Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция автомобиля лансер 10 цена


Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X в Екатеринбурге

Шумоизоляция этого автомобиля настолько ущербна, что в наш центр поступает не по одному звонку в день. Клиенты все в один голос твердят, ездить не возможно,очень шумно,на русской машине было лучше. Да действительно, по шумоизоляции этот автомобиль находится в нашем топе по рейтингу наихудшая шумоизоляция в данном классе.

 

Метал на полу настолько тонкий а заводская шумоизоляция смотрится настолько смешно, что приходишь в недоумение, о чем думали производители создавая данный автомобиль? К слову сказать, на предыдущем поколении лансер 9 такой беды с шумоизоляцией не было, то же конечно, не идеал, но всё же. Такого количества обращений не было по преидущему кузову. Мы начали заниматься профессиональной шумоизоляцией с 2008г. Как раз примерно и появились 10е лансеры. Мы можно сказать начинали с этой линейки, с тех пор утекло не мало воды, но и по сегодняшний день владельцы данного автомобиля постоянно обращаются в наш центр. Нашими мастерами была переделана не одна сотня таких авто, поэтому разобрать/собрать данный автомобиль для нас не составляет никаких проблем, уже через 30 минут салон митсубиши был полностью «раздет», при этом не сломав не одного пистона. Это ли не является доказательством, нашего профессионализма.

Мы всегда всем клиентам советуем максимум и только максимум, если уж разбирать автомобиль, нужно делать по полной. 

 

Итак поехали, Mitsubishi Lancer X. Автомобили в нашем центре всегда проходят предварительную мойку, благо она у нас рядом всего лишь от нас в 30 метрах.

 

 

 

Итак, автомобиль у нас разобран, с момента въезда в наш бокс, прошло не более 30 минут. 

Как всегда мы начинаем с шумоизоляции крыши, первым слоем у нас идёт качественный виброизолятор Gold3. Данная серия материалов обладают повышенной агдезией(прилипанием) ,поэтому можно не беспокоиться что материал  отклеится. 

 

 

 

Следующий слой мы клеим очень хорошо зарекомендовавший себя материал бибитон4, за место устаревшего сплена. Некоторые студии так и продолжают клеить устаревший сплен в целях экономии.  По характеристикам бибитон выигрывает сплен в 2,5 раза при той же толщине. Поэтому мы давно уже перешли на бибитон, качество и конечный результат для нас превыше всего. 

Прошло не более 1,5 часов, крыша автомобиля полностью проклеена качественными материалами. 

 

 

 

Приступаем к дверям, тут всё как у всех , полное отсутствие шумоизоляции. Отсюда и отсутсвие качества музыкального звучания. Мы предлагаем проклейку дверей автомобиля по уникальной технологии в 4-5 слоёв в зависимости от автомобиля, зависит количество слоёв.

 

Проклеивать авто по максимуму это наш девиз.

 

Первый слой мы клеим Gold3 . Наши мастера обладают всеми необходимыми инструментами, поэтому каждый часток внутренней части двери не останется без внимания. Посмотрите как красиво  по всей поверхости прикатан материал.

 

 

 

Второй слой у нас идёт материал не имеющий аналогов , Изол–ФИ4. Отличный шумопоглатитель имеющий битумную основу как у вибропоглащающих материалов, влага и вода ему не страшны! Он будет работать на вас годами, создавая акустический комфорт в любую погоду. Наши материалы эффективны от-40 до +50. 

 

 

Наружная часть двери проклеена, приступаем к технологическим окнам. Именно благодаря качественной проклейке окон, мы добиваемся качественного звучания. Появляется обьем для акустики, пропадает дребезг на всех частотах. Музыка реально начинает играть по другому. Клиенты после нашей проклейки забывают о смене динамиков ))

 

 

На этом как бы наверно многие подумали можно остановиться? Так бы сделано большинство установочных центров, кто экономит материалы. Но только не в нашем центре. У нас 4-5 слойная технология проклейки дверей. Мы не останавливаемся на достигнутом и приступаем к оклейке 4-го слоя. Используем бибитон4  с влагостйким клеем.

 

 

Итак, проходит не более 3 х часов, двери и потолок у нас проклеены по уникальной технологии в 4 слоя, потолок в 2 слоя. 

 

Приступаем к проклейке пола, арок, крыльев. Так как максимальный шум и вибрации у нас исходят от арок, мы используем для проклейки самый современный композитный 2-х слойный виброизолятор Bimast Bomb. Благодаря своим уникальным свойствам, при той же толщине он гасит в 1,5 раза вибрации, лучше классических виброизоляционных материалов.

 

 

 

Некоторые центры в целях экономии кладут на арки классику, то же конечно не плохо , если не пробовал больше ничего другого. Мы не спроста используем проверенные материалы временем и отзывами наших клиентов. Благодаря максимальной шумоизоляции, люди звонят и благодарят нас за проделанную работы, рассказываю друзьям, приезжают снова и снова при смене автомобиля.

 

 

Прошло ещё 1,5 часа , багажник, задние арки и задние крылья у нас заклеены виброизолятором Gold 3  по всей поверхности + на арках расположился Bimast Bomb. На оклейку второго слоя благодаря нашему опыту и сотни оклеенных машин данной модели мы справляемся за 20-30 минут. Посмотрите , какой всё таки эстетичный и приятный глазу этот материал бибитон. 

 

 

Закончив с багажником, приступаем к полу автомобиля, самому трудоёмкому и трудозатратному процессу. Но ничего, наши мастера управятся с этим за пару часов в 3 слоя , по уникальной технологии. На передние арки по максимум на моторный щит мы кладём композит Bimast Bomb, а на остальную проверхность пола кладём Gold4. 

 

 

Посмотрите как виброизолятор лёг на всю обрабатываемую поверхность. Мы не экономим на материалах и обрабатываем всегда поверхности со 100% перекрытием!

 

Следующий этап , мы клеим бибитон 8 мм. Что бы максимально снизить шум от колёс, именно из за этого к нам и обратился клиент. 

 

 

Как  можно заметить из фтото, у порогов бибитон наклеен другого цвета, это не спроста. На лансерах пороги упираются в пол. И если мы наклеим 8 мм, пороги просто не защёлкнутся. Такие хитрости приходят с опытом, не зря же мы оклеили таких авто не одну сотню.

 

 

 

Итак, пол у нас проклеен в 2 слоя, не останавливаемся на достигнутом, и клеим 3-й слой. Аккустический войлок, он то и даст нам максимальный эффект шумоизоляции. На полу у нас получился сендвич из шумоизоляционных материалов толщиной 22 миллиметра! Большинство студий ограничиваются сендвичем в 6мм. Вот она мнимая экономия, как может 6 мм поглотить шум от дороги? Думайте, уважаемые автолюбители, прежде чем записываться на проклейку.

 

 

 

По времени, с момента начала работ у нас прошло порядка 7 часов, автомобиль полностью проклеен самыми современными материалами. Максимальным количеством слоёв. Наши мастера приступают к сборке. На это нам потребуется не более 1 часа, сказывается огромный опыт и сотни проделанных авто. Все пистоны на месте, которые сломаны мы заменяем на новые. Салон собран без каких либо следов разбора.

 

 

 

Клиент да же прокатившись по нашей автостоянке, сразу заметил существенные улучшения. Затем позвонив через 3 дня сказал «ребята огромное спасибо». Для нас это лучшая награда.

Данный автомобиль был сделан за 1 рабочую смену, за 8 часов двумя мастерами.  Клиент получил качественную шумоизоляцию за достаточно адекватную цену 24000р. Не верите ? Приезжайте к нам на шумоизоляцию  эффект вас порадует как и всех наших клиентов!

www.polirovkin.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X | Шумоизоляция автомобиля в Москве

Жидкая шумоизоляция салона "Стандарт"

  • Двери (цена за одну дверь) 2 900 р.
  • Крыша 9 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 11 500 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 3 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 4 500 р.
  • Капот 4 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизолязию входит теплоизолязия и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

Жидкая шумоизоляция салона "Мастер Шума"

 

  • Двери (цена за одну дверь) 5 800 р.
  • Крыша 18 000 р.
  • Отделение багажного отсека (комплекс) 23 000 р.
  • Крышка багажного отсека (седан) 6 000 р.
  • Крышка багажного отсека (универсал) 9 000 р.
  • Моторный щит 12 000 р.
  • Стойки (цена за 4шт.) 8 000 р.
  • Капот 4 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция* звоните

*в комплексную шумоизолязию входит теплоизолязия и антискрип пластиковых деталей автомобиля

 

 

Жидкая шумоизоляция днища и колесных арок

 

  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (два слоя) 5 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок (четыре слоя) 11 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (два слоя) 10 500 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре-два слоя) 18 000 р.
  • Комплексная шумоизоляция 4-х арок и днища (четыре слоя) 21 000 р.
  • Мойка днища химическим составом (при необходимости) 1 000 р.
  • Снятие и установка 4-х локеров (из войлока) 1 000 р.

 

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок резинобитумным составом

 

 

  • Обработка 4-х арок 3 000 р.
  • Обработка 4-х арок и днища 6 000 р.
  • Обработка скрытых полостей 3 000 р.

 

Дополнительные работы

 

 

  • Защита выхлопной системы DINITROL 4 000 р.

Антикор и шумоизоляция Mitsubishi Lancer X.

Для владельцев Mitsubishi Lancer X авто ателье Мастер Шума предлагает сделать шумоизоляцию авто, антикор и жидкие подкрылки. В качестве покрытия используем жидкие полимеры. В отличие от изоляции битумными матами, полимерная шумка не утяжеляет авто и препятствует появлению коррозии.  

mastershuma.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (10) - установочный Авто Би Центр Екатеринбург

Автомобиль Mitsubishi Lancer X был полностью проклеен шумоизоляционными материалами. Шумоизоляция авто сделана из-за того, что Митсубиси Лансер 10 является довольно шумным, и чтоб снизить уровень шумов, которые поступают салон, делается полная шумоизоляция. После шумоизоляции в автомобиле наступает тишина, по сравнению с тем, что было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

autobc.ru