Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Судьба: Начало смотреть онлайн. Судьба начало лансер


Fate/Zero | Russian TYPE-MOON Wiki

Fate/Zero (フェイト/ゼロ, Feito/Zero) — приквел визуальной новеллы Fate/stay night от TYPE-MOON, для которого Уробути Гэн написал сюжет, Такеучи Такаши создал иллюстрации, а сам проект был под режиссировал Насу Киноко, который следил за набросками новых персонажей и сюжетом. Первый том вышел 12 декабря 2006 года в процессе сотрудничества между TYPE-MOON и компанией Nitroplus Nitro+. Следующие тома выходили в 2007 году 31 марта, 27 июля и 29 декабря. Последний том вышел вместе с Fate/Zero Original Image Soundtrack «Return to Zero». 4 сборника Drama CD выпущены в 2008—2010 годах, в 2011—2012 компания ufotable выпустила аниме-адаптацию.

    Сеттинг Править

    Fate/Zero рассказывает о четвёртой Войне Святого Грааля в Фуюки, происходящей за 10 лет до событий Fate/stay night.[1] Изначально начатая семьями Айнцберн, Тосака и Мато, сейчас в Войне принимают участие семь Мастеров и семь Слуг одного из семи классов: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер.

    Сюжет Править

    Потерпев поражение в предыдущих трёх Войнах Святого Грааля, Айнцберны решают победить любой ценой и нанимают Убийцу Магов, Эмию Кирицугу, имеющего мрачную репутацию изощрённого и безжалостного боевика. Следующие восемь лет он готовится к Войне в замке Айнцбернов, где обзавёлся семьёй: Айрисвиль фон Айнцберн, которая станет сосудом для Грааля, и их дочь Илиясвиль. Несмотря на это, Кирицугу должен сражаться с шестью грозными соперниками, у каждого из которых есть свои причины для участия в войне.

    Маг Тосака Токиоми из одной из семей-основателей хочет с помощью Святого Грааля достичь Акаши, пользуясь помощью священника Котомине Ризея и его сына Кирея, который также является Мастером. В отличие от Токиоми, Кирей не имеет цели в жизни и вскоре обратит внимание на Кирицугу как на ответ на разочарование от отсутствия смысла в своей жизни.

    Между тем, Мато Кария узнаёт, что младшая дочь Токиоми — Сакура — удочерена семьёй Мато. Надеясь спасти её от Мато Зокена, он становится Мастером и соглашается выиграть Святой Грааль в обмен на свободу Сакуры и её возвращение в семью.

    Узнавший о войне высокомерный маг из Часовой Башни Кайнет Эль-Меллой Арчибальд решает присоединиться к битве, желая прославиться в Ассоциации Магов. Его пренебрежительное отношение к радикальным теориям своего ученика Вельвета Вейвера приводит к тому, что Вейвер крадёт артефакт лорда Эль-Меллоя и принимает участие в Войне, чтобы заставить Ассоциацию признать его гений.

    Когда седьмой маг не ответил на призыв Грааля, последним Мастером этой Войны был выбран серийный убийца Урю Рюноскэ. Ища новые захватывающие способы убийства, он с помощью оккультной книги призывает Слугу и совершает множество необычных убийств, на которые только способен он с его Слугой.

    Война начинается, и только один выйдет из неё победителем.

    История Fate/Zero рассказывает о событиях Четвёртой Войны Святого Грааля в Фуюки, происходящей за 10 лет до событий Fate/stay night[2]. Она включает следующих персонажей:

    Люди

    Эмия Кирицугу (衛宮切嗣, Emiya Kiritsugu) Мастер Сэйбер. Безжалостный убийца, специализирующийся на охоте магов-отступников, использующий тактику атак слабых мест магов с помощью современных технологий. Семья Айнцберн приняла Кирицугу в свои ряды, чтобы он выступил Мастером в Четвёртой Войны Святого Грааля от лица Айнцбернов, в попытке восполнить недостаток фамильной магии в боевых возможностях. Айрисвиль фон Айнцберн Мать Илиясвиль и жена Кирицугу, Айрисвиль или Айри, одна из героинь этой истории. Гомункул-прототип, созданный Айнцбернами с целью рождения идеального гомункула. Айри была спроектирована для поглощения энергии погибших Слуг для того, чтобы в конце призвать Святой Грааль. Как и многие Айнцберны, специализируется на алхимии. Айрисвиль выступает как замещающий Мастер Сэйбер, так как Кирицугу посчитал, что они с Сэйбер несовместимы. Благодаря этой стратеги. Кирицугу оказался свободен в своих действиях на протяжении большей части войны, тайно ведя войну с другими Мастерами. Котомине Кирей (言峰綺礼, Kotomine Kirei) Мастер Ассасина, обучающийся у Токиоми и первоначально делающий, в меру своих способностей, всё, о чём он просит. В то же время, видит в Кирицугу отражение своих нереализованных возможностей, из-за чего он испытывает непреодолимое чувство ненависти. В конце концов решает обрести Святой Грааль по собственным причинам, чтобы лучше понять, почему его жизнь была настолько пуста. Тосака Токиоми (遠坂時臣, Tōsaka Tokiomi) Отец Тосаки Рин и Мато Сакуры, Мастер Арчера, который разделяет его склонность к высокомерию и манипулятивности. Договаривается с Котомине Киреем о том, что тот станет его «учеником», для исполнения своих собственных амбиций и целей. Тосака Аой (遠坂葵, Tōsaka Aoi) Мать Тосаки Рин и Мато Сакуры, друг детства Мастера семьи Мато, Мато Карии. Несмотря на то, что она глубоко огорчена решением Токиоми отдать на удочерение Сакуру, она, как жена мага, спокойно принимает это решение. Вейвер Вельвет Мастер Райдера, будущий лорд Эль-Меллой II. Украл артефакт своего учителя и использовал его для призыва Райдера. Хочет использовать Грааль, чтобы заставить Ассоциацию Магов признать его гений. Несмотря на его проблемы с властной натурой Райдера, Вейвер и его Слуга смогли завязать прочную и искреннюю дружбу. Хисау Майя (久宇舞弥, Hisau Maiya) Верная помощница Эмии Кирицугу. Хисау Майя — не настоящее её имя. Она — хладнокровный профессионал, хотя и питает слабость к Кирицугу. Редко когда её можно увидеть без Steyr AUG. Мато Кария (間桐雁夜, Matō Kariya) Дядя Мато Синдзи, Мастер Берсеркера; заключил сделку с Мато Зокеном: Кария выиграет войну Святого Грааля в обмен на освобождение Мато Сакуры. Он с самого начала отказался от изучения семейной магии Мато, в качестве старшего сына, что означает, что становление Мастером, для него будет, в лучшем случае, опасным для жизни. Единственный из семьи Мато, искренне любящий Сакуру, и разозлённый тем, что Токиоми отдал свою дочь на удочерение Зокену. Урю Рюноскэ (雨生龍之介, Uryū Ryūnosuke) Сумасшедший убийца, призвавший Кастера с помощью ритуала, использовав для него кровь убитой перед этом семьи. Ему не нужен Святой Грааль, но он следует за Кастером, чтобы избавиться от скуки и найти новые необычные способы убийства. Не проходил официальную подготовку как Мастер и был принят участником в последнюю минуту. Кайнет Эль-Меллой Арчибальд Мастер Лансера, аристократ в пятом поколении из Ассоциации Магов. Его артефакт был украден Вельветом Вейвером, но он смог призвать Лансера другим катализатором. Гений в искусстве призыва, что позволило ему изменить свой контракт с Лансером, чтобы он имел двух Мастеров. Благодаря этому, в то время, как Командные Заклинания Лансера находятся у него, его невеста, Сола-Ю, поддерживает Слугу энергией, необходимой для материализации. Он уверен в своих способностях и гордится своим наследием, но находит нестандартные и коварные тактики Кирицугу отвратительными и невероятно сложными для противодействия. Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри Дочь главы Отдела по Духовным Призывам. Состоит в браке по расчёту с Кайнетом ради партнёрства семей и решения семьи оставить наследство её брату. Несмотря на это, она холодна и не отвечает взаимностью Кайнету; вместо этого она увлекается Лансером, который, в свою очередь, рассматривает её только как жену своего Мастера. Котомине Ризей (言峰璃正, Kotomine Risei) 80-летний отец Кирея, священник Церкви, наблюдатель в четвёртой Войне Святого Грааля. Он дружит с Тосакой Токиоми и активно поддерживает его, предлагая своего сына Кирея в качестве ученика и марионетки Токиоми в войне. Гордится своим сыном, демонстрирующего себя как отличный наследник, но никак не может понять Кирея.

    Слуги

    Сэйбер Король Артур, также персонаж Fate/stay night. Известна как Король Рыцарей, она следует кодексу чести. Несмотря на то, что она и её Мастер Кирицугу ставят себе одну цель — достичь мира, из-за отличающихся идеологических точек зрения у них возникают напряжённые отношения. Из-за этого Кирицугу не признаёт Сэйбер. Кирицугу приказывает Сэйбер сопровождать Айрисвиль в качестве приманки, чтобы позволить себе партизанский способ ведения войны. В результате, она с Айри стала хорошими подругами. Арчер Гильгамеш, норовистый Слуга из Fate/stay night, Король Героев. Гильгамеш надменен и высокомерен по отношении ко всем людям, в том числе и своего Мастера Токиоми. Он недолюбливает Сэйбер и Райдера, в том числе из-за того, что они тоже были королями. К большому неудовольствию Токиоми, Гильгамеш с трудом действует незаметно, особенно когда уязвлена его гордость. Лансер Диармайд Уа Дуибхне, Слуга с двумя Небесными Фантазмами: Гэй Буйде — Золотая Роза Увечья, и Гэй Дирг — Багряная Роза Экзорцизма, с которыми он успешно противостоит способностям Сэйбер и Берсеркера. Будучи рыцарем, он проявляет ярко выраженные чувства чести в бою и преданности своему Мастеру. Он и Сэйбер испытывают взаимное уважение друг другу (что не сказать об их Мастерах). Его проклятая родинка околдовала Солу-Ю, что привело к разрыву между ней и своим женихом, Мастером Лансера. Его отношение, как короля, резко изменилось по отношению к Сэйбер, что приводит к большому разномыслию между ними. Райдер Искандер (Александр Великий), Король-Завоеватель, желающий победить Сэйбер и Лансера. Имеет несколько Фантазмов, первое из которых — Гордиево Колесо (Колесница Божественной Власти). Этот фантазм призывает из разрубаемого мечом Искандера пространства запряжённую быками колесницу. Его эксцентричная и властная личность вместе с невероятными способностями создаёт сложности для собственного Мастера и его противников. Кастер Синяя Борода (Жиль де Рэ), получает удовольствие от дарования несчастной жертве надежды на спасение, прежде чем жестоко убить её. Заинтересовался Сэйбер из-за того, что ошибочно принял её за Жанну д’Арк, к которой он испытывает безрассудную страсть. Привязан к своему Мастеру Рюуноскэ, благодаря их любви к экстравагантным и необычным методам убийства. Берсеркер Ланселот Озёрный (ранее известный как Чёрный Рыцарь), Слуга, имеющий способность использовать почти любой предмет в качестве Небесного Фантазма (что позволило ему противостоять Гильгамешу в бою). Как Слуга семьи Мато, процесс его призыва был намеренно ради повышения его боевых параметров в качестве Слуги класса Берсеркер. Его безумие негативно сказывается на мышлении, но это не мешает ему инстинктивно узнавать Сэйбер, благодаря своему знакомству с королём Артуром при жизни, и оставаться опытным и опасным бойцом. Ассасин Связан с Истинным Ассасином из Fate/stay night. Ассасин на самом деле является несколькими личностями, являющимися убийцами из хашашинов. Действуют в качестве разведчиков у Токиоми и Кирея после «убийства» одного из них Гильгамешем, из-за чего остальные Мастера уверились в гибели Слуги Ассасина

    Второстепенные персонажи

    Тосака Рин (遠坂凛, Tōsaka Rin) Дочь Токиоми и Аои. Несмотря на юный возраст, она может использовать элементарную магию. Как и её старшая версии из Fate/stay night, Рин уверена в себе и вызывает восхищение у окружающих, в то же время решительна и критична по отношению к себе как мага. Мато Сакура (間桐桜, Matō Sakura) Младшая сестра Рин, удочерённая семьёй Мато за год до четвёртой Войны. Из-за влияния методов обучения Зокена, её внешний вид значительно изменился с момента удочерения. Илиясвиль фон Айнцберн Дочь Айрисвиль и Кирицугу, рождённая за 8 лет до начала Четвёртой Войны. Ждёт возвращения своего отца в замке Айнцбернов в Германии. Джубстахейт фон Айнцберн Также известный как «Ахт», восьмой глава семьи Айнцберн. Примерно 200 лет от роду, он перенаправил действия Айнцбернов от поисков Грааля к попытками заполучить его в Войнах Грааля. Он предоставил Кирицугу Авалон для призыва Сэйбер. Мато Зокен (間桐 臓硯, Matō Zōken) Старый глава семьи Мато, «дядя» Карии и приёмный «дедушка» Сакуры. Он намерен использовать Сакуру, чтобы заполучить Святой Грааль в следующей Войне, но соглашается вернуть её в семью Тосака, если Кария сможет выиграть Грааль в четвёртой Войне. Глен и Марта Маккензи Престарелая чета из Канады, проживающая в Японии; их сын, невестка и внук не смогли приспособиться к жизни в Японии и вернулись в Канаду. Они поселили у себя Вельвета Вейвера и Райдера, из-за заклинания Вейвера считающие, что он — их внук. Эмия Нориката (衛宮 矩賢, Emiya Norikata) Отец Кирицугу, маг в четвёртом поколении и исследователь на одном тихоокеанском острове. Его работы направлены на развитие медицины из-за желания стать Мёртвым Апостолом, и во время битвы между Церковью и Ассоциацией Магов он пытается сбежать вместе с сыном. Не в силах простить отца за его деяния, юный Кирицугу застрелил его. Ширли Помощница Норикаты, восхищающаяся его работой и надеявшаяся стать его последователем. Когда она из любопытства выпивает неготовое зелье, превращается в вампира и погибает. Позже Кирицугу замечает, что Фуджимура Тайга напоминает ему Ширли Наталья Камински Внештатный наёмник, продавшая информацию о Норикате и его исследованиях по вампирам. Она спасает юного Кирицугу и берёт его к себе в ученики. Во время своего последнего задания она убивает мага, который может создавать упырей с помощью демонических пчёл, но погибает, когда Кирицугу сбивает самолёт с целью предотвращения заражения людей от инфицированных пассажиров самолёта. Последние слова Кирицугу к ней были о том, что он считал её своей матерью. Эмия Широ (衛宮 士郎, Emiya Shirō) Главный герой Fate/stay night, Кирицугу спас Широ в конце Четвёртой Войны Грааля, и после усыновил его. Восхищался мечтой Кирицугу о спасении всего мира, в итоге переняв себе мечты своего приёмного отца после его смерти

    Плакат Fate/Zero в Fate/hollow ataraxia

    Начало было положено, когда Уробучи Гэн, писатель из Nitro+, встретился с Насу Киноко и Такеучи Такаши. Такеучи предложил написать приквел Уробучи, который на тот момент переживал творческий кризис из-за попыток создать историю со счастливым концом. Уробучи, прославившийся своими трагедиями, согласился стать автором этого проекта. Хотя Уробучи и является автором этой серии, Насу Киноко контролировал наброски новых персонажей и сюжет.

    В Fate/hollow ataraxia одним из фоновых изображений был рекламный плакат Fate/Zero. В то время была неизвестна информация о создании новеллы.

    Первый том вышел 12 декабря 2006, а четвёртый (и последний) том выпустили 29 декабря 2007.

    В 2008—2010 годах были выпущены четыре комплекта Drama CD. Такеучи Такаши нарисовал обложки для них, а Шидзуки Морий предоставил несколько иллюстраций для Sound Drama.

    После выхода в эфир аниме-адаптации на каждый набор дисков в коробке в 2011—2012 было выпущено по одной drama CD, со сценарием, написанным Уробучи Гэном.[3][4]

    【Sound Drama Fate Zero】デモムービー

    Fate/Zero Sound Drama Трейлер

    В журнале Type-Moon Ace за 2011 было объявлено, что аниме-экранизации Fate/Zero был дан зелёный свет. Создавать сериал доверили студии ufotable, а трансляции начались в октябре 2011.

    Эта экранизация стала третьей в серии «Fate»: предыдущими были 24-эпизодный сериал «Stay Night» и полнометражный «Unlimited Blade Works». Nico Nico Douga и Aniplex выпустили «Fate/Zero» с субтитрами на 8 языках (корейский, китайский (традиционный и упрощённый), английский, французский, немецкий, итальянский и испанский). Aniplex of America через Rightstuf.com продавала в Северной Америке the Fate/Zero Blu-ray Boxset с английскими субтитрами.

    Изначально аниме должно было выходить непрерывно, но позже был сделан перерыв между 13 и 14 сериями, чтобы обеспечить лучшее качество. Первый сезон транслировался с октября по декабрь 2011, а второй — с апреля по июнь 2012.

    Музыка из открывающей заставки — «Oath Sign» от певицы LiSA.

    Комната Консультаций Айнцберн Править

    Комната Консультаций Айнцберн

    В каждом Blu-ray Boxsets было представлено по три эпизода Пожалуйста! Комната Консультаций Айнцберн (お願い!アインツベルン相談室, Onegai! Aintsuberun Sōdanshitsu, англ. англ. Please! Einzbern Consultation Room), приквел Додзё Тайги из Fate/stay night. Там выступают альтернативные версии Айрисвиль фон Айнцберн и Фуджимуры Тайги, Студента № 0, объясняющие различные детали, которые подробно не описывались в аниме, и ведут диалог с различными побеждёнными Слугами, выражающих сожаление по поводу своей смерти.

    Трейлеры Править

    Представление персонажей Править
    Трейлеры Blu-Ray Box Править

    ru.typemoon.wikia.com

    Обзор аниме Fate/Zero («Судьба/Начало») | AwesomeReviews.ru

    После просмотра большого числа легких тайтлов всегда возникает желание посмотреть что-нибудь более серьезное и философское. На этот раз мой выбор пал на аниме, являющееся частью большой истории, с которой я ранее уже успел познакомиться. Масштаб поднимаемых в нем проблем действительно колоссален, так что мозгу есть, где разгуляться. На этот раз я расскажу вам про аниме Fate/Zero («Судьба/Начало»), в котором избранные маги и легендарные героические души сражаются за Святой Грааль, исполняющий любое желание.

    Краткие сведения

    Вселенная Fate давно переросла из масштабов визуальный новеллы в один из самых мощных аниме-тайтлов последних лет. «Судьба» никого не оставляет равнодушным: кто-то её восхваляет, кто-то по разным причинам критикует. Это уже свидетельствует о неординарности тайтла. Про эволюцию вселенной Fate я подробно написал в обзоре на Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works (UBW), и повторяться не буду. Лишь напомню, что Fate/Zero основано не на визуальной новелле, а на ранобэ, созданном уже после выхода визуальной новеллы, и описывает предысторию событий, разворачивающихся в Fate/Stay Night. Аниме было выпущено в 2011-2012 годах, выпуском занималась студия Ufotable. Состоит из двух сезонов по тринадцать и двенадцать серий соответственно — итого двадцать пять серий.

    Двести лет назад так называемые три изначальные семьи: Айнсберн, Мато и Тосака, вместе пытались призвать Святой Грааль, который, как предполагалось, мог исполнить любое желание. Но Грааль мог ответить только на одну просьбу. Тогда-то сотрудничество и обернулось в беспощадную войну. Так было положено начало войнам за Грааль. И поныне каждые шестьдесят лет Святой Грааль появляется в городе Фуюки. Он тщательно отбирает семерых магов, и дарует им возможность призвать могучие героические души. Арчер (Лучник), Сэйбер (Мечник), Лансер (Копейщик), Райдер (Наездник), Ассассин (Убийца), Кастер (Маг), Берсеркер (тоже Мечник) — слуги семи разных классов сражаются не на жизнь, а насмерть, чтобы выяснить, кто достоин получить Грааль. И новая война вот-вот начнется…

    Персонажи

    Произведения по вселенной Fate традиционно богаты на персонажей, и Fate/Zero не является исключением. На этот раз я не буду приводить подробный список всех действующих лиц, так как их действительно много, и всю необходимую информацию можно легко найти на википедии. Я лишь выскажу своё мнение насчет наиболее удачных и неудачных персонажей. И начать я решил с Кирицугу Эмия (Kiritsugu Emiya). Значительную часть повествования занимает история его жизни, и объяснение мотивов борьбы за Грааль, поэтому Кирицугу можно считать одним из главных героев. Хотелось ли сопереживать ему? Нет. Был ли он интересен? Да, однозначно. Он интересен хотя бы потому, что его мотивы и действия не являются шаблонными. Он добивается своих целей средствами, в эффективность которых верит. Кирицугу оказался одним из немногих участников войны за Грааль, который действует максимально жестко и эффективно, и это сильно выделяется на фоне банального рыцарского поведения Сэйбер, Лансера и прочих высокоморальных персонажей, действия которых предсказать очень легко. А раз легко предсказать — значит скучно наблюдать.

    Еще одним довольно интересным персонажем оказался Кария Мато (Kariya Matou) — этакий герой, пожертвовавший всем ради своей несбыточной мечты. Да вот одна беда — его об этом никто не просил. На примере Карии нам показывают, что не всегда самопожертвование окупается и приводит к ожидаемому результату. Порой надо просто забыть прошлое, и устремиться в будущее, иначе прошлое поглотит тебя, и уже никогда не отпустит.

    Теперь хочу перейти к менее ярким персонажам. Опустим Сэйбер и Лансера с их возвышенными мотивами — на них я уже нагляделся в UBW, мне они были не интересны. Куда большего я ожидал от Кирэя Котоминэ (Kirei Kotomine), особенно учитывая роль, которую он играет. Лично мне он показался скучным. Да, я понимаю, что образ порочного священника отдает какой-то загадочностью и непредсказуемостью, но я так и не увидел развития характера у Кирэя. Вроде бы нам и показывают, что он разобрался в себе, и осознал свои цели и намерения, однако существенных изменений так и не произошло.

    Еще одним не понравившимся мне персонажем оказался Кастер. Он крайне прямолинеен для абсолютного зла, целью которого является убийство как можно большего количества людей. Являясь единственным однозначно негативным персонажем, он пытается играть роль, с которой не в состоянии справиться. Ненависти он не вызывает, жалости и восхищения — тем более. Не таким должен быть настоящий злодей. Это особенно заметно по сравнению с UBW, в котором Кастер получился просто потрясающе.

    Наконец, ниже я напишу, каким историческим персонажем является каждая героическая душа. Если вы еще не смотрели аниме — лучше вам этого не читать.

    Легендарные души

    Сэйбер (Мечник) — Артурия Пендрагон, более известная как король Артур. Самый знаменитый кельтский герой, центральный персонаж британского эпоса и многочисленных рыцарских романов.

    Арчер (Лучник) — Гильгамеш, король героев, герой шумерской мифологии и легенд, известен своей неуёмной жаждой известности, славы и бессмертия.

    Лансер (Копейщик) — Диармайд Уа Дуибхне, герой ирландской мифологии.

    Райдер (Наездник) — Искандер (Александр Македонский), король-завоеватель. Уверен, что про него слышал каждый.

    Кастер (Маг) — Синяя борода (Жиль де Рэ). Реально существовавший французский барон, сподвижник Жанны д’Арк. Был арестован и казнён по обвинению в серийных убийствах, хотя достоверность этих обвинений в настоящее время оспаривается. Именно поэтому в аниме Кастер был так одержим Сэйбер, ведь он перепутал её с Жанной д’Арк. Японцы любят использовать образ Жиль де Рэ для антагонистов, одноименный персонаж встречается в таких аниме, как Makai Ouji: Devils and Realist и Shingeki no Bahamut: Genesis.

    Берсеркер (еще один Мечник) — Ланселот Озёрный, очередной персонаж из британского эпоса. Был одним из ближайших последователей короля Артура.

    Ассассин (Убийца) — однозначно неизвестно, но скорее всего прообразом выступил Хасан ибн Саббах — глава ордена убийц, существовавшего в XI веке в районе Персии.

     

    Сюжет

    Так как Fate/Zero состоит из двух сезонов, аниме можно смело делить на две части. Первый сезон предназначен для ознакомления с персонажами, и повествует про приготовления к войне Святого Грааля. Второй сезон оказался несколько более насыщенным, персонажи от слов переходят к действию, количество сражений и пафосность речей возрастает вдвое, и война подходит к логическому завершению. По сравнению с UBW повествование развивается более плавно, в сюжете нет резких скачков и падений. Во время просмотра я ни разу не подумал: «Вау, вот это да!», тогда как в UBW я испытывал это чувство минимум дважды. Говоря математическим языком, в Fate/Zero по сравнению с UBW средний уровень оказался выше, однако минимумы и максимумы оказались меньше.

    В Fate/Zero отсутствует превалирующая точка зрения, которая могла бы показаться единственно верной, и быть навязана зрителю. Вы сами вольны выбирать персонажей, которым хотите сопереживать. Этому способствует отсутствие ярко выраженных главных героев. Да, Эмия Кирицугу дольше всех находится на первых ролях, однако и остальным персонажам времени уделяется более чем достаточно. Это позволяет разбавить повествование и сделать его более разносторонним. Не нравится вам история Кирицугу — следите за историей Кирэя. Не нравится Кирэй — наблюдайте за Райдером, и так далее.

    Рисовка

    Вся красота Fate/Zero заключена в грамотном использовании динамики и статики. Неподвижные картинки, занимающие большую часть экранного времени, могут показаться недостаточно выразительными. Однако в момент объединения статики и динамики рождается изображение поразительной красоты. Именно поэтому в Fate/Zero лучше всего удались сцены сражений: в них происходящее выглядит по-настоящему живым и динамичным. Кроме того, художники мастерски использовали игру света и тени. Любой яркий источник света (будь то меч Сэйбер, светящийся магический кристалл, или фары стоящего на фоне автомобиля) в Fate/Zero придает изображению особую глубину и выразительность. Словами это трудно описать, лучше один раз увидеть.

    Кроме того, хочется отметить наличие большого количества сцен, как будто взятых из визуальной новеллы: те же ракурсы, те же статичные фоны и явный акцент на персонажах. Уж не знаю, стоит ли считать это плюсом, однако мне приятен тот факт, что сценаристы и художники подобным нехитрым образом отдали должное первоисточнику (даже несмотря на то, что Fate/Zero снято по ранобэ).

    Музыка

    Уже первым опенингом в исполнении LiSA нам показывают, что уровень музыки в аниме будет крайне высок. И опенинги, и эндинги получились превосходно. Работа со звуком была проделана колоссальная, в этом плане Ufotable никогда не разочаровывают. В саундтреке присутствуют как проникновенные классические композиции, сопровождающие диалоги между героями, так и динамичные рок мотивы, играющие в моменты сражений. Музыка отлично справляется со своей задачей, и грамотно задает требуемую атмосферу.

    Чем Fate/Zero лучше Fate/Stay Night: UBW

    1. Первое, самое очевидное преимущество — это отсутствие Эмии Широ на первых ролях. В Fate/Zero вообще отсутствуют главные герои, поэтому вероятность появления раздражающего школьника в качестве главного героя была крайне мала.

    2. Более логичные сражения. Разумеется, пафосные разговоры никуда не делись, противники продолжают вести задушевные беседы, редко обмениваясь ударами. Однако, по крайней мере, теперь для каждого сражения и отступления существует своя причина, тогда как в UBW они выглядели форсировано и нелогично.

    3. Обилие годных диалогов. Причина тому заключается в первоисточнике. Если UBW основано на визуальной новелле, то Zero основано на ранобэ, которые, как правило, оказываются на уровень выше, чем любой другой первоисточник в плане диалогов. К примеру, мне очень понравился разговор между Райдером, Сэйбер и Арчером насчет того, каким должен быть король. Абсолютно разные точки зрения, каждую из которых можно назвать правильной и неправильной, причем обе стороны приводят достойные доводы в поддержку своей точки зрения. Такие диалоги я хочу увидеть в любом аниме: глубокие и неоднозначные, заставляющие пораскинуть мозгами и порассуждать. В этом плане Fate/Zero в полной мере удовлетворил мое любопытство.

    4. Сэйбер в официальном костюме чудо как хороша.

    5. Это чуть ли не первое на моей памяти произведение, в котором маги догадались использовать огнестрельное оружие для борьбы с себе подобными. Это мало того, что выглядит эффектно, но и довольно эффективно в правильных руках. Думаю, каждый из нас хотя бы раз задумывался, почему Гарри Поттер не догадался пустить кусок свинца в лоб Волан-де-морта. Эмия Кирицугу оказался умнее Гарри Поттера, десять очков Слизерину.

    Оценки

    Персонажи — 9.0. Не думаю, что у кого-то поднимется язык назвать персонажей в Fate/Zero однообразными и неинтересными. Да, некоторые из них получились не настолько яркими, как хотелось бы. Нет предела совершенству.

    Сюжет — 8.0. Скажем так — я не считаю сюжет самой сильной стороной Fate/Zero. Сюжет находится на ровном, высоком уровне без каких-либо скачков и провалов. Не было ни одного момента, когда бы я сказал: «Вау, не может быть, вот это поворот!». В этом плане аниме проигрывает своему собрату UBW.

    Рисовка — 9.0. Вопросы вызывают лишь сцены, в которых почти нет действия. Однако рисовка сражений и игра светотени воистину прекрасна. В UBW рисовка чуть-чуть, но получше.

    Музыка — 10.0. Роскошный саундтрек с очень атмосферными композициями.

    Диалоги — 10.0. Сильнейшая сторона Fate/Zero, ради которой стоит смотреть данное аниме.

    Заключение

    В который уже раз я вынужден написать фразу — «Это аниме не для всех». Оно слишком глубокое и сложное, чтобы понравиться всем и каждому. Однако именно благодаря глубине Fate/Zero оказывается на вершине мировых рейтингов, и считается лучшим аниме по вселенной Fate. Здесь мало взрывных сражений и неожиданных сюжетных поворотов. Однако не в них заключена главная ценность рассказываемой истории. Самая ценная часть Fate/Zero — это диалоги. Их много, они глубокие и достаточно философские, благодаря чему раздумывать над ними одно удовольствие. В общем, если вы любите думать и умеете слушать, то смотреть обязательно. Если же вы предпочитаете наблюдать за нескончаемыми сражениями, и ожидаете увидеть в аниме постоянный экшн, то для вас Fate/Zero может показаться попросту скучным.

    8.5/10

    Rudean, special for AwesomeReviews.ru

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    awesomereviews.ru

    Отзывы об аниме / Fate/Zero / Аниме

    Сразу предупреждаю,пишу о двух сезонах сразу.Fate/Zero я посмотрел уже после F/SN и F/SN UBW.Могу с уверенностью сказать,что Zero просто на голову превосходит два других тайтла.Несмотря на то,что не было интриги на счёт того,как окончится война,смотреть было очень интересно.В Zero нет всего того,что бесило меня в Stay Night:тупых школьников с глупыми принципами,рояльных необоснованных побед, почти нет скучных персонажей.Меня очень порадовала реалистичность показанных событий,с учётом на фэнтези-состовляющую конечно.Мне очень понравилось то,что большая часть мастеров-опытные,могущественные маги.Они готовы к войне за Грааль,применяют интересные и неожиданные трюки и уловки.Они используют не только силу,но и разум.Заранее составляют планы,стараются просчитать на несколько ходов вперёд действия противников.И это мне чертовски понравилось.Отдельный плюс за то,что объяснили почему в найте Рин так стремилась спасти Сакуру и считала себя виноватой перед ней.Кстати,одна из серий была полностью посвящена приключению малолетней Рин.Забавно было видить,что в детстве она была такой же самоуверенной,везучей и непосредственной,но ещё не успела стать властной и стервозной.Хотя,стоит отметить, если бы я не был знаком с найтом,то эта серия была бы для меня скучна.Экшен и схватки тут крутые.До Fate UBW по красочности и зрелещности немного не дотягивает,но всё равно бои на очень достойном уровне.В сюжете хватает неожиданных поворотов.Удивило то,что многие ноют по поводу того,что всё слишком мрачно.Как по мне,тут идеальная атмосфера для аниме такого жанра.Персонажи отлично прописаны.Многие из них харизматичны,обладают увлекательной историей.Постараюсь рассказать о них поподробней.Эмия Кирицугу мне понравился с первых серий.Он умён,хладнокровен,ради своей цели он готов быть жестоким.Не боится рисковать,но не любит действовать непродуманно.Старается заранее всё распланировать и предугадать.Если есть выбор,предпочтёт не сражаться в открытую,а убить врага ловушкой.Но несмотря,на свою жестокость и хладнокровие Эмия идеалист,мечтающий об утопичном мире.Мне понравилось,что он комбинирует для сражений магию с современными технологиями,а не полагается на что-то одно.Две серии рассказывали о его прошлом.Судьба у него была очень тяжёлой и трагичной,вот уж кому точно не позавидуешь.Не понимаю,как у такого человека вырос настолько глупый сын как Широ.Сэйбер,как по мне, излишне благородна,несдержана,порывиста и зациклена на чести и справедливости.Это часто создаёт проблемы.Мне не понравилось в ней то,что она всегда считает свои взгляды истинными и не умеет смотреть на вещи с разных стгрон.Они с Кирицугу не подходят друг другу.Ей в этой войне "повезло",она понравилась аж 2 другим слугам,пожелавшим овладеть ею.Её образ в чёрном костюме понравился мне больше,чем образ из найта.В нём она выглядит более взрослой.Айрисфиль,жена Кирицугу,очень добрая и милая женщина.Она немного наивная,но храбрая.Всегда готова поддержать мужа и любит его всем сердцем.Она неплохо владее магией.Сражается Айнцберн ради Эмии и дочери.

    Кейнет Эль-Меллой,мастер Лансера,очень гордиться своей магической силой и древностью своего рода.Сам он могущественный и опытный маг. Кейнет самоуверен и мстителен.Нельзя сказать,что он глуп,но и особо умным его не назовёшь.Ради победы в войне он готов пойти почти на что угодно.Презирает неродовитых и слабых магов.спойлерДля Лансера честь рыцаря на первом месте,выгода и эффективность для него не главное.Этим он похож на Сейбер.Если бы не его принципиальность,война закончилась бы с совсем другим результатом.Он умелый и опытный воин.Его стиль боя с 2 копьями выглядит очень круто.И да,теперь я понимаю откуда взялось правило "Лансер должен страдать".

    Вейвер Вельвет узнал о Войне за Грааль случайно.Участвовать решил ради того,чтобы доказать всем,что он не слабак.Он тщеславен и трусоват.Как мне кажется,как только он осознал насколько велик шанс умереть во время войны,то начал жалеть,что вообще в неё ввязался.На протяжении войны он постепенно менялся в лучшую сторону.Я бы сказал,что он взрослел.Это происходило из-за влияния его слуги.Токиоми отзывался о нём как о третьесортном маге.Райдер,слуга Вейвера, благородный,мудрый,самоуверенный и гордый.На первый взгляд мне он показался простодушным дураком,но позже я осознал,что был не прав.Вообще,чем дальше шло повествование,тем он мне больше нравился.Он наслаждается жизнью в полной мере,а не зацикливается на достижении победы в войне.Он единственный из слуг с интересом изучает новый мир.К мастеру относится как к глупому младшему братишки,которого надо постоянно опекать и наставлять.Как мне показалось,Райдера даже Гильгамеш зауважал.Хотя над его внешним видом поиздевались хорошо,и от него меня сначала сильно коробило.Ну не ассоциируется у меня сороколетний красноволосый двухметровый качок с Александром Македонским.

    Мастером Кастера является обычным маньяк-садистом без магических сил.Он призвал слугу совершенно случайно. За всю войну вообще не сделал ничего,что заслуживало бы внимания.Я даже имя его не запомнил.Фоновый персонаж.Сам Кастер тоже был мне не особо интересен.Он псих,помешанный на своей цели и глухой к доводам разума.Пытки и убийства для него обычное дело.И хотя,как я уже написал,он мне не был интересен,некоторые его рассуждения о боли,мире и страданиях весьма занимательны.

    Кария Мато -человек,пожертвовавший всем ради спасения маленькой девочки.Он плевать хотел на Грааль,для него главное это спасти Сакуру.Он безответно влюблён в мать Сакуры.Кария жаждет убить своего отца и Токиоми.Из-за того,что в его теле поселились магические черви,он начал сходить с ума.Как маг он слаб.Берсеркера раскрыли слабо.Ему почти не уделили экранного времени.Но все его сражения выглядят эпично.Обладает крутой способностью.Он безумен,разум к нему возвращается только однажды.

    Токиоми Тосака,отец Рин и Сакуры,мастер Арчера.Он сильный маг.Магия и получение новых знаний у него на первом месте.Любит свою семью,хотя и достаточно своеобразно.Был наставником Котомине Кирея.За сериал он мало что сделал,большую часть войны он просто наблюдал за другими мастерами.спойлер.Гильгамеш,он же слуга класса Арчер.Ходячий генератор пафоса и высокомерия.Он эгоистичный,невероятно самовлюблённый,его самомнение и гордыня огромны.Но если закрыть глаза на постоянные восхваления самого себя и унижения всех остальных,то можно увидить,что он довольно занимательная личность и собеседник.Его страсть-это колликционирование сокровищ.Также ему нравится наблюдать за теми людьми,которых он сочтёт интересными.На Грааль Гильгамешу плевать,Арчер считает,что Грааль и так ему уже принадлежит,как и все остальные сокровища мира.

    Котомине Кирей-очень неоднозначный персонаж.Он лицемерный,жестокий,но я бы не назвал его злодеем.Он вообще не собирался участвовать в войне за Грааль,ему пришлось это сделать из-за приказа Церкви.Сначала он сражался из-за этого приказа,но позже у него появились и другие цели.Он пытается понять самого ссебя,найти своё место в этом мире и цель в жизни.Мне нравилось за ним наблюдать.Про Ассасина нам ничего не рассказали и раскрыли его хуже всех остальных слуг.Да нам даже его фантазм не показали.Мне понравилось то,что в отличие от найта,Ассасин полностью соответствует своему классу.Он не ввязывается в прямые поединки спойлер,а предпочитает следить издалека,чтобы собрав нужную информацию,ударом в спину убить врага.

    В итоге скажу,что я оценил это аниме на 9/10.До десятки оно немного не дотянуло,думаю, если бы я заранее не знал концовку,то поставил бы 10.Рекомендую к просмотру,но только после Fate/Stay Night.

    shikimori.org

    Начало / Fate/Zero русская озвучка 2012 год смотреть аниме онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте AniMedia.TV

    Lummen

    как оно может быть хуже. Вернее нет, не так. Zero это предыстория. Просмотр не станет “скучным”, а напротив, многие вещи станут куда понятнее. Если чисто по сюжету, то вот в таком порядке предлагают смотреть на просторах тырнета. Считаю это более верным порядком. После Зиро идёт три арки, которые никак между собой не связаны, это абсолютно три разные истории со своей концовкой. Кто играл в игру, тот поймет1. Fate/Zero TV-1 (2011) 2. Fate/Zero TV-2 (2012) 3. Fate/Stay Night (2006) (Арка СЭЙБЕР) 4. Fate/Stay Night [Unlimited Blade Works] TV-1 (2014) - экранизация 2-ой арки новеллы (Арка Рин)5. Fate/Stay Night [Unlimited Blade Works] TV-2 (2015) - экранизация 2-ой арки новеллы (Арка Рин)6. Fate/Stay Night [Heaven’s Feel] I (полнометр) - (2017) - экранизация 3-ей арки новеллы (Арка Сакуры)7. Fate/Stay Night [Heaven’s Feel] II (полнометр) - (дата выхода пока не известна) - экранизация 3-ей арки новеллы (Арка Сакуры)8. Fate/Stay Night [Heaven’s Feel] III (полнометр) - (дата выхода пока не известна) - экранизация 3-ей арки новеллы (Арка Сакуры)

    Vova Dubina

    Сколько же не озвученных диалогов, просто жесть.

    WindBlossom

    Первая анимеха которую я посмотрел до конца. И пожалуй лучшая.

    WindBlossom

    А ещё лучше посмотреть только Зеро и не тратить время на то, что значительно хуже.

    MrStrongCookies

    а что не так со 2 серии? Все работает 

    Зорро

    во 2 сезоне серия сгорает

    Tihon

    13 из 12. Посмотри 12 серий и одна в подарок.

    PremiumDD

    Так Стоп. Печать на въезд в страну Японская. Почему такая аналогия? Американцы, такие, въезжают и начинают там, в Японии свою войну за Грааль?))  :wink:  Как это вообще понимать? ) Это как-то связывает прошлые реальные войны? Может, я несу какую-то дичь, но мне непонятно, почему интерпретировано все именно так.

    PremiumDD

    Меня одного тревожит паспорта Сэйбер и Айнцберн - судя по кадрам, они резиденты США ))  (в 3 серии 1 сезона видно) У Японцев что, нет своего паспорта/загранпаспорта, который определяет принадлежность к своей стране? Вопрос возник потому, что Аниме - это ведь Японское искусство?

    大畠 青木

    Лучше сначало Виз.Новеллу прочитать  “Fate/Stay night” (пройти 3 рута Fate,Unlimited Blade Works и Heaven`s Feel) ,затем посмотреть аниме “Fate/Zero” . Если начнёте с Fate/Zero ,то потом скучно будет. А потом уже и параллейные миры Fate/Apocryphe   итд смотреть

    4a4i

    Уважаемый MRSTRONGCOOKIES сейчас на больничном. вы можете написать в вк лично мне https://vk.com/pm4a4i

    Сомхсей

    Уважаемый MRSTRONGCOOKIES  хотел бы у вас спросить куда мне написать чтобы ответили на мои пару вопрос 

    Thomas_More

    Судьба: ночь прибытия(ночь схватки) это как бы 1 сезон данного произведения а судьба: начало продолжение(но на самом деле наоборот, но смотрится сначала ночь схватки потом начало)

    keregay

    А у меня вопросик, Судьба : ночь прибытия   и  Судьба: начало - одно является продолжением другого или это две разные истории ?

    MrStrongCookies

    Все серии поправлены, приятного просмотра!) 

    Александр Егоров

    теперь серии вообще перепутались, часть из первого сезона, часть из второго, причём в обоих сезонах набор серий одинаков

    MrStrongCookies

    Поправил серии, сели будут какие то проблемы, пишите 

    hpcarry

    попроси ещё раз поправить)

    Haori_

    Совесть вас не мучает? Уже почти год обещаете, а все как было так и осталось...

    Hichi

    Да что такое, уже столько времени прошло, до сих пор не поправили

    Герман Довляш

    что-то мне руки зачесались..... На это сайте скорее всего стоит движок DLE это дела минут 15 Эх...

    4a4i

    не бейте) поправим

    Spektr Sm

    я тут думаю:”ЧТО ЗА ХЕРНЯ ПРОИСХОДИТ?” А вы просто сезоны местами перепутали....и до сих пор не исправили!!!

    Hichi

    Тут первый и второй сезон местами перепутаны, сделайте че нить, что бы людей не путать!!!

    4a4i

    очень понравилось, спасибо!

    online.animedia.tv