Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Search. Рычаги лансер 9


Описание замены передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX Передние рычаги Митсубиси Лансер 9 являются основными элементами передней подвески автомобиля. Обычно, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши они не доставляют (понятное дело, что всё можно «убить» и гораздо быстрее). Так же свою лепту могут внести и удары или ДТП. Потом же стоит внимательно осматривать подвеску на каждом ТО, особенно шаровые и сайлентблоки. Не стоит думать, что в случае выхода их из строя «автомобиль и так поездит». Поездит-то он может и поездит, вот только потом замены потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы.

Теперь ответим на главный вопрос – можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции. Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов. А кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс.

Ещё один момент, к которому нужно быть готовым – закисший крепёж. Чаще всего – закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то нужно будет высверливать окно в подрамнике и удалять её. Куда страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется демонтаж двигателя Митцубиши Лансер 9. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Однако лишним регулировка никогда не будет.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек. После этого отворачиваем крепёж.

Гайка переднего болта проскользнула. Это означает, что для того, чтобы теперь извлечь её, нужно вырезать окошко в подрамнике.

Рычаг благополучно снят. А вот следы кончины сайлентблоков.

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах!

Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

www.skr-auto.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет! Наконец то у меня дошли руки и деньги до передних сайлентблоков. Заказывал на прошлой неделе, пришли они уже в понедельник, но только вчера удалось загнать машину. Процесс не особо сложный, при условии что есть под рукой необходимые инструменты и пресс. Снялись рычаги не особо сложно, с правой стороны я все разбирал при замене шаровой, все смазано графитной смазкой поэтому проблем никак нет, а с левой стороны тоже трудностей не возникло, пришлось только немного повозиться со стойкой стабилизатора, т.к. втулка забилась грязью и не снималась. Фоткал на гаечный ключ, знаю что фотки говно, но хотя бы что-то.

Готова к ремонту

 

Вот и сами сайленты Почему то на сайлентах наклеена наклейка "Втулка не приклеена к материалу", хотя вроде все отлично держится.

Впервые вижу такую наклейку:

Выпресовав старые сайлентблоки увидел что они все проржавели внутри рычага. Рычаг почистил от ржавчины насколько смог

Процесс очистки ржавчины внутри рычага Далее смазал внутри рычага и сам сайлентблок графитной смазкой Ну и запрессовал первый сайлентблок

Первенец Да и кстати вопрос, тормозные диски у меня просверленные, судя по всему меняный не оригинал? Или оригинальные тоже такие есть?

Тормозные диски с дырочками Запресовав задний сайлентблок на втором рычаге приступил к замене передних сайлентблоков. Для этого сначала срезаем кромку сайлента с наружной стороны.

Далее сооружаем такой вот "бутерброд" на рычаге.

бутерброд Выпрессовываем болтом сайлентблок из рычага. У меня получилось вытянуть его вот на столько:

Далее я засунул в него длинный болт и путем раскачки вытянул его из рычага.

Старый сайлентблок Почистил напильником внутри рычага и приступил к запрессовыванию нового. Перед тем как его "запихивать" его нужно смазать. Сами понимаете что без смазки в некоторых местах и условия туговато. Я намазал его обычным шампунем.Со вкусом клубнички.

Готов к вторжению Далее собираем такую вот конструкцию

бутерброд 2 И впихиваем сайлентблок в узкое отверстие

Готовый рычаг:

Ну и далее установка рычагов на место. Втулки стабилизатора тоже полиуретан, писал об этом в прошлых записях. Осталось для окончательной "полиуретанизации" поменять втулки стоек стабилизатора спереди и сзади и втулки стабилизатора заднего. Ну это совсем скоро. P.S. Хоть и старые сайлентблоки были даже не рваные, с небольшими трещинами, я избавился от сильных звонких ударов в кузов при проезде "острых" неровностей. Подвеска стала отрабатывать "веселее" и тише. Осталось еще по мелочи поменять.

Номера сайлентблоков: "Точка опоры" Сайлентблок полиуретановый передней подвески задний — 3-06-1493 "Точка опоры" Сайлентблок передний переднего рычага — 3-06-1492

Источник: http://www.drive2.ru/l/6417028/

carpedia.club

Замена Переднего Рычага Лансер 9 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена рычага передней подвески лансер 9

Описание Подмены фронтальных рычагов на Митсубиши Ланцер IX — SKR-AUTO

Замена управляющих тяг и рычагов передней подвески — Митсубиши Ланцер Club F.A.Q.

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Митсубиши Ланцер)

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Митсубиши Ланцер)

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Митсубиши Ланцер)

Замена управляющих тяг и рычагов передней подвески — Митсубиши Ланцер Club F.A.Q.

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Митсубиши Ланцер)

Замена сайлентблоков митсубиси лансер 9 своими руками смотреть видео пример — AvtoRog.ru

Меняю передние рычаги на Мицубиси Лансер 9

Меняю передние рычаги на Мицубиси Лансер 9.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER IX Номер запчасти MR403441 replacement a rear .

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Снятие и установка рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Смена сайлентблоков переднего рычага митсубиси лансер 9 смотреть на видео AvtoVog.ru

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Рычаг передней подвески правый Лансер 9 -«Nipparts»

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

MITSUBISHI LANCER 1,6 2007 поперечный рычаг передний левый Автозапчасти — 9motor.ru

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Замена резинометаллического шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески — Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Центр-Максима» // Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

autointerline.ru