Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10). Шумоизоляция лансер 10


Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с анешней стороны - за доплату.

Сделано более5000Mitsubishi Lancer X

За 8 часовВ вашем присутствии

32.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность несколько лет назад (в далеком 2007 году) и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. И теперь, перед вами полный фото отчет по шумоизоляции Лансер 10. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит. Мы шумоизолировали несколько тысяч этих машин, а наши мастера имеют громадный опыт в сборке и разборке салона. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 5-6 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим заворажэивающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления! Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше "течет" зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизлируем материалом Comfort mat Gold G3, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором Сплен 4мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище - ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Производим виброизоляцию потолка современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 качественно разглаживая материал по площади потолка.

Обрабатываем потолок акустическим войлоком повышенной плотности Felton. Войлок - это один из лучших поглотителей звука, использующихся в штатной шумоизоляции многих немецких автомобилей с завода. Толщина нашего войлока составляет 10 мм. и он отлично принимает форму потолка при сборке. Работая чистыми руками и в перчатках, наши мастера гарантируют отсутствие зацепов и пятен на потолке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция дверей на Лансере у нас делается в несколько слоев слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Далее идет двухслойный материал Comfort mat Start Fi на основе вибропласта. Он хорош тем, что отлично держится на вертикальной поверхности и не содержит клеевого слоя (вместо клея виброизоляция), n/r ведь клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в двери при мойках и дождях.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким и эффективным материалом от компании ТМ Comfort mat Dark D3.

Очередной слой - звукопоглотитель Comfort mat Lock. Мы широко внедряем Lock в шумоизоляцию автомобиля, вытесняя им Сплен, поскольку ээфективность Lock превосходит Сплен примерно в 2,5 раза.

Дверную обшиву мы обрабатываем очередным (уже пятым) слоем войлочного шумопоглотителя.

Так выглядит пространство под обшивкой перед сборкой. Весьма внушительно и эфективно!

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной аж 5 мм. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается виброизоляторм Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Переходим к шумоизоляции багажника и укладываем Comfort mat Lock на пол и арки c макимально полным покрытием площади.

В багажнике тоже все чисто и красиво. На работу наших профессионалов приятно посмотреть.

Но и это еще не все. Мы используем толстый и плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальных участках пола в салоне.

Обратите внимание - штатная шумоизоляция на полу тоже войлочная. И все это мы оставляем при сборке салона. Получившийся "пирог" на полу очень эффективен.

Задним аркам, крыльям и нише запаски так же достается дополнительный поглотитель звука.

А это еще один пример штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на обшивки багажника.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем антискрипом Виолон.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхнстей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

Шумоизоляция подкрылков Mitsubishi Lancer X. Эта услуга у нас является дополнительной и оплачивается отдельно. Для проведения такой операции на автомобиле должны быть установлены дополнительные подкрылки. В данном случае владелец автомобиля привез новые подкрылки, которые мы обработаем и установим. Сперва обрабатываем подкрылки виброизоляцией серии Dark от Comfort mat.

Далее подкрылки обрабатываются шумопоглотителем серии К-Flex.

За плечами наших ребят тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющем работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальная печка, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечтатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается "до железа" на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери и на это уходит примерно полтора часа. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существет персональная ответсвенность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит шумоизоляция на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более пяти тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!

www.auto-loker.ru

Mitsubishi lancer x: как выполняется шумоизоляция

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

 Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

Инструкция по шумоизоляции крыши такова:

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 10 | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10) в Санкт-Петербурге

Несмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда. И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение. И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

в области крыши требует особого внимания, ведь этот участок производитель не удосужился обеспечить даже минимальной защитой от шума. А значит, объемы работы будут весьма значительными. Удалив обшивку, поверхность потолка необходимо обезжирить и покрыть виброизоляционным материалом, обладающим прекрасными способностями в области звукопоглощения. Поверх виброизоляционной прослойки можно уложить дополнительную войлочную изоляцию, позволяющую обеспечить салону улучшенные акустические характеристики.

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция пола автомобиля обычно проводится комплексно, вместе с багажником, и требует полного демонтажа всех установленных в салоне элементов. Осуществить её «в домашних условиях» вряд ли получится, да и сам процесс требует навыков и знаний, которыми вряд ли обладают непрофессионалы. Именно поэтому шумоизоляция Митсубиси Лансер 10 должна производиться только в условиях автосервиса, специалистами высокого уровня, готовыми гарантировать великолепный результат своей работы.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Стандартная процедура шумоизоляции пола и багажника начинается с очистки от загрязнений и обезжиривания поверхностей. Далее на пол накладывается виброизоляционное покрытие и изоляционная прослойка в виде матов, заранее раскроенная по размеру. А для дополнительного поглощения звуков проводится шумоизоляция багажника и поверхности пола при помощи войлока или аналогичных ему материалов.

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция колесных арок — один из важнейших этапов в повышении комфортабельности автомобиля во время движения. Именно арки колес, а также багажник и днище являются теми самыми резонаторами, которые усиливают любой исходящий извне звук на манер усилителя. Решить проблему помогает виброизоляция, нанесенная на внутренние поверхности арок и крыльев.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция дверей традиционно проводится в несколько этапов. И первый из них предполагает обезжиривание поверхностей и полное просушивание дверной конструкции. Важно отметить, что двери покрываются изоляционным материалом в несколько слоев, при этом каждая стенка обрабатывается изнутри отдельно. Виброизоляционный материал обеспечивает поглощение звука, а внутренняя прослойка в виде матов обеспечивает великолепную акустику, не теряя своих свойств даже при попадании влаги внутрь дверной конструкции.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция торпедо — мера вынужденная, но довольно эффективная. Согласитесь, гораздо проще один раз решить проблему скрипов и шумов в салоне, чем пытаться выявить источник проблем поэлементно. В случае с торпедо при проведении работ осуществляется демонтаж пластиковых конструкций, на внутреннюю поверхность которых и наносятся дополнительные шумоизоляционные материалы.

Но, разумеется, проводить шумоизоляцию отдельных элементов — это все равно, что выходить на улицу в одном ботинке. Именно поэтому не стоит экономить на главном: комплексной обработке всех элементов конструкции транспортного средства. В этом случае вы получите не просто улучшение акустических свойств салона, но и дополнительную теплоизоляцию, а также защиту от внешних шумов, которая позволит вам путешествовать и совершать ежедневные поездки с максимально возможным комфортом.

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция кузова своими руками — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Итак! Лето, трасса, скорость, КАЙФ!

НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

Значит, делаем шомуизоляцию. :)

Что нужно:

  • Выходные (лучше отпуск)
  • Желание
  • Хорошая погода
  • Отличная кампания
  • Гараж со светом, или хотя бы полуденное солнце без туч.
  • Материал в виде:
    • 15 листов Бимаст Стандарта
    • 5 листов Бимаст Бомб
    • 2 листа Визомат МП
    • около 7 листов сплен 4.
  • Ножницы, отвёртка, нож, прикаточный ролик или торец всё той же отвёртки, ФЕНшуйный инструмент, иначе прогреть материал качественно не получется, ключи на 10, 12, 14.
  • Прямые руки (цена пистона, если сломается - в районе бакса).

Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Сначала двери:

Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его...

Вот собственно дверь в разобранном виде:

Клеим внутри в стык или в накладку:

Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

Потом опять вибро проходим:

А затем шумим спленом:

А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

Собираем дверцу... Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь :)

Что имеем в итоге:

При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо... Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. :( Ну что ж, и с ним разберёмся.

Ну вот и наступает

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

А потом самое проблемное - козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ!!! При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин. :)

Вот такая мочалка есть наша шумка. :(

Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

Ну а вот сам потолок:

Клеим нафиг его:

И шумим:

Усё... Теперь крыша аки монолит звучит!!!

Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. :) Ну прям S класс... А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли!!!).

Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке...

Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее...

Вуаля, полка повержена:

Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

А потом стало:

Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

Крепления пластика багажника:

Продолжаем клеить.

Багажник:

Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню...

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.

Итак, это наш пол:

А эта шумка передней панели:

Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума...

Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

А вот так справа:

Собираем, как говорится, в обратном порядке... ффух... :)))

В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).

Автор отчета: Максим aka *BLooM* @ lancer-club.ru Обсуждение на форуме

faq.lancer-club.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

 

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X.

Компания Mitsubishi  представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

Стоимость шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10):

26 000 р.

— полная отделка салона автомобиля (потолок, пол, двери, багажник, моторный щит) шумоизоляционными материалами: Акцент, Вибропласт.

Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

Mitsubishi Lancer X

Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль,  демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

Толщина 4 мм — оптимальный вариант.

Шумоизоляция пола, вторым слоем: укладываем Акцент — 8 мм.

Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

Важно обработать моторный щит по максимуму !

Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

Второй слой. Арки колёс — акцент — 8 мм. На дно багажника выкладываем сплэн.

Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция потолка: везде, где позволяет конструкция автомобиля — звукопоглотитель Акцент 8 мм.

Шумоизоляция двери: первый слой.

Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

Проклеиваем пластиковые панели салона слоем звукопоглотителя.

После полной шумоизоляции: собираем салон автомобиля.

Шумоизоляция автомобилей других марок.

 

 

 

art-ligaplus.ru