Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Хочу стать злым атмо ㋛ › Бортжурнал › Part №1. Ремонт рулевой рейки. Подробная информация. Ремонт рулевой рейки мицубиси лансер


Ремонт рулевой рейки (внимание) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Начало конца было положено когда я поставил неоригинальные тяги, с тех пор прошло года полтора — два, и тут на тебе, прорвало!

Сам того не ожидая я подложил себе здоровую такую свинью. Оказалось что любую неоригинальную запчасть (на японцах) надо обмерять штангенциркулем и сравнивать её с оригиналом (на фокусе так делать не приходилось)

Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага. (абзац с сайта Гидролаб)

Когда её вскрыли я прифигел. Тяги под пыльниками не то чтобы ржавые, а такое чуство что они просто из одной ржи и состоят, шаровые просто убиты нахрен, вал рейки ржавый с обоих сторон, только корпус и редуктор был целый.

Пыльники закрепили на ленточные хомуты, родные не годяться для неоригинальных тяг.

Итого по деньгам

переборка — 6500снятие — установка — 3800

Тяги — 1800Вал-рейка — 6000

всего- 18100

Впечатление о сервисе:

Положительное. Хоть и цена может быть завышена, но теперь я уверен что рейка прослужит ещё довольно долго да и гарантия 1 год устраивает.

www.reikinet.ru/mitsubishi.html

ЗЫ

У кого тяги неоригинал срочно проверять крепление пыльников и протягивать!

Цена вопроса: 18 100 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 Hali Gali › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки (снятие и установка)

Первым тревожным сигналом не исправности рулевой рейки было гудение насоса ГУРа при поворотах, масло в бочке было меньше минимума тем временем был на даче чтобы не загубить насос метнулся в город за маслом на автобусе, заехав на эстакаду стало ясно что дело тёмное, масло сочилось с обеих сторон через поврежденные пыльники.У нас в городе никто ремонтом рулевой рейки не занимается, нашёл объявление самое близкий сервис находиться в Санкт-Петербурге, позвонил им, за ремонт берут 8к при условии если вал рейки будет в годном состоянии или его возможно будет отшлифовать иначе + 3к за новый вал (пыльники в сумму не входят) гарантия год при условии сервисного обслуживания это снятие и установка +5к в другом случае нет.Сразу мелькнула мысль ремонтировать самому (я уже зарекался на счет этого) договорился с одним хорошим человеком о ремонте машины и приступили к снятию рулевой рейки.

Стойки стабилизатора оказались разные и не родные. Заказал 2 шт. 560р.

Датчик лямбды отключили с салона.

К удивлению глушитель отвернулся без сюрпризов.

Сюрпризы начались с рычагами, оборвало закладные гайки в подрамнике.

Выход был один вырезать окна в подрамнике для прихвата сваркой закладной гайки с двух сторон.

Ещё сорвали болт верхнего крепления подрамника.

Пришлось срезать гайку и приваривать болт, всё остальное отвернулось не без труда но без срыва.

Ближе к вечеру победа была за нами.

После снятия решали что заказывать. 1. Рем. комплект рулевой рейки — 4000р. 2. Стойки стабилизаторов 2шт. — 560р. 3. Опора с подушкой передняя — 1190р. 4. Опора с подушкой задняя — 1900р. 5. Пыльники 2 шт. — 600р. 6. Рулевая тяга — 650р.

Хороший человек Евгений отшлифовал и отполировал вал на токарном станке, снял сальники, приготовил детали к сбору, фото нет т.к. это происходило без меня(

Обратный отсчет.

Вот причина проделанной работы.

Устанавливали всё ближе к вечеру было не до фото.Запись не закончена всё что вспомню буду дописывать.

Цена вопроса: 10 200 ₽ Пробег: 105647 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Mitsubishi Lancer Япона мама 2008 года на DRIVE2

Двух летняя эпопея с передней подвеской почти решилась. Давно мучали стуки на небольшой скорости по мелким неровностям. Посещение 6-7 автосервисов в которых все только чесали затылок и не понимали что и откуда стук. Наконец нашел нормального мастера. Загнали на подъемник, две минуты и уже почти готов диагноз. Износ втулок и т.п. в самой рулевой рейке. Причем стук появился не с раскачивания колеса в лево в право, а держа его с низу. Работу оценили в 5 т.р. Рейку сами чинить они не будут, а отправят в другой сервис. Фиг с ним что к другим, меня удивило то что рем комплект у них свой, купленные заказчиком не всегда им подходят (чет подозрительно, нет ?) . Заехал потом в магазин где обычно закупаюсь для машины, рем комплект стоит около 2500Назрели у меня теперь вопросы.— Стоит ли обращаться к ним с ремонтом или искать других ?— Какие подводные камни могут появиться во время ремонта, чем стоит запастись ?— Какие запчасти лучше взять ?Вопросы прежде всего к тем кто сталкивался с этим, да и для тех кому тоже интересна тема )

Нашел видео

Получается ремки за 500 руб, хватит не надолго. Выточеная из капролактама втулка надежнее ?Продолжение. Сегодня посетил сервис по ремонту реек. Цена 7-8 рубликов (снять, отремонтировать). Втулку делают по месту (капролактам)делают сами. Понял что так надежнее, хз что придет по заказу, да и гарантию на такую они не дают. Так же перед работами проведут диагностику и по необходимости докупается пакет резиновых прокладок и уплотнителей.Займусь самим ремонтом уже в апреле, т.к. скоро на вахту )

И еще, пока ездил в сервис загорелся чек на ходу, после старта со светофора, после посещения сервиса, при повторном включении зажигания пропал. Мистика )

Пробег: 187000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "INTERCEPTOR"2.0 › Бортжурнал › Отчет по ремонту рулевой рейки (Часть 1)

И так, начнем с того что зачем я ее полез делать.Стоит она новая дорого, порядка 15кА ремонт обошелся в 5к. Это без работы, только запчасти (делаю сам)Кстате потекла она, кто не знает))) Хотя уже все знают наверно))Рем набор + 1 литр ГУР + до кучи купил еще рулевые тяги.Распишу чёткую последовательность снятия:— идем в салон, снимаем пластмассовую накладку под рулем (два болта снизу, сверху клипсы)— Смотрим под педали, там находим большую пластмассовую заглушку, вырываем ее, и видем болт, его откручиваем.— Все, теперь лезим под машину, снимаем колеса.— Снимаем рулевые наконечники— Откручиваем стабилизатор— Откручиваем самое начало трубы (два болта)— От подрамника к морде авто идет металлическая фигня, на ней подушка. их тоже надо открутить.— Откручиваем Подрамник.— На подрамнике подушка, ее тоже надо снять. 4 болта и 1 в подушке.Дальше мы припустили подрамник, и добрались до рейки, там надо открутить еще 6 болтов, отсоединить шланги, и можно вынимать рейку.Фото сделать не получилось, но если вы хоть чуть шарите в этом, то проблем не возникнет. Кому надо, покажу еще более наглядно по вашему фото))Всем лучи бобров!

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart 2003 г.в. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки. Замена сальника на втулке — Mitsubishi MR 369980

Полный размер

Собрался менять рулевые тяги и наконечники.Стал разбирать, и опачки!С правой стороны бежит PSFка! Хлещет прям из рейки при вывороте руля вправо. Вздрогнул. Ибо все знают, что ремонт рейки стоит около пятнашки. Позвонил друзьям кто ремонтировал рейки, кто говорит снимай ее и перебирай полностью, кто то сказал замени сальник и езди дальше. Так вот вся проблема оказалась найти этот грёбаный сальник. Вся сборка стоит 2600 и доставка неделю, по самым оптимистичным прогнозам.Стал обзванивать ремонты реек, просил продать сальник. Хрен там! Везите тачку или снятую рейку. И цена от 11 до 16 тыр за ремонт. Чудом нашел сальник на одном не челябинском сайте, и нашёл их представителей в Че. Скрипя зубами они согласились мне его продать. Ибо сначала тоже кричали что зч не продают.Цена сальника 1400, купил, собрал, теперь в рейке тепло и сухо. 👍😊Спасибо тем кто дочитал до конца.Всем успехов в труде и спорте! Берегите своих коней)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 190 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Хочу стать злым атмо ㋛ › Бортжурнал › Part №1. Ремонт рулевой рейки. Подробная информация

Часть № 1Часть № 2Часть № 3

Ввиду того что в ноябре 2014 года я перебрал самостоятельно свою рейку, в БЖ подробно всю переборку писать не стал, чтобы проверить на работоспособность всё то, что будет описано ниже

ПараграФ #1 ПредисловиеОсновная болезнь наверное любых реек, это износ вала, причём только в одном месте, а именно в том месте где находится "сухарь" она же втулка прижима. Следовательно вывод, это место после износа и коррозии и убивает, сальник, в следствие чего жидкость в бачке постоянно стремится к отметке "MIN" Фото прилагаю:

вот тот самый изношенный сухарь

Не герметичность или порванные пыльники так же одно из следствий попадания влаги, грязи в рулевую рейку. Что ведёт к плачевному результату.

порванные пыльники

Из моих прошлых записей Вы видели в каком состоянии был мой вал, без слёз не взглянешь)Фото:

no comments…

no comments…

no comments…

Ладно думаю Вы поняли что я беру за коррозию, износ вала.

ПараграФ #2 Разбор полётов.Ну как говорится вечного нет ничего, вот мы довольные как слоны ездим, рулим, рулим и оба при езде по "брусчатке" или какой то хреновой дороге у нас через колёса стал передаваться стук, биение, брякание в руль (мёртвые рулевые тяги в счёт не беру, бывает брякание и из за них). Нас это жутко не устраивает и мы летим кто в сервис, кто в гараж.В сервисе или гараже, мастера или же мы сами откручиваем тяги, и видим что рулевой вал болтается в месте выхода из рулевой рейки. Ну и в мануалах есть инфо по затяжке гайки прижимной втулки "сухаря" шестигранным ключом, на машине или же на снятой рейке начинают затягивать гайку, прижимая сухарь поближе к валу, чтобы не бренчало…

Теперь я выложу рисунок, рисовал сам, сильно не ругать, времени вырисовывать в 3D нет, вообщем смотрим:

…)))))

Примечание к рисунку:зелёный — корпус рулевой рейки.чёрный — это рулевой вал, там где перекрестие это поршень валаголубой — сальники 2 штуки и колечко, уплотнение тыльника.оранжевый — это червячный вал который к рулю идёткрасный — тыльник, она же втулкафиолетовый — это "сухарь"

Ладно шутки в сторону, вот рулевая рейка в разрезе, но не с лансера:

Рассмотрим мой рисунок опять же, сторону где стоит втулка с запрессованным сальником трогать не будем, там всё более менее…, а смотрим в сторону где "сухарь" и червячное соединение двух валов.

Итак, подтянули мы "сухарь" поездили эдак с пол годика, оба на опять забрякало…ну или там уже рейка рулевая потекла…)) Из за чего же это произошло:1. До подтягивания износ в месте работы сухаря уже был, то есть диаметр вала в "стоке" 24 мм, в том месте уже не 24, возьмём цифру 23,7 — 23,9 мм2. После подтягивания вал малость отходит в сторону червяка, ясное дело3. В месте износа, зоны работы сухаря, вал начинает коррозировать, (подробнее фото с параграфа #1)4. Мало того что вал с коррозией бегает и трёт сальник (тот что в середине корпуса рулевой рейки), дак мы его ещё и прижали к червяку, тем самым отклонив от заданного курса, сальник принимает отклонение на другую сторону, с другой стороны сальник вала уже не касается, ибо там он итак был уже изношен, дак его ещё и вал отодвинули поджимом.5.Но теперь, самое смешное, что бежит у всех вообще с пассажирской стороны. А почему?)Хотя бывает что и с водительской тоже бежит.

Возвращаемся к картинке нарисованной мной грубо говоря с подтянутым сухарём и с износом вала:

Образно видно в зоне красных кружков, что сальник уже не плотно обжимает вал, жидкость в рулевой рейке попадает в зону работы червяка (тот что оранжевый) через место износа на валу, но часть жидкости упирается в корпус рулевой рейки, что не даёт сильной течи с водительской стороны, так скажем подтекает там чуток, НО жидкость же ходит по кругу, соответственно она из зоны работы червяка с сухарём, начинает тащить остатки смазки с грязью с частичками изношенного вала в насос гидрача, а затем тупо вся эта "параша" убивает второй сальник, тот что запрессован во втулке.

www.drive2.ru