Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.). Шевроле лансер двигатель


Более подробно о моем Шевроле Лансер

Кто читал мой первый пост, тот видел что не всем моя машина понравилась. И мне было не приятно слышать о своей машине такое! У всех разные взгляды и вкусы. Машину я брал для себя, а не для вас. И если она вам не нравится то просьба держать свое мнение при себе...

Характеристики авто:Двигатель - 1.6 (116 л.с.) Разгон до 100 км/ч, с - 11.3Максимальная скорость, км/ч - 189Объем двигателя, см3 - 1598Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 155 / 4000

Комплектация LT + Пакет №1 и №2:- Кондиционер- 4 эл. стеклоподъемника- Регулировка руля по высоте - Регулировка руля по вылету - ABS- Подушка безопасности водителя- Подушка безопасности пассажира- Электрозеркала/обогрев зеркал- Подогрев передних сидений- Штатная аудиосистема с CD/MP3 (USB, AUX)

А теперь из приятного:- Бескаркасные дворники- Тихий уровень шума двигателя- Большой багажник (был важным фактором при покупке авто)- Стоят 3х струйные форсунки омывателя лобового стекла- Бензобак если машина не закрыта никак не блокируется и открывается на заправке вручную.Но когда закрываешь ЦЗ то бензобак уже не открыть.- Места для ног достаточно и передним и задним пассажирам- Дали золотую карту GM ASISTANCE, обещают приехать бесплатно, и эвакуировать мою машину с любого места (РФ)- Ямы проглатывает на ура, если на "приоре" вибрация передавалась по всему кузову, то тут не нет!

Минусы:- Плохая шумоизоляция в районе колесных арок

На дороге машинка ведет себя очень хорошо, на колее не бросает из стороны в сторону. При скорости в 120-130 км/ч обороты на тахометре доходят до 4000, на старой машине которая была у меня до этого, при таких же скоростях обороты не превышали 3100! Может это и нормально, но мне как то не привычно)))Едет плавно, тормоза очень хорошие! Не хватает 6-ой передачи, чувствуется что машина еще может ехать и больше, но еще бы 1 передачу, и все было бы хорошо!Диски подходят от "Cruze" и от нового Opel Astra J, (Индексы болтов: PCD 5*105 ET от 38 до 42 мм)

Слышал о функции FOLLOW ME HOME (закрываете машину когда уходите, а фары подсвечивают вам дорогу еще 30сек/1мин/2мин).

Пока что не поступили в продажу автомобили с "полной" комплектацией: 6 подушек безопасности, птф, литые диски.

Вскоре собираюсь ставить:- Тонировка- Литые диски- Более мощные галогеновые фары ближнего света, т.к. свои слабоваты

Ну а теперь фото! Фотографировал на телефон, т.к. не имею фотоаппарата)) Вот такой я человек! :D P.S. Снимал вчера, в деревне)) Кстати всех с прошедшей пасхой!Центральная торпедаВо дворе))Получил номера!Места сзади очень даже достаточно!

smotra.ru

Двигатели Chevrolet | Масло для Шевроле, ремонт, ресурс

О производителе

Chevrolet (Chevy) — один из самых известных производителей автомобилей из США и самый массовый из всех входящих в концерн General Motors. Вместе с Chevrolet, General Motors включает в себя такие компании, как Daewoo (GM Korea), Holden, Opel, SAAB, Cadillac, GMC, Buick и другие. Основное отличие Chevrolet от других марок, заключается в разработке для определенного рынка своего модельного ряда и автомобили в крестом в разных странах могут в корне отличаться друг от друга. Для снижения расходов на создание такой широкой линейки продукции, автомобили Шевроле зачастую унифицированы с другими родственными по General Motors производителями. В определенных случаях унификация доходит до фейслифтинга одной и той же моделей в требуемом корпоративном стиле.

Учитывая все вышеописанные премудрости и хитросплетения, неудивительно, что двигатели Шевроле частично повторяют моторы других автомобилей General Motors и количество этих двигателей действительно впечатляющее. В течение долгого периода времени на Шевроле устанавливались как разного рода четырехцилиндровые атмосферники и турбомоторы, шестицилиндровые двигатели, так и легендарные V8. Во многом благодаря этим small-block двигателям, Шевроле получил любовь и популярность во всем мире. Такие моторы (серия LT, LS и прочие) предназначались для масл и пони каров, автомобилей героев многих популярных фильмов. Вместе с этими V8, выпускалась и big-block серия, объем этих двигателей Шевроле был увеличен еще больше. Такие силовые агрегаты распространены на самых крупных внедорожниках, пикапах, а в прошлом и на масл-карах. Шевроле с дизельными двигателями также существуют, но они не настолько популярны, однако в последнее время начинают активное развитие, преимущественно в виде рядных четверок.

Размеры модельной гаммы двигателей Chevrolet поистине огромны и перед подбором автомобиля желательно почитать обзоры на Викимоторс. Именно здесь вы ознакомитесь со всеми необходимыми техническими характеристиками, какое масло для Шевроле рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько этого масла лить. Кроме того, описаны основные неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг, доработки и прочее. На данный момент основной упор сделан на двигатели Шевроле Нива, Авео, Круз, Лачетти и др. Найдите в списке ниже интересующую вас модель и узнайте, какой двигатель Шевроле на ней используется, как его обслуживать, стоит ли его выбирать и нужно ли такой контрактный двигатель Шевроле покупать.

wikimotors.ru

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

Смотреть все фото новости >>

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигател

car.ru

Старые болячки Lancer X, обзор

Электрооборудование

Лансер обладает довольно таки простым электрооборудованием, но через 3—5 лет может начать выдавать сюрпризы, подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки», бывает начинают барахлить приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, климат контроль. Через 80—100 тысяч «городских» километров , часто отказывают кнопки управления расположенные на руле, причина тому роликовые контакты перетирающие кольца шлейфа проводки рулевой колонки.

 

 

 

Рассмотрим двигатели

После пробега в 80-100 тыс.км. на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, теряют свою подвижность поршневые кольца (происходит их закоксовка) — в сильно запущенных случаях, расход масла может достигать 4—5 литров на 10 тыс. км. Избежать этого может помочь, банальный контроль уровня масла на щупе, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на него, а заметив убывание уровня масла , немедленно отмочите залегающие кольца любым составов для раскоксовки .

 

Рассмотрим двигатели

Прочие бензиновые двигатели этой болезнью не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (около 8% машин), очень популярный В России агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). В целом линейка моторов у Лансера неплоха: 250—300 тысяч километров для них не предел, система изменения фаз газораспределения не капризная, а цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью.

 

 

Но без прорех не обошлось. Чтобы продлить жизнь капризному блоку дроссельной заслонки , его необходимо очищать от отложений раз в 30—50 тысяч км. После пробега в 60—70 тысяч километров не забывайте регулярно смотреть за приводом ремня навесного оборудования: здесь активно изнашиваются как ремень так и ролики. Через 100—150 тысяч километров обычно начинает подтекать передний сальник коленвала.  Сбои в системе зажигания из-за перебоев катушек частая проблема. У машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата. 

 

Долговечность подвески

Долголетие подвески во многом зависит стиля вождения и от качества дорожного полотна, но Лансер еще, боится грязи и пыли.. От песка и соли начинают скрипеть стойки, втулки стабилизатора, пружины: (протирается нижняя резиновая опора). Фторопластовые подшипники скольжения опор передних стоек от грязи, могут выдавать скрип и хруст при повороте руля.

 

Передние стойки с начала производства не выдерживали и 20 тысяч километров, но после рестайлинга 2011 года долговечность их увеличилась в несколько раз, и только в начале 2014 года у амортизаторов наконец то появились пыльники, защищающие шток и сальник от дорожной грязи. Срок службы задних ступичных подшипников стал вдвое дольше (вместо 60 — 80 тысяч километров) только после улучшения уплотнения ступиц в 2008 году.

 

 

Рулевое управление

Рулевым управлением вновь отличилась модель с двигателем 1.5 литра, имеющая в конструкции электроусилитель, у машин первых лет выпуска рулевая рейка или рулевые тяги отдавали стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров. Интерес заключался в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в период гарантийного сервиса, и при любом стуке дилеры меняли узел в сборе. У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для нареканий не имеют, а рулевые наконечники  и тяги держатся не менее 80—100 тысяч километров.

 

avtoexepr.ru

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора. Шевроле лансер двигатель

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma. На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer:

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

autoclub99.ru

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 кла

informelectro.ru

Шевроле лансер. Двигатели Шевроле лансер

Отзыв владельца о Chevrolet Lanos (Шевроле ланос ) 2009 г., 1.5 л., автор Андрей

Не слишком мне нравится оставлять всякие отчеты и отзывы, но все таки выскажусь. Шевроле Лансер автомобиль с хорошей маневренностью, радиус разворота минимальный, впереди тормоза на дисках, но работа достаточно четкая. Во время езды хорошая устойчивость на дороге. Мотор с хорошей мощностью, динамичный, хороший комфорт подвески, она с усилением, так что не пробивалась пока что. Обгоняет грузовики спокойно.

Многие в отзывах жалуются на управляемость автомобиля, вроде как остроты не хватает, вынуждены много вращать баранкой, но если приспособиться, то маневрировать на автомобиле, например парковаться либо объезжать, можно с большой ловкостью, даже несмотря на длинноватый руль.

В принципе эксплуатация автомобиля у меня не слишком бережная, но сам автомобиль показал себя как весьма крепкий, выносливый, неисправности не беспокоят особо, поскрипывания не нервируют. Бензин заправлять модно не только АИ-95, но и АИ-92, двигатель совсем ее требовательный, разве что когда заливаешь АИ-92, то автомобиль становится немного не таким резвым. Ухудшается тяга, в особенности когда работает кондиционер, это ощущается, но собственно говоря по городу и так вполне ничего. Была парочка поездок на длительные пробеги, автомобиль на трассе ведет себя нормально, при скорости порядка 130 или 140 км/ч вполне комфортно себя чувствует, топлива за городом расходует около 6,5 литров на 100 км, если ехать быстрее, то аппетит увеличивается до 7,5 литров бензина на 100 км. По городу ест еще поболее, средний показатель выходит 10 литров на100 км, когда жара и работает кондиционер, то даже 12 литров может быть но по крайней мере расход масла нулевой. С зимней заводкой двигателя никаких сложностей не было, на прогрев салона слишком много времени не требуется, вот разве что стекла сильно потеют в салоне, по снегу автомобиль ведет себя вполне устойчиво.

Машина имеет неплохой внешний вид, дизайн даже в несколько спортивном виде, идет обвес аэродинамический, молдинги, спойлеры, диски литье.

Отделка салона неплохая. Автомобиль хорошо собран, остался доволен надежность защиты картера, уровень оснащения солидный. В салоне все комфортно, положения руля можно настроить в высоту, положение кресла водителя в высоту и по углу наклона спинки. Комфортно садиться и выходить из автомобиля даже пассажирам второго ряда, очень просторно, при чем и на переднем ряду сидения, и на заднем, Продуманное расположение органов управления.

Естьфункция открывания крышки бензобака и багажника в салоне, сиденья второго ряда складываются. Кузов с оцинковкой идет и еще покрыт дополнительным антикорром.

По лакокрасочному покрытию даже не поцарапано практически, при том что с момент покупки автомобиля прошло уже больше двух лет. Пробег за это время 75 тыс км без малого. Эксплуатирую автомобиль все время и в мороз, и в жару. Ремонтировать не приходилось. Расценки на техобслуживание не высокие. Во время техобслуживания заливалось исключительно моторное масло и антифриз, замена расходников четко по регламенту. Автомобиль теплый и комфортабельный, звукоизоляция спавнительно неплохая. В общем, у отечественного автопрома Ланос выигрывает по любому пункту. Автомобиль с хорошей надежностью, выносливостью и неплохим поведением на дороге.

review.am.ru

Двигатели Шевроле лансер | Chevrolet

Шевроле Ланос 1,5 Разборка двигателя

Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)

2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Мойка двигателя Chevrolet Lanos

Ролик #1 шевроле Ланос. Звук двигателя Шевроле Ланос

2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Двигатель Шевроле Ланос (Lanos)

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Двигатель Chevrolet для Lanos 2004 после

Салон Chevrolet Lanos

Также смотрите:

  • Штатная магнитола Шевроле Лачетти вид сзади
  • Типы шин для Шевроле Круз
  • Реле бензонасоса Нива Шевроле где находится видео
  • Найти левая дверь Нива Шевроле
  • Подкрылок на Шевроле лачети
  • Солнечногорск запчасти Шевроле
  • Установка кондиционера на Ниву Шевроле видео
  • Сиденья pilot Нива Шевроле
  • Неисправности мкпп Шевроле Лачетти
  • Где находится диагностический разъем на Шевроле Ланос видео
  • Замена свечных проводов Шевроле Ланос
  • Почему у нивы Шевроле 2 коробки передач
  • Шевроле Лачетти объем масла в коробке механика
  • Руль на Шевроле экспресс
  • Ремонт зеркала заднего вида Нива Шевроле видео
Главная » Подборки » Двигатели Шевроле лансер

www.chevrolet-perm.ru

Что лучше Митсубиши Lancer или Шевроле Cruze

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2850 кг ---
Высота 1505 мм 1477 мм
Снаряженная масса 1285 кг 1560 кг
Дорожный просвет 165 мм 150 мм
Колея задняя 1530 мм 1558 мм
Объем багажника минимальный 315 л 450 л
Колея передняя 1530 мм 1544 мм
Колёсная база 2635 мм 2685 мм
Длина 4570 мм 4603 мм
Ширина 1760 мм 1797 мм
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 315 л 450 л
Полная масса 1750 кг ---
Грузоподъёмность 465 кг ---
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 1850 до 4 900 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 90 мм 82.6 мм
Диаметр цилиндра 75 мм 72.5 мм
Тип наддува --- Турбо
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1590 см3 1364 см3
Мощность двигателя 117 л.с. 140 л.с.
Количество цилиндров 4 4
Максимальный крутящий момент 154 Н*м 200 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 100 об/мин от 4 900 до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10 м 10.9 м
Количество передач 4 6
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 8.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5 л
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Запас хода от 650 до 1 020 км от 700 до 1 200 км
Объём топливного бака 59 л 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 6.3 л
Разгон до 100 км/ч 14.1 сек 10.3 сек
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Незави

informelectro.ru