Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer X "THE HIDDEN DRAGON" › Бортжурнал › Замена шлейфа подушки безопасности. Шлейф подушки безопасности лансер 10


Mitsubishi Lancer X "THE HIDDEN DRAGON" › Бортжурнал › Замена шлейфа подушки безопасности

Полный размер

Собственно проблема возникла давно, сначала периодически магнитола сама стала переключаться с флэшки на радио и не реагировала на кнопки на руле, потом кнопки управления музыкой на руле стали работать только в определенном положении руля, а под конец вообще перестали работать, мне это надоело в конец и я решился на замену контактной группы или шлейфа (как правильно называется не знаю) подушки безопасности. Посмотрев цену оригинала немного офигел, по этому заказал на али "хороший" китайский "оригинал", подождал 25 дней и вот запчасть у меня. Сегодня решил его поменять, предварительно посмотрел несколько видео, как это делается, оказалось сложного ничего в этом нет. Для начала снял клему с аккумулятора, мало ли что. Далее открутил два винта крепления подушки, для этого нужен торкс 30, затем отсоединил фишки от подушки, открутил гайку крепления руля головкой на 17. Чтоб снять руль нужно поочередно ударять ладонью, то сплава то слева от себя, тем самым ослабляя посадку руля на шлицах, после этого покачивая из стороны в сторону снимаем руль без особых усилий. Дальше снимаем пластиковый кожух, он крепится на двух винтах снизу. Следующий шаг (для машин с CVT и подрулевыми лепестками) это снятие этих лепестков, крепятся они на 2 винта сверху и на 2 болта на 6 (ключ на 10), предварительно нужно отключить от лепестков фишку. Ну а дальше снял кольцо подушки, крепится на 2 винта. Старое кольцо при снятии развалилось. Потом поставил кольцо и собрал все в обратной последовательности. В результате всех манипуляций кнопки опять функционируют. Не знаю на сколько хвоить китайского "оригинала", но за 700 р. в отличае от оригинала за 5000 р. его можно менять хоть каждый год))))На этом пока всё, всем добра и ровных дорог, а так же с наступающим Новым годом!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 169565 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Samurai › Бортжурнал › SRS часовая пружина (шлейф подушки рулевого колеса)

Доброе время суток!Делюсь опытом, по мере его накопления на электронном носителе.

И так, загорелась лампа SRS, печаль, но мы не боимся трудностей. Путем не хитрых умо изысканий было выявлено, что причины в часовой пружине (шлейфе) рулевого колеса. Обслуживает клаксон и саму подушку безопасности.СРАЗУ СКАЖУ, покупать оригинальную пружину или аналоги мы не будем, ремонтируем самостоятельно!

Нам понадобятся:1. Набор шестигранников для снятия рулевого колеса (точнее один на 8, размер точно не помню, поэтому берите набор)2. Набор отверток (маленькая и средних размеров крестовая)3. Паяльник (тонкое жало) с сопутствующими химикатами и инструментами ;)4. Ножницы или острый нож и тяжелую руку :)5. И герой дня, шлейф печатающей головки, 40В LX1170/LX1170 II от принтеров Epson 2089315 | 2042338 | 2001654 (идея взята тут)Мне в руки попал от LX1050, шлейф имеет 12 дорожек место 5, имеет идентичную длину, но изогнут и снабжен клейкими элементами. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Все клейкие "приспособы" отделяются без особого усилия, сам шлейф легко выравнивается руками.От шлейфа смело отрезаем пару дорожек не задевая при этом соседнюю (будущую крайней после обрезания), оставляя с краю небольшой отступ в виде пластика самого шлейфа. Теперь шлейф совпадает и по ширине.Все 10 дорожек будут использованы парами, по две в замен одной на оригинальном шлейфе (для этого и нужно тоненькое жало у паяльника).

Рулевое колесо.ВНИМАНИЕ! Перед снятием, установите колеса ровно по ходу движения автомобиля и скиньте клеммы с аккумулятора, думаю понятно и так для чего, просто напомнил.

У меня стоит руль Evolution, поэтому описываю по шагам все о нём.

Сам руль в снятом состоянии =)

Снимается путём ослабления крепежного болта, с головкой под шестигранник, с левой стороны рулевого колеса.

Не перепутайте в двумя болтами по обе стороны, это крепеж подушки безопасности к каркасу руля.

С правой стороны рулевого колеса, снимете крышку закрывающую разъемы пружины и разъедините их. Я сразу не сообразил как они устроены, осмотрите с начало все внимательно, потом действуйте.

Разъемы

Рывком на себя, рулевое колесо снимается.

Открывается вот такая картина

Запомните, а лучше сфотографируйте как установлена пружина и фиксаторы в центре.

Они самые

Теперь откручиваем крестовой отверткой болты фиксирующие чехол рулевой колонки, все болты находятся снизу, вы легко их найдете.

Нижнюю часть чехла достаточно просто чуть приопустить

Нам откроется доступ к еще одним разъемам, уже от основной электрики автомобиля к пружине. Устроены просто, вы легко разберетесь!

А вот и сами разъемы

Сам механизм пружины крепится 3 болтиками и несколькими защелками к пластику рулевой рейки. Откручиваем и извлекаем это дивное устройство.

Полностью ломаем =)

И так у нас в руках причина головной боли, теперь действуем очень осторожно и в два раза внимательнее!Механизм имеет крепежное кольцо на трех защелках в нижней части, аккуратно его снимаем. Я использовал маленькую плоскую отвертку.

Если вы пренебрегали моим советом заснять все на фото, подумайте еще раз над этим!

Аккуратно приподнимаем крышку роликового механизма и запоминаем как укладывается шлейф. В моём случае ролик отвечающий за сгиб шлейфа отличался от остальных, но это я заметил уже после того как отметил его маркером!

Полностью извлекаем шлейф из механизма пружины. Некоторые мелочные этапы, как стоят защелки, крепеж и т.п не буду описывать, там и так все видно, никаким другим способом не ставится, так, что не волнуйтесь!

Старый шлейф отрываем от разъемов, предварительно запомнив крайние парные дорожки на самих разъемах (какой контакт с одного разъема подходит к другому). Выпаивать шлейф не получится, он хитро приспособлен, просто отрывайте. И оставшиеся кусочки меди на разъемах дорожек тоже.

Закрепляем новый (обрезаный) шлейф в разъеме, в плотную к основным контактам.

На каждый контакт разъема мы будем выделять пару контактов на шлейфе, они как раз располагаются друг на против друга 1х2. Для удобства пайки я развел канифоль в спирте и кисточкой наносил это дело на контактные части. Но т.к. у меня под рукой не было паяльника с тонким жалом, пайка получилась не профессиональная. Запомните мою ошибку и у вас выйдет намного лучше!

Готовая ответная сторона шлейфа идущая на подушку безопасности и клаксон.

Эту процедуру повторяем и с другой стороной шлейфа. По мере припаивания разъемов и перекуров, шлейф сгибаем в тех местах, где он сгибался на оригинале.

Собираем все в обратном порядке!

Важный момент, при установке пружины на рулевую колонку.Суммарно пружина имеет ход в 7 оборотов от одного своего конца до другого, это подразумевает 3 полных оборота рулевого колеса в каждую из сторон и 0.5 оборота запаса. Это важно, т.к при не правильной установке вы можете порвать шлейф.Я, закрепив пружину на колонке, выставил её центральное положение оставив ход в 3.5 оборота на каждую сторону. Дважды перепроверьте этот шаг!

По времени вышло:1. Научиться снимать рулевое колесо и снять его вместе в пружиной 2-2.5 часа2. Перепаять шлейф 1.5 часа с перекурами.3. Установить все обратно 20-30 минут с перекурами.

Цена вопроса указана с доставкой. Шлейф мне встал в 150-160р.PS: Всем спасибо, все свободны =)

www.drive2.ru

Обманка подушки безопасности — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 года на DRIVE2

Вот и пришло время, рулевая улитка сломалась окончательно, перетерлись оба шлейфа, загорелась ошибка . Экзист и ближайший магазин автозапчастей предложили мне решить эту проблему за 6900 — оригинал и 2300 — китай. Отдавать 7к, грубо говоря за 2 шлейфа, так как больше ломаться там нечему, душила жаба. Поэтому нашел все тот же китай, только в два раза дешевле www.ebay.com/itm/28185230…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT, кстати можно заказать просто шлейфы www.ebay.com/itm/Repair-S…:hi8AAOSw5VFWNJ~p&vxp=mtr . Ну и пока буду ждать улитку, решил что надо сделать что то с ошибкой на дисплее, так как кроме уровня топлива и температуры окружающей среды он больше ничего не показывал(( Оказывается обмануть компьютер очень легко, надо просто поставить вместо пиропатрона подушки сопротивление 3 Ом.

Полный размер

допаиваем провода

Полный размер

резисторы, взял 4 по 10 Ом, получилось 2,5 Ом, но лучше от номинала 3 Ом не отклоняться

Полный размер

Полный размер

собираем

Полный размер

лишнее

Все конечно не особо аккуратно и красиво, но это не главное, так обманка временная и рабочая

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт шлейфа SRS — бортжурнал Mitsubishi Lancer Dream 2006 года на DRIVE2

Думаю все владельцы девятого лансера (рестайла) знают о болячке шлейфа, находящегося в бублике сразу же за рулем.Что как только пробег достигает числа чуть больше 100 тысяч.км (примерно)…На приборной панели тут же загорается лампа SRS (подушек безопасности).

Это произошло и у меня

Долго я проездил с этой болячкой и неработающими подушками.Наконец появились свободные дни и я взялся устранять эту проблему.Я нашел достаточно много записей на эту тему, имеются видеозаписи как там всё разбирается, ремонтируется и обратно собирается. Поэтому расписывать всё подробно я не стану, за меня это уже сделали добрые люди =)Но если вдруг у кого-то будут вопросы — пишите в личку и я вам всё расскажу =)

Если вас застала данная проблема, я нашел 4 способа, как её устранить:1. Паять саму перетертую дорожку шлейфа.2. Перепаивать потертую дорожку, на другую, свободную.3. Менять потертый шлейф на другой (Шлейф покупают от принтера).4. Заказывать новый шлейф, уже в сборе с бубликом.

Я пошел по второму вариантуКак всё было вы увидите в фотографиях:

Открутил руль.

За ним видно этот самый желтый бублик, в котором и находится сам шлейф

.

Демонтируем бублик.

Несем его домой.

Будьте аккуратны и не потеряйте маленькие пружинки, где они находятся указано на фото ниже)

Теперь перед нами предстоит самое сложное, это его разборка, а в дальнейшем сборка…

Вся эта система (бублик) крутится вертится на 3 оборота по часовой стрелке и 3 оборота против часовой. Если при сборке этого не будет, то при повороте руля вы порвете шлейф)

Тут расписывать всё не стану, очень много уже имеется информации)

Вытаскиваем шлейф и видим тот самый разрыв в цепи:

Прозваниваем цепь, узнаем какая дорожка (а может и не одна) перебита.Далее перепаиваем эту дорожку проводком на другую, лично я перепаивал со второй на пятую.

Собираем обратно, и видим что проблема устранена!)Но теперь у меня появилась вторая, перестал работать сигнал, гудок пропал =( Было у кого-нибудь такое?

www.drive2.ru

Замена шлейфа подушки безопасности — logbook Mitsubishi Lancer X "THE HIDDEN DRAGON" 2008 on DRIVE2

Zoom

Собственно проблема возникла давно, сначала периодически магнитола сама стала переключаться с флэшки на радио и не реагировала на кнопки на руле, потом кнопки управления музыкой на руле стали работать только в определенном положении руля, а под конец вообще перестали работать, мне это надоело в конец и я решился на замену контактной группы или шлейфа (как правильно называется не знаю) подушки безопасности. Посмотрев цену оригинала немного офигел, по этому заказал на али "хороший" китайский "оригинал", подождал 25 дней и вот запчасть у меня. Сегодня решил его поменять, предварительно посмотрел несколько видео, как это делается, оказалось сложного ничего в этом нет. Для начала снял клему с аккумулятора, мало ли что. Далее открутил два винта крепления подушки, для этого нужен торкс 30, затем отсоединил фишки от подушки, открутил гайку крепления руля головкой на 17. Чтоб снять руль нужно поочередно ударять ладонью, то сплава то слева от себя, тем самым ослабляя посадку руля на шлицах, после этого покачивая из стороны в сторону снимаем руль без особых усилий. Дальше снимаем пластиковый кожух, он крепится на двух винтах снизу. Следующий шаг (для машин с CVT и подрулевыми лепестками) это снятие этих лепестков, крепятся они на 2 винта сверху и на 2 болта на 6 (ключ на 10), предварительно нужно отключить от лепестков фишку. Ну а дальше снял кольцо подушки, крепится на 2 винта. Старое кольцо при снятии развалилось. Потом поставил кольцо и собрал все в обратной последовательности. В результате всех манипуляций кнопки опять функционируют. Не знаю на сколько хвоить китайского "оригинала", но за 700 р. в отличае от оригинала за 5000 р. его можно менять хоть каждый год))))На этом пока всё, всем добра и ровных дорог, а так же с наступающим Новым годом!

Zoom

Zoom

Price tag: 700 ₽ Mileage 169565 km

www.drive2.com

ПОДРУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ, — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1,8 МКПП КРАСНЫЙ МЕТАЛЛ 2007 года на DRIVE2

причина замены шлейфа стала перестали работать кнопки управления майфуном и круиз через раз включался.в магазе оригинал стоит 5700рэ.аналог (КЕТАЙ)3600рэ…а на алиэкспресе тот же КЕТАЙ 1200рэ и срок доставки мне пришёл за 2 недели.Перед тем как приступать к замене часовой пружины ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите АКБ и подождите минут 10.Далее фото отчёт замены:

новый шлейф

снимаем подрулевой чехол .откручиваем 2 винта с низу.

перед снятием руля делаем метки чтоб так же поставить.

с права и с лева откручиваем звёздочкой подушку безопасности

старый шлейф крепится на 2х винтах и 2х защёлках.

вскрытие и обследование

вскрытие показало перелом 2х дорожек на одном шлейфе

новый шлейф установлен и всё заработало.посмотрим на сколько КЕТАЙЦА хватит.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96500 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шлейфа Airbag — бортжурнал Mitsubishi Lancer МУХ 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Немного увлекся волгой и ничего не выкладывал про ланцера.Как у большинства ланцеров загорелась лампа SRS на щитке приборов. Почитал, посмотрел на драйве кто и что делает в этой ситуации решил не заморачиваться с заменой шлейфа в самом бублике, а поменять целиков узел.На помощь пришел чудо алиэкспрес. Там этого добра завались. Искал по номеру MR583930, вариантов много, лично я заказывал тутСтоимость китайского аналога составляет в среднем 600-1000р у проверенных продавцов, можно найти и меньше 600р, но там все очень подозрительно.Немного расскажу про сам шлейф (Контактная группа подушки безопасности)Упакован бублик был в картонную коробку

Полный размер

Коробка практически не пострадала при транспортировке

Внутри тоже особо китаец не заморачивался

Полный размер

Пару кусков пупырки и на этом все

Но все доехало в целости и сохранности

Полный размер

Качество пластика немного хуже чем у оригинала, но критических отличий нет.Процесс установки можно описать несколькими фотками

Полный размер

Снимаем подушку безопасности, 2 TORX по бокам и подушка остается висеть на проводах.

Полный размер

Отворачиваем гайку головкой на 17

В идеале нужно снять подрулевой кожух, но мне было лень и я отцепил разъемы не снимая кожуха. Бублик держат 2 самореза расположенные на 13 и 20 часов соотвественно.Процесс замены по времени занял минут 20 в неспешном режиме. Делал первый раз, в инет не подсматривал. В принципе тут все сделано логично и понятно.

Полный размер

Слева Китай, справа оригинал

Если кому-то нужен старый нерабочий, пишите, отдам даромИ в концовке видео как это все работает

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 242000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru