Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП › Бортжурнал › Кислородный датчик №1 или лямбда-зонд №1. Сопротивление лямбда зонда лансер 9


Механическая обманка второго датчика кислорода (Лямба Зонда) Mitsubishi Lancer 9 — DRIVE2

В районе соточки стал загорать Чек…(прошлой зимой) То горит, то потухнет. И самое интересное только зимой.Летом ни разу не было.Наступила эта зима и опять… то же самое.Доехал до диагноста проверить — КАТА-лизатор! Диагност сказал: типо "пока едет — ездий… "Но как то напрягал этот чек. Решил сделать обманку. Нашел картинку, посмотрел размеры, поехал точить…По пути в вазовские железки заехал узнать нет ли у них в наличии таких чудо деталей. Нет! но — на витрине увидел что то похожее — это для десятки и для восьмерки болт двусторонний и муфта то же двусторонняя дня рулевых наконечников. (что от чего точно не стал запоминать, главное резьба правильная) .

Полный размер

Взято было за основу!

Дальше Болгарка, Дрель, сверла и камень нождачный и 15 минут времени…Все примерно, как на чертеже… Внутреннюю пустоту 30 мм сделал. Внешняя резьба 12 мм. И дырочка 2 мм.Все скрутил, и законтрогаил…

Полный размер

Готовый результат механической обманки.

Цена вопроса 80+40+10=130 рублЁФ…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена кислородного датчика. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП 2006 года на DRIVE2

Особых предпосылок к замене не было, разве что очень большой пробег. Встречал информацию о том, что ДК1 стоит менять примерно раз в 100 тысяч, даже если нет ошибок. Со временем от грязного выхлопа датчик деградирует и выдает уже не совсем верные данные, что сказывается на расходе и динамике. Деградация происходит постепенно и очень долго, поэтому заметить разницу можно только поставив новый.Вот я и решил заменить датчик. Приобрел NGK/NTK OZA624-E4, по уверениям многих, эта модель отлично подходит нам. В оригинале тоже NGK/NTK, но чуть другая модель.Подключил датчик к родной фишке по инструкции, я не стал его паять, производители категорически запрещают паять провода кислородников, поэтому сделал на оригинальные обжимки из комплекта. Все обжимается отлично и крепко, скорее провод порвешь, чем из обжимки выдернешь. Так же заизолировал резиновыми уплотнителями и ТУТами из комплекта, дополнительно перемотал хорошой изолентой весь провод.Пока ощущений толком нет. Клемму не сбрасывал с аккумулятора, чек не загорелся. Буду следить за поведением и расходом.

Обновление от 26.05.17. Выкатал уже 3 бака, по в среднем замерам расход снизился на 0.3-0.5 литра. Значит замена была оправдана.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 192000 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП › Бортжурнал › Кислородный датчик №1 или лямбда-зонд №1.

Опишу свое наблюдение по поводу первого кислородного датчика. После поломки родного или его не корректной работы стараются менять на аналог NGK/NTK OZA624-E4. Этот датчик полностью заменяет родной и в работе полностью идентичен работе родного. Но есть одно НО. Раньше данный датчик продавался с сопротивлением между белыми проводами (нагрев датчика) в 6 Ом, однако сейчас часто он же продается с сопротивлением в 12-14 Ом. Кто-то пытается вернуть и купить с сопротивлением в 6 Ом, перебирают множество магазинов и самих датчиков. И что интересно, все это довольно напрасно. Я себе поставил такой датчик без измерения сопротивления, проездил пол года и не нашел изменений в работе двигателя, расход даже чуть снизился. Так вот не так давно стало интересно, сколько же сопротивление на моем датчике. Оказало 12.9 Ом. И вот с таким датчиком я уже почти год езжу, а изменений нет в худшую сторону. Суть в том, что не имеет значение какое сопротивление, оно сказывается лишь на скорости нагрева датчика, но никак более. Главное купить нужную модель NGK/NTK OZA624-E4, остальное не имеет значение. Датчик работает абсолютно одинаково что с сопротивлением 6 Ом, что с 12-14 Ом.Все это к тому, что не надо мучиться и искать именно с 6 Ом. Это не имеет значения.

Полный размер

Фото датчика NGK/NTK OZA624-E4

Пробег: 204000 км

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru