Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Fox › Бортжурнал › Замена трапеции дворников и передних колодок. Ремонт трапеции дворников лансер 9


Замена втулок трапеции дворников — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback Red 2008 года на DRIVE2

Привет всем.Не так давно, где-то осенью, стало мне очень не нравится как трут дворники: водительский не прилегает сверху, пассажирский не достает нормально до стекла в середине. Поменял тогда дворники на Denso, стало лучше, но проблема, естественно, осталась.Кто следующий? Поводки дворников. Типа устали пружины, не прижимают, поэтому не трут нормально дворники. Где-то здесь, на Драйве, видел коммент, мол, человек укоротил пружины как-то, и стало "збс". Может кому-то и стало, но это не наш метод. Подумывал заменить поводки, так как мои пооблезли слегка, думал убить 2-х зайцев, чтоб не красить, и новые пружины.Хорошо, что не спешил. Неделю назад, сидел в машине, ждал девушку, ходил вокруг авто, что-то взял и потрогал поводки, и удивился — в местах крепления очень приличный люфт (видео с форума), по ощущениям на одном прямо пару милиметров, на другом миллиметр.

Полный размер

Так было, тут конечно не увидишь проблему. Сильнее болтался пассажирский поводок

Загуглил это дело, нашел записи с утранением данной проблемы на Lancer IX и заменой трапеции на Lancer X. А также нашел инструкцию на форуме с картинками, спасибо parasit'у.Решил перебрать свою трапецию. На Profi.ru создал задание с описанием и картинкой, нашел токаря, договорились, и во вторник втулки были у меня. Цена — 500р с материалом.

Полный размер

Размеры втулок: Dвнутр = 12 мм; Dнаружн = 16 мм; Высота — 12 мм.

В субботу заменил втулки с резинками. Из 4-х штатных втулок целиком вышла только одна, остальные аккуратно выковыривал. Сильно стерта оказалась одна втулка: протерлась почти целиком. Штатная смазка превратилась в черную неэластичную субстанцию, что не удивительно с учетом возраста авто 9.5 лет.

Полный размер

Если будете делать подобное, не забудьте сфоткать положение тяг трапеции, чтоб потом собрать все с первого раза

Мне всегда очень нравится, как ребята пишут в своих записях про время, потраченное на работу😊 parasit потратил на все 1 час. У меня на все ушло 7.5 часов. Правда с обедом, поездкой по магазинам (резинки 2 по 10р и Литол24 за 50р тюбик я не купил конечно же) и уборкой после работы.Также, как мне объяснил токарь, наружный диаметр втулок он сделал на 0.2 мм больше, перестраховка на случай если отверстие разбито. Плюс, как мне показалось, меньше он сделал и внутренние отверстия также по причине предполагаемой выработки осей. Спасибо ему большое))

Полный размер

По…ался я знатно, как в качалку сходил

Хорошо, что на осях есть мелкие шлицы, с их помощью я "рассверлил" отверстия до нужного диаметра. Правда поэтому все встало очень плотненько, прям как надо. После смазки все крутится идеально.Когда поставил назад все — порадовался, все гуд🙂

Полный размер

После замены

Удачи на дорогах

www.drive2.ru

Чиним трапецию дворников

Администратор

3813

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ*

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги. Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников. Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски? Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.

А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.

Сдернул тягу и принес ее домой.

Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.

Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз. Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе :)

Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким

Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.

Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.

Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой

+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.

Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

www.beworks.ru

Mitsubishi Lancer Кварцевый Япошка › Бортжурнал › убираем люфты и стуки в трапеции стеклоочистителя

Все начиналось со скрипов и стуков при включении "дворников". Все это дело порядком стало надоедать, дождался выходных. Решил снять посмотреть в чем же дело, порядок разбора описывать не буду(интернет сильная штука).К сожалению весь ужас запечатлеть не смог, уже унес все это дело к токарю. Попробую описать весь этот ужас. Итак, как было задумано японскими инженерами, между штоком стеклоочистителя и корпусом ставили капроновые втулки, сверху на них устанавливались резиновые манжеты(кольца) далее шайбы и фиксировалось это дело стопорными кольцами на штоках. Идем дальше, как известно слив воды (омывайки и всей грязи что на стекле) с лобового стекла происходит через те самые штока стеклоочистителя. Со временем манжеты изнашиваются и под шток попадает песок и грязь тем самым разбивая втулки. Отсюда и луфты, ну и плюс разбиваются наконечники на тягах.В виду того что моей трапеции хорошо досталось внешние диаметры втулок разные. Скину, размеры может кому и нужно будет. 1 шток— внешний диаметр 15,5 мм, внутренний 12 мм; 2 шток-внешний диаметр 15,9 мм, внутренний 12 мм, по две втулки на шток, длинна втулок 13-13,5 мм.Собираем все в обратном порядке и не забываем смазать. Как-то так, товарищи! Да, кстати, втулки делал из фторопласта.

как сточило! Это шток с правого дворника

это левый, он выглядит лучше

опять левый

те самые манжеты, правая старая ну и левая, подобрал по диаметру

новые втулки

верхние втулки надо немного утопить в корпус

ставим кольцо, сверху шайбу и стопор

моя бывшая)))

Пробег: 127000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена трапеции дворников и передних колодок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Давно уже прикупил трапецию, да все руки не доходили поменять. Вот сегодня заехал в гараж, за пару часов поменял колодки и трапецию.

Вот ее величество трапеция.

 

Колодки TRW

 

Снимаем колпачки с поводков

Откручиваем гайки 14

Берем съемник для клипс

 

Снимаем пластиковую накладку.

откручиваем болты на 10

 

Еще один болт

Откручиваем болты, отключаем мотор и вытаскиваем трапецию

 

От соединяем тягу от мотора

 

Очищаем шарнир мотора

 

Очищаем пыльник от грязи, и одеваем на шарнир мотора. Соединяем новую трапецию с мотором.

Разбитая тяга и шарнир старой трапеции.

Заодно почистили салонный воздухозаборник. И часть кузова где стоит трапеция.

 

Обработал средством от коррозии очищенную часть кузова, т.к. там идет кузовной шов и собирается много влаги. И уже есть небольшие рыжики.

 

Собираем все в обратном порядке, болты обрабатываем медным аэрозолем.

Вот новая трапеция установлена. Теперь стеклоочиститель работает как часы. Колодки думаю как менять, знают все, поэтому описывать не буду.

Источник: http://www.drive2.ru/l/5827117/

carpedia.club

Ремонт трапеции стеклоочистителя. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Всем привет !

Наконец-то нашел время заняться "дворниками". Последнее время, пассажирская сторона меня мягко говоря раздражала своими стуками и плохой работой щетки. Причина — приличный люфт оси трапеции. На коротком ролике все видно. Пробег трапеции 120000 км.

В инете есть информация, в основном причиной являются капролоновые или фторопластовые втулки. Честно говоря, не разбираюсь в происхождении этих материалов и на вкус их не пробовал, поэтому утверждать не буду из чего они сделаны. Хотел было заказать подобные втулки у токаря, но то ли лыжи не поехали, то ли еще что. Сами знаете ;) В общем не сраслось …и я пошел по пути наименьшего сопротивления купив всем известные медные втулки НС-Cargo B140268 — 4 штуки. Уплотнительные кольца подобрал в магазине сантехники.

Полный размер

Незнаю, надолго ли их хватит, пусть это будет экспериментом.

Откручиваем гайки и сдергиваем поводки.

Полный размер

Дальше процесс снятия клипс и жабо. Тут нет ничего интересного. Открывается предсказуемая картина и с виду ничего критичного здесь нет.

Полный размер

Отсоединяем разъем моторчика, откручиваем 5 винтов крепления трапеции, извлекаем ее и несем на стол.

Полный размер

Тут нужно отсоединить тягу, которая находится ближе к моторчику.

Полный размер

На удивление, втулки на самих тягах в достойном состоянии.Дальше надо снять стопорные кольца и шайбы.

Полный размер

Ну и вытаскиваем оси вместе с тягой.

Полный размер

Внутри в корпусе есть проточка, поэтому втулки выбиваем изнутри. Это ВАЖНО !

Насквозь вы их не вытащите, только испортите.Втулки на водительской стороне были в среднем состоянии, а вот пассажирская сторона в очень плачевном.

Полный размер

При их выбивании, одна из них просто рассыпалась.

Полный размер

Ну а дальше все в обратном порядке. Забил через оправу новые втулки, все смазал, поставил новые уплотнительные колечки.

Полный размер

Первое включение. Стуков нет. Люфтов нет. Надолго ли ?! Время покажет, а там что нибудь придумаем еще ;)

Всем спасибо за внимание UPD. Забыл указать у кого я подсмотрел идею со втулками от стартера.Это kirill33regionЗа что ему спасибо !

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Fox › Бортжурнал › Замена трапеции дворников и передних колодок.

Давно уже прикупил трапецию, да все руки не доходили поменять. Вот сегодня заехал в гараж, за пару часов поменял колодки и трапецию.

Вот ее величество трапеция.

Колодки TRW

Снимаем колпачки с поводков

Откручиваем гайки 14

Берем съемник для клипс

Снимаем пластиковую накладку.

откручиваем болты на 10

Еще один болт

Откручиваем болты, отключаем мотор и вытаскиваем трапецию

От соединяем тягу от мотора

Очищаем шарнир мотора

Очищаем пыльник от грязи, и одеваем на шарнир мотора. Соединяем новую трапецию с мотором

Разбитая тяга и шарнир старой трапеции.

заодно почистили салонный воздухозаборник. И часть кузова где стоит трапеция

Обработал средством от коррозии очищенную часть кузова, т.к. там идет кузовной шов и собирается много влаги. И уже есть небольшие рыжики.

Собираем все в обратном порядке, болты обрабатываем медным аэрозолем.

Вот новая трапеция установлена.

Теперь стекло-очиститель работает как часы. Колодки думаю как менять, знают все, поэтому описывать не буду.

www.drive2.ru

Трапеция дворников — бортжурнал Mitsubishi Lancer Lancer4WD 1998 года на DRIVE2

Осень пришла, а значит дожди скоро будут лить очень часто!У нас дворники скрипят хрустят, в общем ни чего радужного нет!Решено залесть посмотреть что и как там устроено!Сняли поводки, жабо, по 3 гайки на осях трапеции и одна на 12 у мотора дворников иВся трапеция у нас в руках!Крутим оси в пластиковых креплениях, а они от руки еле еле поворачиваются!Плюс еще сломали шарнир у моторчика(((Курим инет покупаем от Грейт Уола рем комплект и обламываемся, по диаметру меньше нужного, но подходит на самый дальний край к дворника пассажира!Покупаем от любимого Таза рем комплект трапеции и все подходит!

Внедрили отечественные детали

Далее вытаскиваем оси из пластмассы, ох и заржавело там все, долго я их крутил!Главное у самых шлицов снять стопорную проволочку из канавки!

Видно стопорное колечко и шайбу

Жравчина тормозила и скрипела

Все обильно смазали, оси зашкурили до блеска и собрали обратно.

Ось отполировал

Теперь мотор, а то он 16 лет уже трудится. Разобрали, порадовались состоянию щеток, якоря и подшипников (внутри один пром подшипник у самих щеток, на другом конце втулки скольжения стоит!) все смазали, старую смазку из контактной группы удалили, новую нанесли.

Снял крышку, смазка как камень уже

Уже отчистили

Разобрали

Ржавчину подчистили

Ротор Почти как новый

Приводной механизм разобрали

Щеток еще полно

Все собираем и радуемся тихой работе!

Местами антикор положили для долговечности

www.drive2.ru