Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Бортжурнал › Задний стабилизатор 15мм от Dion CR9W MR491937 на Lancer 9. Стабилизатор задней подвески лансер 9


Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Бортжурнал › Задний стабилизатор 15мм от Dion CR9W MR491937 на Lancer 9

Всех приветствую!Решил слегка поднять управляемость зада авто. В итоге был заказан задний стабилизатор толщиной 15мм (13мм сток), хотел 16мм но не нашёл. Стабилизатор MR491937 от Мицубиси Дион cr9w. Заказал из Японии, скоро приедет, сразу покрашу в порошок. Может у кого-то будут предложения в какой цвет покрасить? Я склоняюсь либо к черному, либо к синему. Фото продавца:

Задний стабилизатор 15мм mr491937

Ещё купил новую покрышку ханкук оптимо 195/55/16 на новый диск для запаски и собрал колесо. Запаска в таком размере ложится в нисшу без проблем и вверх не выпирает при условии что диск шириной не более 6,5j, а резина шириной не более 195.

Полный размер

Новая запаска

Полный размер

Выглядит не плохо

Полный размер

И диск и покрышка были куплены новыми с запасок

Полный размер

Полик не выпирает, всё отлично

Всем спасибо за внимание, жду приезда стаба)

Пробег: 73000 км

Нравится 138 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на Mitsubishi Lancer

{{ADID-undefined}}

Чтобы снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на Mitsubishi Lancer, необходимо выполнять работу на подъемнике.

Для начала, удерживая стойку стабилизатора ключом от проворачивания, вторым ключом откручиваем крепежную гайку стойки к нижнему рычагу,

после чего снимаем шайбу и резинометаллический шарнир.

 

Затем, придерживая от проворачивания шарнир стойки, откручиваем гайку его крепления к штанге стабилизатора,

после чего снимаем стойку стабилизатора.

 

После того, как сняли стойку, аккуратно зажимаем ее в тисках, закручиваем гайку крепления его пальца до упора и проверяем с помощью динамометрического ключа момент проворачивания пальца шарнира вокруг своей оси. Допустимый момент: 0,5 – 1,5 Нм. Если момент не соответствует допустимому значению, то стойка подлежит замене.

 

{{ADID-undefined}}

После проверки можно установить стойку стабилизатора в обратной последовательности на свое место, затянув гайку фиксации шарнира моментом (39 ±5) Нм, размер А выступающего конца резьбовой части штанги стабилизатора должен равняться 6–8 мм.

Чтобы заменить подушку штанги стабилизатора на Mitsubishi Lancer первым делом необходимо открутить две крепежные гайки скобы штанги стабилизатора,

 

после чего снять скобу,

затем слегка отвести назад штангу стабилизатора, сдвинуть к середине Mitsubishi Lancer подушку на 5 см и снять ее со штанги.

 

Теперь можно устанавливать новую подушку на штангу стабилизатора, ее край должен быть расположен на расстоянии 9,5 мм от синей метки, которая есть на штанге стабилизатора.

{{ADID-undefined}}

Дальше устанавливаем скобу крепления штанги стабилизатора Mitsubishi Lancer.

Чтобы заменить штангу стабилизатора на Лансере, необходимо снять стойки стабилизатора, а также подушки штанги стабилизатора, после чего снимается и сама штанга.

Установка штанги стабилизатора Mitsubishi Lancer происходит в обратной последовательности, придерживаясь расстояния 9,5 мм между подушками и метками, которые есть на штанге.

Инструменты:

  • торцовая головка «на 14»
  • торцовый ключ «на 12»
  • ключ на «12» и «14»
  • линейка
  • шестигранник «на 5»
  • динамометрический ключ
  • тиски

(Visited 7 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Mitsubishi Lancer @ "Звездолет-хламовоз" › Бортжурнал › Стабилизатор поперечной устойчивости

Поехали как то с друзьями в баню. После пути в 50 км по МКАД и съезда на второстепенную дорогу услышали странный стук сзади машины. Машина была полностью загружена, и сначало показалось что просто задели днищем снег на неровной дороге. После небольшого визуального анализа, покачиваний авто стуков не заметили. Поехали дальше — снова стук. В итоге пришли к выводу, что возможно с правой стороны сзади лопнула пружина, поскольку звук был характерный. Хорошенько пропарившись, поехали домой в таком состоянии, поскольку особых вариантов не было.На следующий день, перед заказом пружин все таки провести диагностику подвески. К автосервисам отношусь с недоверием, стараюсь делать максимально возможно все самостоятельно. Поэтому несмотря на холодную погоду поехал к гаражам, снял заднее правое колесо. Визуально, пружина цела, рычаги целы, все закручено, люфта нет, тормоза на месте. Под подозрение пала стойка стабилизатора поперечной устойчивости, на ней был интересным образом оторван пыльник шаровой — кольцо от пыльника было сорвано, и болталось на остатке резинки. Причем кольцо самого пыльника было цело (см. фото). Как такое могло получиться, в голову не приходило. Поняв, что на дороге отвалиться колесо не должно, через пару дней поехал на яму и посмотрел уже более детально. До этого обратил внимание, стук есть только когда машина нагружена сзади. В итоге обнаружил, что изношена шаровая опора этой стойки, причем настолько, что шарик вышел из чаши. Соответственно от этого и стук.

Стойка стабилизатора (вид сверху)

Подвеска, все в норме

Пыльник стойки стабилизатора

Заказал в Exist'е сами стойки. Пожалел сразу купить комплект гаек. При замене гайки сильно прикипели к болтам, и старые стойки просто при откручивании сломались как спички. Поскольку гаек не было, решили временно снять вообще задний стабилизатор. Оторвали случайно одну из шпилек крепления)Заказав уже все необходимое, нужно было решить две проблемы: высверлить обломанную шпильку крепления стабилизатора и отпилить остатки стоек с самого стабилизатора. Помогла в этом болгарка и дрель в гараже. Правда при имеющихся погодных условиях пришлось применять интересные методы подвеса автомобиля. Установка самого стабилизатора заняла примерно 15 минут на яме. Вместо шпилек с одной стороны крепления поставили болты с гайками.

Большое спасибо virs за оказанную помощь.

Честно говоря, особых неудобств эта поломка не составила. Главной задачей все таки наверное было просто выделить немного времени, собраться и заняться всем этим. Особенно хорошо, что автомобиль не терял главного функционала — возить мою попу.

www.drive2.ru