сильный износ резиновых уплотнителей;
  • повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
  • брак при изготовлении;
  • установка неоригинальной продукции.
Важно знать! Во избежание внештатных ситуаций в процессе ремонта, а также несоответствия деталей, настоятельно рекомендовано придерживаться нижеприведённого перечня при самостоятельной покупке:
  • задний продольный рычаг с сайлентблоком – 4120А125;
  • гайки крепления – MU000763;
  • задний поперечный рычаг с сайлентблоком – MN100110;
  • рычаг схождения задней подвески – 4117А007;
  • поперечный саблевидный рычаг – 4110А085;
  • регулировочная шайба - MN184102.

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.

Диагностика и замена задней подвески Лансер 10

Процедура осмотра проводится под днищем машины, предварительно следует её вывесить подъёмным механизмом для обеспечения доступа к нужным узлам.

В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Основные моменты проведения замены таковы:

  • вывешивание машины, демонтаж колеса;
  • отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
  • снятие крепежа с центрального рычага;
  • напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.

После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.

Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.

Важный нюанс! При запрессовывании новых сайлентблоков необходимо быть предельно внимательным, так как изделия имеют разные отверстия на концах. Несоответствие приведёт к деформации детали, нарушению процесса установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.

Реализовываемые нами детали и компоненты полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем.

Мастерская гарантирует качество

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки.

Срок гарантии может быть пересмотрен в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.

zet-avto.ru

Ремонт задней подвески лансер 10 видео Видео

...

11 меc назад

https://vk.com/katanaautoclubgarage.

...

7 меc назад

Авто 2011 года мы первые кто туда заглянул.

...

1 лет назад

нюансы ремонта.

...

1 лет назад

http://ali.pub/1hymjk - РУССКОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ALIEXPRESS ДЛЯ ЗАКАЗА ТОВАРОВ ♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢...

...

4 лет назад

Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт...

...

3 лет назад

Мои 2 недели ремонта ходовой в одном видео. Не будет подробной инструкции что и как отвинчивать, так как...

...

1 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

3 лет назад

Видео о Замене сайлентблока заднего продольного рычага MITSUBISHI Lancer 10.

...

1 лет назад

В работе Outlander XL. Замена втулок переднего стабилизатора, рулевого наконечника, задних поперечных развальны...

...

9 меc назад

Замена задней стойки Мицубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer 10 на стойку с автомобильной разборки японских авто.

...

5 лет назад

Подписывайтесь на наш канал! Наш Сайт http://topsauto.com.ua Мы в VK http://vk.com/ingavtokiev Мы в Facebook https://www.facebook.com/ingavto.com.ua ...

...

1 лет назад

Всем привет,в данном видео мы покажем как меняются все сайлентблоки задней подвески на Mitsubishi OutlanderXL 2010 года...

...

2 лет назад

В этом видео пойдет рассказ о ремонте заднего тормозного цилиндра Mitsubishi Lancer 10. Ремонт потребовался по причи...

...

3 лет назад

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобиле MITSUBISHI Lancer X...

...

2 лет назад

Ремонт произведен в сертифицированной мастерской Mitsubishi в Москве http://mek1.ru/ Тел. +7 495 766-35-12 Москва, Авиамоторна...

...

4 лет назад

Авторемонт - такой, какой он есть! Mitsubishi Lancer X Замена сцепления, передних сайлентблоков и втулок стабилизато...

...

1 лет назад

Ремонт произведен в сертифицированной мастерской Mitsubishi в Москве Тел. +7 495 766-35-12 Москва, Авиамоторна. ...

videosmotret.ru

Стоимость замены верхних рычагов задней подвески на Мицубиси Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Задняя подвеска Мицубиси Лансер 10 / Замена заднего верхнего рычага на Лансер 10
Услуга: Замена "U"образного рычага на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer 10 1,5/1,6 Стоимость Услуги на Лансер 10 1,8/ 2,0
Артикул: ML10-05-04

Время проведения: 1,0часа./ один рычаг

В работу входит: Поднятие а/м на подъемник, откручивание креплений рычага, замена рычага в сборе.
950р. 950р.
Примечание: При откручивании болтов крепления рычага к подрамнику и к продольному рычагу (цапфе), возможны дополнительные расходы по причине закисания болтов во втулках сайлентблоков рычага. При замене рычага регулировка Сход-развала- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! В связи с тем, что на Мицубиси Лансер 10 не предусмотренна регулировка РАЗВАЛА задних колес как на Лансер 9, причиной не корректных показаний развала задней подвески, является изношенные сайлентблоки задних "U"-образных рычагов.    

 

Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10

Запчасти для замены верхнего рычага задней подвески на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,6/1,5 Lancer X 1,8/2,0
1 производитель: Mitsubishi 4110A085 2160р./шт. 2160р./шт

 

Дополнительные

Запчасти при замене заднего верхнего рычага на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

www.skr-auto.ru

Замена заднего рычага схождения на Mitsubishi Lancer X

Главная / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Задняя подвеска Мицубиси Лансер 10 / Замена заднего рычага схождения "косточки" на Лансер 10

Услуга: Замена рычага схождения (косточки) на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer 10 1,5/1,6 Стоимость Услуги на Лансер 10 1,8/ 2,0
Артикул: ML10-05-09

Время проведения: 1,0часа./ один рычаг

В работу входит: Поднятие а/м на подъемник, откручивание креплений рычага, замена рычага в сборе. Подробно.
760р. 760р.
Примечание: При откручивании болтов крепления рычага к подрамнику и к продольному рычагу, возможны дополнительные расходы в случае закисания болтов во втулках сайлентблоков. При замене рычага регулировка Сход-развала- ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!    

 

Запчасти для замены рычага схождения на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,6/1,5 Lancer X 1,8/2,0
1 Рычаг схождения производитель: Mitsubishi 4117A007 1800р./шт. 1800р./шт,
2 Болт регулировочный крепления рычага (к-т на один болт) 450р. 450р.

 

Дополнительные

Запчасти для замены заднего рычага схожденияна Мицубиси Лансер 10 стоимость:

www.skr-auto.ru

Описание замены втулок заднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10

Сам по себе узел задний стабилизатор поперечной устойчивости Митсубиси Лансер Х представляет из себя металлический прут, имеющий две точки контакта с кузовом (через втулки стабилизатора) и две с подвеской – через стойки стабилизатора. Если замены потребовали стойки, то очень желательно обратить внимание сразу и на втулки. Во-первых – это как единый организм, в котором не будет исправно работать задняя подвеска Мицубиси Лансер 10, хотя бы без одной поврежденной составляющей. Во-вторых удобство и экономия на замене стоек и втулок стабилизатора вместе. Замена втулок заднего стабилизатора очень быстра и проста.Но все это описание исключительно относится к Лансерам 10-го поколения с двигателями 1,8/2,0L. На Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1,5(4A91) и двигателем 1,6 (4A92), задний стабилизатор не устанавливается производителем, по непонятным для нас причинам.

Описание работ по замене втулок стабилизатора заднего на Mitsubishi Lancer X

Для начала замачиваем болты крепления скоб втулок стабилизатора жидкостью WD-40 или аналогом и ждём некоторое время. Сломали крепеж? Это норма, не переживайте. Наши механики в таких случаях выбивают остатки болта и вставляют новый болт под ключ на 13 с гайкой, что совершенно никак не влияет на качество крепления стабилизатора к подрамнику на Мицубиси Лансер 10

Отворачиваем болты. В нашем случае всё отвернулось без приключений.

Снимаем старые и устанавливаем новые втулки. Оригинальная втулка обязательно имеет прорезь, за счет которой имеется возможность снять и установить втулку на на прут стабилизатора. Если вдруг у Вас в руках окажется сплошная, неразрезанная втулка, то это может говорить о нерадивости происхождения детали и соответственно о ее нелучшем качестве.

Сняв старую втулку и подготовив посадочное место, устанавливаем новую. Накидываем скобу, прикручиваем ее, зажимая стержень стабилизатора через втулку, притягиваем к подрамнику. Готово. Повторяем аналогичную процедуру со второй точкой крепления заднего стабилизтора на Мицубиси Лансер 10 к подрамнику.Теперь можно перейти к стойкам заднего стабилизатора...

www.skr-auto.ru