Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве. Регулировка клапанов лансер 10


Проверка зазоров в приводе клапанов Lancer X

Для компенсации теплового расширения клапана и других деталей газораспределительного механизма конструктивно задается зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться. а при уменьшенном - полностью закрываться.

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов через каждые 96 тыс. км пробега.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201), набор плоских щупов, микрометр, толкатели клапанов с различной толщиной днища.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

3. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 201).

4 Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 90).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 89). В этом положении метки на звездоч ках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга

6. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры.

Примечание

Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов - 0,30 мм

Рис. 4.2. Расположение метки на звёздочке привода распределительного вала выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

7. Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360*. При этом 4-й цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии (рис. 4.2).

8. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

9. Для регулировки зазора снимите распределительный вал (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 94).

Рис. 4.3. Измерение толщины днища толкателя клапана

10. Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана (рис. 4.3).

11. Рассчитайте необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам:

А = В+(С-0,20) - для впускных клапанов.

А = В+(С-0,30) - для выпускных клапанов,

где А - толщина днища нового толкателя, В - измеренная толщина днища прежнего тол кателя, С измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.

12. Подберите толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению.

Примечания

В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типоразмеров с толщиной днища от 3,000 до 3,690 мм. с шагом 0,015 мм.

Идентификационная метка нанесена на верхнюю сторону днища толкателя. На внутренней стороне нанесено значение толщины днища.

13. Установите толкатели клапанов и распределительные валы.

14. Еще раз измерьте зазоры в приводе клапанов (см. пп. 6-8).

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве.

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0 

  Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

 

   Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

 

    В данном двигателе установлена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC от японского завода Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно.

Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллектореи крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается "чек" , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы !

 

Предварительно перед началом работ по Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.

 

  Стандартное значение заводского теплового зазора  :

 

для впускного 0,20 мм,

для выпускного 0,30 мм.

 

   

Регулировка клапанов митсубиси лансер 10

начинается с первого этапа : выставляется ВМТ 1го цилиндра и делается замер соответствующих зазоров.

       Далее проворачивается на 1 оборот коленвал  по часовой стрелке и аналогично производится в остальных кулачках.

Записывается по каждому в таблицу с пометкой цилиндра.

 

     Если зазоры между распредвалом и стаканчиком выходят за пределы допустимых заводом то необхідно регулювання. Якщо цього не зробить, то в работі двигуна появляется неровная работа, особенно на холостом ходу, дрожание, хлопки, повышения расхода топлива и уменшение мощности, со временем происходит потеря герметичности в прилегании седла и прогорание клапанчиков как следствие недостаточного охлаждения, что приводит к потери компрессии до 6-7 МПа в данном цилиндре, и к полной,что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя от 12000 грн.

 

    Для выполения работы, после предварительной разборки, снимается цепь со звезд распредвалов и демонтируются сами распределительные валы.

После чего вынимаются толкатели у которых имеющих неправильный зазор и меряется их толщина, а на место их ставятся те толщина которых обеспечит необходимый тепловой зазор.В продаже есть много новых оригинальных с разными параметрами и соответственно стоимость немножко отличается в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня есть на складе.

 

 

        

  Толщина стаканов проверяется при помощи микрометра и производится установка соответствующей толщины в соответствующий колодец головки блока. После чего распределительные валы устанавливаются на место, подшипники валов затягиваются предварительно 12 Нм и проверка щупами, если необходимо, процедура подбора стаканов повторяется до тех пор, когда расстояние станет оптимальным для данного силового агрегата.

 

         Толкатели клапанов Митсубиси

есть в наличие новые в упаковке  на обмен  двигателя Lancer X 2.0. Есть возможность заказать любой размер .

 

Mitsubishi Lancer X 2.0 MIVEC 4B11 имеют диаметр 32мм, отличие на моторе 2.0 4В11 1032a130 (3.435mm) , в частности в их диаметре, на  Lancer X 1.5 и 1.6 меньшего диаметра, есть в наличии.

 

   Ориентировочная стоимость работы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer X 1.5 4а91 1800 грн + необходимые запчасти (стаканчики, прокладка, герметик).

 

Регулировка клапанов Митсубиси видео

 

Запись по тел. 068-3522257 

Вайбер 099-5504958

Киев, Канальная 3.

stoa.com.ua

Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer x

Опубликовано 26 Сентября 2016

Автор: Остап Стоа

Мицубиси ланцер 10 регулировка клапанов, теловых зазоров.Снятие распредвалов, выставление меток, подбор стканчиковАвтомастерская : http://stoa.com.ua/http://stoa.com.ua/index.php?page/id/85

Респредвалы сняты  Митсубиси Ланцер Х 1. 5 Зазор на выпуске 0. 15 0. 16 и 0.

21 мм Заводской зазор 0. 30 мм компрессия в 1м 7 бар во 2м хорошая компрессия в 4м 13 бар вынимаем стаканчик магнитом вытираю от масла стаканчик посмотрю какая толщина написан размер 02 меряю толщину микрометром толщина 3. 00 мм 96 написано фактическая толщина 2. 95 мм все стаканы сняты теперь выщитаем толщину нужных стаканов Зазор 15 а нужен 30 стакан стоит 3,00мм а нужен 2.

85 мм и так по всем клапанам считаем уже торцованый стакан толщина была 2. 92 померяю, получилось 2. 88 установка стаканов на место установка впускного распредвала на место на выпуске стаканы поменяны и распредвал уже установил цепь плохо одевается метка ВМТ на шкиве метки на распредвалах цепь на звездах распредвалов количество звеньев между метками 6 звеньев.

videoremont-mashin.ru

Митсубиси лансер 10 регулировка клапанов

Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer x

lancer x 2 0 Регулировка клапанов и замена цепи

Тонкости регулировки клапанов 4в11

Lancer X 1.5 регулировка клапанов.

Мицубиси лансер 10, зазоры клапанов, на газе 30 000 км.

ГБЦ Lancer -10 тепловые зазоры клапанов. Он же Colt.

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"

Mitsubishi ASX 1.6: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ

Скрытая неисправность Mitsubishi Lancer 10. Не проморгайте!

Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0

Также смотрите:

  • Ошибка honda p1361
  • Доработка дэу нексия
  • Обзор хендай i40
  • Как переводится ниссан
  • Eco mode что это в машине toyota
  • Insp на дисплее фольксваген поло что означает
  • Шевроле клан лачетти j200
  • Отзывы сузуки свифт 2008
Главная » Mitsubishi » МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

michellesalon.ru