Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1600RS › Бортжурнал › Ремонт дроссельной заслонки. Пятак на дроссель лансер 9


Ремонт дроссельной заслонки — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1600RS 2004 года на DRIVE2

После чистки инжектора и дроссельной заслонки, повысились обороты, примерно стало около 1200. Почитав на форумах и на многих сайтов вариантов оставалось немного: либо искать другую дроссельную заслонку либо ремонтировать старую. Отдавать ремонтировать и посылать, как делают многие из европейской части на Украину это далеко и нереально, ждать очень долго. Сняв изучив дроссельную заслонку стало понятно износился пятак, нужно изготавливать новый, корпус сам практически не износился, его промеряли. Отдал дроссельную заслонку изготовили пятак по самой дроссельной заслонке, изготовил на всякий случай аж 2 пятака. Почитав, что износ происходит из за того, что ось перемещается и пятак трется о стенку корпуса. Было принято решение сделать канавку на оси см. фото №1 и фото№2 и установить стопорное кольцо, которое будет препятствовать перемещению. Далее все собрали установили. Обороты вернулись на место. Пол года уже примерно все нормально. Если у которого нет возможности отдавать ремонтировать или купить новую дроссельную заслонку, то это бюджетный вариант ремонта.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 9 — бортжурнал Лада 2105 Ламбо

Полный размер

Немного не в тему. Неделю назад ко мне обратился мой старый друг, с просьбой что нить сделать с его дросселем на ланцере 9, т.к. я ранее работал на производстве по изготовлению подобного плана узлов на грузовые автомобили отечественного производства.

Обороты плавают, педаль закусывает. Пошарив в интернете, понял. что болячка распространенная у этих автомобилей, конструктивная недоработка, нет никакого фиксатора оси пятака, точнее пятак и является фиксатором, вследствие чего и происходит выработка. (могут же Японцы).

Вариантов не много:1. Купить новый. (послал меня с таким вариантом куда подальше)2. Замазать щели герметикам или прочей лабудой (как- то не айс)3. Купить отремонтированный (отличный вариант, но с этим вопросом он и обратился ко мне)Значит, остается последний вариант.4. Отремонтировать (звучит хорошо, но лень)

Собрав мысли и силы пошел разбирать старый дроссель, и ахренел, выработка на пятаке составила более 1 мм на сторону.

Изготовив пару несложных оправок для расточки дросселя и изготовлении пятака (предварительно нарезав несколько бронзовых заготовок пятака), на токарный станок 16к20, т.к. у меня нет расточного, а на фрезерном долго это все, пошла работа.

Дроссель расточил до размера как чисто, получилось 50.75мм при номинальном размере в 50мм, ну а сам пятак дело техники, по диаметру пересечения установки оси 50.73мм.Собрали, села как новая, или лучше, никаких просветов, зазоров, и ничего не закусывает.

Встал один вопрос, дроссель мы отремонтировали, а дальнейшую выработку нет, как быть? Выход: ставить подшипник или стопорное кольцо, но от этих идей решили уйти, т.к. на до отремонтированном дросселе он отъездил более 70 тыс. км и неизвестно, сколько предыдущий владелец проехал, решили этим вопросом не заморачиваться, и оставить как есть, на его век хватит. Хотя можно было б и подшипник воткнуть, разбирать не хотелось уже.

На все ушло 4 часа и шашлык.

www.drive2.ru

Всеми "любимый" дроссель Lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Хоть и предыдущий владелец уже сталкивался со всеми известной проблемой дроссельной заслонки, меня она тоже не обошла стороной))) Проехав около 2,5 тысяч км, стал замечать, что после прогрева двигателя, особенно в пробках, бывают повышенные обороты (около 1000-1200). Не сильно критично, но не приятно. При этих оборотах автомат даже сам переключался на вторую скорость.Изучив просторы интернета по данной проблеме, наткнулся на канал Михаила из Челябинска ( www.youtube.com/channel/UCxE33Jy6yWawIQt73mt4bVQ ), который профессионально занимается восстановлением данных дроссельных заслонок. Созвонился с ним в WhatsApp, он рассказал варианты решения проблемы. Мною был выбран вариант, когда я перевел ему 9000р. на карту. Он на следующий день скинул мне видео восстановленного дросселя (уже на подшипниках) от такого же лансера, а затем и квитанцию почтового отправления его бандеролью. Через несколько дней я получил его на почте, затем заменил им свой дроссель. С оборотами после второго завода двигателя сразу стало все Ок! А свой изношенный дроссель отправил ему так же бандеролью. После получения посылки он вернул мне на карту 5750р. То есть в общем, на решение данной проблемы у меня ушло 3500р. Я остался доволен!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 176500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru