Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Затяжка болтов головки блока цилиндров Митсубиси лансер 9. Порядок затяжки гбц лансер 9


Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63)

Снятие головки блока цилиндров

Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

ВНИМАНИЕ

При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

Установка прокладки головки цилиндров

С помощью специального скребка удалите остатки старой прокладки головки цилиндров с блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ

При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.

Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.

Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.

При установке болтов крепления головки цилиндров убедитесь, что длина «А» каждого болта находится в пределах допустимого значения.

Если длина «А» превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить болты.

Предельно допустимое значение «А»: 99,4 мм.

Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если шайба болта крепления головки цилиндров заменялась, установите ее стороной с фаской вверх, как показано на рисунке.

Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

ПРИМЕЧАНИЕ

Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°. В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).

Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная с пункта 1.

Установка топливного шланга высокого давления

Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.

ВНИМАНИЕ

Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно.

Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного

коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

Установка звездочек распределительных валов

Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

Заверните болты крепления звездочеки распределительных валов номинальным моментом.

Момент затяжки: 89 ±9 Н·м.

Установите впускной патрубок системы охлаждения и корпус термостата в сборе.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Установите выпускной коллектор.

Установите воздушный фильтр в сборе.

Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

Отрегулируйте трос педали акселератора.

carmanz.com

Затяжка болтов головки блока цилиндров Митсубиси лансер 9

Мицубиси Лансер 9 Меняем прокладку ГБЦ

Ланцер 9.шлиф.гбц .болты.и другие неиспр.ч3

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Ланцер9.доработка болтов гбц от 5е для ммс.

Ремонт ГБЦ Mitsubishi Lancer 1.3 4G13 (12V). 3 Часть.

Разборка мотора 4G18 mitsubishi space star lanser 9 (Часть 2)

MITSUBISHI LANSER X (часть2)сборка двигателя

"ГТ" Митсубиси Spays-Star 1.6i Ремонт двигателя своими руками. Часть1-разборка.

Также смотрите:

  • Киа спортейдж гранд 2003 технические характеристики
  • Как отключить антибукс на КАМАЗе
  • Форд Мондео 4 2 0 литра бензин расход топлива
  • Сравнить солярис и Шкода Фабия
  • Отзывы об маршрутках Мерседес спринтер
  • Какой аккумулятор лучше для автомобиля БМВ Е39
  • Дикстрон в автомат на Хонду
  • Opel astra универсал инструкция по эксплуатации
  • Размер сальника рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Все о тюнинге Шкода фелиция
  • Отзывы о Форд фиеста 2010 года
  • Задний сайлентблок заднего рычага Киа сид
  • Шрус для Мицубиси паджеро спорт
  • Пежо боксер какой расход топлива
  • Какое моторное масло самое лучшее для Киа спортейдж 3
Главная » Лучшее » Затяжка болтов головки блока цилиндров Митсубиси лансер 9

ir-avto.ru

Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси

_____________________________________________________________________________

Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси

Приводной ремень синхронизации двс 4G18/4G15 Митсубиси - Снятие и установка

Рис.4. Привод ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры двс Mitsubishi 4G15/4G18. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.

Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.

Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента.

Открутить болт приводного шкива распредвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси. Зафиксировать положение шкива.

Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение натяжителя.

Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.

Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса двигателя Мицубиси 4G18/4G15.

Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.

Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.

Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении.

Удерживать ремень привода ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.

Открутить болт механизма натяжения на 1/4 - 1/2 оборота, натянуть ремень.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.

Закрутить болт механизма натяжения.

Рис.5. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi

Для двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км.

Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание.

Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта и снимите верхний кожух ремня ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни. Натяжной болт насоса ГУР.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.

Коленчатый вал лучше сразу выставить по меткам. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси Лансер требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снять опору двигателя. Ключом открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер и снимите её.

Нижняя часть двигателя - Преднатяжение ролика создается пружиной.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.

При установке нового ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Мицубиси Лансер, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом.

После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Нм.

Новый комплект ремня и ролика. Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Нм.

Коромысла клапанов и распредвал двигателя Mitsubishi 4G18/4G15

Рис.9. Коромысла клапанов и распредвал 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6. Крышка клапанного механизма. 7. Прокладка крышки клапанного механизма двс Митсубиси 4G18/4G15. 8. Сальник. 9. Сальник. 10. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A. 14. Ось клапанного коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло C. 18. Ось клапанного коромысла. 19. Регулировочный болт. 20. Гайка. 21. Коленвал.

Регулировочный болт - Временно закрутить болты в коромысло клапана таким образом, чтобы основание винта находилось на одном уровне с нижней поверхностью коромысла клапана, или немного выступали (не больше чем на 1 мм).

Ось клапанного коромысла - Конец оси клапанного коромысла с большим наклоном должен быть направлен в сторону приводного ремня синхронизации.

В оси коромысла впускного клапана 4G18/4G15 Митсубиси Лансер имеется восемь смазочных отверстий, в то время как в оси коромысла выпускного клапана – четыре таких отверстия.

Сторона оси клапанного коромысла со смазочными отверстиями должна быть обращена к головке блока цилиндров.

Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе - Нанести метки перед установкой, затем установить коромысло клапана и ось клапанногокоромысла в сборе в головку блока цилиндров.

Сальник распределительного вала - Забить сальник в головку блока цилиндров с помощью специального ремонтного инструмента.

Головка блока цилиндров и клапаны двигателя 4G18/4G15 Митсубиси

Рис.10. Головка блока цилиндров и клапаны двс 4G18/4G15 автомобилей Мицубиси Лансер

Болт, головка блока цилиндров. 2. Головка блока цилиндров в сборе. 3. Прокладка, головка блока цилиндров. 4. Фиксирующий зажим. 5. Гнездо пружины, впускной газораспределительный клапан. 6. Клапанная пружина. 7. (Главный) впускной клапан ГРМ. 8. (Вспомогательный) впускной газораспределительный клапан. 9. Фиксирующий зажим. 10. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 11. Клапанная пружина. 12. Выпускной газораспределительный клапан двс 4G18/4G15 Mitsubishi. 13. Сальник, шток клапана. 14. Гнездо пружины, впускной клапан ГРМ. 15. Сальник, шток клапана. 16. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 17. Втулка, впускной газораспределительный клапан. 18. Втулка, выпускной газораспределительный клапан. 19. Седло, (главный) впускной газораспределительный клапан. 20. Седло, (вспомогательный) выпускной газораспределительный клапан. 21. Седло, (главный) выпускной газораспределительный клапан. 22. Головка блока цилиндров.

Открутить болты. Снять фиксирующий зажим.

Прикрепить ярлыки на снятые клапаны, пружины и другие части для правильной установки при последующей сборке.

Установить гнездо пружины. Установить новый сальник.

Сальник после демонтажа не подлежит повторной установке. Во избежание утечки моторного масла через втулку клапана сальник необходимо устанавливать только с помощью специального ремонтного инструмента.

Окрашенный конец пружины должен быть обращен в сторону коромысла клапана двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.

Перед установкой измерить номинальную длину болтов, которая не должна превышать максимальное допустимое значение. Если длина не соответствует требованиям, заменить болт. Максимальная допустимая длина: 103,2 мм.

Установить уплотнительное кольцо. Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение резьбовой поверхности болта.

Закрутить болты в нужной последовательности до момента затяжки 49 Нм.

Полностью выкрутить болты. Закрутить болты в последовательности, до момента затяжки 20 Нм.

Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров двс 4G18/4G15 автомобилей Митсубиси Лансер.

Докрутить болты дополнительно на 90° в нужной последовательности.

Повернуть болты еще на 90°, совместив метки на болтах по одной линии с метками на головке блока цилиндров.

Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена необходимая прочность крепления головки блока цилиндров.

Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их повторно.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

avtosteh.ru