Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evo Х —Красивые И Быстрые Автомобили. Самый быстрый лансер


Расход 1000 литров на «сотню» — Автокадабра

Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров…

В 2005 году Дмитрий Плешаков участвовал в знаменитой дрэг-битве в Красноярске, установив рекордное для переднего привода и класса FSA время прохождения четверти мили в 11,1 с – тогда наш герой довольствовался вазовской «восьмеркой», которую называл Дракошей. Когда соревноваться в переднеприводном классе наскучило, Дима и его команда решили перейти на полный привод, выбрав для этого Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Сначала «эвик» был полугражданским автомобилем, который мог передвигаться по дорогам общего пользования, но был уже доработан турбо-китом с маленькой крыльчаткой Greddy TD06 25G, а так же – строкер-китом. Четверть мили Lancer проезжал за 10,4 с. В 2007 году в Бердянске на дрэге в рамках Drive City Дмитрий занял на нем первое место в своем классе.

Когда Дракошу продали, «эвик» подвергся дальнейшим эволюциям. Первым делом его снабдили каркасом, что требовал регламент Кубка России. Под капотом появился новый Garrett, пристыкованный к полностью перебранному мотору. Запчасти, которые предлагали производители, возросшую мощность уже не выдерживали, поэтому Дима и механики перешли на кастомные комплектующие. Частично их сделали на заказ в Краснодаре на оборонном заводе «Каскад», но в основном – в США и Новой Зеландии (в этих странах охотно выполняют любой каприз заказчика, хотя порой это занимает очень много времени).

Из полученных агрегатов машину собрали примерно за полгода, после чего последовало множество побед на заездах в России, Греции и Украине. На Чемпионат Греции 2013 года Дмитрий отправился для того, чтобы потягаться с местными участниками – ходили слухи, что у тамошних парней есть Lancer Evo мощностью под 3000 л.с.! Но оказалось, что чудес не бывает, и большинство участников ехали квотер примерно за 10,5 с. Дима занял там второе место, показав время 8,8 с. Абсолютный же рекорд этого Evo – 8,654 с. В 2010 году Дмитрий вдобавок установил рекорд на Unlim500+, преодолев на «эвике» милю за 23,1 с – результат, который никто не мог превзойти почти три года.

За все это время силовой агрегат машины практически не менялся. Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS). Прочие элементы получены от российских оборонных предприятий – отечественные специалисты строго по чертежам выполнили впускной и выпускной коллекторы, механические толкатели и другое «железо».

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!

Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton. Кардан – DSS, приводные валы – DSS Stage 5 (самые мощные из тех, что производят для этой модели). Для увеличения максимальной скорости в компании Samsonas Motorsport (Литва) сделали на заказ главную пару с уменьшенным передаточным числом, то есть «длинную», позволившую разгоняться до 400 км/ч. Пока, правда, Дмитрий не рискует ездить больше 380 км/ч – страшно!

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч.

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют. В данном случае это Simрson 12*. Еще одно назначение парашюта – стабилизировать автомобиль. Поскольку дрэговые шины очень «мягкие», то после того, как отпускаешь газ, автомобиль начинает рыскать. Парашют тянет машину за корму, и она стабилизируется.

Дима считает, что его Evo недостаточно быстр на четверти мили – время можно было бы здорово улучшить, но на старте его машина сильно буксует. Чтобы решить эту проблему, команда экспериментирует с шинами, но гонки проходят относительно редко и поиск оптимального варианта затягивается. Сейчас на машине стоят покрышки шириной 10 дюймов от Hoosier (раньше ездили на 8-дюймовых).

Правильный старт во многом зависит и от подвески. Раньше на Evo стояли японские амортизаторы A’PEXi, которые имели восемь регулировок. На них добиться эффективного старта не получалось. Сейчас в автомобиле профессиональная подвеска Proflex с выносными бачками, имеющая 250 регулировок – именно на ней Evo и показал в Греции лучшее время. Имеется и лаунч-контроль, завязанный на анти-лаг (уменьшение турбо-ямы) через единый блок управления Motec. За настройку всего этого хозяйства отвечает Алиус Анусевичус из компании EAMV Motorsport, Литва. Без такой электроники не обойтись, ведь мощность этого Evolution при давлении наддува 3,3 бара составляет 1392 л.с.!!! Закись азота, опять же…

В салоне – минимум, необходимый для спорта: ковш Sparco, 4-точечные ремни безопасности Schroth, спортивный руль. ПДМ-модуль заменяет все предохранители и реле. Установлен специальный спортивный гелиевый аккумулятор, система пожаротушения. По кузову кардинальных доработок немного. Установлен карбоновый капот – для пущей привлекательности, алюминиевый был бы легче. Карбоновый багажник – тоже элемент стиля. А вот карбоновая крыша функциональна: она весит 1,5 кг вместо «стальных» заводских 8 кг.

Спойлер специальной формы, который вы видите на фото, изготовлен не для дрэг-рейсинга, а для заездов на милю. Фара у машины одна – справа. Слева проходит пайп системы охлаждения – фару установить здесь технически невозможно. Вместо нее – карбоновая накладка. Все стекла заменены на специальный пластик, который не трескается и не ломается. Все прочие элементы кузова – стоковые.

Несколько вопросов к владельцу

AUTO.RU: Как давно ты увлекаешься автоспортом?

Дмитрий Плешаков: С детства меня тянуло к технике, но образование я получил юридическое. Это не помешало мне «перестроиться» и начать крутить гайки. Затем пошли любительские соревнования по дрэгу, год спустя попробовал себя в ралли. Почти четыре года я участвовал в ралли, но потом вернулся в дрэг-рейсинг, правда, уже в профессиональный.

AUTO.RU: В ралли у тебя имеются достижения?

Дмитрий Плешаков: Да, я кандидат в мастера спорта по ралли. Призер Кубка Южного Федерального округа. Это было в 2006 году. А моя команда ARS в 2008 году стала Чемпионом России по ралли и обладателем Кубка России.

AUTO.RU: А как дела обстоят в дрэговой плоскости?

Дмитрий Плешаков: На Дракоше я стал Чемпионом России по дрэг-рейсингу 2008 года, на Evo VIII я завоевал Кубок России 2009 года.

AUTO.RU: Что самое сложное в дрэг-рейсинге? Старт? Переключение передач? Финиш?

Дмитрий Плешаков: Важно абсолютно все. В отличие от других дисциплин автоспорта в дрэг-рейсинге заезд очень короткий. Разница между временем участников порой составляет тысячные доли секунды, поэтому важно все: и старт, и переключение, и финиш. А в парных заездах и время реакции. Потому что можно хорошо проехать по чистому времени, но простоять секунду на старте и проиграть из-за этого. Победа считается по грязному времени: кто первый пересечет линию финиша. Так что машина может быть сильной, и ты можешь хорошо проехать, но если проспал старт, то получил проигрыш. Такие случаи – самое обидное в дрэг-рейсинге.

AUTO.RU: Какая у тебя скорость реакции?

Дмитрий Плешаков: В среднем от десяти тысячных до пятнадцати. Бывало, что даже когда чистое время было хуже, чем у соперника, я выигрывал по грязному времени за счет скорости реакции. А бывало, конечно, что и я раньше стартовал, и соперник подольше «поспал». Самая минимальная задержка у меня была четыре тысячных секунды.

Источник (там есть ещё несколько фото)

P.S. пост годовой давности.

Mitsubishi Lancer Evolution ARS (1/4 mile 9.734 sec.; 1 mile 23.911 sec.) на Unlim500

autokadabra.ru

Mitsubishi создала самый мощный Lancer Evolution

Фото: Mitsubishi

Самый мощный Lancer Evolution будет продаваться только в Британии

Компания Mitsubishi представила самую мощную и быструю модификацию спортивного седана Lancer Evolution X - FQ-400.

По данным разработчиков, автомобиль получил усовершенствованную техническую начинку и дополнительные аэродинамические элементы кузова, выполненные из композитных материалов.

В состав боди-кита вошли новый передний бампер с карбоновым спойлером, другие пороги, капот с увеличенным воздухозаборником и модернизированный задний бампер, информирует компания-производитель. 

Новинка также оснащена двухлитровым турбированным двигателем, мощность которого после перепрограммирования блока управлением мотором, установки новой турбины, интеркулера и системы впрыска топлива, а также модернизации впуска и выпуска возросла с 295 до 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом увеличился до 525 Нм.

По данным компании Mitsubishi, самая мощная версия седана Lancer Evolution сможет разогнаться до сотни километров за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой.

Как отмечают создатели авто, седан получил расширенную колею, заниженную на 30 миллиметров подвеску с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, модернизированную тормозную систему, а также легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с покрышками Toyo Proxes R1R.

Однако в компании сообщили, что самый мощный Mitsubishi Lancer Evolution будет продаваться только в Британии, куда он поступит для продаж в июне текущего года и будет стоить 49 тысяч 999 фунтов стерлингов (около 80 тысяч долларов).

Напомним, в апреле в опубликованный Forbes список самых невероятных и малоизвестных автомобилей мира попал небольшой электромобиль Mitsubishi iMiev, который будет поставлен на серийное производство в США уже в ближайшем будущем.

korrespondent.net

Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣  Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый п / Surfingbird

Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣 

Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров…

Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!!

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS).

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!!

Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч. 

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Читать дальше

Одноклассники

материал с vk.com

surfingbird.ru

Самый быстрый в мире Mitsubishi Lancer Evolution X

{*photo1 small left*} Британское подразделение автомобильной компании Mitsubishi Motors представило самый быстрый в мире серийный Lancer Evolution. Автомобиль получил название Lancer Evolution Х FQ-400.

Это действительно самый экстремальный EVO за всю историю существования модели (тюнинговые автомобили в единственном экземпляре мы сейчас не учитываем). Ведь под капотом FQ-400 скрывается мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает… 403 л.с. при 6500 об/мин. А крутящий момент равен 525 Н•м при 3500 об/мин.

И такую мощность удалось получить не просто перенастроив систему наддува. Очень много времени ушло на перепрограммирование электронного блока управления, были установлены новые инжекторы, другие воздуховоды и многое другое. Помимо двигателя серьезным изменениям подверглась подвеска, которая получила еще более жесткие пружины и амортизаторы. Ну и, разумеется, были усилены тормоза. Да и аэродинамика автомобиля тоже подверглась изменениям.

По данным производителя, 0-100 км/ч этот уникальный автомобиль разгоняется всего за 3,8 с (обычный 295-сильный Lancer EVO делает это за 5,4 с), передает АВТО@mail.ru. Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч.

Стоить Lancer Evolution Х FQ-400 будет немало. Его цена составит $79 400.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Mitsubishi представит Outlander в стиле Lancer Evolution

Mitsubishi представит в Токио "розеточную" новинку

www.obozrevatel.com

Mitsubishi Lancer Evo Х —Красивые И Быстрые Автомобили

Компания ООО «Пасифик Авто» представляет полноприводный седан Mitsubishi Lancer Evo Х — самый быстрый и прогрессивный автомобиль спорт-класса в истории концерна.

Mitsubishi Lancer Evolution — это 10 поколений самых быстрых автомобилей Mitsubishi. Первые модели были предназначены для внутреннего рынка. Благодаря повышенному интересу к этим быстрым и красивым автомобилям с 1998 года Lancer Evo 5 и 6 поколения экспортируется в Европу, с 2003 года — продается по всему миру.

Заряженные спортивные автомобили этой линейки изначально позиционировались как гоночные. На протяжении всей истории своего существования красивые и заряженные Lancer Evo неоднакратно принимали участие в ралли различного масштаба. Представитель каждого из 10 поколений зарекомендовал себя как быстрый автомобиль спорт-класса. Так, экипажи красивых гоночных Mitsubishi Lancer Evo IX заняли два призовых места на Arctic Lapland Rally ; 9 автомобилей этой серии финишировали в первой десятке.

Красивый и заряженный автомобиль Mitsubishi Lancer Evo Х впервые был представлен общественности в 2007 году. Принципиальные отличия модели 10 поколения от предшественников проявились и в дизайне, и в технической оснащенности автомобиля. Красивые и агрессивные Lancer Evo Х получили общее признание как одни из самых быстрых авто в своем классе.

Технические особенности

В комплектацию автомобилей Lancer Evo Х входят:

Обновленный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Быстрые автомобили этой серии обладают двигателем мощностью 295 л.с. (крутящий момент 366 Нм). Благодаря алюминиевым блокам цилиндров удалось уменьшить вес автомобиля и снизить количество вредных выбросов.

Спортивная коробка передач с двойным сцеплением Twin Clutch-SST — инновационное техническое решение, созданное специально для быстрого Lancer Evo Х. Эти красивые автомобили имеют два сцепления, которые обеспечивают плавность хода и быстрое переключение передач.

Полноприводная трансмиссия S-AWC — также впервые была установлена на Lancer Evo Х.

S-AWC включает 4 взаимосвязанных системы:

Активный центральный дифференциал АCD — мгновенного реагирует на изменение условий движения автомобиля. обеспечивая идеальный баланс между тягой и откликами на управляющее действие руля. Этот дифференциал имеет три режима работы: асфальт, гравий и снег.

Активная система управления разворачивающим моментом AYC — позволяет точно контролировать быстрые и маневренные Mitsubishi Lancer Evo Х на поворотах за счет более чувствительных датчиков разворачивающего момента.

Спортивная антиблокировочная система Sport ABS — система анализирует ключевые параметры движения и с учетом этих показателей распределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо.

Динамическая система курсовой устойчивости ASC, благодаря которой Mitsubishi Lancer Evo Х — еще более быстрые — за счет эффективного ускорения, торможения и маневрирования.

Комплектация автомобиля в зависимости от версии, отличается по нескольким параметрам. В Ultimate предусмотрены:

  • 2х-компонентные передние тормозные диски,
  • подогрев передних сидений,
  • тюнинговая версия спортивной подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach,
  • передние комбинированные ковшеобразные сиденья Recaro со вставками из черной кожи и встроенными подголовниками.

Также спортивные автомобили версии Ultimate комплектуются коваными колесными 18-дюймовыми дисками BBS с отделкой "Черный бриллиант".

Комфорт и безопасность

Заряженный и красивый Lancer Evo Х обладает удобным салоном. В его комплектации предусмотрены климат-контроль, аудиосистема с CD-ченджером на 6 дисков, центральным дисплеем (цифровые часы и аудиоинформация) и девятью динамиками и дистанционное управление замками дверей. Автомобиль также превосходит своих предшественников по безопасности. Заряженный и красивый Lancer Evo Х — это спорткар, который не только подстраховывает водителя, но и в случае необходимости сам корректирует ошибки управления.

Lancer Evo Х — заряженные и красивые автомобили для участия в гонках и повседневной езды. Этот самый быстрый автомобиль сочетает в себе спортивный стиль и комфорт.

У девочки красивый голос,поет замечательно

Самый быстрый поезд в мире 574 км ч

mitsubishi-time.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by