Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT › Logbook › Неудачные поиски источника шума — пособие по снятию дверной обшивки. Снятие обшивки пола лансер 10


Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88🏆 › Бортжурнал › Шумоизоляция Задних арок. Лансер 10 Sportback.Материал Б-100

Привет всем. Сегодня поговорим о шумоизоляции.Она у меня уже сделана, но недавно начал опять об этом читать и узнавать.===============================================СУТЬОклейка материалом Б-100(звукоизолятор) обшивки арок и багажника

================================================ИНТЕРЕСНО, ФАКТЫоказывается, что мы порой используем в шумоизоляции просто Теплоизолятор.И его звукопоглощающие свойства нормальные, но не достаточные для хорошей изоляции.Ради интереса начал смотреть, как устроена шумоизоляция в дорогих автомобилях.(вот уж с кого можно брать пример по шумоизоляции "Мерсы" "Бэхи" и прочее.)1.Оказалось, что вибра у них наклеена полосами или пятнами.(Больше оказывается и не надо особо, но у меня например проклеено все плотненько)2.Что бы поглотить основные шумы, вибра наносится на определенные места.Опять же у "бэх" и "мерсов"она не по всей поверхности кузова, но ФАКТ, … в них порой тише, чем даже в зашумленных машинах.И как по мне, это не из -за толщены металла и прочего, А именно из-за грамотного нанесения эффективного шумоизолятора.3.И самое главное .Провел сегодня опыт.Снял обшивку багажника, которая закрывает арки.прокатился.и был шокирован, Шум нереальный начал проникать в салон.Я сначала подумал что у меня открылась крышка багажника.Значит, если этот шум сильно поглощает штатная обивка, то если ее усилить эффект будет просто замечательный.что и было сделано.Это и доказывает то, чтоглавный источник шума это Арки и Моторный щит.Остальное уже менее важно. (но важно конечно)===================================================================================

Узнал я недавно, в одном из постов, о существовании материала с названием Б-100.Б-100 --Чистый изолятор звука.На вид похож на войлок.Кстати во многих авто с хорошей шумкой проложен именно он.

ВАЖНО1.Материал может впитывать влагу, поэтому его используют только на пластиковых или подвешенных элементах, таких как обшивки.

ПРОЦЕСС ОКЛЕЙКИ1.Использовал клей Tuskbond/--Идеален для наклейки этого материала.2.вырезаем куски и клеем на обратную сторону обивки.

ИТОГТеперь когда все встанет на место.Арка из которой доносится шум, будет закрыта абсолютно полностью от попадания шума в салон.Материал очень плотный и толстый.В последствии сделаю такую операция на все арки и двери.

Статья понравилась оченьwww.drive2.ru/l/2543023/

www.drive2.ru

Вибро-шумо-изоляция салона — бортжурнал Mitsubishi Lancer IV Живее живых 1988 года на DRIVE2

Долго смотреть как молотками словно по сердцу исправляют капот и крылья моей ласточки я не смог. Пошёл делать то, что планировал если бы не ДТП.Воодушевленный эффектом от шумки в багажнике было решено проклеить весь салон, докупив заранее на авторынке еще три листа вибропласта, довел их общее количество до 10 листов) начал проклеивать.

Решил начать с дверей, обшивка крепится на клипсах, и на парочке саморезах (спрятаны в ручке двери, описано в книжке Этцольда).

обшивка двери пассажира

обшивка двери пассажира

Вибропласт взял для сравнения STP-шный, остальной — напомню у меня был Викар. Разница — никакая.

дверь водителя

Успешно сняв обшивку с обоих дверей потихоньку начал проклейку. Как ни странно но на водительской двери были обнаружены дополнительные ребра жесткости, которых нет на двери пассажира.

дверь пассажира

Первым слоем на ровные плоскости наклеивал вибропласт, много ума не надо, везде уже много раз пережевано, могу только добавить что лучше вибропласт резать небольшими кусочками, потому что большими сложно в прорези просовывать и клеить туда куда нужно, к слову сказать — приклеивал без доп. нагревания феном.

проклейка салона Lancer IV

проклейка салона Lancer IV

проклейка салона Lancer IV

Вторым слоем клеил слой непосредственно шумоизоляции (сплен), техника та же самая что и с вибропластом.

проклейка салона Lancer IV

проклейка салона Lancer IV

проклейка салона Lancer IV

Закончив с дверями посмотрел на то чем занимались отцы — ужаснулся, и пошёл дальше проклеивать)))

Решил начать с потолка так как плоскость обширная стало быть и шумность повышенная., открыл страничку в книжке как снять обшивку потолка — всё просто, по краям обшивки клипсы, там где зеркало заднего вида и козырьки — на саморезах.

снятие обшивки потолка

Ну и центральная лампочка — сначала снимается стеклышко

снятие обшивки потолка

тем самым открывая доступ к саморезам, которые выкручиваются, и всё, обшивка крыши снята.

Попробовал вытащить из салона — одному как-то не получилось))) Оставил так как есть благо, в пределах салона можно передвигать относительно не мешая проклейке. К слову сказать почти везде в машине есть заводская шумоизоляция, выполненная из какой-то непонятной материи, что-то типа войлока…таковую — удалил, ибо толку не особо.

Проклеив успешно потолок, осталось время и для пола. Сначала снял сиденья, там также все простокак и спотолком, только не на клипсах а на четырех болтах) прикрытых пластиковыми заглушками.

Снятие сидений

\

Снятие сидений

После снял обшивку пола, для этого нужно снять заднюю часть средней консоли, и потом переднюю часть той же самой средней консоле, все неплохо описывается в книге Этцольда, по крайней мере я разобрался, у кого будут вопросы — спрашивайте.

Сняв обшивку пола обнаружил еще один тип заводской изоляции лансера, жестянка пола была покрыта чем-то наподобие мастики, которая со временем потрескалась, в тех местах, где видимо иногда было сыро (под ковриками ножными) мастику я также выкинул, пару ведер набралось))

После, всё днище было с любовью пропылесошено и вычищено от разного вида грязи, денег и прочей потеряной или же злонамернно оставленной шелухи.К слову сказать, все днище целое и нигде не гниёт, японцам в очередной раз респект за оцинкованный кузов.

В итоге с днищем получилось вот так:

Проклейка салона Lancer IV

Проклейка салона Lancer IV

Проклейка салона Lancer IV

Да да, это те самые задние ремни безопасности нижняя часть от которых безследно отрезана и потеряна…

Итоговый эффект: двери набрали чуточку в весе, но закрываются уже не с противным лязганьем и побренькиванием железа, а с приятным глухим звуком. В салоне даже с опущенными передними стеклами прекрасно прослушивается музыка, а уж с закрытыми окнами просто как в кинотеатре)Вердикт — маст хэв.

www.drive2.ru

[Пример работ] Шумоизоляция салона автомобиля Мицубиси Лансер 10

Демонтаж водительского и пассажирского сидений, заднего дивана и спинки, а также снимаем обивки пола салона. Обработка пола салона вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. производства Стандартпласт (STP), и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 8 мм

Выполняем демонтаж обшивок передних и задних дверей. Как видно из приведенной ниже фотографии, штатная шумоизоляция отсутствует

Установка вибродемпфирующего и звукоизоляционного материалов в двери автомобиля

Также устанавливаем вибродемпфирующий материал на внутреннюю сторону пластиковых обшивок дверей, для уменьшения вибраций и скрипов

Демонтаж боковых обшивок задних колесных арок, демонтаж обшивки пола багажника

Обработка задних колесных арок и багажного отделения вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 и 8 мм

Для демонтажа обшивки потолка снимаем ручки и центральный плафон освещения салона

Обработка крыши автомобиля Мицубиси Лансер 10 вибродемпфирующим материалом 2.0 мм. и шумоизоляционным материалом 4 мм

Для уменьшения шумов от передних колесных арок при движении автомобиля, необходимо дополнительно обработать внутреннее пространство под подкрылками, а также сам пластиковый подкрылок вибродемпфирующим материалом Викар ЛТ 2,3 мм. и шумоизолирующим материалом Фольгоизолон

На автомобиле Mitsubishi Lancer X выполнена шумоизоляция пола, багажного отсека, задних и передних колесных арок, потолка, дверей, а также передних и задних подкрылок.

nickrasoff.ru

Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT › Бортжурнал › Неудачные поиски источника шума — пособие по снятию дверной обшивки.

Приветствую) Примерно полтора месяца назад в салоне начал доносится просто выносящий мозг стук. Оживает на кочках и насыпной, умолкает на ровном асфальте. Чуть позже ужалось определить источник — это пассажирская передняя дверь. Звук (постукивание или бряканье) был похож на то, будто отлетел пистон обшивки и болтается в нише двери. Слышал, что железные тяги могут ослабевать как то, но подкручивать и регулировать их — полный геморр. Ну думаю появится 10 свободных минут и я все устраню. Блин, я просто был уверен, что сразу же найду эту заразу! Но увы, разобрав дверь, все тщательно осмотрев и пощупав, я так ничего и не нашел, а собрав все на свои места — бряканье не пропало(( Так и оставил до лучших времен.( Возможно дойдут руки до шумки и уж тогда звук исчезнет.Ниже прилагаю пособие для новичков, как быстро и аккуратно снять обшивку с двери.

Собственно сама дверь)

В нише ручки открывания двери видим эту маленькую пластиковую заглушку. Берем канцелярский нож или просто нож и аккуратно поддеваем его. Выходит легко и без усилий. Кладем в сторонку.

Крестовой отверткой выкручиваем шуруп.

В нише кучки подлокотника таким же образом поддеваем заглушку.

Выкручиваем шуруп.

Находим эту маленькую кругляшку и плоской отверткой поддеваем. Все делаем аккуратно.

Выкручиваем. Не путаем шурупы)

Снимаем этот пластиковый треугольник, в котором расположены твиттеры. И пальцами аккуратно с этого места начинаем тянуть обшивку на себя, слегка резкими движениями, дабы оставить в живых все пистоны.

Отцепляем фишку с проводом (там увидите) и обшивку можно аккуратно поставить на землю, прислонив к двери. Получаем такую картину. Полиэтилен приклеен на битум. Я его аккуратно снимал (потом клеится назад без проблем) и шерстил в двери, в надежде найти отпавшую детальку, которая гремела. Но увы, тщетно (( Собирается все в обратной последовательности, аккуратно пристукивая рукой.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT › Logbook › Неудачные поиски источника шума — пособие по снятию дверной обшивки.

Приветствую) Примерно полтора месяца назад в салоне начал доносится просто выносящий мозг стук. Оживает на кочках и насыпной, умолкает на ровном асфальте. Чуть позже ужалось определить источник — это пассажирская передняя дверь. Звук (постукивание или бряканье) был похож на то, будто отлетел пистон обшивки и болтается в нише двери. Слышал, что железные тяги могут ослабевать как то, но подкручивать и регулировать их — полный геморр. Ну думаю появится 10 свободных минут и я все устраню. Блин, я просто был уверен, что сразу же найду эту заразу! Но увы, разобрав дверь, все тщательно осмотрев и пощупав, я так ничего и не нашел, а собрав все на свои места — бряканье не пропало(( Так и оставил до лучших времен.( Возможно дойдут руки до шумки и уж тогда звук исчезнет.Ниже прилагаю пособие для новичков, как быстро и аккуратно снять обшивку с двери.

Собственно сама дверь)

В нише ручки открывания двери видим эту маленькую пластиковую заглушку. Берем канцелярский нож или просто нож и аккуратно поддеваем его. Выходит легко и без усилий. Кладем в сторонку.

Крестовой отверткой выкручиваем шуруп.

В нише кучки подлокотника таким же образом поддеваем заглушку.

Выкручиваем шуруп.

Находим эту маленькую кругляшку и плоской отверткой поддеваем. Все делаем аккуратно.

Выкручиваем. Не путаем шурупы)

Снимаем этот пластиковый треугольник, в котором расположены твиттеры. И пальцами аккуратно с этого места начинаем тянуть обшивку на себя, слегка резкими движениями, дабы оставить в живых все пистоны.

Отцепляем фишку с проводом (там увидите) и обшивку можно аккуратно поставить на землю, прислонив к двери. Получаем такую картину. Полиэтилен приклеен на битум. Я его аккуратно снимал (потом клеится назад без проблем) и шерстил в двери, в надежде найти отпавшую детальку, которая гремела. Но увы, тщетно (( Собирается все в обратной последовательности, аккуратно пристукивая рукой.

www.drive2.com