Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Стоковый Челябинец › Бортжурнал › Замена форсунок омывателя. Снятие моторчика омывателя лансер 9


Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Logbook › Оригинальный омыватель фар Lancer 9 (установка)

Всем Привет!И так, собрался с мыслями и выкладываю установку и работу купленного ранее комплекта оригинальных омывателей фар. Постараюсь описать все с очередностью и фото. Начинаем все с покупки комплекта в который должны входить: оригинальная ручка поворотников с кнопкой омывателя (ставилась на европейские Лансера и на первые Ауты), оранжевый блок управления светом вместо нашего зеленого, бачок омывателя с насосом на омыватель фар (моторчик в два раза больше по размерам чем на стекло), комплект (трасса) шлангов с родными крепежными клипсами, форсунки с корпусами и декоративными накладками на бампер в комплекте. Форсунки есть для рестайлового бампера и для дорестайлового, они имеют разные посадочные расстояния и геометрия декоративных накладок разная, не перепутайте! Мне по ошибке сначала дали от рестайла, потом менял). Кстати спасибо ребятам из 8RPM за помощь в поиске комплекта, многое у них брал и обслуживаюсь там, радуют позитивом и желанием помочь за адекватные деньги)Начинаем все с замены ручки поворотников, там все очень просто, снимаем кожух руля, откручиваем два шурупа, тянем старую ручку на себя и вуаля, по обратной схеме ставим новую. По времени минут 15 занимает.

Готовый результат с новой ручкой.

Далее под капотом в блоке предохранителей меняем зеленый блок управления светом на оранжевый (без него омыватель работать не будет)

Старый блок управления светом

Новый блок управления светом

Далее снимаем бампер и меняем бачок со старого на новый с моторчиком на омыватель фар, по времени минут 10 занимает, параллельно можно установить Датчик уровня омывающей жидкости

Меняем бачок на новый с моторчиком на омыватель фар

Параллельно можно датчик на уровень омывайки поставить, там элементарно все

Далее на внутренней стороне бампера над противотуманками сверху находим метки в виде прямоугольника, протираем тряпочкой, чтоб видно хорошо было и по внутренней части рамки делаем отверстия, вырезаем, обрабатываем мелким напильничком, чтоб все четко было, не выходя за граници метки!

находим метку и делаем вырез по внутренней граници метки с дальнейшей подгонкой

Извиняюсь за качество фото, фотографировал на дрель

Далее в сделанные отверстия вставляем корпус форсунки предварительно сняв декор накладку бампера, на корпусе форсунки есть усики которые правильно держат корпус форсунки в отверстии бампера. Затем прикручиваем корпус форсунки к кронштейну бампера (два ушка на фото), с наружной стороны защелкиваем декор накладки и смотрим четко ли они сели, смотрим зазоры между бампером и накладками, они должны быть минимальны, вручную проверяем ход форсунки.

Посадочные места предусмотренны, прикрутили и все

Защелкиваем декор накладку и смотрим по зазорам, проверяем вручную выдвижение

Если тут все ОК, то приступаем к прокладке трассы шлангов от бачка к форсам. В моем случае трасса была собрана и имелись на ней необходимые крепежные клипсы. Трасса делится на две части — это от бачка до усилителя бампера, далее от усилителя до форсунок. Это сделано для того что бы если в дальнейшем надо снять бампер то все остается на своих местах. Две части трассы соединяются между собой спец разъемом.

первая часть трассы, к сожалению одна фотка только есть

Плохо видно, но можно рассмотреть, вторая часть трассы. ложится на уже предназначенные на бампере места.

К сожалению тут детальных фото сделать не получилось((Далее устанавливаем бампер на авто, соединяем трассу и проверяем работу этого всего чуда. Работает все синхронно и четко, напор воды очень мощный, бьет как раз куда надо. Работает только при включенном свете фар.

Ну и отдаем в покраску декор накладку и получаем полный Феншуй)

До покраски

Конечный результат

Всем МИРА!За инсталяцию огромная благодарность НИКО-ЦЕНТР КИЕВ, а именно отделу доп оборудования и непосредственно инсталятору Виталию)

Ребята, забыл написать, разъем от моторчика омывателя фар защелкивается в разьем прикрученный скотчем к лонжерону со стороны бачка омывателя. Эти все разъемы уже предусмотренны и есть у всех как и посадочные места и т.д!

www.drive2.com

Омыватель фар на Lancer IX — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Прошел уже год, как мы установили линзы с биксеноном Би-ксенон в штатные фары. Т.к. частенько приходится ездить по трассам, а как следствие постоянные посты ДПС, обгоны с грязевой кашей, то решили установить омыватель фар (в основном больше для спокойствия, чем для функционала). Изучив эту тему, остановились на комплекте Hella 8WS 008 549-001, но после скачка доллара он стал стоить 6000р. вместо 3500. Ползая по интернету, на глаза попались оригинальные телескопические форсунки от Лансера 9 по приемлемой цене. В итоге стали собирать комплект по отдельности:1. Форсунки телескопические с крышечками рестайл оригинал Лансер 92. Насос Meyle 313 067 00013. Уплотнительное кольцо 443 955 4654. Шланг 4м.5. Тройник, переходник, краска6. Блок ECU зеленый.Первым делом сняли подрулевой переключатель. Разобрали его, просверлили отверстие в центре крышечки. Подобрали красивую, аккуратную кнопку, проложили провода. Все заизолировали, собрали.

Вот что вышло, мне нравится.

Далее взяли зеленый блок донора, впаяли в него две перемычки и реле. Фото не делали, сам процесс хорошо описан на ФТМ. Вот ссылка. За доступные фото большое спасибо пользователю Maestro456.Теперь снимаем бампер, отсоединяем от бачка омывателя разъём и шланг. Откручиваем 2 болта и гайку крепления и бачок у нас в руках. В нижней части уже есть место под отверстие, берём сверло на 12 и сверлим. Вставляем насос с уплотнительным колечком. Чтобы его зафиксировать, изготавливаем самодельный хомут из нержавейки.

Устанавливаем насос.

Дальше подключение. Проводка с разъемом уже есть, находится под правой фарой. Отрезаем разъем, наращиваем провода и подключаем к насосу. Включаем ближний свет и проверяем. Ура, все работает. Ставим бачок на место, все к нему подключаем, заливаем незамерзайку, проверяем чтобы ничего нигде не подтекало.

Бачок снова на месте.

.Теперь работа с бампером. С внутренней стороны уже есть метки по которым надо резать. Берем сверло и аккуратно сверлим.

Должно получиться примерно так.

Затем берем резак и окончательно вырезаем отверстие.Вставляем форсунку, прикручиваем ее к усилителю бампера, делаем разводку шлангов.

Форсунка на месте.

Ставим бампер на место и соединяем шланги через переходник. Осталось только покрасить сами крышечки форсунок.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Стоковый Челябинец › Бортжурнал › Замена форсунок омывателя

Итак, будучи озабоченным расходом омывайки в осенне-весенний период, было решено заменить штатные форсунки на форсунки от галанта, которые в отличие от штатных, распыляют омывайку по всему стеклу. Много кто уже это сделал, почему бы и нам не начать менять авто для себя?))Сам процесс зафоткал, может кому поможет, хотя информации итак много =)

1) Покупаем форсунки от галанта левую MR300201 и правую MR 300202.Платим за обе 670р. Ждём неделю и вуаля, они у нас.

2) Вооружаемся плоской отвёрткой, перчатками и тряпочкой. Уверенным шагом идём к авто, сильной рукой дёргаем рычаг открывания капота и начинаем процесс разборки =)

3) Вот так выглядит стандартная форсунка (верхнее фото), а ниже фотография форсунка от галанта.

4) Открываем капот и ищем места соединения шлангов с *обраткой* от форсунок.

5) Отсоединяем шланг от "обратки*

6) Затем опускаем капот, берём отвёртку, обматываем её тряпочкой (чтобы не поцарапать ЛКП) и аккуратно выщёлкиваем штатные форсунки.Наблюдаем фот такую картину.

7) Затем снимаем шланг с старой форсунки и цепляем на новую

8) Вставляем новую форсунку на место-встаёт как родная без проблем.

9) Подсоединяем шланг к обратке.

10) Проверяем работу форсунок.

P.SМинус помойму только один- при разбрызгивании заливает не только стекло, но и бока машины, но совсем чуть-чуть=)

Ну и видео на последок

www.drive2.ru