Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Схема полного привода митсубиси лансер v wagon. Полный привод лансер


Полноприводный Mitsubishi Lancer 1.6 4x4 Wagon

Небольшой универсал для зимних дорог

Полноприводный универсал "Mitsubishi Lancer 1.6 4x4 Wagon" не относится к числу новинок. В России модель продается уже несколько лет. Правда, все эти годы она стоила под тридцать тысяч. Недавно дилеры сумели добиться от производителя снижения заводской цены. Теперь модель предлагается от $20.105. Продавцы надеются, что благодаря этому

у "Lancer 1.6 4x4 Wagon" откроется второе дыхание и продажи модели пойдут вверх. А мы попробуем ответить на вопрос: зачем семейному универсалу, который разъезжает по асфальту, нужен полный привод?

За что переплачиваем?

Полноприводный универсал стоит почти на семь тысяч долларов дороже, чем обычный седан "Lancer" с приводом на передние колеса. Неужели покупателям приходится переплачивать такую сумму лишь за то, что двигатель вращает не только передние колеса, но и задние? Давайте разберемся.

Во-первых, сама трансмиссия "4x4" действительно стоит дороже. Во-вторых, стоимость машины поднимает кузов "универсал". В-третьих, наш автомобиль снабжен мощным 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником", выдающим 113 л.с. (тогда как переднеприводные "Lancer", поставляемые на наш рынок, снабжаются исключительно 75-сильными моторами объемом 1,3 л).

О'кей. С теорией разобрались. Теперь опробуем автомобиль в деле. А для фона прихватим с собой переднеприводный седан "Lancer". Только не современный, а прошлого поколения. С точно таким же мотором, как у универсала.

Однажды морозным утром...

Выйдя поутру на балкон, один из авторов материала наблюдал показательную сцену во дворе. Советские дворы, как известно, проектировались из расчета, что личные автомобили будут только у самых "достойных граждан". Иными словами, три-четыре штуки на стоквартирный дом. Поэтому сейчас жильцам приходится парковаться черт знает как.

Вот стоят внизу две машины: заднеприводный старенький "Мерс", чья корма забралась далеко в глубь заснеженного газона, и переднеприводный "японец", уткнутый носом в сугроб. А вот мечутся две дамочки - хозяйки автомобилей, выкликая мужей. Ни одна из1них не может выбраться из снежного плена, хотя одна пара колес каждой из машин стоит на очищенном тротуаре. Увы. колеса те не ведущие... А вот во двор заезжает второй автор материала за рулем универсала "Lancer" и, не задумываясь, паркуется в середине газона. С полным приводом мы выберемся оттуда без проблем, так как клиренс у универсала чуть больше, чему моноприводного седана. В частности, благодаря 14-дюймовым колесам (обычные "Lancer" комплектуются 13-дюймовыми). Повышению проходимости способствует также передний самоблокирующийся дифференциал, который входит в стандартную оснастку полноприводных "Lancer".

По городу мы ехали быстро и, несмотря на одинаковый мотор, седан частенько отставал. При попытках потягаться между собой в разгоне по зимним московским улицам, переднеприводный седан на первых двух передачах заметно проигрывал универсалу. Слишком много сил мотора уходило в пробуксовку передних колес. И чем больше снега, чем хуже дорога - тем ярче проявляется это преимущество "Lancer 1.6 4x4 Wagon".

...Лишь раскатившись до третьей передачи, седан настигает полноприводный универсал. Думаем, на чистом и сухом асфальте моноприводный "Lancer" будет чуть шустрее: у него меньше вес и меньше механических потерь в трансмиссии.

Но при спокойной городской езде автомобили по характеру очень похожи. Отличия почти неощутимы. Ну разве что подвеска на универсале чуть пожестче. Так и должно быть: она предназначена под большие нагрузки. Ведь универсал - это разновидность ГРУЗО-пассажирского автомобиля.

Зимний стайер

Конечно, основные достоинства "Lancer 1.6 4x4 Wagon" проявляются зимой, которая в наших краях длится почти полгода. Едем, например, по загородному шоссе. Скорость, по общепринятым меркам, сравнительно невелика: семь-десят-восемьдесят километров в час.

Недавно выпал снег, за зимние месяцы асфальт успели подразбить, поэтому управлять автомобилем приходится с предельной внимательностью. Особенно переднеприводным седаном. Этот "Lancer" частенько водит из стороны в сторону. Приходится рулем возвращать его на путь истинный. И не дай Бог в такой ситуации слишком резко сбросить газ или, поддавшись рефлексу, шарахнуть по тормозу - крутиться будешь до соседней области. Словом, после ста километров пути по такой трассе рубашку хоть выжимай...

Идущий впереди полноприводный универсал едет как по струночке, лишь слегка покачиваясь на неровностях. Если переднеприводная машина требовала полной сосредоточенности, то за рулем "Lancer 1.6 4x4 Wagon" можно вздохнуть свободнее. И даже размять пальцы, сняв одну руку с руля.

Одно из достоинств легковых моделей с полным приводом в том и заключается, что они прекрасно "держат прямую" на скользкой дороге и меньше утомляют водителя. За рулем такого автомобиля можно в один присест одолеть полтысячи километров заснеженной магистрали. "Lancer 1.6 4x4 Wagon" - это превосходный зимний стайер.

Вращаем руль

Руль мы вращаем в поворотах. А повороты бывают разные. Как ведет себя в тех или иных поворотах полноприводный "Lancer" на фоне моноприводного собрата?

Вот простейший, на первый взгляд, поворот: небольшой изгиб все того же загородного шоссе. Проходить его можно километрах на семидесяти. Конечно, за рулем полноприводного универсала здесь можно развить большую скорость, нежели на седане. Однако суть в другом. Дело не в лишних км/ч, а в спокойствии водителя. Когда проходишь поворот на переднеприводном седане, спинным мозгом чувствуешь, чтослучись порыв бокового ветра или попади под колеса смерзшийся кусок снега, придется бороться с заносом. Затем проходим тот же самый поворот на "Lancer 1.6 4x4 Wagon". Автомобиль кажется непоколебимым... Повороты становились все круче и круче, а это чувство сохранялось. Правда, заметьте, мы пока не доводили дело до скольжений.

Теперь представим, что вы вошли в поворот, несколько перестаравшись со скоростью. Как поведут себя наши подопытные? С переднеприводным седаном все ясно: сбросил газ - автомобиль за-нырнул внутрь виража, добавил - и нос машины стремится наружу поворота. Полноприводная же машина в такой ситуации принимается, не теряя направления, боком "сдвигаться" на внешнюю сторону поворота - это потому, что исполняющая роль межосевого дифференциала ви-ско-муфта поровну распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Да, подавляющему большинству водителей такое поведение покажется непривычным. Даже нам "Lancer 1.6 4x4 Wagon" некоторое время казался чужим. И поворот, который на переднеприводном седане проскакивали на одном дыхании, вдруг стал чересчур узким и опасным... Прошел час - и наступило взаимопонимание с машиной.

Однозначность и плавность поведения универсала в поворотах позволили вскоре адаптироваться к машине и управлять ею в минимальном заносе - практически без руления - одним лишь "газом". За рулем полноприводного универсала можно пройти поворот и "широким веером", как на заднеприводном автомобиле. Только без присущих тому недостатков. "Заднепри-водники", в частности, предъявляют весьма высокие требования к водителю.

За особенностями поведения "Lancer 1.6 4x4 Wagon" нельзя упускать традиционные "ланцеровские" ценности. Удобную посадку за рулем, четкие и легкие органы управления. Например, против наших ожиданий, руль в

полноприводной модификации не "потяжелел". Вращать баранку универсала столь же легко, как в переднеприводном седане. Наконец, достоинства универсала как такового: внушительный объем багажника (740 л) плюс возможность регулировать угол наклона спинки заднего дивана.

...Если подвести итоговую черту под вышесказанным, тс разница в цене между полноприводным и переднеприводным автомобилем - это плата за удовольствие... Удовольствие уверенно чувствовать себя в засыпанном снегом и обледеневшем дворе. Удовольствие спокойно, без лишнего адреналина, отмахать пару сотен верст по зимней магистрали. Удовольствие промчаться на полноприводном легковом автомобиле по пустынной извилистой трассе, познакомившись с некоторыми ощущениями водителя раллийно-го автомобиля.

Владимир КОКОРЕВ, Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

Комплектация "Mitsubishi Lancer 1.6 4x4 Wagon"

• кондиционер

• иммобилайзер руля

• корректор уровня фар

• аудиопроводка

• подогрев сидений

• электростеклоподъемники и зеркала

• омыватель фар

• передние противотуманные фары

Краткая техническая характеристика "Mitsubishi Lancer 1.6 4x4 Wagon"

Габаритные размеры 427,5x169x146,5 см

Снаряженная масса 1.155 кг

Клиренс 18,5 см

Двигатель 4-цил., 1,6 л, 16-клапанный, бензиновый

Мощность 113 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент 137 Нм при 5.000 об/мин

Максимальная скорость 175 км/ч

Запас топлива 50 л

lancer-micubisi.narod.ru

полный привод, новый двигатель и комплектации

Российский импортер Mitsubishi, видимо, решил сделать почитателям модели Lancer небольшой новогодний подарок, добавив его новые версии на российский рынок.

Не успели мы написать недавно о возможности появления в следующем году на российском рынке хэтчбека и «заряженной» версии Lancer, как появилась новая информация о расширении количества возможных исполнений автомобиля.

Итак, что же нового ждет покупателей «Лансеров» в начале следующего года:

1) В гамме двигателей добавляется бензиновый агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 143 л.с., который займет промежуточное положение между сегодняшними двигателями. Это новейшая разработка Mitsubishi, агрегат имеет приличную мощность и хорошую экономичность, при этом отличается компактными размерами и малым весом. Автомобили с таким двигателем могут быть оснащены 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Для Mitsubishi Lancer с 1,8-литровым двигателем предусмотрены три базовые комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Наиболее доступная версия уже включает: кондиционер, электропривод стекол и зеркал (с обогревом), фронтальные и боковые подушки безопасности, CD/MP3-проигрыватель, бортовой компьютер.

2) Не менее важной новинкой является появление полноприводной версии «Митсубиси Лансер». Такой автомобиль оснащается наиболее мощным сегодня – двухлитровым бензиновым двигателем, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» обладает электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Удобный переключатель позволяет выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2 WD – экономичный режим, привод осуществляется преимущественно на передние колеса, 4WD – крутящий момент распределяется между передней и задней осями, Lock - режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта комплектации - Intense и Intense+. Версия Intense включает: аэродинамический обвес переднего бампера, окрашенный в цвет кузова, противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. Из оборудования повышающего комфорт здесь также предусмотрены: климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP-проигрыватель и бортовой компьютер. Версия Intense+ отличается кожаным салоном.

3) Появились изменения в уже существующих комплектациях Mitsubishi Lancer, так теперь все переднеприводные варианты с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Появился новая возможность комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, теперь здесь появился кожаный салон.

Ну и последнее: к сожалению пока точные цены и сроки появления новых «Лансеров» не известны. Дилеры начинают прием заявок после Нового года.

www.autonavigator.ru

Схема полного привода митсубиси лансер v wagon. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Полный привод Mitsubishi — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mitsubishi Lancer XI. Всё о Митсубиси Лансер 11: дата выхода, фото, технические характеристики.  Category: Статьи, Технологии. Лансер, Митсубиси, полный привод.

    Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях.  eK Sport- Wagon -Classy.

    Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon форум. Гараж. Мастерская.  Сам недавно разбирался со схемой полного привода, там " доминирующей оси" нет.

    Магнитное поле воздействует на управляемый фрикцион и арматуру и включает фрикцион. FullTime-V Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, LSD распределяет крутящий момент на колесо, у которого сцепление сохраняется. Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.

    Полный привод Митсубиси. Технологии 4WD Mitsubishi | Mitsubishi Lancer XI

    В такой схеме двигатель расположен в передней части автомобиля, а привод осуществляется на колеса передней оси. В такой схеме двигатель расположен в передней части автомобиля, а привод осуществляется на колеса задней оси. В такой схеме двигатель расположен между двумя осями автомобиля, а привод осуществляется на колеса задней оси. Существует два основных типа полноприводных систем: постоянная и непостоянная.

    Непостоянный полный привод При наличии непостоянного полного привода, водитель может вручную включать и выключать второй мост, чтобы улучшить управление в плохих дорожных условиях. При отключении одного моста в системе непостоянного привода, мощность передается через раздаточную коробку на задний карданный вал, соединенный с задней осью если двигатель находится спереди и привод на заднюю ось , а карданный вал передней оси отключен, и передние колеса вращаются свободно. Преимущество системы постоянного полного привода заключается в том, что она постоянно готова к неблагоприятным условиям вождения, даже если они возникают внезапно.

    По этой причине, системы постоянного полного привода продолжают завоевывать популярность даже в легковых автомобилях. В системе постоянного полного привода, мощность постоянно передается на обе оси, делая ненужным механизм переключения раздаточной коробкой. Поскольку водителю не нужно включать и выключать мосты, эта система обеспечивает отличную безопасность в случае внезапных и резких изменений дорожных условий. В системе постоянного полного привода на обе оси передается одинаковое усилие из-за чего они пытаются вращаться с одинаковой скоростью, в следствие чего ухудшается управляемость.

    Для решения этой проблемы у большинства полноприводных автомобилей имеются межосевые дифференциалы для соответствующего распределения крутящего момента, что позволяет нормально управлять автомобилем с включенными обоими мостами. Все системы непостоянного полного привода используют механизм для подключения и отключения передних колес и карданного вала.

    Он позволяет водителю выбирать режим работы трансмиссии в зависимости от дорожных условий: либо тихую и экономичную езду с одной осью, либо хорошие сцепление с дорогой и управляемость с двумя. Если используются ступицы с ручным включением, то водителю необходимо выйти из машины, чтобы подключить их. Зачем нужны дифференциалы Хотя на первый взгляд они и кажутся ненужными, но колеса автомобиля часто двигаются с разной скоростью.

    При изменении дорожных условий или когда автомобиль просто поворачивает, колеса разгоняются или замедляются по отношению друг к другу. Дифференциал обеспечивает равномерное движение колес даже с разными скоростями. Торможение на резких поворотах Поскольку все четыре колеса проезжают разные расстояния, то они также и двигаются с разными скоростями. Эффект торможения возникает, когда система постоянного жесткого полного привода без дифференциала заставляет все четыре колеса поворачиваться с одинаковой скоростью, что весьма затрудняет управление на крутых поворотах, шины начинают визжать, а кабина - дрожать и вибрировать.

    Резкий поворот с системой жесткого полного привода также может потенциально привести к повреждениям, известным как скручивание трансмиссии. Дифференциал позволяет двум соединенным с его помощью осям вращаться с разными скоростями.

    Он может располагаться на передней или задней оси и помогать при повороте, или между осями автомобиля центральный дифференциал и, таким образом, распределять крутящий момент между осями.

    Недостаток этой системы в том, что, если одна сторона потеряет сцепление с дорогой и начнет вращаться свободно, то противоположные колеса перестанут вращаться вообще. Типы механизмов блокировки дифференциала В стандартных дифференциалах, когда одно колесо вращается свободно, противоположное прекращает вращаться.

    lancer cedia 4wd GDI 175 тыс. руб

    autoservice-s1.ru

    Mitsubishi lancer x полный привод видео

    Лансер 10 (2L-4wd) Полный привод; вариатор.

    Обзор Mitsubishi Lancer Х 4WD (улан, он же лансер 10) с полным приводом

    Тест драйв Mitsubishi Lancer X 2.0 / Drive Time

    Mitsubishi Lancer Истребитель Х 2 4МТ 4WD

    Скрытые функции и возможности Mitsubishi Lancer X 2.0L. Активация.

    Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV

    4WD зимой - это кайф! Lancer X 2.0

    Тест Драйв Lancer X 2.0

    Бездорожье lancer x 4wd

    Mitsubishi Lancer X 4WD из 2WD Екатеринбург легкий DRIFT

    Также смотрите:

    • Рено дастер как внедорожник видео
    • Установка сигнализации на фольксваген пассат б3 видео
    • Аварии пароходов и кораблей видео
    • Тест драйв туристических горелок
    • Как отрегулировать клапана на Рено симбол 1 4 видео
    • Как поменять задние колодки на Тойоте Королла 2008 видео
    • Как снять переднее сиденье Шевроле круз видео
    • Тест драйв квадроциклов по бездорожью
    • Замена радиатора Рено сандеро видео
    • Suzuki grand vitara 2000 года тест драйв
    • Как установить ксенон на Киа рио 2013 видео
    • Уаз хантер трофи 2015 тест драйв
    • Тест драйв Шкода рапид 2015 года видео
    • Honda cb 919 hornet видео
    • Лада веста амт тест драйв видео 2015
    Главная » Новости » Mitsubishi lancer x полный привод видео

    avtohimia25.ru