Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 2003-2007. Шумоизоляция лансер 9


Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 | Центр шумоизоляции авто в СПБ

 

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 в Санкт-Петербург

Обделённый в плане шумоизоляции, Mitsubishi Lancer 9 – яркий образец японского автопрома. Это надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса.

Машина по устройству кузова почти не отличается от других моделей. При езде отчётливо слышен шум дороги, которые передаётся от передних и задних арок, от днища и дверей автомобиля.

Металл корпуса достаточно звонкий и имеет высокую резонансную частоту. При такой недостаточной шумоизоляции посторонние звуки спокойно проникают в салон Mitsubishi Lancer IX.

Также весомый недостаток «японца» – так называемый шум от песка. Во время езды камушки из-под шин стучат по аркам и порогам, вызывая массу неприятностей.

Шумоизоляция крыши Мицубиси Лансера девятого поколения

Дефицит звукоизоляции на крыше – типичная ошибка инженеров Страны восходящего солнца. При езде тонкий металл вибрирует и издаёт неприятный рокот. К счастью, это поправимо.

Для правильной установки изоляции потолка, нужно предварительно обезжирить поверхности. Потолок у данного авто довольно хрупкий и маркий. По этой причине мы надели перчатки.

Аккуратно обрабатываем всю поверхность вибродемпфером с высоким коэффициентом механических потерь. Вещество кропотливо прикатывается железным роликом, чтобы обеспечить наибольшую адгезию мастики к металлу.

Также потолочина прокладывается шумопоглощающим материалом высокой плотности. Он очень хорошо держит форму потолка при сборке. Слой шумки защитит от проходящего аэродинамического шума и чрезмерного нагрева на солнце. Это помогает сформировать так называемый эффект термоса, избавляя от перегрева летом и активного остужения салона зимой.

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Пол — это один из самых сложных элементов, с точки зрения антишумовой обработки. Довольно жёсткие и толстые панели имеют широкий спектр вибраций. Поэтому здесь уместно применить толстый и эффективный вибродемпфер. Он не даст колебаниям нижней части машины распространяться по салону.

Массивный и густой гидростойкий материал используется на горизонтальных зонах пола в салоне. Он также предохранит металл от коррозии и влаги.

Добиваемся максимальной эффективности от шумоизоляции, нанесением третьего слоя на пол салона — Noise Block 2мм.!

многие студии в целях экономии и не знания упускают его — но только не МЫ!

Обработка задних крыльев и багажника Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Шумопоглотитель наносится на задние крылья и арки в два слоя и аккуратно раскатывается. Пол багажника прокладывается виброизолятором, поглощающим удары заднего вала автомобиля.

Переключаемся к звукоизоляции самого багажника. В его ниши укладывается плотный вибропоглощающий материал с максимально полным покрытием участка. Задние арки, крылья и ниша запаски обеспечиваются дополнительным поглотителем звука.

Шумоизоляция арок и подкрылков Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

Для начала требуется максимально зашумить передние арки и моторный щиток от салона. Весь пол, кроме усилителей, укатывается одним слоем виброизоляции, передние и задние арки укладываются тремя слоями.

Крышка багажника виброизолируется, а обивка проходит обработку антискрипом.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer 9 (Лансер 9)

После того как двери разобраны, всю плоскость нужно очистить, просушить и обезжирить. Для достижения максимальной эффективности, двери уплотняются шумопоглощающим материалом в четыре слоёв.

В передних дверях стоят динамики, поэтому здесь шумоглушитель будет очень кстати. Внутренности прокладываются двумя слоями материала на базе вибропласта. Его основное преимущество — отсутствие клеевой плёнки, что очень хорошо для отвесной плоскости дверей.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Также изнутри каркас обрабатывается слоем термоизоляции, для защиты от встречных потоков воздуха. Дверная обшивка усиливается пластом акустического войлока. Он служит для погашения отражённых звуковых волн с маленькой интенсивностью.

Дополнительная шумоизоляция Мицубиси Лансер 9 позволила водителю гораздо комфортнее чувствовать себя во время поездки. Зимой не холодно, летом не жарко. Да и акустическая система теперь звучит гораздо лучше.

shumoizolyaciya.spb.ru

Mitsubishi Lancer IX: Вибро и шумоизоляция дверей

Если Вы уже установили или только собираетесь установить хорошую музыку в автомобиль или просто хотите, чтобы в салоне стало намного тише, то приступим к вибро и шумоизоляции дверей. После проделанной работы не заметить разницу будет невозможно. Двери станут более тяжелыми, при закрытии будет издаваться приятный хлопок, также музыка заметно изменит свое звучание в лучшую сторону.

Для виброизоляции можно использовать следующие материалы:

  • Вибропласт STP Silver. Самоклеящийся материал, ранее известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно).
  • Вибропласт STP Gold. Разновидность материала Вибропласт STP Silver, но с чуть более лучшими характеристиками.
  • Викар ЛТ(фа). Самоклеящийся листовой материал размером 900х600мм, состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе и алюминиевой фольги с тиснением.

Все эти приведенные выше материалы эластичные и легко монтируется без нагрева на любую поверхность.

Для шумоизоляции:

  • Ultimate Soft Metal 6 — звуко-теплоизолирующий материал с металлизированным слоем на основе вспененного каучука, имеет демпфирующие и звукопоглощающие свойства, обладает высокой пластичностью, что удобно при укладке.
  • STP Битопласт — хороший шумопоглотитель, благодаря открытой структуре. Наиболее эффективно работает для погашения отраженных волн звука с небольшой интенсивностью, т.к. сам на отражение не работает.

Можно использовать и другие материалы, предназначенные для вибро-шумоизоляции. В нашем же случае используются материалы Викар ЛТ(фа) (9 листов на 4 двери) и Ultimate Soft Metal 6 (4 листа).

1. Начнем с передних дверей. Первым делом снимаем обшивку двери, для этого откручиваем четыре шурупа, обозначенные красными кружками. Вытаскиваем ручки салона и срываем обшивку с пистонов. Более подробно, как снимать переднюю обшивку можно посмотреть здесь.

2. После снятия обшивки видно, что присутствует заводская шумка, но она должна быть лучше:

3. Удаляем заводскую шумоизоляцию полностью, выкручиваем динамик и уголок, к которому крепится внутренняя ручка дверей. Также необходимо обезжиривающим раствором, например антисиликоном, пройтись по всей поверхности двери, куда будет монтироваться материалы.

4. Проклеиваем виброизолирующим материалом внутреннюю поверхность двери. Необязательно проклеивать цельным листом, можно и более мелкими кусками, от этого ничего плохого не будет. Чем теплее окружающая температура, тем лучше будет приклеиваться материал.

5. Приступаем к внешней поверхности. Виброизоляцию можно клеить до дырок для клипс.

6. Далее следует лист шумоизоляции:

7. После этого собираем все в обратном порядке, не забыв отломать пенопласт желтого цвета от обшивки двери. Его предназначение не совсем понятно.

8. С передними дверями покончено, теперь приступим к задним дверям. Для этого снимаем обшивку задней двери.

9. Снимаем старую шумку и обезжириваем поверхность двери:

10. Далее проклеиваем внутреннюю, а затем внешнюю поверхность двери виброизолирующим материалом:

11. И шумоизолирующим материалом:

12. Шумкой нельзя заклеивать тяги салонных дверных ручек, так как они должны свободно двигаться. Поэтому, можно в месте, где проходят тяги, не отклеивать защитную пленку на шумке:

13. Собираем все в обратной последовательности.

В отчете использовались материалы автора "SAV-4444", за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer Фотоотчёт – ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА Mitsubishi Lancer

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.

Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.

Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2, нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2, который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных "японцев" - полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Будем исправлять!!!

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать "эффект термоса" не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период. 

Шумоизоляция дверей любого автомобиля  производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга. 

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью - шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок. 

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле - шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен...

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый  лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver. Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.

Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "SGM Технология".

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

sgm.kiev.ua

Шумоизоляция салона и дверей (вагон) — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Снимаем обшивку.

Слева и справа под пимпочками два самореза, ещё один под треугольной пластинкой в районе зеркала (вытаскиваем и саму панельку, она не даст поднять обшивку двери).

Ещё по одному саморезу в "глухой" ручке и ручке открывания двери - его можно не откручивать, а просто вытащить из под ручки панельку, она собственно и фиксирует обшивку (для этого ручку на себя, т.е. в положение открывания двери).

Поддеваем панель управления стеклоподъёмниками и отсоединяем разъём.

Чтобы отстегнуть пистоны, которые держат обшивку, просто поддеваем обшивку простой отвёрткой (желательно обёрнутой материей), подводим отвёртку непосредственно к пистону и выкорчёвываем/ :) Пистоны крепкие, у меня в двух дверях ни одного не сломалось.

Обшивку приподнимаем вверх, и она у вас в руках.

Перед моим взором предстала заводская шумоизоляция. Так называемая.

Это всего лишь цельный кусок полиэтилена и поролона. Гениально!

Под ней, естественно, пусто.

Главная задача - максимально закрыть внутреннюю поверхность. Продавец-консультант в "Автокомплекте" уверял, что достаточно закрыть 75-80% поверхности.

Внутреннюю поверхность обклеил Визоматом МП. Без технического фена - без мазы. Большими кусками обклеить не получится, их туда просто не просунуть. Вырезал прямоугольники размером примерно 30 х 20 см для нижней части, и где-то 20 х 15 (на глаз естественно) для верхней. Продольную балку безопасности обклеил Вибропластом М2. Её на фотке не видно, она как раз посерёдке.

Далее Вибропластом М2 заклеил все дыры. Был лёгкий секс с проводами, которые идут через эти отверстия, а также тягой открывания двери и тросиком блокировки замков - они сверху вместе. Главное, не приклеить тягу, а то дверь не откроете. :)

Аналогично и с другой дверью. Здесь, правда, поимел уже жёсткий секс с тросиком и кнопкой блокировки замков. Она перестала работать, была очень тугой. Подумал, что пережал где-то тросик и долго искал где... даже открыл левую верхнюю дырку. Потом на меня снизошло озарение! Кнопка работает только при закрытой двери. гыы :))) Обратная сборка двери особых проблем не доставила, разве что пришлось заняться лёгким петтингом с панелькой под ручкой открывания двери, никак не хотела вставать на место. Но, я её победил! :) Чуть не забыл, заводскую "шумоизоляцию" я обратно вернул, поверх моей. Не выкидывать же! А хуже не будет :)

Задняя правая дверь:

Поверх виброслоя наклеил Сплен. Таким же образом проапгрейдил и передние двери.

Работа с задней частью салона мне показалось самой сложной. Это вид через открытый багажник.

Главный элемент штатной шумоизоляции - кусок поролона (пригодится в качестве губки для мытья машины).

Первая встреча с более-менее сносной штатной шумоизоляцией (под задним диваном).

Даже два слоя!

Вид через заднюю правую дверь в багажный отсек, часа 3 спустя.

В месте заднего дивана штатную шумку я оставил в качестве дополнительного слоя.

Левая задняя колёсная арка - по всей видимости главный источник шума.

Ну и всё сверху слоем Сплена. В нишу запаски и на арки куски толщиной 8 мм, на остальное 4 мм. Самое главное, не "хоронить" дырки для крепежа заднего сиденья. Ибо потом просто найти их шилом будет недостаточно. Лучше сразу вырезать место и под шайбу, иначе при сборке она (т.е. шайба) упирается в шумку и болт не достаёт до резьбы.

Передняя часть салона далась полегче. Один из нюансов - перед тем как снять панель КПП, отсоединяем маленькую панельку в самой дали, она на пистоне. Вообще все панели порогов держатся исключительно на пистонах, саморезы встречаются только на панелях в "коридоре" между передними сиденьями.

Вид с заднего сиденья. Пол просто поднял вверх, освободив место для ног задних пассажиров и пространство, где крепятся передние сиденья.

Трудно понять, почему аналогичной штатной шумки нет в задней части салона... хотя она вряд ли помогла бы.

Ну и в итоге был обклеен весь пол сначала Вибропластом М-2, затем сверху спленом (на фотки сил уже не осталось :)) В месте ног передних пассажиров, постарался запихнуть материал как можно выше под торпедо. При обратной сборке центрального коридора, лучше не забывать подключать клеммы управления подогревом сидений, подсветки в пепельнице и прикуривателя. Возможно, будет лёгкий фистинг при попытке установить боковые панельки в месте ног передних пассажиров. Возможно, в этих местах не стоит сильно злоупотреблять толщиной шумоизоляции.

Автор отчета: Agent-007 @ lancer-club.ru

faq.lancer-club.ru

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 2003-2007

Двери Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

farcopoff.ru