Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Японские "жигули" › Logbook › Установка сабвуфера в Lancer X к штатной магнитоле. Сабвуфер в митсубиси лансер 10


Mitsubishi Lancer 1.6АТ Classic › Бортжурнал › 3. Спинка от Lancer X для сабвуфера, старые чехлы на сиденья спустя 6 лет

Зимой были приобретёны сабвуфер JL Audio 12W1 и моноблок Kicker DX500.1, обзор по ним будет потом, в сводной статье по музыке в целом, сейчас речь пойдёт о том, что из багажника всё это добро не играло. Опуская всю лирику по улучшению положения сих дел скажу, что было решено выводить излучатель саба в салон. Для этого на разборке за 2000р была приобретена спинка от сиденья Lancer X с подлокотником, через отверстие которого и должен был играть сабвуфер.

Результат

Спинка встаёт ровно, нужно только перекинуть крепления с родной на новую. Откидывается и защёлкивается обратно нормально. Цвет и материалы отличаются от родного велюра, так что по-хорошему надо всё это прятать под чехлы. Делалось всё это давно, потому выкладываю только результат. Подробностей переделки, в принципе, хватает у других людей, тема не новая.

Проблема в том, что изначально лючка в багажник в новой спинке нет, всё перекрыто стальной пластиной. Соответственно, нужно пилить. Мне это сделали в ближайшем автосервисе за 100р, если у вас есть болгарка, то можете отпилить сами, дел на 2 минуты. После пропила в стальной пластине остаются острые края, их надо чем-то прикрыть.

Что бы саб хорошо встал, необходимо делать его корпус с морды наклонным, т.к. ему надо встать в наклон спинки.

Звук стал изумительным, саб начал играть с минимальной громкости, тогда как раньше его не было слышно до тех пор, пока он не растрясёт кузов. Теперь он играет почти не нагружая багажник, т.к. вся ударная волна идёт в салон. Музыку я слушаю на средне-малой громкости и не люблю транслировать свои музыкальные вкусы на улицу, потому для меня это важно.

Ещё в плюсы этой спинки можно записать отличный задний обзор. Подголовники низкие, центральный так вообще чуть выше заднего стоп-сигнала, так что он вообще не мешается.

Про чехлы.

В конце напишу про свои старые чехлы. Писать по ним отдельную запись не хочется, так что они пойдут доп. материалом сюда.

Спустя год после покупки Лансера (а брал я его новым) были заказаны чехлы на сиденья. Решил показать их состояние спустя 6 с чем-то лет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Основной материал сделан из какой-то переливающейся на свете бархотки, по бокам и сзади кожзам. Сама бархотка, как видно, в прекрасном состоянии, а кожзам потрескался. Были ещё чехлы для подголовников, но я их решил не ставить.

Самое весёлое:

Полный размер

Угадаете, что это за тёмная полоса проходит по спинке родного заднего сиденья? Это родной цвет этих чехлов. На месте этой полосы проходил ремень безопасности, который и укрыл поверхность от выгорания. Изначально чехлы были в цвет кузова.

Полный размер

Для сравнения, образец кузовной краски

Сейчас с новой спинкой нужно делать новые чехлы, либо пытаться перешить старые.

Следующая запись будет скорее всего солянкой про всякую мелочь — чехол на руль, вольтметр, доработка ручек страха и всякое прочее, что недостойно отдельной записи, но с чем не мешало бы поделиться.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Японские "жигули" › Logbook › Установка сабвуфера в Lancer X к штатной магнитоле

Всем привет) Делюсь своим отчетом установки саба. Давно хотелось улучшить звучание музыки, а то, как известно, на стоке низких частот на скорости не слышно совсем. При выборе компонентов ориентировался именно на улучшение звука, не долбежки ради. Да чтоб место в багажнике осталось. В идеале хотелось стелс замутить, но это слишком сложно. В итоге нашел контору которая делает короба в крыло. Вот фотка

Короб в крыло

Прошерстив интернет магазин, выбор пал на бюджетные усилитель и динамик:

Mystery MA2.240 V3 RMS (4 Ом): 120 Вт х 2 канала / 300 Вт х 1 канал

Pioneer TS-W260S4<номинальная вх. мощность 350 Вт, 25см.

Особо расписывать об установке не буду, вот фотки процесса. Силовой провод проводил по левой стороне через отверстие тросика капота(как оказалось все легко помещается). Аудио кабель и провод Remote по правой стороне. Подключился к голове через преобразователь сигнала врезкой в провода фишки C104. Все инструкции на форуме.

Примерка

Торчит много(( но хоть так.

Под крылом ведем силу параллельно тросику капота

Все оказалось не так сложно как я ожидал

Протягиваем так в багажник

Аудиокабель и рем

На фото преобразователь сигнала. Пусть там и лежит

Вот так просто врезаемся. Не думаю что звук был бы лучше при распайке головы.

Колхозим кронштейны для крепления усилителя к багажнику

Вроде норм

Окончательный вид.

Звуком более чем доволен! Никаких посторонних наводок и шумов. При убавленном Gain басс мягкий и именно такой какой я и хотел. А при желании можно навалить)Еще сделал кнопку выключения сабвуфера в разрыв провода Remote в бардачке.

Кнопка в бардачок

Спасибо за внимание) Надеюсь кому то будет полезно.

www.drive2.com

Новый саб JBL! — бортжурнал Mitsubishi Lancer X Blue UFO 2008 года на DRIVE2

Звучание 10" сабвуфера в фазонверторном корпусе как то приелось, хотелось более качественного и быстрого, неразмазанного басса. Решил переделать сабвуфер на ЗЯ.Тот же дин использовать не хотелось! Надоело озвучивать багажник и улицу! Решил брать 8" дин и встроить его в подлокотник заднего сидения чтобы он играл в салон. Тем более таким образом удастся практически нивелировать задержку басса изза расстояния, что при отсутствии процессора очень важно.Выбрал вот такой дин:

JBL GTO804

Технические характеристики:

Максимальная мощность, Вт 800Номинальная мощность, Вт 200Частота минимальная, Гц 30Частота максимальная, Гц 400Чувствительность, дБ 91Сопротивление, Ом 4

Ему необходимо всего 8,5 л объема ЗЯ, включая вытесненый.АЧХ по расчетам в SpeakerShop обнадеживает … до инфразвука почти без спада в салоне!

Оптимальный чистый объем спикершоп посчитал даже чуть меньше рекомендованного -7.2л!, но я решил следовать рекомендациям и целился в 8,5л.

Штатный подлокотник снял, примерил дин

Начал пилить ящик

Форма получилась довольно таки хитрая, плоской частью набрал необходимый объем.Скрутил все саморезами пожестче. Проклеил все швы жидкими гвоздями…Готовый ящик:

Пришлось вырезать кусок металла за подлокотником, где на некоторых машинах делают люк для длинномеров.Установил дин и прикрутил саморезами к спинке…

Закрыл оставшиеся отверстия фанерой.

Настала очередь эстетики… Купил ткань похожую на ту чем обтянуто сиденье…далее швейная машинка, паралон 4см. вот что вышло:

Изначально предусмотрел, чтобы дин был углублен, но этого оказалось не достаточно для защиты диффузора… когда садишся посередине и облакачиваешься на него паралон легко прожимается до дина… придется мастерить что то на подобие гриля.Ящик со стороны багажника обтянул карпетом:

Подцепил все это дело к усилителю, басс порадовал, быстрый мягкий, правильно говорят про этот JBL — маленький а играет как взрослый!)) И места от багажника отнимает минимум, выступает от спинки всего 7см! В общем я оч доволен!))) Басс играет только для меня а не в багажнике и для соседей по потоку!))

www.drive2.ru