Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › замена подшипника насоса гура. Ремонт гур насоса лансер 9


замена подшипника насоса гура — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1994 года на DRIVE2

заскрипел у меня насос гура очень противным скрипом.долго я собирался его разбирать даже искал в бушках.но глаза боятся а руки делают.как разбирал писать не буду итак все понятно.после разборки встал вопрос как снять шкив, в интернете пишут что он одет на горячую.преса у нас в районе не у кого нет решил попробовать в тисках.при помощи разных трубок подходящего диаметра и болта и хароших физических усилий шкив вместе с подшипником был снят.подшипник оказался 203м, размеры сальника 32 20 6 маркировка на моем сальнике AE0997K фирмы NOK есть аналог тойже фирмы AEE283A.так как машина разобрана а вечером уже надо ехать все запчасти были куплены в ближайших автозапчастях сальник от газ3302,на ставить его я так и не решился так какего внешний вид говорил сам за себя зделано в россии.а дальше по фото будут вопросы отвечу.

запресовка нового подшипника

запресовка шкива не забудьте одеть стопорное кольцо и шайбу

шкив в сборе

сальник от газели

начинаем собирать дальше вал уже запресован в корпус

все детали смазал свежим маслом

еле заметная выработка

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 MT › Logbook › Переборка и регулировка рулевой рейки, переборка насоса ГУР

Итак, при снятом двигателе был обнаружен сопливящий пыльник левой стороны рейки, принято решение перебрать рейку. Кроме того тёк сальник насоса гура, давно лежал ремкомплект MN103274. Процедура переборки насоса ГУРа подробно описана тут, нет смысла повторяться.

Насос гура до замены сальника

По рулевой рейке информации мало, поэтому распишу, может кому пригодится.Для снятия рейки нужно слить жидкость гура, открутить шланги идущие на рейку — шланг высокого давления от насоса, и обратку с расширительного бачка. Снять защиту двигателя (если есть)Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод на дроссель (2 болта на корпусе фильтра, 2 клипсы на воздухозаборнике, 1 хомут на дросселе)Задомкратить и снять оба передних колеса, открутить переднюю и заднюю подушку двигателя:

задняя и передняя подушки

Болты №1,2,3 откручиваются сверху при головкой на 14мм, кардан, два удлинителя по 250мм и телескопический балонник.С болтом №4 придется повозиться — откручивается только из под машины, накидным ключом на 14, удлиняем его другим подходящим накидным ключом и срываем.Болты 5 и 6 тоже на 14 откручиваются без проблем.

Далее лезем в салон к рулевой колонке и выкручиваем этот болт головкой на 12мм:

Потом снимаем "лыжу" и откручиваем подрамник:

Эти болты советую смазать нигролом, потому что они любят закисать.

Откручиваем кронштейн задней подушки:

Болты (14мм) 15 и 16 выкручиваются без проблем, что бы выкрутить болт 17 нужно отодвинуть подушку вверх/набок.

Теперь опять сверху выкручиваем длинным удлинителем и телескопическим балонником на 1/2'' крепления рейки:

Рядом с болтом №4 задней подушки есть болт №22 если не изменяет память на 10мм (на схеме он не нарисован) который крепит кронштейн шланга гура к подрамнику.

Осталось отцепить клипсы остальных крошнтейнов обеих шлангов гура и достать рейку.

рулевая рейка lancer 9 1.6

Процесс переборки рейки доступно описан в официальном мануале начиная со страницы 36.Единственное — "При помощи куска трубки или другого подручного инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма." у меня не получилось, долго ломал голову, многие пишут что перебивают металлический корпус сальник заточенной монтировкой, но мне этот вариант что то не понравился, ибо можно запросто повредить внутреннюю поверхность рейки.

udp. В комментариях tretiy89 подсказывает: <<а вот про внутренний сальник добавлю: я его выбил легко головкой на 21 или 22 вроде точно не помню уже, 2 года назад было. Только головка не простая, а как бы с насечками сбоку, типа такой

Но это в том случае, если вы ещё не разломали сальник. Эта головка на удлинитель и вставляется со стороны зубчатой части вала. Два резких удара и сальник у вас в руках. Наверное ты бил торцом головки по верхней части сальника. У меня головка прошла через сальник и цеплялась именно ребристой частью с буртиком. Это и не дало сальнику загнуться. И удара надо делать резкие кувалдой, чтобы стронуть сальник с места. Если стучать слабо молотком по чуть-чуть, то загнет. Знаю это потому что не только в лансер такая фигня.>>

Я пытался выбить сначала головкой, а потом трубой подходящего диаметра, но сальник загнулся, и труба проскочила дальше. Может надобыло бить сильнее :)В итоге форуме VW увидел совет взять шестигранный ключ на 4, сточить короткую его часть вот так:

затем вставляем шестигранный ключ в головку на 4мм, и через удлинители вставляем заточенной частью между сальником и второй половиной рейки, и сверлом подходящего диаметра вбиваем выточенный ключ между сальником и корпусом рейки:

У автора метода сальник сдался и спокойно вылез, у меня же только погнулась металлическая основа сальника, а с места не сдвинулся. Тоже долго провозился, пока не заточил ключ вот так:

Вставил шестигранный ключ между сальником и корпусом рейки с другой стороны рейки (со стороны где расположена зубчатая передача на вал), и через удлинители начал потихоньку бить по ключу. Вуаля, сальник сразу без проблем вышел. Да, не забудьте вырезать ровный кусок пластиковой бутылки и всунуть в корпус рейки, защитив тем самым рабочий цилиндр от царапин и задиров. Заточив шестигранник необходимо загладить все острые углы бархатным напильником и мелкой наждачкой, дабы случайно не поцарапать цилиндр.

В остальном ничего сложного нет, заменить сальники из ремкомплекта и собрать обратно. Переборка рейки заняла пару дней из-за возни с внутренним сальником и чуть кривого вала, который пришлось ровнять при помощи кувалды (бил на деревянной доске и через деревянную доску) :)

На самом зубчатом валу была небольшая выработка и начинала появляться ржавчина, но со стороны зубцов, поэтому вал решил оставить старый, только зачистил все наждачкой на 2000 и заполировал пастой гои. Собрал, все болты затянул моментами, указанными в мануале.

Кстати по поводу пыльников на рулевых тягах — узкая часть обеих пыльников сидела не в пазу, а на сантиметров 5 дальше от него:

паз для пыльника (фото не моё)

Кроме того, левый пыльник болтался на рулевой рейке — хомут был слабо затянут. Предыдущий владелец месяца за 4 до продажи авто менял тяги и наконечники на СТО.

В дальнейшем при езде стал прислушиваться к рейке, обнаружил непонятный стук — на кочках и при резком качании руля на незаведенной машине со стороны подвески был непонятный стук, как люфт. Начал грешить на то что слабо затянул крышку упора зубчатой рейки (заводских 23Н·м думал мало):

На выходных снова поехал в гараж, что бы чуть подрегулировать рулевую рейку.Снимать рейку не хотелось, начал смотреть возможно ли подрегулировать рейку не снимая её. Решение было найдено, пришлось только открутить 5 болтов задней подушки, ибо мешалась.Поехал купил длинный болт (250мм) с головкой на 19мм, две гайки на него:

регулировка рулевой рейки

Примерял по длине, отрезал лишнее и законтрил на конце две гайки:

регулировка рулевой рейки

А шляпку болгаркой заточил вот так:

регулировка рулевой рейки

регулировка рулевой рейки

В итоге болт идеально сел в пазы регулировочной крышки:

регулировка рулевой рейки

регулировка рулевой рейки

Да, стопорную шайбу не откручивал, ибо решил сначала попробовать подкрутить крышку как есть (телескопическим балонником на 1/2''))), и она поддалась :) Повернул крышку примерно на 15 градусов по часовой (предварительно нацарапал метки), поехал прокатиться — руль стал дубовый, на поворотах сам не возвращается обратно, а стук и на кочках и при качании рулём остался!Вобщем начал смотреть откуда стук при качании руля — походу помирают опорные подшипники передних стоек, надо их заменить. Крышку вернул на старое место по меткам, руль стал идеальным. Так что 23Н·м достаточно. Такой метод регулировки не совсем кошерный, ибо там стоит контргайка, но думаю от разовой регулировки ничего страшного с резьбой не произойдет, а времени экономит прилично :)По поводу жидкости ГУРа — после покупки авто заменил жидкость на Mobil atf 320, возможно течь появилась из-за этого, и на форумах есть аналогичные отзывы, мол atf не подходит в гур, но особо тему не изучал. После переборки решил не экономить и залил расово правильную жидкость ГУР MITSUBISHI DiaQueen PSF 1L арт. 4039645.Вот собственно и всё.

Список артикулов которые могут понадобиться:Вал рулевой рейки Mitsubishi MR589006Опора вала Mitsubishi MN101696Пыльники (2шт) Mitsubishi MR491361Ремкомплект Mitsubishi MN101886Втулка Mitsubishi MR491356Жидкость ГУР MITSUBISHI DiaQueen PSF4039645

Из этого я заказал только пыльники 2 шт, ремкомплект. и жидкость ГУР. Остальное было в нормальном состоянии, а вал восстановил. После переборки проехал около 1500км — насос гура работает заметно тише, сальник насоса не течет, пыльники рейки тоже сухие.

upd. Стучали шаровые. Пробег 5к — рейка не стучит и не течет.

www.drive2.com

Ремонт насоса гур Мицубиси лансер 9

Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Ремонт насоса ГУР

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Замена насоса гур Мицубиси Кольт Лансер Мираж двигатели1.3

Ремонт ГУР mitsubishi galant 8 USE Авторемонт бричка цыгана.Полотняный-завод.Калуга

Шланг высокого давления гидроусилителя Lancer 9 (Cъём без лишних движений)

Громкость работы ГУР после замены шланга ГУРа (Lancer IX)

Насос ГУР Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander MT 003

Насос ГУР Мицубиси Кольт Лансер Мираж

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)

Также смотрите:

  • Цвет кузова Хонда СРВ 2013
  • Как поменять батарейку в ключе Ниссан патфайндер
  • Сравнение Toyota Corolla и mazda 3 2014
  • Honda cbr1000rr 2006 отзывы владельцев
  • Раздаточная коробка для Сузуки гранд витара
  • Как снять панель двери на Фольксваген венто
  • Какое масло лить в двигатель Опель астра н 1 3 дизель
  • Как поставить ксенон на Киа рио 2013 видео
  • Коробка передач Пежо 4007 дизель
  • Сброс индикатора t belt Lexus lx470
  • Проверка катушки зажигания Шкода Октавия
  • БМВ 520 или ауди а6 что лучше
  • Новая Сузуки sx4 2014 отзывы
  • Уаз с мостами Ниссан сафари
  • Сальники клапанов Форд сиерра 2 3 дизель
Главная » Популярное » Ремонт насоса гур Мицубиси лансер 9

bmwsvc.ru