Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Митсубиси: мастерская замена задних рычагов Лансер 10 и сайлентблоков данных подвесок. Сайлентблоки лансер 10


замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Lancer X по разумной цене в СПб

Само название этого элемента – сайлентблок – можно перевести как «тихая деталь». Название полностью отражает назначение этого элемента – гасить высокочастотные резонансные колебания, возникающие в подвеске автомобиля. Причем, не только те, которые возникают при движении даже по относительно ровной дороге, но и передающиеся от работающего двигателя.

Назначение и устройство сайлентблока

Сайлентблоков в автомобиле несколько, но конструкция всех этих элементов одинакова: они представляют собой неразборные резиново- или полиуретаново-металлические втулки. Они являются своего рода посредниками между жесткими элементами кузова и упругими компонентами подвески – амортизаторами. Будучи неразборными и практически монолитными, ремонту эти детали не подлежат. А выходят из строя они достаточно часто, потому как непрерывно испытывают разнонаправленные усилия на сжатие. И вот наступает момент, когда резина и сталь, эти детали составляющие, устают, и сайлентблок деформируется и теряет упругость.

Заметки на полях. Эти детали относятся к категории расходников, поэтому если владелец автомобиля регулярно проводит все необходимые процедуры техобслуживания своей машины, то замена передних сайлентблоков Лансер 10, впрочем, как и остальных этих элементов, осуществляется в плановом порядке, то есть еще до того момента, когда их неисправность даст о себе знать.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  2. Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  3. Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Важно! Взятые по отдельности, эти признаки могут косвенно свидетельствовать о различных неисправностях в ходовой части автомобиля. Но вкупе они, скорее всего, указывают на проблему именно рассматриваемых нами деталей. Тем не менее, точный диагноз неисправности сможет поставить только мастер автосервиса после детального осмотра трансмиссии машины.

Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов

На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.

Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.

В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.

Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.

Замена переднего рычага Лансер 10

Что касается самих рычагов, то они выходят из строя крайне редко. Вообще же, рассуждая теоретически, можно утверждать, что они должны служить безотказно на протяжении всей жизни автомобиля. Но если пробег машины превысил полмиллиона километров, тогда не только рычаги, но и прочие элементы кузова и трансмиссии будут изношены до крайности.

Замена передних рычагов Митсубиси Лансер 10 может потребоваться и после попадания машины в ДТП. При боковом и, тем более, лобовом столкновении, эти элементы подвески деформируются. И не стоит пытаться вернуть их первоначальную форму. Сделать-то это несложно, вот только прочность рычагов уже не будет прежней. Поэтому вариантов ремонта, кроме как установить новые детали, здесь нет и быть не может.

Еще одной причиной, по которой потребуется замена рычага Lancer X, это его существенное повреждение коррозией. Не секрет, что от этой беды страдают практически все металлические элементы автомобиля; те же, что расположены под его днищем, в особенности.

Нет смысла описывать операцию снятия изношенных или деформированных рычагов и установки новых. Скажем лишь, что операция эта не из легких, потому как требует от мастера не только физической силы, но и высокой точности. Болты крепления рычагов нередко закисают настолько, что их приходится спиливать (ни в коем случае нельзя вырывать их «с мясом» или использовать для этой цели кувалду – тем самым повредятся детали кузова машины). Опытный специалист воспользуется для снятия рычагов специальной жидкостью, растворяющей ржавчину.

При установке новых элементов важно, чтобы угол их крепления обеспечивал правильное и, главное, одинаковое положение левой и правой стоек амортизаторов. Если не добиться их идеально зеркального расположения, автомобиль может утратить строго горизонтальное положение, что скажется и на его устойчивости, и на управляемости.

Вывод из всего этого хоть и неоригинальный, зато важный: не имея соответствующей квалификации, браться за работы по замене рычага Лансер 10 не стоит. Деньги, которые вы на этом сэкономите (если вам это удастся) не стоят того, чтобы жертвовать качеством ремонта и, соответственно, рисковать, выезжая на трассу на автомобиле с плохо отремонтированной подвеской.

zet-avto.ru

Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Замена передних рычагов на Мицубиси Лансер 10Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer XОсновными элементами передней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 10 являются передние рычаги. Как правило, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши Ланцер 10 они не приносят, хоть и из-за ДТП и плохих дорог «убить» их можно гораздо быстрее . После этого пробега рекомендуем внимательно осматривать на каждом ТО подвеску, особенно сайлентблоки и шаровые. Не стоит думать, что в случае их кончины «автомобиль и так поездит». А самое ошибочное мнение – что если ничего не гремит, то всё нормально.  Так-то оно может и так, вот только потом замены, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль – как единый организм. «Заболело» одно и если вовремя это не вылечить, то это потянет за собой и другие детали.

А может возможно просто запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Да, но делать этого не рекомендуется, из-за достаточно низкого ресурса сайлентблоков после данной процедуры. Процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных дорогостоящих прессов. Любой другой способ уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс (вплоть до нескольких тысяч км).

Ещё один важный момент, к которому нужно быть готовым – заржавевший до закисания крепёж. Очень часто закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то необходимо вырезать «окно» в подрамнике и лишь так её можно будет открутить. Гораздо страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется снимать двигатель Митцубиши Лансер 10. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер X, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 10 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Об этом мы говорим честно, но лишней процедура сход-развала никогда не бывает.

Стоимость замены передних рычагов на Mitsubishi Lancer X

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.

После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.

Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).

Повезло. Передний болт отвернулся легко.

Состояние болтов. Смазки нет.

Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.

Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.

Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Почему в статье так много внимания уделяется моменту безпроблемного откручивания крепежа? Почитайте, для примера, во что превращается столь простая операция как замена переднего рычага передней подвески Mitsubishi Lancer, если крепеж срывается.

www.skr-auto.ru

Полиуретановый сайлентблок переднего рычага Mitsubishi Lancer X (CY#A)

Как поменять сайлентблок переднего рычага Лансер X? В данной статье процесс изложен поэтапно, что позволит владельцам данной марки авто произвести все работы правильно.

Стоит отметить, что японский производитель Лансеров при выпуске новых серий не производит кардинальные изменения относительно подвески, поэтому хозяева иных моделей, могут также воспользоваться инструкцией, как поменять сайлентблок переднего рычага.

В данном случае, автомобиль «пробежал» 136000 км и задний сайлентблок переднего рычага менялся первый раз. В ходе диагностики было выявлено, что шаровые опоры также нуждаются в замене. Оригинальный передний сайлентблок и шаровая опора поставляются в комплекте рычаг в сборе. Из существующих вариантов мы использовали японский бренд «555».

Приступая к работе, в первую очередь, потребовалось демонтировать болт, фиксирующий шаровую опору в цапфе:

Для этого можно использовать ключ на 17, однако, в нашем случае, специалисты столкнулись с закисшим в цапфе болтом, поэтому, был привлечен WD-40, пневмоинструмент и молоток.

Следующий этап заключался в демонтаже пластиковой защиты, отвечающего за предотвращения попадания воды и загрязнений на шкив и ремень

Сняв защиту, специалисты получили нормальный доступ к передним болтам, расположенным на рычаге (рычаг к переднему подрамнику фиксируется в двух точках), что позволило без труда демонтировать посредством ключа на 19.

После откручивания болтов был произведен демонтаж рычага.

Состояние оригинального резинового сайлентблока переднего нижнего рычага после пробега в 136 тыс. км.

Как видно на фото, на сайлентблоке кроме трещин образовались и разрывы. Для их демонтажа, достаточно деформировать внешнюю обойму (сайлентблок сам выпадает из рычага).

Наши специалисты обычно смазывают посадочное место нигролом.

Сравнительное фото полиуретанового и резинового сайлентблока для переднего рычага. Код нашего сайлентблока — 3-06-716 . ОЕМ код — MN184133, 4013A426, 4013A395.

Сайлентблок переднего нижнего рычага устанавливают на рабочее место. Для этого используется пресс и специальные инструменты для запрессовки. Полиуретановые сайлентблоки являются цельнолитыми, поэтому исключена неправильная установка. Единственное, требуется сохранить параллельность его монтажа относительно горизонтали.

После всех этих процедур переходим к замене шаровой опоры. Оригинальная опора с помощью специального инструмента выпресовывается с рычага. На фото видно, что она сильно изношена.

Установка новой запчасти на место:

Новая шаровая опора фиксируется по — другому в рычаг, но это не влияет на безопасность передвижения. Стопорное кольцо четко садится в паз на шаровой опоре.

Пыльник шаровой опоры имеет в нижней части металлическое кольцо, которое четко фиксирует его на шаровой. С помощью специального инструмента совершается его запрессовка на место.

Все болты обрабатывают нигролом, что в дальнейшем избавит от закисания.

По окончанию всех вышеперечисленных работ, можно приступать к сборке, которая совершается в обратном порядке.

Купить сайлентблоки передних рычагов из полиуретена – рациональное решение. На фото, представлены втулки стабилизатора после пробега более 40 тыс.км. и, очевидно, нет никаких предпосылок для их замены.

blog.vtulka.net.ua

Митсубиси: мастерская замена задних рычагов Лансер 10 и сайлентблоков данных подвесок

Подвеска отвечает за комфортное передвижение транспортного средства Митсубиси Лансер 10. За счёт этого агрегата обеспечивается безопасность вождения.

Подвеска автотранспорта состоит из определённых запчастей, которые обеспечивают упругое взаимодействие колёс с корпусом автотранспорта, создавая при этом комфортное передвижение.

Нас интересуют рычаги и сайлентблоки агрегата.

Подвеска в своём строении имеет передние и задние рычаги. Эти детали выглядят как цельный конструктивный элемент, которые присоединяет колесо автотранспорта с корпусом машины. Помимо функции жёсткой фиксации, рычаг обеспечивает гашение поперечных внешних сил, которые оказывают влияние на подвеску.

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры. Выглядят детали как втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Этот элемент гасит возникающие колебания, которые передаются от одного узла к другому.

Как часто нужна замена задних рычагов Лансер 10?

Детали агрегата испытывают на себе неровности дорожного покрытия. Эти воздействия приводят к тому, что рычаги с шарнирами изнашиваются и требуют своевременного обновления.

Информация по срокам замены рычагов указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители утверждают, что продолжительность жизни этих запчастей длится примерно 100 тысяч км пробега. Однако полагаться полностью на это значение не следует, потому что степень изношенности зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Список факторов, которые влияют на продолжительность функционирования задних рычагов подвески:

  • постоянное передвижение по бездорожью;
  • использование запчастей низкого качества;
  • агрессивная манера вождения;
  • заводской брак;
  • нарушение правил предыдущей замены.

Эти факторы являются причинами, которые уменьшают срок службы рычагов подвески.

Когда и почему нужна замена сайлентблоков Лансер 10?

Замена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10 может потребоваться по следующим причинам:

  • повреждение прорезиненного элемента;
  • долгий срок эксплуатации;
  • качество предыдущей сборки.

Поскольку комфорт и безопасность передвижения зависит от исправного состояния рычагов подвески Митсубиси Лансер 10, то владельцам машины рекомендуется разбираться в характерных симптомах их неисправности:

  • машину уводит в одну из сторон;
  • транспортное средство начинает раскачиваться в тот момент, когда совершается поворот;
  • при передвижении ощущаются вибрации;
  • появляются стуки при движении;
  • покрышки транспортного средства изнашиваются неравномерно;
  • значительное искривление колёс.

Об износе сайлентблока говорят удары при передвижении по неровным участкам дороги. При осмотре наблюдается повреждения прорезиненного элемента. Поскольку шарнир является элементом подвески, то вышеуказанные признаки характерны для износа сайлентблока.

Эти признаки можно определить самостоятельно, однако достоверную диагностику проводят исключительно в условиях сервисного центра опытными механиками.

Важная информация! При обнаружении симптомов, свидетельствующих о повреждениях деталей подвески автомобиля, водителю рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена сайлентблоков задней подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Качественный ремонт можно совершить только в том случае, когда будут соблюдены три основных момента:

  • ремонт должны осуществлять квалифицированные механики со стажем;
  • применяется профессиональное оборудование;
  • соблюдение всех необходимых этапов замены.

Наши специалисты оказывают следующие услуги, требуемые для устранения повреждений:

  • диагностика проводится для определения всех повреждений и возможных причин их возникновения;
  • замена рычагов подвески;
  • обновление резинометаллических шарниров;
  • зачистка от коррозии и грязи;
  • замена сопутствующих повреждённых деталей.

После выполнения всех манипуляций оценивается качество выполненной работы.

Если поломка затронула ваш автомобиль, то обращайтесь в нашу автомобильную мастерскую. Наши специалисты ежедневно проводят процедуру обновления рычагов подвески, в том числе и задних. Также мы заменяем сайлентблоки агрегата.

Важная информация! Все манипуляции, связанные с ремонтом автомобиля Митсубиси Лансер 10, необходимо проводить только в условиях сервисного центра под руководством механиков со стажем.

Важно запомнить следующие моменты: проводить полную диагностику и замену собственноручно нельзя, запрещается отсрочивать устранение возникающих неисправностей. Потому что эти действия станут причиной преждевременного износа сопутствующих механизмов и деталей автомобиля, есть большие риски попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать возникшие повреждения будет дороже, чем плановая замена элементов подвески.

Преимущества замены задних сайлентблоков Лансер 10 у нас

Советуем обратиться в наш автомобильный сервис, потому что:

  • ремонт проводят высококвалифицированные механики со стажем;
  • применяется современное и профессиональное оборудование;
  • монтируются исключительно качественные детали;
  • гарантируется грамотная замена;
  • неисправности устраняются быстро и в срок;
  • у нас справедливое ценообразование.

Повреждения машины – это серьёзная проблема, причиняющая массу неудобств владельцам. Мы гарантируем качественное и быстрое обновление рычагов и сайлентблоков подвески.

Следуйте нашим советам, чтобы избежать преждевременного износа:

  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру осуществляют в нашей автомобильной мастерской;
  • быстро реагируйте на возникающие признаки повреждений;
  • обращайтесь в наш сервисный центр для исправления неполадок;
  • старайтесь как можно реже передвигаться по бездорожью;
  • более спокойно управляйте автомобилем;
  • устанавливайте только качественные детали.

Срок эксплуатации машины зависит от вашего ухода за ней. А безопасное передвижение будет только в том случае, когда автомобиль Митсубиси Лансер работает исправно.

zet-avto.ru