Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › №72. Замена задних сайлентблоков и поперечных рычагов "косточек". Сайлентблоки задних рычагов лансер 10


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › №72. Замена задних сайлентблоков и поперечных рычагов "косточек"

Всем привет!И вот с наступлением весны продолжаю ремонтировать подвеску, теперь черед задней части.На задних поперечных верхних рычагах стояли от предыдущего хозяина синие полиуретановые сайлентблоки, которые уже все повылазили и износились. Сначала хотел просто заказать туда полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры", но по цене получается также, как и новый оригинальный рычаг. Поэтому решил взять оригиналы от 2.0 с плавающим сайлентблоком — MN100109.Заодно решил поменять самый большой сайлентблок на продольном большом рычаге. Они не порвались, то были какие-то через чур мягкие, совсем не держали. Тут уже заказал "Точка Опоры".

Чтобы все это дело поменять, пришлось разобрать почти всю заднюю подвеску. Спасибо предыдущему хозяину — либо он сам, либо обслуживался на хорошем сервисе, поэтому все резьбовые соединения сзади были смазаны смазкой. В результате ничего не прикипело, все без проблем открутилось, как развальные, так и обычные болты. Что не может не радовать.

Чтобы снять большой рычаг пришлось снимать суппорта и тормозные диски, а так же разбирать механизм стояночного тормоза, чтобы освободить тросы ручника и вытащить их из рычага. Так как тормозные трубки откручивались, пришлось после сборки прокачивать тормозную систему (в принципе лишним не будет).

Снял большой рычаг

Для того чтобы выпрессовать большие сайлент не нашел подходящие линзы для пресса, т.к. слишком большой размер. Поэтому дрелью высверлил резинку внутри вместе с втулкой и ножовкой распилил внешнюю обойму сайлентблока. После выбил молотком. Для того чтобы прессовать новые линзы нашлись.

Готово к прессовке

старый сайлентблок. Не порван, но прослаблен

Собственно сами косточки и сайленты

рычаги от 2.0 с плавающим сайлентблоком

Далее все собираем на место

Собрано

После данных процедур конечно обязательно ехать на сход-развал. Поехал на него через пару дней после установки. Установка заняла 2 вечера. В один вечер одну сторону.

Так же после замены передних амортизаторов схождение спереди убежало, т.к. левый амортизатор был гнутый. И руль сместился немного. Поэтому делал сход-развал перед и зад.

Вот так стояли колеса после замены амортизаторов, задних косточек и задних больших сайлентблоков. Как видно стоят вразнобой

На развале все выровняли, руль стал ровно, машину не ведет.

Могу отметить что после установки передних амортов от 2.0 лансера, морда стала на много жестче и собранней. И конечно стало ощутимо что задок болтается сам по себе и прослаблен. Но после замены больших сайлентов и косточек, задница стала ощутимо собранней, теперь наравне с передком. В общем процедурой я доволен.

Заодно выложу что наконец-то зашумил задние арки со стороны салона + задние двери. Правда двери не фоткал.

Вибра м2 + Шумофф комфорт 6мм

Доклеил Шумофф комфорт

Сверху еще герметон 15мм

Итоги:Подвеска сзади начала работать как надо, перестала вилять и болтаться, стала жестче и собранней. После шумки звуков от дороги и колес сзади стало намного меньше. Прошумлены — пол, передние двери, передние подкрылки, задний пол полностью просто вибра (пока что), задние крылья + теперь задние двери, задние арки, задняя панель частично в вибре. Осталось — потолок и крышка багажника + доклеить "Шумофф комфорт" поверх вибры на пол багажника.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Logbook › №72. Замена задних сайлентблоков и поперечных рычагов "косточек"

Всем привет!И вот с наступлением весны продолжаю ремонтировать подвеску, теперь черед задней части.На задних поперечных верхних рычагах стояли от предыдущего хозяина синие полиуретановые сайлентблоки, которые уже все повылазили и износились. Сначала хотел просто заказать туда полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры", но по цене получается также, как и новый оригинальный рычаг. Поэтому решил взять оригиналы от 2.0 с плавающим сайлентблоком — MN100109.Заодно решил поменять самый большой сайлентблок на продольном большом рычаге. Они не порвались, то были какие-то через чур мягкие, совсем не держали. Тут уже заказал "Точка Опоры".

Чтобы все это дело поменять, пришлось разобрать почти всю заднюю подвеску. Спасибо предыдущему хозяину — либо он сам, либо обслуживался на хорошем сервисе, поэтому все резьбовые соединения сзади были смазаны смазкой. В результате ничего не прикипело, все без проблем открутилось, как развальные, так и обычные болты. Что не может не радовать.

Чтобы снять большой рычаг пришлось снимать суппорта и тормозные диски, а так же разбирать механизм стояночного тормоза, чтобы освободить тросы ручника и вытащить их из рычага. Так как тормозные трубки откручивались, пришлось после сборки прокачивать тормозную систему (в принципе лишним не будет).

Снял большой рычаг

Для того чтобы выпрессовать большие сайлент не нашел подходящие линзы для пресса, т.к. слишком большой размер. Поэтому дрелью высверлил резинку внутри вместе с втулкой и ножовкой распилил внешнюю обойму сайлентблока. После выбил молотком. Для того чтобы прессовать новые линзы нашлись.

Готово к прессовке

старый сайлентблок. Не порван, но прослаблен

Собственно сами косточки и сайленты

рычаги от 2.0 с плавающим сайлентблоком

Далее все собираем на место

Собрано

После данных процедур конечно обязательно ехать на сход-развал. Поехал на него через пару дней после установки. Установка заняла 2 вечера. В один вечер одну сторону.

Так же после замены передних амортизаторов схождение спереди убежало, т.к. левый амортизатор был гнутый. И руль сместился немного. Поэтому делал сход-развал перед и зад.

Вот так стояли колеса после замены амортизаторов, задних косточек и задних больших сайлентблоков. Как видно стоят вразнобой

На развале все выровняли, руль стал ровно, машину не ведет.

Могу отметить что после установки передних амортов от 2.0 лансера, морда стала на много жестче и собранней. И конечно стало ощутимо что задок болтается сам по себе и прослаблен. Но после замены больших сайлентов и косточек, задница стала ощутимо собранней, теперь наравне с передком. В общем процедурой я доволен.

Заодно выложу что наконец-то зашумил задние арки со стороны салона + задние двери. Правда двери не фоткал.

Вибра м2 + Шумофф комфорт 6мм

Доклеил Шумофф комфорт

Сверху еще герметон 15мм

Итоги:Подвеска сзади начала работать как надо, перестала вилять и болтаться, стала жестче и собранней. После шумки звуков от дороги и колес сзади стало намного меньше. Прошумлены — пол, передние двери, передние подкрылки, задний пол полностью просто вибра (пока что), задние крылья + теперь задние двери, задние арки, задняя панель частично в вибре. Осталось — потолок и крышка багажника + доклеить "Шумофф комфорт" поверх вибры на пол багажника.

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Evolution IV .:FanVaCoolt:. › Бортжурнал › Замена сайлентблоков на задних рычагах схождения колёс

Ещё зимой при езде по неровностям меня беспокоило постукивание сзади, но тогда было не до подвески.Тут уже, перед поездкой на Байкал, решил всё же заняться проблемой, т.к. из-за убитого левого сайлента на схождение зад машины неприятно бросало влево-вправо на большой скорости и при ускорении. А также, при вывешивании заднего левого колеса, оно имело приличный люфт внутрь-внаружу в горизонтальной плоскости.Правда, пришли они как раз в день запланированной поездки, но всё же сделал задуманное, а потому был очень рад исправной работе задней подвески во время дальней поездки (около 170км в одну сторону) ^_^

Извлечённый сайлент левого рычага

Другой ракурс х)

Левый рычаг после замены сайлентблока

Правый рычаг до замены, сайлент был порван, но изношен меньше

Пробег: 165900 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru