Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan › Бортжурнал › Устраняем позднее включение стоп-сигналов. Предохранитель стоп сигнала лансер 9


Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan › Бортжурнал › Устраняем позднее включение стоп-сигналов.

Всем привет, наконец весна пришла, хотя у нас в Карелии она уже приходила в марте, весь снег растаял, потом снова выпадал) Но я не зря переобулся только в конце апреля, заодно проверил направляющие передних суппортов, смазал их одной тоетовской смазкой (они были уже ей смазаны прошлым летом). Вообщем смазка вроде нормальная, за год почти ничего не высохла, но суппорта брякают, хотя может и не передние, извините за то что ушел от темы, вообщем про суппорта следующий пост когда придут пружинки на задние суппорта, если бряканье пропадет, значит брякали сзади, т.к. передние на ощупь не болтаются, а задние шевелились.

Так вот пост про то, как убрать позднее включение стопов. Все оказалось так просто, японцы молодцы.Как многие владельцы Lancer 9 знают что при уже достаточном торможении примерно около середины чуть меньше может, стопы не включаются еще, что не есть хорошо. Меня всегда напрягала эта вещь, все 3 года владения лансером я постоянно смотрю в зеркало заднего вида с опаской когда кто-то прижимается, так как мало ли что впереди на пути случиться, поздно загорающиеся стопы, и сзади не соблюдающий дистанцию, сделают свое плохое дело…

Так вот я значит давно уже хотел сделать, но все одно другое никак не добирался до этого концевика стопов. И сегодня спонтанно решил залезть вниз и посмотреть что же и как там устроено. На самом деле не очень удобно туда смотреть и т д, и многие предлагают, снять нижнюю часть торпеды где бардачок и регулировка фар и подсветки приборной. Но я поступил иначе, я только вытащил бардачок этот маленький, и через него смотрел что и как.

Как оказалось этот датчик концевик или как правильно он называется, достаточно повернуть на 90 градусов, не помню точно в какую сторону, и потом он начинает двигаться, вверх или вниз, чем мы и регулируем раннее или позднее включение стопов, в данном случае мне нужно было сделать чтобы они включались раньше, сразу как только чуть прикоснулся к педали, я посмотрел как ходит этот концевик, и попросил помощника сзади говорить когда загораются стопы и когда тухнут, нырнул еще ниже под педали и увидел как он выходит, насколько, и когда загораются, и принял решение, что нужно на мм 3 поднять датчик вверх, обратно вылез, и через снятый бардачок у корректора смотрел, а снизу просунул руку и повернул его на 90 градусов, чуть вытащил на верх и повернул обратно на 90 градусов.Вуоля все получилось с первого раза, теперь стопы загораются при небольшом нажатии на педаль тормоза, еще когда даже не началось торможение, а не как раньше в середине торможения.Завел проверил, понажимал прокатился, все устраивает)))А смотрю я как загораются стопы, в зеркало заднего вида, на средний стоп салонный и по нему видно когда загораются, при каком усилии на педаль.Если кто-то будет делать, то можете порегулировать как вы считаете нужным для вас.Вообщем спасибо японцам что все так просто они придумали, делайте на здоровье эту полезную процедуру, особенно в больших городах она очень пригодиться.

Вот так примерно он выглядит)стоит фишкой вверх, когда нажимаем, белый шток выходит и загораются стопы, он стоит у нас полностью внутри сейчас и стопы поздно включаются, я сделал что он немного уже был вышедшим, и стопы включаются теперь быстрее.

Концевик стоп сигналов

Вообщем такая мини запись, дальше будет про устранения бряканье суппортов, когда придут пружинки. И еще кое-чего)Всем удачи оставайтесь хорошими людьми, и процедуру рекомендую сделать, ничего сложного)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer злой 2.0 › Бортжурнал › УСТРАНЕНО! Не горели стоп-сигналы в задних фонарях и спойлере!

upd : проблема устранена, подгнил провод "+" на лягушку, под передним левым крылом, заменили данный участок провода + ещё парочку дряхлых проводков по соседству. Стоп-сигналы, все три, исправны =)

В общем ситуация такая, все предохранители и реле целы, вся электрика в машине работает, габариты горят и спереди и сзади, ближний и дальний горят. А вот при нажатии на тормоз стоп-сигналы молчат и не реагируют. В лампах 5w/21w, которые в фонарях, нити накаливания целы, пробовал другие лампы, так же, габарит горит, при нажатии на тормоз — реакции нет. В спойлере при осмотре тоже вроде всё ок, диоды крепко держатся, следов ржавчины не видно.

p.s. Перебрав несколько форумов и похожих ситуаций, склоняюсь к поломке включателя стоп-сигналов, которые находится наверху педали тормоза. Попытался снять его, не смог. В мануале сказано — "Поверните на 45 градусов против часовой стрелки и потяните на себя"… Час ковырялся, он там стоит намертво.

Как это ВКЛЮЧАТЕЛЬ стоп-сигналов снять самостоятельно? Может кто сталкивался или знает?! Без исправных стоп-сигналов никуда теперь не выехать, точнее опасно слишком.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Код № С1000 Отклонения в цепи датчика выключателя стоп-сигнала Митсубиси Лансер

Цепь выключателя стоп-сигнала

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

 

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

Когда педаль тормоза нажата, ETACS-ECU посылает ABS-ECU посредством шины CAN сигнал ВКЛ, а когда она отпущена - сигнал ВЫКЛ.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики выдается в следующем случае.

• Если транспортное средство прошло достаточно большое расстояние со включенным выключателем стоп-сигнала.

• Когда выключенное положение датчика выключателя стоп-сигнала не соответствует положению транспортного средства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадлежащая регулировка положения выключателя стоп-сигналов

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С - Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1000?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка работы стоп-сигнала

(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(2) Проверить работу стоп-сигнала при нажатой педали тормоза. Убедиться, что он загорается, когда педаль нажата, и выключается, когда педаль отпущена.

НОРМА:

Когда педаль тормоза не нажата: ВЫКЛ Когда педаль тормоза нажата: ВКЛ

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки выключателя стоп-сигнала

(35А - Обслуживание на машине

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Правильно установить разъем выключателя стоп-сигнала.

ШАГ 5. Проверка непрерывности цепи выключателя стоп-сигнала

(1) Снять выключатель стоп-сигнала (35А - Педаль тормоза

(2) Подсоединить к клеммам №1 и №2 разъема выключателя стоп-сигнала прибор для проверки схем (диапазон Q).

(3) Если стопор нажат и находится на указанном на рисунке расстоянии от края внешней поверхности, и при этом отмечается прерывание цепи, и если она является непрерывной при отпущенном стопоре, выключатель стоп-сигнала исправен.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить выключатель стоп-сигнала.

ШАГ 6. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III проверить, есть ли в ETACS-ECU код диагностики, касающийся с стоп-сигнала (54А - Задняя поднимать комбинированная лампа

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по имеющемуся коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU С-304

(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(2) Измерить напряжение на участке между клеммой №1 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU С-304, разъем выключателя стоп-сигнала С-24

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Возможно, что на участке цепи между клеммой №1 разъема ETACS-ECU С-304 и клеммой №2 разъема выключателя стоп-сигнала С-24 произошло короткое замыкание. Провести ремонт жгута электропроводки между клеммой №1 разъема ETACS-ECU С-304 и клеммой №2 разъема выключателя стоп-сигнала С-24.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверка плавкого предохранителя ETACS-ECU №2

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 12.

НЕТ : Заменить плавкий предохранитель №2.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU С-312

(1) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

ОСТОРОЖНО

Не нажимать педаль тормоза.

(2) Измерить напряжение на участке между клеммой №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11. НЕТ : Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 12.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU С-312, разъем выключателя стоп-сигнала С-24

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Возможно, что на участке цепи между клеммой №12 разъема ETACS-ECU С-312 и клеммой №1 разъема выключателя стоп-сигнала С-24 произошло короткое замыкание. Провести ремонт жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ETACS-ECU С-312 и клеммой №1 разъема выключателя стоп-сигнала С-24.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № 1000?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Диагностика завершена.

lancer-micubisi.narod.ru