Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer "Silver Surfer" › Бортжурнал › Чистка рхх и дроссельной заслонки! Рхх на лансер 9 чистка


Чистка рхх и дроссельной заслонки! — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Silver Surfer" 2005 года на DRIVE2

Решил сегодня заняться чисткой рхх, так как обороты бывало падали до 500 и троил двигатель.Сразу прошу прощения за то что фоток не сделал, руки были грязные, да и нужно было все быстрее закончить.Сначала думал просто снять патрубок от заслонки к воздушному фильтру и открутить болты так на датчике, но не все так просто оказалось. Один болт был полностью слизан, один закис и его совсем неудобно было крутить, так как он находится снизу датчика. Поэтому пришлось снимать дроссельную заслонку, в этом ничего сложного не было, единственное патрубки с антифризом под давлением всего облило при снятии, поставил в них заглушки на время чистки.Дроссельная заслонка у меня стоить от амадеуса, прошлый владелец менял. Ну и я заодно решил ее помыть карбоклинером и все там начисто вытереть. Знаю, что рисковое дело, могут обороты начать скакать, но так это доработанный дроссель и я читал, что их уже можно мыть, то решил попробовать. Кстати при просмотре против солнца, стали видны небольшие просветы, думаю ну все, начнутся проблемы, до чистки не было просветов, все нагаром закрывало.

Что касается регулятора холостого хода, то он по виду уже совсем грустный конечно, резинка совсем твердая уже и на ней есть счесы, но так как пока нет денег на покупку другого, просто почистил его карбоклинером и потом обдул силиконовый смазкой. Все собрал в обратном порядке, попутно заменив болты на рхх на новые, чтоюы потом не было проблем со снятием.

И вот он момент истины, вставил ключ повернул и машинка завелась с полоборота, обороты не скакали. Подождал, пока прогрелась машина, двигатель работал ровно, без каких либо проблем, после этого проехался пару километров, обороты не падали, не скакали, да и машинка поехала бодрее, посмотрим что будет дальше, но думаю что и дальше проблем не будет.

Загнал машину в гараж и решил отрегулировать холостой ход, скинул клему на 10 минут, потом завел машину на 10 минут, отключив все потребители энергии. Далее выключил зажигание на 10 секунд и дал ещё поработать немного. Как проеду километров 100, обороты примут своё естественное положение, сейчас пока в районе 800-850 где-то.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer EVO IX light › Бортжурнал › Последствия чистки рхх, дросселя и егр

Полный размер

Доброго дня, в общем речь пойдет о чистке клапана егр, регулятора холостого хода, а в последующем и дросселя.Изначально знал, т.к. читал уже посты, что чистка дросселя на лансере к добру не приводит, да собственно и не планировал этого делать, у друга есть своя диагностика, и он убедил меня, что дроссель просто напросто нужно переобучать програмно через дмагностику, либо самому, что уже на другой машине чистил дроссель, плавали обороты, переобучил, все встало на свои места, я доверился.Снял клапан егр, не сказать чтобы был забит, но нагар был, кстати об его расположении то находится он прямо за ресссивером вкрученыный в него 2мя болтами, увидеть его сложно но можно, с правой пассажирской стороны, обильно продул его карбклинером, посмотрел как ходит клапан, все отлично, нагар убрал тряпочкой и все еще раз пробрызгал, затем сдул сжатым воздухом, поставил все обратно на свои места.

Регулятор холостого хода.Отсоединил фишкуОткрутил 3 болтикаТак же везде пробрызгал его карбклинером, не разбирая, дал постоять, пробрызгал еще раз, затем продул сжатым воздухом, и побрызгал силиконовой смазкой.

Дроссель.Открутил 4 болта на заслонке, отсоединил ее, с обоих сторон все пробрызгал везде карбклинером без фанатизма, ничем не тер, ни тряпочкой ни ветошью.Все собрал обратно установил рхх .

Завожу, обороты на 1.400 где то стоят, но не плавают.Подключили диагностику, а для lancer 9 этой функции то и нет…Нет бы сначала проверить но с…

Далее пробовали 3 раза переобучать по схеме которую приложу ниже на фото, которые нам не помогли.

Сверху дросселя есть регулировочный болт оборотов, его мы подкрутили на 1.5 оборота, а так же немного пошаманили с регулировочным болтом положения заслонки, обороты держат где то 800 оборотов, все в норме. Но не всегда при газе возвращается в норму и так же бывает остается в 1400 оборотов.При езде то нормально, то держит эти же 1.400оборотов, бывает немного больше, и в последствии в движении при перекидывании скорости на первую иногда бывают пинки от коробки, что очень не приятно. Грешу на регулятор холостого хода, ибо обороты не плавают. Хотя кто его знает…

И самое обидное, все ради чего это делалось, машина так и троит на холодную…

Средств пока нет после отпусков, так что ни катушки ни регулятор позволить пока не могу.Посоветуйте пожалуйста хорошие качественные аналоги катушек и рхх, ибо оригинал дорого очень, а б.у. как попадется как в лотерее… буду очень благодарен вамСпасибо.

Кстати, нашел адаптер елм 327 в разъеме, подарочек от старого хозяина, загорается после этого чек бывает, вот собственно что показывает на рхх прикладываю скрин, так же указывает ошибку в генераторе, хотя все кроме гудящих подшипников исправно…

Всем раков с Советским пивом)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Чистка рхх — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 Sport 2006 года на DRIVE2

Сегодня решил почистить РХХ.Задумал это, потому что наблюдалось падение оборотов при горячем запуске(до 650-700), спустя секунд 5-7 обороты восстанавливались до рабочих 830.

Все делал по инструкции(кроме теста):

Проверка и чистка РХХ:1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда", амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже "болеет".4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).2. Одеваете клемму обратно.3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Кстати, ни в коем случае, при чистке, не нажимайте на клапан рхх. Иначе можно просто убить его(не все об этом знают).И еще, перед обратной установкой, смажьте прокладку рхх моторным маслом.

В целом все просто, работы минут на 20 максимум)

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru