Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 🎵🎵 Loud Japanese🎵🎵 › Бортжурнал › Замена передних стоек и шланг на пружину. Шланг на пружину лансер 10


Mitsubishi Lancer Ручной GT 2.4мт 4WD+++ › Бортжурнал › Боремся со скрипом, шланги на передние пружины.

Наконец и у меня протерлись штатные прокладки под передними пружинами( Покупать новые в виду их тонкости и быстрому протиранию смысла не вижу.Решение уже известно — шланг на нижний виток пружины.Замерил диаметр передней пружины — 14 мм.Для примерки подойдет пальчиковая батарейка, как раз такой диаметр.В магазине наше-марок подобрал шланг расширительного бачка ВАЗ 01-07, по длине он чуть больше метра, нам нужно метр, с запасом ))Одевается туго, без силиконовой смазки нужна богатырская сила!

На форумах пишут что на верхний виток одевать не надо, но нашел такое.

Отрезок шланга 3 см в это место, одевать целиком виток смысла не вижу.

Цветовая маркировка передних пружин (по вину 4040A158-е)

Полный размер

Заодно сделал профилактику тормозных суппортов с их подкраской после зимы, а также снял проставки, летом они не за чем, сугробов-то нет -:)

ДОБАВЛЕНО ДВА ГОДА СПУСТЯ.

Встретил в последнее время пару записей о поломке передней пружины, причем у обоих излом был в районе одетого шланга, что это совпадение?! а ведь прошло уже 2,года как я одел шланги.Вот и решил проверить, как там состояние под ними…Снялся шланг относительно легко, на нижней части виден износ от абразива:

Ближе.

Еще ближе (как раз в этом месте пружина играет, песочек )

С пружиной все норм, до монтажа шлангов так и было.

Обильно смазываем Литолом

Переворачиваем шланг и одеваем другой стороной.

Также и на стыке витков, видно что без него был бы контакт "по металлу" меняем.

В принципе можно было не лезть, но паранойя :D да и хуже точно не будет ))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 🎵🎵 Loud Japanese🎵🎵 › Бортжурнал › Замена передних стоек и шланг на пружину.

Полный размер

По всей видимости еще родные стойки)

Всем привет. В общем на машине пробег уже 160000 и подвеска себя чувствует уже не хорошо и плюс ко всему левая стойка была запотевшая. Ну и пробивать уже стали. Заказал новые стойки, новые отбойники и пыльники и заранее купил шланг с расширительного бачка Ваза., и еще взял шланг с печки волговской внутренний диаметр 16мм, хорошо, что взял два шланга., т.к волговский оказался большой. Нужно брать 14 мм внутренний размер.По запчастям:1.42140914SX -левая стойка2.42140913SX-правая стойка3.BC1948 -пыльник и отбойник(идут комплектом)4. Шланг расширительного бачка в любом магазине.P. S, да, можете закидать меня помидорами, я заказал не дорогой аналог Stellox, прочитав отзывы, люди катаются на них по 70-80 тысяч, да и бюджет был очень ограничен. И как бы можно и на каябу нарваться на подделку, которые ходят по 10тыс.Закупившись всем необходимым, на выходных поехал в деревню, чтобы все это дело заменить. Погода была не айс, по этому большой респект и большое спасибо Артёму за предоставленный гараж с подьёмником!))) Так как у него есть компрессор и пневмо-пистолет, стойки снимали за 5 минут. Пружины перекинули на новые стойки, предварительно прокачав их и одели шланг, перед тем как одеть шланг, я нижний виток смазал графитовой смазкой! Поставили пружину, смазали опорник и собрали все в обратном порядке) так же и со второй стойкой. Большой плюс, что после снятия стоек, не нужно ехать на развал)Что могу сказать по стойкам, я доволен очень, не знаю на сколько хватит их, ну за эти деньги они очень себя хорошо показали. Теперь подвеска работает как надо, ну и перед зимой надо будет все равно заехать на развал схождение. Ну и фото отчет предоставляю.))) всем ровных дорого и не стучащей подвески)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шланги на пружины — бортжурнал Nissan Primera 2005 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и гостям моего автомобиля. Сегодня я расскажу вам сказку эээ что-то меня понесло не в ту сторону) А теперь по существу давно меня мучал хруст спереди авто, но определить его никак не мог ибо появлялся он редко и на ходу. Ввиду ограниченности в срествах ремонтом не занимался, потом перетряхнул практически всю подвеску, но хруст не исчез. Опять смирился с этим. А вчера таки удалось поймать этот хруст, появлялся он только в сырую погоду. Раскачивая машину и держа рукой стойку определил что хрустит песок под пружиной. Ибо гениальные японские инженеры не предусмотрели, что машина однажды попадет в Россию и буде передвигаться по дорогам полным песка, луж и прочих неприятностей, и не придумали резиновую прокладку между пружиной и стойкой. Вечером полез на примеровский форум и о чудо таких как я много, а проблема решается просто. Достаточно надеть на пружины кусок шланга. Сегодня после работы отправился на поиски шланга и как обычно бывает в нашем городе не нашел, нужен шланг с внутренним диаметром 16 мм. В продаже я нашел только 12 мм, делать нечего решил взять попробовать, но попути заехал на дачу и ипять везение обнаружил поливочный шланг с внутренним диаметром 15 мм. Разобрать проблем не составило так как при прошлом ремонте все резьбовые соединения были промазаны медной смазкой. А вот со сборкой вышел косяк… У моих стяжек пружин не до конца нарезана резьба и как раз этой пары сантиметров не хватило. Звонок отцу и уже едем в магазина за новыми стяжками. Новые к слову отказались тоже сырым гумном и после нескольких циклов закручивания-откручивания на резьбе появились заметные следы износа. Обильно полил пружину и шланг вдшкой, садился туго, но сел как родной. Попутно оценил состояние стоек, пружин и опорников. Стойки и пружины в нормальном состоянии и еще походят, а вот правый отбойник оказался порванным. Отбойник вылечил изолентой как временная мера чтобы слишком много грязи не попадало. Но как известно нет ничего более постоянного чем временное… В опорники набил новой смазки состояние у них хорошее. Сборка подвески на место труда не составила, в очередной раз все соединения были промазаны медью. Фото мало ибо руки были грязные и снимать особо некогда было.P.s. Улучшения на лицо, Стал заметно легче руль и после тест-драйва по грязным лужам хрус пока не вылез. Буду испытывать дальше.Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 420 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шланг на пружину. А стоит ли? Ч.2 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 intense MAK 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Шланг сверху. Снизу верхняя прокл.

Полный размер

Пружина

Привет всем. Продолжаю свою тему с хряками, хрумами. Значит так, хотел сам внедрить шланг, но не вышло. Так как снимать всю стойку особо нет возможности, думал стянуть пружину на месте и … ХРЕН ТАМ. Не вышло. Загнал на сервис, там знакомый. Рассказал что хочу. ОК СДЕЛАЕМ. Оставил ланс, вернулся на работу и … Вобщем сделали сами видите что! ( У нас снова дожди и болото, опять замазюка). В итоге страшных скрипов больше нет 😰. А вот мелкая свинота со своим похрюкиванием иногда просыпается😂. Может не там копаю? Вот подумал мож. это пружинки на колодках. От епт… За…ло. Еще и аморты приговорили…

Полный размер

Пробег: 132000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шланг на пружину — бортжурнал Ford Focus Sedan Белый 2011 года на DRIVE2

Полез смазать опорный подшипник, при вращении руля иногда звук иногда начал появляться стал с правой стороны, да и все-таки пробег за 118 т.км. Заодно решил пружину "звукоизолировать" т.е одеть на них шланг, так как был положительный опыт на предыдущей машине (на Реногоре все пружины были одеты в шланг) .Для этого купил шланг, вот такой, за 100 рупий метр

Полный размер

14*22-0,63

диаметр передней пружины 13, на одну сторону надо 2,4 метра. Всего итого — сами умножайте ;-)Натягивал предварительно смазав пружину моющим средством и налив внутрь шланга воды и этого-же средства. Зажимал пружину в тисках, одному сложно, вторую сторону уже помог сын — быстро управились

Полный размер

готова к установке

Какой вывод можно сделать? Однозначно ставить! Без всяких замеров можно заметить разницу, "приход" есть, а-то все-таки немного напрягало гудение шин (шумил арку, подкрылок — толку мало/есть чуть-чуть).А опорные подшипники: одна сторона — смазка жива, вторая — смазка в мыло превратилась. Промыл все в бензине, запихал смазку МС-1510 Blue и обратно поставил. Теперь руль крутится легче чем раньше.

После зимы буду менять амортизационные стойки, посоветуйте надежные (срок службы), с человеческим ценником. Спасибо

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 118420 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шланги на пружины — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Сделал сегодня такую вот дичь. Пришла мне такая идея, подложить под пружины, между стойкой и пружиной, прокладку, а точнее шланги. Интересно снизит ли это шум от колёс, и как скажется на жесткости подвески? А то от колес шум очень сильный, бывает когда по какому нибудь злому асфальту едешь, даже звук мотора перебивает. Ну вот решил проверить.

Полный размер

Лучше чтоб оба колеса висели, а то стабилизатор будет тянуть стойку вверх, и трудновато будет так сжать пружину, чтоб освободить её конец.

Полный размер

Стяжечки. Крутить не очень удобно, но потихоньку — по-маненьку можно её победить. Главное стяжки приспособить более-менее симметрично, а то пружина будет криво сжиматься и выгибаться, что снижает эффективность операции.

Полный размер

Шланчик такой вот резиновый. Внутренняя дырка 12 мм, стенка 4 мм. Купил в хоз.маге просто по размеру подходящий, и главное не пластиковый. Вроде как, для газа.

Полный размер

Как бы, там уже есть штатные прокладочки. Тоже вроде резина, но жесткие и тонкие.

Полный размер

Примерно длинна, чтоб один виток нижний обернуть.

Полный размер

Вот так это выглядит в сборе.

В тарелочку шланг встаёт как тут и был. Натягивается нормально, надо набрызгать в шланг и на пружину ВДшки и пихать, толкать, крутить его там по всякому, и шланг так плавно наползает на пружину, пока в стяжку не упрется. Лишнее сантиметр примерно ножиком отрезал.

Полный размер

Ну че, круто же)))

Полный размер

Опачки. Печалька. Где-то с рейки подтекает.

Полный размер

Вот справой стороны.

Полный размер

Ну че, на 4 мм наверно выше стало.)))

Проехался. Ну, от колес шум есть. Чуть более глухой, но есть, примерно как резину поменял с зимней на летнюю. По мосту, при проезде стыков, раньше ощутимо шлёпало по передку, сейчас больше по задним удары чувствуются, чем по передним. Наверно, надо сзади тоже что нибудь такое сделать.А Так то, прикольно бы было опоры стоек поставить от какой нибудь хундаи или ваза, и на мелких неровностях стало бы комфортабельнее))))

www.drive2.ru

Прокладка нижняя пружины — бортжурнал Mitsubishi Lancer Reliable friend 2008 года на DRIVE2

Решил заменить прокладки под пружинами передних стоек. Многие предпочитают одевать шланги на нижний виток, но я решил выделиться и купил оригинальные прокладки :)Единственное, что огорчило, так это то, что до рестайлинговые не выпускают, а после рестайлинга они выглядя как то скромней что ли или тоньше, не думаю, что экономия, скорее конструктив, а именно, теперь виток закрыт полностью, как бы обёрнут, что предотвращает попадания между прокладкой и пружиной грязи и т.п., что в свою очередь приводит к скрипу и протеранию прокладки. Но почему то нет упорного буртика, в который раньше упирался виток пружины.В общем всё встало, заняло где то 4-5 часов с перерывом на чай :)Скрипы спереди остались, менял в своё время и втулки стабилизатора на оригинал, теперь грешу на опорный подшипник и может быть заменить втулки на полеуретан.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru