Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Счетчик старения масла в СVT RE0F10A(JF11E). Срок службы вариатора лансер 10


Срок службы вариатора

Для каждой коробки передач имеется свой собственный срок эксплуатации. Производители недаром называют определенный пробег или временной интервал, после истечения которого необходимо заняться профилактическими работами. У каждого вариатора также имеется свой собственный срок службы. Для каждой модели он свой, строго установленный производителем. От действий владельца авто и его отношения к своему транспортному средству будет зависеть только то, насколько этот срок будет продлён.

Основные сроки эксплуатации по распространенным современным маркам

— Nissan X-Trail. В среднем, капитальный ремонт требуется через 100 тыс. км пробега. Он связан с износом цепи, которая со временем растягивается. Истирания шкивных поверхностей до уровня, требующего замены, не замечено.

— Nissan Qashqai. Производитель называет пробег в 100-150 тыс. км, который потребуется пройти до замены ремня. Однако отмечается, что выносливость зависит от бережливости владельца и общей манеры езды.

— Mitsubishi Outlander. Производитель даёт гарантию в 200 тыс. км. Судя по отзывам владельцев, этот срок обоснован, хотя отмечается особая чувствительность к разбитым дорогам. В результате вибраций ремень выходит из строя значительно быстрее.

— Nissan Teana. Учитывая мощный двигатель от 2.5 литров объемом и с солидным крутящим моментом, вариатор является скорее опцией в угоду водителям, чем технической необходимостью. Официальная гарантия составляет 170000 км пробега. Владельцы машины жалуются, что бесступенчатая трансмиссия этой машины не проходит и 100 тыс.

— Nissan Juke. На него японский изготовитель Jatco даёт гарантию в 100 000 км. Основной ошибкой владельцев Juke является то, что они используют его при большой загрузке. Например, для вывоза урожая с дачи. В коробке есть один недостаток – это сварной шов вокруг солнечной шестерни планетарного механизма. Возникает перекос в месте крепления при его расхождении, что срезает зубья солнечной шестерни.

— Toyota RAV4. Клиноременные вариаторы Aisin или Multitronic, проходят на этой машине до 100 тыс. км. при бережном отношении. Обычно владельцы совершают большую ошибку – пытаются испытать этот автомобиль в условиях абсолютного бездорожья.

Основы правильной эксплуатации вариаторов.

При несоблюдении сроков смены масла, а также если не обращать внимания на нетипичную работу коробки, то можно довести до полного заклинивания. А это будет означать только покупку нового вариатора. Мы уже рассказывали, как менять масло полностью и доливать его в коробку. Узнайте об этом прямо сейчас.

variator-cvt.ru

Счетчик старения масла в СVT RE0F10A(JF11E) — Community «Mitsubishi Lancer X» on DRIVE2

Зачем нужен счетчик старения масла в вариаторе и нужно ли его скидывать после процедуры замены масла — очень популярный вопрос. Поэтому решил описать здесь что это такое, зачем он нужен и его влияние на работу коробки.

Самого счетчика старения как физического элемента в коробке нет, это только программная функция. Он предназначен для счета "единиц старения" (назовем их так) масла в коробке с учетом режимов работы АКПП, температуры масла. Для чего он нужен? Считается (на определенных автомобилях), что масло меняется при пробеге в 60 000 км. или при достижении этим счетчиком 210 000. Соответственно на плановых ТО в сервисе, по идее, должны проверять показания этого счетчика и соответственно менять масло при необходимости. Но лично я ни разу не видел показания счетчика приближенные к 210 000 (хотя много раз менял уже серьезно "изношенное" масло, параметры при этом были немного выше 100 000).

В интернете существует мнение о том, что показания этого счетчика влияют на давление в коробке. Я хочу опровергнуть эту информацию — счетчик просто "считает", никаких управляющих функций в нем не заложено. Причем в этом нет никакой необходимости — ремень зажимают конуса рабочим давлением, ему все равно каким маслом в них создано давление, та же ситуация и с пакетами фрикционов. Но это не значит, что не нужно менять масло, т.к. в процессе работы в нем появляется много продуктов износа, которые негативно влияют на ресурс АКПП.

Когда я писал про регламенты замены масла, я сделал пометку "на определенных автомобилях", это конечно совсем отдельная тема, но я ее немного коснусь. Как бы это было не странно, у множества автомобилей, на которых установлена коробка фирмы Jatco этой модификации, разные регламенты по замене масла. В пример: ниссан кашкай с двигателем 2.0 допустим 2008 года — замена по пробегу 60 т.км. или счетчику старения масла, кашкай 2012 года — масло на весь срок службы коробки. Остается вопрос — какой же срок службы определил производитель?

Несмотря на все, что я выше написал, при проведении работ по замене масла у нас, мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента.

3 y Tags: масло, счетчик старения, замена, вариатор

www.drive2.com

Счетчик старения масла в СVT RE0F10A(JF11E) — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Зачем нужен счетчик старения масла в вариаторе и нужно ли его скидывать после процедуры замены масла — очень популярный вопрос. Поэтому решил описать здесь что это такое, зачем он нужен и его влияние на работу коробки.

Самого счетчика старения как физического элемента в коробке нет, это только программная функция. Он предназначен для счета "единиц старения" (назовем их так) масла в коробке с учетом режимов работы АКПП, температуры масла. Для чего он нужен? Считается (на определенных автомобилях), что масло меняется при пробеге в 60 000 км. или при достижении этим счетчиком 210 000. Соответственно на плановых ТО в сервисе, по идее, должны проверять показания этого счетчика и соответственно менять масло при необходимости. Но лично я ни разу не видел показания счетчика приближенные к 210 000 (хотя много раз менял уже серьезно "изношенное" масло, параметры при этом были немного выше 100 000).

В интернете существует мнение о том, что показания этого счетчика влияют на давление в коробке. Я хочу опровергнуть эту информацию — счетчик просто "считает", никаких управляющих функций в нем не заложено. Причем в этом нет никакой необходимости — ремень зажимают конуса рабочим давлением, ему все равно каким маслом в них создано давление, та же ситуация и с пакетами фрикционов. Но это не значит, что не нужно менять масло, т.к. в процессе работы в нем появляется много продуктов износа, которые негативно влияют на ресурс АКПП.

Когда я писал про регламенты замены масла, я сделал пометку "на определенных автомобилях", это конечно совсем отдельная тема, но я ее немного коснусь. Как бы это было не странно, у множества автомобилей, на которых установлена коробка фирмы Jatco этой модификации, разные регламенты по замене масла. В пример: ниссан кашкай с двигателем 2.0 допустим 2008 года — замена по пробегу 60 т.км. или счетчику старения масла, кашкай 2012 года — масло на весь срок службы коробки. Остается вопрос — какой же срок службы определил производитель?

Несмотря на все, что я выше написал, при проведении работ по замене масла у нас, мы всегда сбрасываем счетчик старения масла. Т.к. этого требует регламент и для спокойствия клиента.

3 года Метки: масло, счетчик старения, замена, вариатор

www.drive2.ru