Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Anton-FatTony › Blog › Зеркальный стелс в багажник Mitsubishi Lancer X. Стелс в крыло лансер 10


[Mitsubishi] Ящик саба стелс для Lancer X

Небольшой фотоотчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника.Фотоотчет не претендует на звания: "ух ты, как клево" или "лох педальный, ну кто так делает!" - это всего лишь попытка сэкономить место в багажнике.

Объем ящика расчитывался под головку: Eton EC-12, но средств не хватило и там стоял Adagio AlS-12.0Рекомендуемый объем 30 литров.

Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презервативами наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.На том и порешил.

Материал.Значально поставил для себя следующие цели:1. ящик должен быть легким2. ящик должен быть с задней стенкой минимально резонирующей.3. ящик должен занимать минимум места в багажнике (ну или в том что в лансе какой-то весельчак назвал багажником).

Переднюю стенку и ребра жесткости - МДФ. Дома лежал лист МДФ 10-ки. Но 10-ки мало для передней стенки, которая должна была держать не легкий полукиловатник. Решено было сделать переднюю стенку наборную. При этом второй слой решил сделать с эфами (для облегчения и звучности).Далее все просто: берем пиво, электролобзик, ножницы. кусок картонной коробки из под телефизора, МДФ и едем на дачу...

Для начала были сделаны выкройки из картона (к сожалению я их не сфотографировал). Поиграв с формами картонных выкроек и расположением их в пространстве определил будущий внешний вид ящика.

Это переднеяя стенка

Это дубль передней стенки

Также сразу режем по выкройкам остальные детали (ребра жесткости):

Далее скрепляем переднюю стенку и дубль при помощи эпоксидки и стягивающих болтов на 6 мм

Скрепляем все детали вырезанные из МДФ при помощи стыковочных реек, саморезов и предварительно промазав места стыка эпоксидкой:

Наводим побольше эпоксидки и смешиваем с наполнителем (стружкой МДФ)

Заливаем тщательно все щели и стыки:

Полезные темы:

magnitola.org

Зеркальный стелс в багажник Mitsubishi Lancer X — DRIVE2

Как обеспечить стерео системе хороший бас? Конечно же нужен сабвуфер, но нет предела совершенству, и многие меломаны предпочитают extra bass, а как добиться полного, всепоглощающего баса в салоне автомобиля? Конечно же добавить еще один сабвуфер к уже установленному! именно за этим и приехал наш старый друг к нам в Тюнинг Ателье Fat-Tony.

На самом деле не всё так просто как казалось бы. Усилить Bass line можно несколькими способами: например установить более мощный динамик сабвуфера, но как известно, для правильного звучания такому динамику понадобится больший по обьему короб, в маленьком коробе мощный динамик попросту не будет звучать. Но не каждый готов распрощаться с багажником ради установки короба огромного размера, да это по сути и не нужно, ведь это не демокар, а вполне гражданский автомобиль, приспособленный именно для комфортной езды в первую очередь, а не для профессиональных соревнований по автозвуку. Так же при установке нового динамика понадобится более мощный усилитель, а с увеличением мощности, как известно, сильно растет и цена усилителя. Вобщем решено было остановиться на концепции с двумя стелс сабвуферами как максимально звучащей при минимальных затратах и более или менее свободном багажнике.

Поскольку в Mitsubishi Lancer ранее уже был установлен сабвуфер стелс, поэтому нам предстояло сделать точно такую же зеркальную копию в противоположную нишу крыла.

Приступаем к работе: крайне важно просчитать параметры будущего ящика для максимальной отдачи от динамика. Кроме того, поскольку владелец автомобиля большей частью предпочитает Hip-Hop стиль, сабвуфер у нас будет с фазоинвертором, для получения максимально раскатистого баса, а это тоже необходимо хорошенько просчитать. Кроме того, ниши в крыльях багажника отличаются по форме и обьему, поэтому просто сделать зеркальное отражение ранее изготовленного сабвуфера не получится, обьемы обоих ящиков должны полностью совпадать, это максимально важный фактор!

Смакетировав будущий короб начинаем его изготовление и сборку

Одновременно с изготовлением сабвуфера перетягиваем элементы салона виниловой пленкой с фактурой полированного алюминия.

Но вернемся к сабвуферу. Симметричный короб уже готов и остается обтянуть его карпетом.

Усилители размещаем на задней стенке заднего ряда сидений, и теперь самое интересное…

Для того, что бы звучание сабвуферов было правильным, оба усилителя необходимо синхронизировать, но здесь мы решили прибегнуть к маленькой хитрости: для того, что бы превратить весь багажник в огромный корпус сабвуфера, мы синхронизируем усилители таким образом, что бы один сабвуфер играл в противофазе другому, таким образом добиваясь максимального звукового давления.

Теперь добавляем декоративную светодиодную подсветку багажника

И вот что у нас получилось: звук поистине непередаваемый.

И конечно же обновленный салон:

Кстати после проведения работ в Тюнинг Ателье Fat-Tony мы предоставляем клиенту полный фотоотчет на CD диске, так сказать на память.

С Уважением,Ваш Fat-TonyМы ВКонтакте

www.drive2.com

Стелс в крыло… — бортжурнал Mitsubishi Lancer Invite +++ 2008 года на DRIVE2

Саб Ground Zero GZRW 30C уже был, но в простом коробе, а так как багажник маленький я решил приобрести стелс в крыло, в чем мне помог Саня Sukan ,за что ему огромное спасибо!

Вот он красавец-саб, такой можно и в сервант поставить!

На этой фотке он неплотно сел в посадочное место из-за этого подсасывал воздух, когда включил он не заиграл, а захрипел и запердел(

Вчера вечером я немного расширил посадочное место и забил его туда очень плотно, нигде не подсасывает теперь, все очень даже хорошо играет!

Тока надо бы весной перетянуть карпет на нем, т.к. он очень плотно встает в крыло и я немного повредил карпет, но если не приглядываться, то не видно!

Осталось дождаться докатку, а то без запаски ездить не айс и змейку, чтобы немного украсить провода в багажнике, да и прикрепить их надо по уму!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 54900 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стелс в крыло — бортжурнал Hyundai Elantra #Riverside 2004 года на DRIVE2

Всем привет, и снова спешу вас порадовать новыми новостями. На днях закончил постройку домика для кота, получилось довольно неплохо, не смотря на то, что первый раз имел дело с полиэфирной смолой и стеклотканью. Началась эта эпопея с того, что мне некуда было установить ресивер для пневмоподвески, т.к. короб из старого шкафа бабушки занимал пол багажника. Обо всем по порядку, как это было и какие минусы и плюсы я попробую вам рассказать.Сперва необходимо изготовить кольцо под 12 дин. У музыкантов это кольцо (из двух частей) выходило в 600р. Для меня это не сказать что дорого, но стоит по экономить в преддверии постройки пневмоподвески. БлагодаряСергею из Riverside получилось изготовить это кольцо на станке ЧПУ совершенно бесплатно, чему я ему при много благодарен!

толщина фанеры 27 мм. посадочная 17 мм. кромка 10 мм.

Далее по совету близкого друга я обратился в мастерскую ремонта катеров и приобрел 15 кг полиэфирной смолы и 200 гр. отвердителя. Внимание! Отвердитель бывает разный, поэтому перед чистовой лепкой попробуйте как быстро высыхает смола ( если вообще высыхает, как было в моем случае, потому что добавил слишком мало отвердителя)

Изначально я обрезал заднюю часть обшивки и обклеил все малярным скотчем.

Полный размер

на один литр смолы, 3-4 колпачка от бутылки отвердителя

После того как смола схватилась и приобрела форму, можно аккуратно её достать и продолжать наносить слои. Между слоями я выжидал полное высыхание (2-3 часа, смотря сколько добавлено отвердителя)

Полный размер

Как только толщина получилась около 1,5 см, я дождался полного высыхания, зашлифовал все болгаркой, отпилил лишнее, проклеил все stp и начал подгонку кольца.

Полный размер

STP 4 мм.

Полный размер

Полный размер

После подгонки кольца, пришлось сделать обрешетку, так как "Бифлекс" ткань для предания формы, по русски говоря колготки, я не смог закрепить, поскольку скобы для степлера просто отказались пробивать застывшую смолу

Полный размер

примерка в багажнике

Перетягиваем все это дело колготками и крепим скобами в деревянные планки

Полный размер

Полный размер

И понеслась снова лепка

Полный размер

Отливал переднюю стенку, до нужной толщины

Затем снова шлифовка, подгонка и примерка окончательного варианта

Полный размер

И завершающим этапом затянул все карпетом

Полный размер

Полный размер

Всем стонса, а пневмострой продолжается!

Полный размер

www.drive2.ru

Стелс в крыло — бортжурнал Mitsubishi Lancer X-drive Japane! 2008 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до облагораживания багажника моего лансера!Решил сделать стелс и окончательно разгрузить багажник, правда весь процес почему-то я не зафотографировал, но в общих чертах думаю будет понятно)))был у меня вот такой сабик, ставший донором ALPINE R12? он занимал много места…

Было просмотрено много форумов и вариантов изготовления, было решено клеить из эпоксидки со стеклотканью…Ну поняслась, частично процесс изготовления))Для начала правая обшивка была основательно обклеина маляркой, и поверх начал наносить эпоксидку со стеклотканью, слой за слоем…

Следом когда это все подсохло, вся конструкция была извлечена и положена в гараже на подсушку. Впринципе все очень легко отошло от обшивки вместе с моляркой))Далее был выреган из дсп пол, стенки и крышка короба. Все это было подогнанно под багажник и соеденено с уже высохшей задней стенкой саморезами, как-то так:

После соединения было нанесено еще 4 слоя эпоксидки со стеклотканью, в итоге получилось 7-ми слойная стена.

Лицевую стенку изготовил склеив дсп 18мм и фонеру 12мм, получилась основательная стенка))) И был изготовлен портальный фазик

Изнутри был нанесен хороший слой стекловолоконной шпатлевки, и напоследок все внутренние поверхности были пролиты мастикой!

Далее была решил сделать еще одно дикоративное кольцо и все это было скручено

Примерка и первая прослушка…

Честно сказать эффект получился выше всяких похвал, саб стал колбасить неподетски, значительно сильнее чем в обычном коробе… Я был оооочень доволен результатом!))

Естественно короб был обтянут карпетом и установлен в багажник))

И в завершении был изготовлен жесткий полик из фонеры и обтянут таким-же карпетом. Еще нашел в гараже диодную лент и "притефтелил" ее в багажник!))) Получилась такая красота, мне очень нравится)))

А самое главное, в багажнике стало достаточно места для всего)))

ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕХ БЛАГ!)))

www.drive2.ru

Сделал стелс ЗЯ в правое крыло из мдф — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.8 МТ 2009 года на DRIVE2

Долго раздумывал куда поставить саб, всё таки в нормальной аудиосистеме без него никак!Рассматривал установку в задние двери 2 небольших сабика hertz плоских по 20 см, но процесс оч трудоёмкий а именно полной шумоизоляции и герметизации достичь почти не реально, да и не дадут они такой глубины как 30 см саб.Рассматривал компактные сабы что кладут под сиденья, Infinity bass link присмотрел, но из за их стоимости (10k) решил отказаться да и не хвалят их.В общем быть нормальному сабу! Но ! хочется что бы в и так не большом багажнике оставалось место.Из готовых стелсов нашел лишь один вариант с доставкой выходит около 3 тыщ. Не понравилось то что он сильно выпирает.Решил сделать сам, хотелось получить около 25 литров в зя, не стал заморачиваться с эпоксидкой и прочими химикадами т.к опыта работы с ними нет, а вот работать с мдф не в первой (доводилось делать несколько коробков)Мне понадобилось: шлифмашина ленточная, лобзик, шуруповёрт, 100 саморезов, карпет, синтипон, герметик, терминал, провод акустический, степлер, клей, скотч, картон.Итак : набрал пустых коробок и скотча, начал вымерять и вырезать макет на это ушло где то 2 часа, потом всё обмерил посчитал, начал выпиливать всё из мдф толщиной порядка 18 мм. Конечно из за сложной формы задней стенки да и вообще всей конструкции, пришлось не мало помучиться! Хорошо что был весь вышеперечисленный инструмент! На всё про всё понадобилось около недели, свободных после работы вечеров. Очень долго мучился из за выбора неправильного терминала… сначала купил с зажимами на пружинках (5-е фото.) и из него сифонил воздух… герметил несколько раз, в итоге купил терминал с крутилками… всё норм.Получился коробок на 23 литра ! Немного меньше чем хотелось но под новый дин который пока разыскиваю — FOCAL ACCESS SUB 30 A4 он подходит идеально. Просто я хотел что бы короб не выпирал ! Если надо больше объём, можно убрать пенопласт и резиновый ковёр в багажнике и можно сделать короб хоть 40 литров))Сейчас установлен дин Focal acess a1 — он немного не подходит для ЗЯ, в скором времени исправлю.Доволен очень ! На последнем фото терминал который нормальный, на предпоследнем сифонящий отстой…Жмём нравица если нравица))

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сабвуфер стелс в правое крыло Lancer 9 — logbook Mitsubishi Lancer 2006 on DRIVE2

Всем привет!После того как выполнил ШВИ багажника, задней полки и крышки багажника и особенно после того как сделал пол багажника из фанеры можно было приступать к давней задумке, а именно — к изготовлению стелс-сабвуфера.Способ изготовления я выбрал простой — из фанеры 18мм (хотел 20мм но не оказалось в наличии), но сложной формы. Возиться со смолой и стекловолокном я не захотел, хотя при этом можно было выиграть гараздо больше объема. Тип корпуса выбрал Закрытый Ящик (ЗЯ), т.к. не нужно возиться с расчетом длинны фазоинвертора, к тому же у ЗЯ довольно ровная АЧХ, а я ведь стараюсь строить систему именно SQ а не SPL, а значит ЗЯ — самое то. Итоговый объем ящика не сильно важен, главное чтобы совсем уж маленьким он не был).Вначале хотел делать в левое крыло, т.к. у меня силовые провода по левому порогу идут, но у ланса лючок бензобака слева и из-за него формы обшивки у левого крыла побольше, а значит объема для саба поменьше. Пришлось делать стелс в правое крыло.Ну да ладно, хватит болтавни, поехали:

Zoom

Начал естественно с формы дна. Ширина такая, чтобы лючок доступа к запаске без проблем открывался

Zoom

Затем сделал выступ под фарой и заднюю стенку. На ней кстати можно тоже сделать выступ и еще немного добрать объема, т.к. в обшивке имеется углубление, но я что-то поленился))

Zoom

Затем начал обходить колесную арку

Zoom

Кстати многие грани фанеры нужно было пилить под углом, чтобы они правильно прилегали друг к другу. Благо лобзик которым я пилил без проблем умеет пилить под наклоном) Вот пожалуй самая сложная деталь для расчета ее формы и углов наклона ее граней))

Zoom

Закрыл колесную арку и добавил стенку возле фары. Казалось бы остается совсем немного

Zoom

Но тут вспоминаем про петлю крышки багажника которая будет упираться в верхнюю стенку сабвуфера. Делаем и для нее коробочку)

Zoom

Проверяем как закрывается багажник: все ок. Теперь можно добавить заднюю стенку

Zoom

И напоследок — переднюю

Zoom

Динамик временно (а может и на постоянку) взял 10-дюймовый JVC. Я на нем в свое время делал домашний сабвуфер, но поскольку он уже давно не используется решил пустить его в дело

Zoom

К тому же у этого динамика легкая подвижка и высокая чувствительность, то что нужно для SQ

Zoom

Далее вырезал отверстия под динамик и клеммы, которые я так же достал из домашнего саба)

Zoom

Вот кстати вид сзади

Zoom

Затем короб обратно разобрал на детальки и собрал его уже на силиконовый герметик. Отличная штука, и склеивает на ура и герметизирует щели

Zoom

Теперь нужно придать вид. Купил еще 1 погонный метр серого картпета, такого же каким и обшивал пол багажника и начал его клеить на 88 клей

Zoom

Сзади тоже норм получилось, карпет неплохо тянется

Zoom

Получился вот такой коробочек)

Zoom

Прорезал все отверстия

Zoom

Вначале не хотел ничего делать с углублением под петлю крышки багажника. Но выглядело это очень уж некрасиво. Вырезал из остатков карпета формы

Zoom

Вот так получше будет)

Zoom

Ну и результат)) Мне нравится)

К сожалению места для фоток больше нет. Про подключение возможно расскажу отдельно, но вкратце так: усилок DLS MA23 мостом, расположен под правым сидением.Кстати, чтобы больше звука от сабвуфера попадало в салон я выкрутил с задней полки динамики, которые у меня все равно не подключены к магнитоле (кто не помнит, у меня поканалка). Это позволило повысить громкость сабвуфера в салоне на 6 дБ, по крайней мере именно столько я убавил в настройках после того как выкрутил динамики) Это на заметку всем у кого седан)Ах да, чуть не забыл, ощущения! Непередаваемо! Наконец-то я разгрузил от басовых частот свои мидбасы DLS R6A. Теперь им стало намного легче дышать, на двери гораздо меньше вибраций передается, а значит и лишних призвуков! Соответственно теперь можно и еще больше наваливать)) Пока еще играюсь со срезами и их крутизной, благо процессорный мафон это позволяетНа этом все, всем добра!

www.drive2.com