Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Черная фурия › Бортжурнал › Паук Stynger на Mitsubishi Lancer IX. Стингер паук на лансер 9


Паук Stynger на Mitsubishi Lancer IX — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черная фурия 2008 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам! Решил заменить родной Выпускной коллектор на коллектор (Паук) от "Stynger"(Чернуха). Заказывал его через представителя в Самаре, Дополнительно докупил краску "Certa" жаростойкая для каминов и мангалов. Зашел на официальный сайт производителя этой краски и узнал где в Самаре есть ихний представитель. Позвонил представителю и как раз у него она была только привезенная.Температуру держит до +900 градусов. Покрасил железяки в три слоя, предварительно обезжирив. Докупил на автодоке прокладку приемной трубы (U422 AUTOPARTNER) так как на сайте стингера она стоит в районе 400 руб вроде. И так же преобрел прокладку прокладку выпускного коллектора.

Паук

Приемная труба. Все это дело покрасил краской

Полный размер

Жаростойкая краска

Полный размер

Спросил у друга в автосервисе мечик чтоб прогнать резьбу под лямбу

Полный размер

Заранее смочид WD40 все гаечки. отвернулись все очень хорошо

Полный размер

Докупил высокие гайки чтоб закрепить экран

Полный размер

приварил гайки, швы закрасил краской

Полный размер

чистим посадочные места

victor reinz 715315800

U422 AUTOPARTNER

Полный размер

Паук заводил снизу. Пришлось заводить его винтом. (Ничего не пришлось откручивать)

Полный размер

Ставим экран. Пришлось жестянку подбить в областе вентиляторов.

Полный размер

Заодно пока машина висела на подъемнике, поменял втулки стабелизатора

Полный размер

вырезал старые каты, и продал их по объявлению в группе в VK. цена закупки 2500 руб за кило. мои потянули на 2300

U422 AUTOPARTNER 34 руб

victor reinz 715315800. 410 руб

паук "Stynger" 3300 руб

краска "Certa" 420 руб

Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Сибирь" › Logbook › Паук 4-2-1 "Sninger", удаление катализаторов, тихий прямоток Lancer 9

Решился на установку трассы после визита на сервис и диагностики катализатора, мастер сказал, что ему не долго осталось жить) После снятия родной трассы и осмотра выявил что первый катализатор был оплавлен- его поверхность была не ровная, а волнообразная, 2-й катализатор в принципе как новый)

Для постройки трассы взял 51-ю Трубу.

Заказал паука Стингер на вид все качественно сделано, есть Два НО! 1) Для информации у кого стоит родная защита он в нее упирается (в месте соединения паука и промежуточной трубы с гофрой) Не знаю почему стингер не сделает что-бы было болт он! Ведь их не мало продают! Но это не критично! Я пилить защиту не стал просто сзади на болты крепления защиты поставили проставки примерно в 1 см, защита встала, ничего нигде не бьет!) и 2) Первая обманка лямбды, которая в пауке резьба веденая была датчик не вкручивался, пришлось метчиком пройтись и все норм стало!)У меня двигатель не прошитый, обманки работают!) Проехал 2000км чек не загорался ни разу!) И это радует!)

Zoom

Паук 4-2-1 Stinger из нержавайки

По пауку не стал мудрить с привариванием родного термоэкрана, замотал термолентой, держит температуру на Ура, даже после долгих поездок можно дотрагиваться до нее рукой, она чуть теплая и руку не обжигает)

Zoom

Термолента

Zoom

Термолента

Изначально собрал трассу с 1-м резонатором на 460мм

Zoom

Резонатор MG-Race 460мм

Но поездив всего 1 день с 1-м резонатором, это было что-то! Бас в салоне такой, что уши закладывало на определенных оборотах, решил добавить еще 1-н резонатор))) Я был в шоке!))) Как люди ездят просто с трубой и банкой на конце? Это жесть)

Zoom

Резонатор MG-Race 460мм

Второй резонатор вошел только на 380 мм и места больше нет!) С двумя резонаторами совсем другое дело!) Ездить стало приятно и по городу и по трассе) Пропал гул давящий на уши)

Zoom

Два резонатора MG-Race 460мм и 380 мм

Когда трассу довели до глушителя на выбор было 3 глушителя 2 прямоточных и 1 зеркальный, при выборе стояла главная задача — звук должен быть максимально приближенный к стоковому но чуть басовитый) В итоге остановился на зеркальном глушителе MG-Race. Когда все приварили получилось, что новый глушитель получился по просвету даже больше чем родной)

Zoom

Глушитель MG-Race с насадкой

Zoom

Глушитель MG-Race с насадкой

Пару фото:

Zoom

Zoom

Zoom

ВИДЕОЗапуск двигателя

Звук на холостых оборотах

Прогазовка двигателя)))

ИТОГ:

После сборки всей трассы имеем: Звук в салоне басовитый чувствуется до 2000об после и до 4500об звук почти стоковый, после 4500 об опять басит!) В принципе чего я и хотел, что-бы было комфортно передвигатся как по городу так и по трассе)))

По разгону разница чувствуется конечно же, но главное для меня было не разгон а тяга!) Раньше в 4-м при затяжных подъемах после 3000 об тяга конкретно пропадала и это было не приятно! Сейчас совсем другое дело!) В горы залетает на ура без заметной потери тяги с уверенным постоянным разгоном)

Из минусов только один! Это запах выхлопа без катализатора)))

www.drive2.com

Паук на Lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Вообщем пробег у меня за 100 тысяч км, диагностика параметров выдаёт исправные и нормальную работу катов, но я всё равно не доволен как машина едет — ТУПИТ! Мой ланцер постоянно! (у кума на два года моложе рейсталинг так машина порядком вообще бодрей!, и подхватывает с низов, у кого не спрашивал, говорят настройки типа у меня такие и есть и ничего не сделаешь… Принял решение поставить паук 4-2-1 , т.к. паук это хорошо, и тем самым избавляюсь двух катов, т.к. заказал паук с продолжением! Заказал здесь amag.com.ua/tuning/vypusk…er-9-16-16v-pod-ustanovku, всё подошло супер, кронштейник подварил дополнительный и лямбды чётка во все удлинители вошли! И чек не горит!Появилась проблема — старые кожуха тепловых экранов не подходят, а рядом то радиатор! и и низ машины, а там прогрев салона и трава которая может я так думаю загореться от труб выхлопа! Вообщем перед радиатором я кожух соорудил с нержавейки есть фотка ( а что нержавейка тупая насчёт передачи тепла, так это я знаю точно!), теперь там нужно низ через асбестовую прокладку тоже в кожуха одеть, как оно и было на старом глушаке, так это я сделаю со временем.Результат — я чувствую, что +4 лошадки! Разгон Ровный, Бодрый, без Смычков и главное рРезвый! Как я и хотел. Я доволен очень, паук того Стоит!Минус — звук пердежа в некоторых режимах как у газельки только при разгонах, если кто знает как побороть, то подскажите пожалуйста?!

Сейчас так выглядит тепловой экран от радиатора.

Цена вопроса: 2 200 грн

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru