Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Проблемы, часто встречающиеся у Mitsubishi Lancer 9. Проблемы лансер 9


Типичные болезни Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX (2003-2005, рестайлинг 2005-2010).

2000 год, в Японии началось производства Cedia (Лансер). 2001 год, стартовали продажи Cedia на рынке США. В 2003 изменилась передняя оптика, решетка радиатора и капот, так же название для всех рынков стало — Lancer. Через год, начинаются официальные продажи Митсубиси Лансер в России. Модель сразу становиться бестселлером. Низкая цена, надежность, хорошее качество сборки, богатое оснащение для своей стоимости, собирали «9-ки» в Японии.

Для нашего рынка предлагались следующие двигатели: 1.3 (82 л.с., до ста за 13.7 с, средний расход — 7 литров на 100 км пути), 1.6 (98 сил, до сотни за 11.8 секунд, расход на 100 км — 7.5 л) и 2.0 (135 л. с, до 100 км за 9.6 сек, смешанный расход на сотню — 10 л).

Трансмиссии было всего три: 1 -«механика» на 5 ступеней, автомат на 4 передачи и бесступенчатый вариатор.

Привод передний, но на других рынках предлагались полноприводные версии, как и прочие силовые установки — 1.5 (91, 100 л. с), 1.8 (114, 130 и 165 л. с), 2.4 (164 л.с).

В базовой комплектации, с двигателем 1.3, Вы могли получить: 2 передних подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, 4-е электростеклоподьемника, ABS — уже в «базе » было все необходимое. В 2-х литровой версии: климат контроль, подогрев сидений, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, 4 подушки безопасности, противотуманные фонари, руль обшитый кожей, литые диски 16 радиуса, спойлер на багажнике.

Если говорить про вторичный рынок, Митсубиши Лансер при одинаковой стоимости с корейцами выглядит старше, он качественнее собран, больше опций в базовом оснащении, вместительней в салоне (С-класс все-таки). В 2007 году производство «9-ки» было остановлено, увидел свет Lancer X. Но через пару лет, Lancer IX вновь встал на конвейер под названием — Lancer Classic. Ходили слухи, что новое поколение стало «погремушкой» (исторический факт). Возможно, по этой причине вернулся «9-й».

Детские болезни Mitsubishi Lancer IX.

Болячки Решение

Подвеска

течь, стук, люфт рулевой рейки Установка рем комплекта

Кузов

«осыпается» хром на отражателях передних фар покраска хрома и установка линз
выпадают задние противотуманные фонари от небольшого удара

Салон

засоряется печка, из-за этого ломается тросик печки — температуру не изменить постоянно чистить печку или усилить тросик

Двигатель

плавают обороты холостого хода 1.6 ремонт дроссельной заслонки или установка модифицированной — Titus (если все в порядке, не мойте заслонку, иначе «поплывут обороты»)
жор масла 1.6 (сильно «погазуйте» — если дымит синим — масло ест) залегание маслосъемных колец — начать можно с раскоксовки, лучше — заменить маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, выбить катализаторы, заливать качественное масло, менять каждые 8 тыс. км
течь шланга ГУР перепресовать шланг (если не качественно сделают, может появиться вибрация), лучше поставить контрактный
частая течь радиатора охлаждения если проблема не наблюдается — ради профилактики поставить новую крышку радиатора 0.9 (проверять работу клапана в ней, разрабатывать при необходимости), если радиатор потек — заменить на не оригинал
слабые подшипники генератора

Тормоза

биение руля при торможении ведет тормозные диски — проточить или заменить, заменить колодки
закисают, скрепят, гремят суппорта почистить, смазать, заменить направляющие

Электрика

перетирается подрулевой шлейф и горит ошибка по SRS перепаять дорожки шлейфа
не работают вентиляторы охлаждения или работают, но не корректно установить блок управления вентиляторами от Аутлендера (в 2 раза дешевле для Лансера)

Самый надежный двигатель у Lancer IX — 2.0 литра, проблем с заслонкой и «масложором» — нет, остальное можно проверить. Если выбрать 1.6, придется следить за маслом. «Двухлитровая» версия дороже при покупке, предложений меньше, зато беспроблемный. НО! при замене ГРМ в 2.0, помните, что нужно менять приводной ремень балансировочных валов, иначе есть риск загибания клапанов. Про 1.3 информации мало, иногда «мелькают болячки» схожие с 1.6. Остальные ДВС официально в Россию не предлагались. В «коробках», слабых мест не найдено. В целом надежный автомобиль, но и как любой авто с пробегом, требует внимания.

Если есть что добавить — пишите!

avtodilema.ru

Проблемы, встречающиеся у Мицубиси Лансер 9

 

Что можно вкратце сказать о девятой модели Мицубиси Лансер? Не существует в мире полностью идеальной машины. Для Лансер 9 существует краткая характеристика – это японская модель. Раз Лансер 9 от Мицубиси – это Япония, то и проблемы у него типичные для японских авто. В первую очередь, проявляется плохая шумоизоляция. Однако, эта серия Лансер обладает собственными, индивидуальными недостатками. Успех автомобиля Lancer 9 сохранился даже с началом выхода 10-й модели Мицубиси Лансер. Выпускалась возобновленная 9-я модель автомобиля вместе с 10-й.

«Непереносимость» топлива

К качеству топлива, которое заливается, Mitsubishi Lancer 9 относится довольно прихотливо. Раньше не было разницы, заливать в бак 95-й или 98-й бензин. Сейчас качественного такого топлива практически не найти, поэтому, дабы сохранить срок эксплуатации автомобиля, лучше заливать топливный бак 92-м бензином. Например, водители, которые предпочитали заправлять автомобиль 98-м бензином, жаловались на перегрев двигателя. Большому износу подвергались клапаны. Поэтому, от выбора бензина зависит долговечность двигателя.

Расход топлива

Данный пункт является актуальным для любого владельца Mitsubishi Lancer 9. При нормальных показателях расход топлива находится в норме. Однако, часто случается, что расход двигательной установки в 1600 куб. см. составляет почти 15-ть литров на 100 километров. Такой большой расход дает катализатор. Его «нечистое» состояние приводит к повышению расхода топлива. Просто снять старый катализатор – не достаточно, необходимо обзаводиться новым. Основная причина, по которой катализатор выходит из рабочего состояния – громадные отложения ферроцена. Они имеют специфический кирпичный цвет. Заметны на лямбде зонде, на свечках. При смене катализатора, они меняются вместе с ним.

Кондиционер

Главное неудобство кондиционера – отсутствие герметичности уплотнений. Из строя агрегат может выйти через пару недель, если им не пользоваться, поскольку высыхают резинки. В зимний период кондиционер в Mitsubishi Lancer 9 вообще включить невозможно без предварительного прогрева печным отоплением.

Сверчки

В автомобиле присутствует большая вероятность того, что будут расшатаны торсион микролифта в бардачке. Чтоб устранить данный недостаток, необходимо изъять металлический фиксатор в виде ножки с бардачка в открытом виде. Под данную металлическую ножку необходимо засунуть маленький кусок паралона.

Попадание воды в салон

В салон вода попадает по причине присутствия уплотнения двери в области расположения колесной арки. В салоне таковые лужи образовываться если будут, то плесень обязательно появится, что крайне нежелательно.

Рулевое управление

У Mitsubishi Lancer 9 существует такая одна неприятная особенность – рулевое управление из-за своей телескопической конструкции с течением времени начинает издавать шумы. Автомобили, которые были выпущены в 2006-м году, дилеры Мицубиси соглашаются менять без проблем. Однако и эта система рано или поздно начинает шуметь. В число слабых мест рулевого управления можно отнести рулевые тяги и наконечники.

Фары

Часто запотевают фары, поскольку имеют не самую лучшую конструкцию. Если проблема не устраняется с помощью включения ближнего света, то стоит провести гарантийную замену. В будущем времени может произойти замыкание контактов. Прочистить вентиляционные отверстия с герметиком можно и самостоятельно. Чо касается мощности стоковых фар, то она не радует. Решить проблему можно только заменой фары. Эксплуатация и ремонт – не дешевы. Ставить оригинальные «родные» детали – дорого. Лучше поискать равноправную и более дешевую замену. Это касается и чехлов на Лансер 9.

Тормозная система и кузов

Одной из общепризнанных проблем автомобилей Mitsubishi Lancer 9 является некачественное исполнение тормозных дисков. На первом гарантийном техосмотре водителю придется их менять. Если не произвести замену, то агрегат просто раскалывается. На кузове лакокрасочное покрытие отличается не сильным качеством. На поверхности со временем появляются трещины и царапины. На внешний вид автомобиля это существенно влияет. Mitsubishi Lancer 9 с наличием изношенных тормозных дисков может водить по скользкой дороге.

В клубе Мицубиси Лансер можно посмотреть информацию о таких марках Мицубиси, как Mitsubishi Lancer 2008, белый Мицубиси Outlander 2.0, Мицубиси Галант 1991, Митсубиси Лансер белая ГРМ 10 Эволюшн, Mitsubishi Sigma. Также на сайте есть возможность почитать отзывы о Mitsubishi Lancer x, технических характеристиках Мицубиси Спорт, посмотреть тест драйв АСХ Мицубиси.

 

nasadovom-mitsubishi.ru

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет

Разрешу себе удивиться некоторым сообщениям на форуме Легион-Автодата в теме «Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве», http://forum.autodata.ru/7/24001/

Некоторые авторы ставили под сомнение целесообразность проведения подобных конференций, пытались острить и всё такое. Не буду спорить! Потому что давно было сказано (и точно сказано): «Каждому – своё!».

А я, например, буду всегда благодарен курсам обучения у Сергея Павловича Газетина. И всегда буду помнить его слова: «первым делом, при подозрении на «механику», подключаем датчик разрежения и смотрим. Если разрежение ненормальное – ищем механические проблемы … датчик разрежения – это как градусник для врача». Нет, ну здорово же сказано!

И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу: · Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была. · К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово. · Время «для подумать» есть? Есть. Ну что, начнем?

Подобная неисправность: «тупит и не едет» может возникать по самым разным причинам. Если не иметь в голове опыт подобных ремонтов и не знать некоторые основы, то лучше не браться за такие ремонты – распылишься по сторонам и ничего не сделаешь…

Тут могут быть завязаны и «механика», и топливная система, и система зажигания. И даже «полу-клин» ступичного подшипника (как невероятный вариант). И так далее. При поиске неисправности важно правильно и точно вычленить «слабое звено» и не отвлекаться на маловероятное.

Производитель не зря пишет в своих мануалах, что «прежде чем проводить измерения и проверки на автомобиле, надо его подготовить». У кого-то вызывал удивление этот факт? Мол, что там готовить, вперед, проверять надо! А зря, потому что следует:

· Проверить, что бы температура охлаждающей жидкости была в пределах 80-95°С. Если такой температуры нет, надо запустить двигатель и догнать температуру до положенной температуры. Кто-то этого не делает? Ну и не делайте («каждому-своё»?), потом будете удивляться, почему снятые данные «какие-то не такие». Тут всё правильно, Производитель ненужное не будет рекомендовать! · Выключить все потребители: печку, фары, подфарники, радио и прочее – ничто не должно питаться от аккумулятора и влиять на параметры снимаемой информации. · Коробку передач поставить в нейтральное положение, если коробка передач автоматическая – поставить селектор в режим «P» (парковка). · Выключить зажигание, то есть, поставить ключ зажигания в положение «OFF».

Так как использую дилерский сканер MUT3, то дальше все делаю – опять же по рекомендации Производителя, следующее:

· Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр · Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции · Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода – они должны находиться в положенных пределах

Сделаю акцент на пункте номер два: «Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции»; мне довольно часто звонят коллеги, которые читали мои статьи и хотят в чем-то проконсультироваться, и было несколько вопросов, которые снялись после того, как переспросил: «Отверстие в клапане PVC закрыли перед проверкой?».

А что, тут ничего страшного нет, каждый с чего-то начинает… ниже скрин со сканера, смотрим и анализируем?

Что можно прочитать на мониторе сканера и что берем в работу на данный момент:

· Некорректные показания разрежения (43 kPa) · Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус»

Некорректные показания разрежения (43 kPa) Давайте начнем с разрежения, хотя это не совсем точное определение. Более точно сказать «дифференциальное давление», так как мы сравниваем «барометрическое» (атмосферное) давление» и «реальное (фактическое) давление во впускном коллекторе». Разницу между ними называем «разрежением». В нашем случае дифференциальное давление = 43 kPa. Уже одно это начинает вызывать вопросы, так как для подобных моторов величина ДД (дифференциального давления) должна составлять плюс-минус 27-30 Kpa. Разница ощутимая и тому должны быть причины.

Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус» Когда эти параметры выходят за пределы регулирования (средняя величина около 0%) в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др. Можно посмотреть моё короткое видео по теме вопроса - «До замены»

Тут самое время использовать датчик давления и реально посмотреть на происходящие процессы:

Красным квадратом на осциллограмме выделил высоковольтный импульс (назову разговорно: «момент искры»). Там же, в красном квадрате есть цифра «0», это верхняя мёртвая точка. Получается, что «искра зажигается» после прохождения мертвой точки. Значит, настало самое время посмотреть на систему газораспределения? Элегантно вскрываем и снимаем кожух…

Для наглядности на ремне ГРМ провёл белую полосу: «Как стоит метка». Белая точка правее и ниже – «как должно быть». В правом нижнем углу фото – скрин из мануала по этому мотору.

Установочная метка сместилась и ушла назад. По какой причине? Чудес не бывает, всему есть причина, и для этого надо опуститься по ремню вниз и осмотреть вал:

Есть необычность, есть «нечто» - но это заметит только внимательный взгляд. Смотрим и изучаем вопрос дальше:

Вы тоже обратили внимание? На плоскости есть потёртость. О чем это может говорить, как вы думаете?

Ну, а пока думаете, можно посмотреть другое короткое видео, там всё становится очень понятным. Просто красота неописуемая. И можно прикинуть, на сколько влево и вправо ходит шестерня и как это может влиять на работу газораспределительного механизма:

Вывод после проделанных замеров: «заменить шестерню». После замены шестерни показания дифференциального давления выровнялись и стали удовлетворительными для стабильной работы мотора:

А вот и третье моё видео - «После замены»:

Но и на коленчатый вал надо тоже обратить внимание. Понятно, что «железо там толстое – не сотрётся!», но эта мелочь все-равно как-то напрягает …

Подведу короткий итог проделанной работы и сделаю свои личные выводы:

Как же замечательно выглядит этот ремонт на бумаге! Да и не только этот – все статьи по «практике ремонтов» - это «легко, просто, красиво». А если задуматься, задать вопрос: «Откуда всё берется?». Я так думаю: - Если человек пришел работать в автосервис, в диагностику, то надо сразу отбросить желание «Заработать много! Сейчас! Мгновенно!». Пока что забыть об этом.

И с головой окунуться в учебу. Знать надо столько много, что, как правильно сказал один мой знакомый: «Блин, в сутках слишком мало часов!».

Я почему в самом начале своего рассказа упомянул об учебе у С.П Газетина – это и есть хороший способ раздвинуть часовые рамки суток и за несколько дней узнать и изучить столько материалов, на которые у самого бы ушли месяцы или годы. Все эти «курсы, конференции и подобные мероприятия» - это не что иное, как «выжимка», как сконцентрированная мысль, которую лектор отдает слушателям.

P.S Пока я писал эту статью (а писал её долго, сами понимаете - времени мало), компания Легион-Автодата объявила о проведении Второй конференции "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" в конце марта 2014 года,- autodata.ru/training/march3014/ .

Хорошо совпало. Посмотрел программу конференции – интересно. Рассчитано на широкий круг автомобильных специалистов. Но так как занимаюсь в основном бензиновыми автомобилями Mitsubishi, Toyota, то для себя выбрал лекцию С.П Газетина: "Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа".

Очень интересны для меня с практической точки зрения такие темы: 8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера). 9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.

autodata.ru/training/march3014/

Фактически это о том, что сегодня затронул в своей статье. Но так как у Газетина опыта поболее, то послушать его будет крайне полезно. Это и есть то, о чем только что сказал: 1. «Выжимка из знаний и опыта». 2. «За день-два получить знания и направления, на изучение которых у самого ушли бы недели или годы».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

ВипПрокат транспорта и ВипАренда квартир

В целом, Mitsubishi Lancer 9 – качественная и надежная машина. Интересно, что даже после выхода 10-й модели популярность «девятки» не упала. В России даже возобновили ее продажу. А в Москве бывало даже, что спрос на этот авто был больше, чем само предложение. Новая версия Лансер 9 приобрела некоторые новые черты.

Однако, как и у всех автомобилей, у этого есть свои недостатки. В общем, эти особенности свойственны многим машинам японского производства. Рассмотрим подробнее.

Во-первых, в салоне автомобиля не очень хорошая шумоизоляция, что характерно и для некоторых других моделей.

Вторым немаловажным моментом является большая чувствительность к топливу плохого качества. Например, если раньше многие водители не задумывались, есть ли разница, использовать бензин А-95 или А-98, то сейчас думать об этом просто приходится. Дело в том, что найти качественный бензин этих марок практически невозможно. Вот и приходится использовать 92-й. При заправке 98-м бензином часто возникает такая проблема как излишний нагрев двигателя. Также быстро изнашиваются клапаны. Так что, если вы хотите сохранить двигатель, приходится быть осмотрительным в выборе бензина. Иначе вам придется часто делать ремонт двигателя лансер 9.

Следующим неприятным моментом является большой расход автомобилем топлива. И с этим часто приходится мириться владельцам. Причиной тому часто есть загрязнение катализатора. Например, в машине с 1,6-литровым мотором расход горючего может составлять на 100 км 15 литров. Если показатели в норме, то и расход  также нормальный. Но если на катализаторе накапливается ферроцен, то он перестает нормально работать. Узнать степень загрязнения можно по кирпичному цвету. Значит, пришло время менять катализатор, а вместе с ним и зонд, и свечи. А это может обойтись недешево.

Некоторые неприятности связаны и с кондиционером. Его уплотнения недостаточно герметичны. Если кондиционер не использовать приблизительно в течение двух недель, то его резинки могут пересохнуть, а значит, он не сможет работать. А зимой ситуация такая, что агрегат может вообще включиться, если предварительно не прогреть машину «печкой».

Также было замечено, что в салон автомобиля может попадать вода. А это может поспособствовать появлению плесени.

Таковы самые распространенные трудности, возникающие при пользовании Лансер 9. Однако, к счастью, преимущества этой модели с лихвой перекрывают эти проблемы. Да и обслуживание, в том числе и ремонт двигателя Lancer 9, вполне доступны.

Источник: http://mitsubishi.tehnovil.ru

vipprokat42.ru

Отзывы Владельцев (518) Про Mitsubishi Lancer 9

Отзывы владельцев (518) про Mitsubishi Lancer 9

Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 26, 2011 в 10:25.

Всем привет, хочу купить мицубиси ланцер 9 2006 года американец 2литра на мешалке, кто что знает про него, какие минусы?

Отзыв написал(а) дмитрий — Сентябрь 24, 2011 в 11:48.

ответ Аннушке (отзыв о Мицубиси Лансер 9 ). у моего знакомого лансер 9 2004 г.1.6 объем. такая же проблема была, меняли датчик не помогло, почистили, тоже без результата. поменяли дроссельную заслонку, на разборке за копейки купили правда от 1,3 объёма, но теперь все работает замечательно. и нет никакой разницы в работе двигателя и никаких потерь мощности. как летал 170 км,ч на 4 до отсечки, так и летает.

Отзыв написал(а) Николай — Сентябрь 21, 2011 в 18:58.

Митсубиси Лансер 9 у меня с декабря 2006 г, пробег 65 тыс. Когда покупал в салоне, понравился сразу, в связи с чем поменял “Камри” 94 г на него, и не пожалел.

Первое время расход бензина А-95 (ездил на нём 3 года, потом в сервисе сказали -езди на 92), так вот расход был 10л/100км (что не соответствует паспорту). Но при пробеге в 50 тыс. двигатель “подменили” и расход стал уменьшатся, и сегодня всего 7-7.5л/100км, видимо притёрлось всё куда надо.

И это ВСЕ проблемы! Лучшего автомобиля в соотношении цена/качество не вижу. Кроме плановых сервисных ТО по книжке (с заменой масла, фильтров масляного, воздушного, салонного), и пр. ничего не делалось. Даже местные “сервисмены” отмечают что Лансеры 9 в принципе не ломаются, на удивление удачно сделанный автомобиль, хоть и называют его Японским “Москвичём”. Усиленные амортизаторы для России позволяют вывезти с поля 20 ведер картошки (5кулей) и 2-х пассажиров с водителем, даже на “Москвиче”-412 я этого не мог сделать. На трассе разгонял 180 км/ч, но большой уверенности не чувствовалось, появлялось плавание над дорогой, а вот 160 держит нормально и скорость не ощущается. Чуть шумновато в салоне, особенно на шипах, но учитывая, что это не бизнес-класс, это нормально.

Отличная машина в своем классе.

Отзыв написал(а) SERDGY — Сентябрь 18, 2011 в 22:37.

Привет всем лансоводам! У меня Мицубиси Лансер 9 2004 г. Пробег 142000 км. Купил с пробегом 120000. Первая иномарка. Ездил на ВАЗах. Эйфория не закончилась! Машина надежная, простая и ремонтопригодная. Проклеил двери и крышку багажника шумкой. Советую всем. Заодно отмыл Засаленную за годы обивку. поменял передние диски. Приобрел задние. Сильно износились. Умер Датчик уровня топлива. Дольше разбирался в причине. Расшаталась его ось. Вырезал пластинку из гетинакса. Закрепил ее двумя саморезами (мелкими) со стороны пластикового ограничителя. Так точно он при мне еще не работал. Рекомендую всем эту доработку. Первый раз за этот пробег промыл форсунки. Пришлось ехать 500 км на 3х цилиндрах… В баке ужас. Придется снимать и мыть перед зимой. В лютые морозы этот малый заводился лучше всех во дворе. Аккум родной. Жор масла на скорости 120км начинается. Залил 10W60 Mobil синтетику. НЕ ЖРЕТ. Вот пока все. Удачи всем!

Отзыв написал(а) Александр — Сентябрь 18, 2011 в 12:56.

Подскажите пожалуйста. У меня Митцубиси Лансер 9 2008 г выпуска 1,3 автомат, пробег 28000 км. При скорости свыше 120 км/ч идет пикающий сигнал. Я думаю это ограничитель скорости, если да можно ли его устранить?

Отзыв написал(а) владимир — Сентябрь 14, 2011 в 22:23.

всем привет. владею ланцером 9-м с 2006 г. двс 1.6 мкпп, пробег на данный момент 84000 км. Машиной доволен полностью, но есть некоторые моменты! На 2500км пробило сальник двс, поменяли по гарантии, хотя и пришлось немного повыносить мозг сотрудникам сто, хотели нагрузить меня как мальчика и срубить лавандосов за замену сальника. И САМаЯ большая проблема — это передние тормозные диски, за данный пробег поставил 3-й комплект, не считая родных проточенных! Дилерам никогда не доверял, даже когда был на гарантии! с авто занимаюсь сам, меняю масло через 10000км вместо положенных 15000км. Ну, а в общем авто отличное. Поверьте, таких больше не делают!

Отзыв написал(а) Алексей — Сентябрь 10, 2011 в 14:03.

Купил Митсубиси Лансер 9 1,6 МКПП 2007 года с пробегом 55000, езжу уже 2 года, пробег 90000. Пройдено ТО-60, ТО-75 у дилера — все исправно, только регламентные работы. За время эксплуатации отметил следующие проблемы: 1) периодическое поскрипывание ремня генератора в сырую погоду (устраняется надолго силиконовой смазкой, 2) периодически (редко) тихое постукивание слева сзади на кочках — подвеска диагностирована в 3-х сервисах, в т.ч. у дилера — все в норме, для перестраховки поменял втулки стабилизатора — снятые втулки по внешнему виду при пробеге 88000 от новых вообще не отличались, постукивание осталось. Решил, что гремит что-нибудь, вроде обивки багажника, и забил на эту проблему, 3) иногда при торможении с повернутыми колесами, непосредственно перед остановкой, справа спереди что-то хрустит. При трехкратной диагностике все в норме, предположили, что суппорт, и на этом остановились, 4) в сырую погоду при повороте руля близко к крайним положениям тихий скрип (по типу, как сырая резина о металл)- ситуация та же — диагностика ничего не показывает, менять все подряд смысла никакого, 5) после двух замен лампочек заднюю фару перестали плотно держать пластиковые втулки, в которые втыкаются фиксаторы, расположенные на боковой стороне фары, т.е. задняя фара на 1 мм выходит из фиксаторов. Заметно только, если присмотреться к ширине зазора между краем фары и кузовом. Фиксаторы не смог заказать в двух официальных магазах — отказали, 5) типичные (судя по другим отзывам) скрипы в салоне. Скрип стекла приборной панели устраняется уплотнением тонким темным поролоном в нижнюю щель, 6) сгорели светодиоды подсветки кнопки подогрева сидения и колесика корректора фар — у дилера замена только блока кнопок — от стоимости становится грустно, включаю на ощупь.

В остальном — все в полном порядке. Машиной доволен. Приятно удивляет высокая проходимость. Зимой не застревал нигде ни разу, даже в сугробах, лежащих на льду (хаккапеллита 5 стандартных размеров). Летом достойно выгреб в горку по глине и траве после трехдневных дождей. Не знаю, в чем фишка конструкции, влияющей на проходимость, но она точно есть.

Автозапуск в -25-30 всегда с первого раза. Кондиционер в +30 с включенной рециркуляцией охлаждает салон (по датчику сигналки нагретый солнцем до +50) быстро, даже не приходится проветривать с открытыми дверьми. В наше тропическое лето всегда езда с комфортом. Не рекомендую по опыту: при мытье подкапотного пространства керхером — не направляйте струю на верхнюю панель (где vin) — там по нижнему краю шумоизоляция — она у меня после такой мойки отклеилась. Двигатель, кстати, после мойки заводится без проблем.

P.S. О подвеске: на ТТК есть местечко (напротив Москва-сити) с глубочайшей ямой — она была заполнена водой. Влетел со всего хода, удар был такой — аж язык прикусил, думал конец всему, что под левой аркой, заехал на диагностику — все в норме. Яма на съезде, примыкающем от развязки со Шмитовским проездом к внешней стороне ТТК, прямо на слиянии полос, на стыке.

Отзыв написал(а) серый — Сентябрь 10, 2011 в 09:16.

Ребята подскажите, появился прерывистый скрип со стороны рычага сцепления, делаешь небольшое нажатие на рычаг вправо или влево пропадает (в моторном отсеке). подскажите как быть. ланс 9 2005 пробег 60000-может и смотан. заранее благодарен.

Отзыв написал(а) константин — Сентябрь 9, 2011 в 20:03.

Я свой Мицубиси Лансер 9 поменял на Шкоду А5, так вот тоже кушала масло, старый хозяин лил полусинтетику, я залил Шелл 5w40, синтетику которая была на Шкоде, то стало кушать очень мало, почти не заметно.

Ответ Максиму (его отзыв о Митсубиси Лансер 9 ). 100 000 это совсем не мало. Хотя все зависит от езды. Если не поможет замена маслосъемных колец то нужна будет капиталка.

Написать свой отзыв о “Седан Mitsubishi Lancer IX Classic”:

2006 Митсубиси Лансер IX 2.0. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Lancer 9 (2006). Проблемы с топливом?

Вот уж никогда не думал, что простая неисправность может так сильно озадачить… да настолько, что пришлось сделать перерыв, попить чаю и взглядом пробежать «основы» из мануала: a. Прежде всего, необходимо выслушать клиента и собрать максимальную информацию о неисправности, что может впоследствии облегчить диагностику и поиск причин её возникновения. b. Необходимо проверить проявление признаков указанной неисправности на автомобиле. Возможно два варианта: - Признак встречается (электронный узел или компонент не работает - ОТКАЗ) - Признак не встречается (нарушение функционирования – ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ). c. Первоначально проверьте путём внешнего осмотра (пользуясь органами чувств - слухом, обонянием, осязанием, зрением) не вызвана ли неисправность механическими причинами. Если механической причины не обнаружено, то необходимо проверить электрическую систему. d. Если процесс поиска неисправностей является простым и не требует специальной методики, то необходимо при помощи мультиметра проверить, основываясь на электрической схеме, все точки электрической цепи от положительной до отрицательной (массы) клеммы аккумуляторной батареи. Оцените, находится ли напряжение в проверяемых точках в пределах нормы, проверьте исправность всех выключателей и реле, связанных с этой цепью. Чтобы не допустить ошибку при проведении измерений тщательно изучите электрическую схему.

«Прежде всего, необходимо выслушать клиента и собрать максимальную информацию о неисправности»,- да я его выслушал! Ну и что из того? Спросил у него: - На панели приборов горела хоть какая-то лампочка? Клиент довольно ответил: - Горела. Но я её погасил! Сделал как на форуме говорят: «Отсоединил аккумулятор – присоединил». Теперь все в порядке, ничего не горит и не мозолит глаза! Ну что мне оставалось ответить? Пробормотал единственное: - Вы молодец. Пять баллов! Клиент что-то почувствовал и забеспокоился: - Я что-то не так сделал? - Да не надо было ничего «гасить на панели приборов», вот и все. Неисправность у вас «плавающая», и теперь непонятно – возникнет она сейчас, при проверке, или нет. А если бы CHECK на панели не погасили, то мы бы сейчас точно знали, на что жалуется машина, и сразу же бы начали смотреть в том направлении. А теперь ищи-свищи… - Ну извините… - Вы бы форумы читали поосторожнее, а то там иногда такого насоветуют … вот если бы вам ответили на какой-то конкретный вопрос – это одно дело. А то вы непонятно откуда вырвали из контекста этот «вариант устранения неисправности» и применили его к своей машине. Поосторожнее надо быть …

Действительно, неисправность на машине была из разряда «плавающих»: то есть, то нет, исчезает и автомобиль работает как часы, никаких претензий. И остается два варианта, нет, даже три варианта: 1. Попытаться искать неисправность по описанию, по словам клиента. 2. Ждать, пока неисправность себя проявит, возникнет код неисправности и работать уже по коду. 3. Потратить время, погонять машину на разных режимах работы, если неисправность никак не проявит себя – отдать машину клиента со строгими напутствиями, что «эту лампочку на панели приборов гасить нельзя!!!».

Словами описать эту простую неисправность можно, но это всё не то … специально сделал короткие видео-ролики, что бы и посмотреть можно было, и послушать, вот ролики:

Ну и что бы вы сказали? Причем, хочу заметить, что поймать неисправность удалось случайно и на короткий момент, а в остальное время мотор работал без нареканий.

«Газуешь – мотор чахнет», снижает обороты и вот-вот заглохнет. Первое на ум приходит: «Топливная система». И скорее всего, бензонасос. Вот почему достал манометр и начал с проверки топливной системы:

Вы смотрели кинокомедию «Тупой и еще тупее»? Вот и у меня было такое же чувство неловкости перед самим собой, когда проверил давление, а оно оказалось рабочим. Черт побери! Какого черта использую дедовские методы, когда рядом лежит дилерский сканер?! Прикручиваю сканер, смотрю Data List: Как видно из скринов, показания TPS разные, меняются, то 20 милливольт, то 254. Были и другие цифры, не успел словить…

Вы знаете в Интернете Дмитрия Юрьевича ник mek? Хороший человек, всегда поможет, если что. И вот вспоминаю, что когда-то интересовался у него подобными параметрами (давно было, только-только начинал бороться с Мицубиши и было край как много вопросов).

Сколько должно быть, какие показания надо увидеть на мониторе? Дмитрий Юрьевич ставит 620-625-630. Где-то около того, все зависит от типа мотора. В мануале данные немного другие. Но сейчас это не суть – не должно быть 20 милливольт при открытии дроссельной заслонки! А о чем это может говорить?

Пока вы думаете над вопросом - немного теории. Рассмотрим устройство и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки (поясняю для тех кто не знает, ведь это могут читать не только автодиагносты J). Итак, Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) или Throttle Position Sensor (TPS), представляет собой трех-выводной переменный резистор (потенциометр).

Основные его компоненты, это изолированная подложка с нанесенным на неё резистивным слоем и ползунок. Резистивный слой в этом датчике изготавливается из углерода и имеет выводы в начале и в конце. Ползунок передвигается по этому слою, имея с ним электрический контакт. В процессе движения ползунка от одного положения до другого, изменяется сопротивление между ним и крайними выводами датчика. Этот датчик устанавливается сбоку дроссельного патрубка, на оси дроссельной заслонки. На один из выводов TPS подается стабилизированное напряжение питания 5 вольт с Блока Управления Двигателем, другой вывод соединен с минусовым потенциалом - «массой». Со среднего контакта (ползунка) снимается выходной сигнал для блока управления двигателем в виде изменяемого напряжения, на основании которого блок управления двигателем отслеживает на какой угол открыта дроссельная заслонка. Со временем, при длительной эксплуатации, резистивный слой датчика истирается, что приводит к неверному определению положения дроссельной заслонки БУД, что и происходило на данном автомобиле.

Ну сами посудите, машине уже 6 лет, а это тот срок, когда заводская гарантия прекращает действовать. Да даже пусть бы она действовала, но «старость есть старость»? Всё приходит в негодность и сваливается в неисправность с течением времени. Да и Производителю невыгодно делать «вечные» автомобили. В Интернете даже есть и расписана такая теория, кому интересно – найдете, а сейчас вернемся к нашему датчику положения дроссельной заслонки. «Интернет – это великий кладезь знаний»,- так говорят. Но тут же добавляют: «И великая помойка». Нельзя не согласиться. Потому что стоит пройтись поиском по сети, так тут же вылазят сайты с «надежными рекомендациями как починить TPS». Способов и вариантов уйма! Одни предлагают «нанести немного клея и потереть резистивный слой карандашом». Другие уходят в глубину вопроса и предлагают использовать магнитотрон. Третьи что-то еще предлагают – подобное, не менее изощренное.

Да, согласен: «Попытка не пытка». Но при условии, что вы живете в прошлом веке и живете на Новой Земле, где кроме собственного упорства и Интернета ничего нет - вот там и поизгаляться можно. А сейчас? Стоит ли и надо ли? В окно выгляни – тьма магазинов. И в Интернете уйма предложений с «доставкой на дом».

И клиент, посоветовавшись со мной, принял правильное решение: «Заказать новый датчик положения дроссельной заслонки». А почему нет: ездить на своей машине он собирается долго и хочет быть уверенным в ее исправности.

Ну а я по итогам этого ремонта, сделал вот какие выводы: 1. Скорее всего, на этом ремонте я споткнулся о «чувство собственной значимости и непогрешимости». Многие автомобильные диагносты, наверное, когда-то сталкиваются с подобным: знаешь уже многое, всё, кажется, уже изучено и диагноз неисправности ставится влёт и непогрешимо. А не надо иметь такое чувство. Надо иметь чувство равновесия: «Знаешь много? Это хорошо. Только помни, что всё знать невозможно, быть «техническим гением» при уровне развития современной автомобильной техники – невозможно. Просто учись и развивайся». 2. В 21 веке не надо ничего придумывать и искать нетрадиционные способы ремонта – купить новый сенсор, датчик и тому подобное намного дешевле и голова потом не болит. 3. Надо продолжать учиться, впитывать «истории ремонта» и не идти на поводу своей непогрешимости – это тебе только кажется, что ты «непогрешимый технический гений» …

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет Разрешу себе удивиться некоторым сообщениям на форуме Легион-Автодата в теме «Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве», http://forum.autodata.ru/7/24001/

Некоторые авторы ставили под сомнение целесообразность проведения подобных конференций, пытались острить и всё такое. Не буду спорить! Потому что давно было сказано (и точно сказано): «Каждому – своё!».

А я, например, буду всегда благодарен курсам обучения у Сергея Павловича Газетина. И всегда буду помнить его слова: «первым делом, при подозрении на «механику», подключаем датчик разрежения и смотрим. Если разрежение ненормальное – ищем механические проблемы … датчик разрежения – это как градусник для врача». Нет, ну здорово же сказано!

И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была.· К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово.· Время «для подумать» есть? Есть.Ну что, начнем?

Подобная неисправность: «тупит и не едет» может возникать по самым разным причинам. Если не иметь в голове опыт подобных ремонтов и не знать некоторые основы, то лучше не браться за такие ремонты – распылишься по сторонам и ничего не сделаешь…

Тут могут быть завязаны и «механика», и топливная система, и система зажигания. И даже «полу-клин» ступичного подшипника (как невероятный вариант). И так далее. При поиске неисправности важно правильно и точно вычленить «слабое звено» и не отвлекаться на маловероятное.

Производитель не зря пишет в своих мануалах, что «прежде чем проводить измерения и проверки на автомобиле, надо его подготовить». У кого-то вызывал удивление этот факт? Мол, что там готовить, вперед, проверять надо! А зря, потому что следует:

· Проверить, что бы температура охлаждающей жидкости была в пределах 80-95°С. Если такой температуры нет, надо запустить двигатель и догнать температуру до положенной температуры. Кто-то этого не делает? Ну и не делайте («каждому-своё»?), потом будете удивляться, почему снятые данные «какие-то не такие». Тут всё правильно, Производитель ненужное не будет рекомендовать!· Выключить все потребители: печку, фары, подфарники, радио и прочее – ничто не должно питаться от аккумулятора и влиять на параметры снимаемой информации.· Коробку передач поставить в нейтральное положение, если коробка передач автоматическая – поставить селектор в режим «P» (парковка).· Выключить зажигание, то есть, поставить ключ зажигания в положение «OFF».

Так как использую дилерский сканер MUT3, то дальше все делаю – опять же по рекомендации Производителя, следующее:

· Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр· Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции· Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода – они должны находиться в положенных пределах

Сделаю акцент на пункте номер два: «Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции»; мне довольно часто звонят коллеги, которые читали мои статьи и хотят в чем-то проконсультироваться, и было несколько вопросов, которые снялись после того, как переспросил: «Отверстие в клапане PVC закрыли перед проверкой?». А что, тут ничего страшного нет, каждый с чего-то начинает… ниже скрин со сканера, смотрим и анализируем?

Что можно прочитать на мониторе сканера и что берем в работу на данный момент:

· Некорректные показания разрежения (43 kPa)· Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус»

Некорректные показания разрежения (43 kPa)Давайте начнем с разрежения, хотя это не совсем точное определение. Более точно сказать «дифференциальное давление», так как мы сравниваем «барометрическое» (атмосферное) давление» и «реальное (фактическое) давление во впускном коллекторе». Разницу между ними называем «разрежением». В нашем случае дифференциальное давление = 43 kPa. Уже одно это начинает вызывать вопросы, так как для подобных моторов величина ДД (дифференциального давления) должна составлять плюс-минус 27-30 Kpa. Разница ощутимая и тому должны быть причины.

Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус»Когда эти параметры выходят за пределы регулирования (средняя величина около 0%) в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др. Можно посмотреть моё короткое видео по теме вопроса - «До замены»

Тут самое время использовать датчик давления и реально посмотреть на происходящие процессы: Красным квадратом на осциллограмме выделил высоковольтный импульс (назову разговорно: «момент искры»). Там же, в красном квадрате есть цифра «0», это верхняя мёртвая точка. Получается, что «искра зажигается» после прохождения мертвой точки. Значит, настало самое время посмотреть на систему газораспределения? Элегантно вскрываем и снимаем кожух… Для наглядности на ремне ГРМ провёл белую полосу: «Как стоит метка». Белая точка правее и ниже – «как должно быть». В правом нижнем углу фото – скрин из мануала по этому мотору. Установочная метка сместилась и ушла назад. По какой причине? Чудес не бывает, всему есть причина, и для этого надо опуститься по ремню вниз и осмотреть вал: Есть необычность, есть «нечто» - но это заметит только внимательный взгляд. Смотрим и изучаем вопрос дальше: Вы тоже обратили внимание? На плоскости есть потёртость. О чем это может говорить, как вы думаете?

Ну, а пока думаете, можно посмотреть другое короткое видео, там всё становится очень понятным. Просто красота неописуемая. И можно прикинуть, на сколько влево и вправо ходит шестерня и как это может влиять на работу газораспределительного механизма:

Вывод после проделанных замеров: «заменить шестерню». После замены шестерни показания дифференциального давления выровнялись и стали удовлетворительными для стабильной работы мотора: А вот и третье моё видео - «После замены»: Но и на коленчатый вал надо тоже обратить внимание. Понятно, что «железо там толстое – не сотрётся!», но эта мелочь все-равно как-то напрягает …

***

Подведу короткий итог проделанной работы и сделаю свои личные выводы:

Как же замечательно выглядит этот ремонт на бумаге! Да и не только этот – все статьи по «практике ремонтов» - это «легко, просто, красиво». А если задуматься, задать вопрос: «Откуда всё берется?». Я так думаю: - Если человек пришел работать в автосервис, в диагностику, то надо сразу отбросить желание «Заработать много! Сейчас! Мгновенно!». Пока что забыть об этом.

И с головой окунуться в учебу. Знать надо столько много, что, как правильно сказал один мой знакомый: «Блин, в сутках слишком мало часов!».

Я почему в самом начале своего рассказа упомянул об учебе у С.П Газетина – это и есть хороший способ раздвинуть часовые рамки суток и за несколько дней узнать и изучить столько материалов, на которые у самого бы ушли месяцы или годы. Все эти «курсы, конференции и подобные мероприятия» - это не что иное, как «выжимка», как сконцентрированная мысль, которую лектор отдает слушателям.

P.S Пока я писал эту статью (а писал её долго, сами понимаете - времени мало), компания Легион-Автодата объявила о проведении Второй конференции "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" в конце марта 2014 года,- http://autodata.ru/training/march3014/ .

Хорошо совпало. Посмотрел программу конференции – интересно. Рассчитано на широкий круг автомобильных специалистов. Но так как занимаюсь в основном бензиновыми автомобилями Mitsubishi, Toyota, то для себя выбрал лекцию С.П Газетина: "Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа".

Очень интересны для меня с практической точки зрения такие темы:8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.

http://autodata.ru/training/march3014/

Фактически это о том, что сегодня затронул в своей статье. Но так как у Газетина опыта поболее, то послушать его будет крайне полезно.Это и есть то, о чем только что сказал:1. «Выжимка из знаний и опыта».2. «За день-два получить знания и направления, на изучение которых у самого ушли бы недели или годы».

Кудрявцев М.Е.© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич, ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php AVTEL г. МОСКВА, Автосервис "ВТС", ул.Суздальская д.9, тел. 7-916-626-71-98, Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru - База данных по ремонту и диагностике автомобилейmotordata.ru - Интерактивная база данных по диагностике автомобилейautodata.ru/catalog/ - Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

kuchervp.livejournal.com