Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Ralliart RaceCar › Бортжурнал › Тормоза задние Brembo 4 pot на Lancer X Ralliart. Суппорта брембо на лансер 10


Тормоза задние Brembo 4 pot на Lancer X Ralliart — бортжурнал Mitsubishi Lancer Ralliart RaceCar 2008 года на DRIVE2

Суппорта от Cyenne/Touareg/Q7

Собиралось все параллельно с передними поэтому некоторые фото могут повторяться.

Изначально хотел на зад поставить суппорта от эво 10, но не смог их купить за вменяемые деньги. Все ломят за них по 20 000р, а эту пару суппортов приобрел всего за 8000р. Причем, как выяснил уже потом, установить их на Раллик гораздо легче чем от эво10, которые казались почти болтон.

Полный размер

Задние диски Optimal от Evo10:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сравнение со сток 302/10мм раллиарт диском.

Переделка суппортов заключается в том что нужно заглушить стоковые отверстия в ушах, и просверлить новые отверстия в других местах. Пеньки я не стал впрессовывать а вставили плотно и обварили аргоном.

Полный размер

На задних дисках также были сделаны насечки в стиле Alcon, но к сожалению немного накосячили и сделали их не снизу вверх а сверху вниз.

Полный размер

Еще один момент, данные суппорта рассчитаны на диск толщиной 28мм, на эво10 диск 22мм. Чтобы обезопасить себя от возможного выпадения поршней, к примеру когда диск сотрется до 20мм, и будут колодки стерты до металла, я сделал пеньки проставки на поршни:

Полный размер

Полный размер

Размер пеньков имитирует диск 28мм.

Вот так выглядит комплект для доработки такого суппорта:

Полный размер

Далее нужны шланги тормозные от Дэу нексия, я взял шланги Brembo. Тормозная жидкоcть Dot5.1 тоже Brembo. И два банджо болта от Газ3110, подойдут любые м10*1.

Полный размер

Вот так встают шланги:

Полный размер

Можно ставить:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Данные суппота легче установить на данный кулак, раллиарт, аут хл и тд. чем от эво 10. Внешний вид отличный, колодка большая.

PS. по колесам бж потом.

www.drive2.ru

Brembo на Mitsubishi — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Все привет! По скольку у Аута и Лансера почти все одинаковое, то может кому-то этот отчет будет полезен.Забегая вперед скажу, что тормоза стоят и безмерно меня радуют.А теперь подробнее кому интересно.Для начала сравним сток с Брембо.

суппорт Брембо больше, но легче

а передний диск и больше и тяжелее

задний диск

Движемся дальше. Начали установку с морды. Как я уже писал ранее суппорт нужно немного доработать, так же пришлось доработать и переходник. На фото видно.Примерка, вроде все ок, да не ок. Немного не сходятся отверстия переходника и ушек крепления, не страшно все решается с помощью небольшой проточки.Тормозные шланги на морде оставили стоковые, так как они практически идеально подходят по длине.Все ставим скручиваем и вуаля, проблем по сути никаких не возникло.

вот это тормоза=)

приятно посмотреть

На жопе с установкой все еще проще. Просто нужно увеличить ушки крепления с помощью сверла, если мне не изменяет память 12.5.

сверлим аккуратно

Не забываем отрегулировать ручник и все готово. Немного сложнее с подключением трубок. Пришлось импровизировать=) использовали трубки от тормозов Брембо.Все установили, решили накинуть диски. Каково же было мое удивление, когда на перед диски налезли с большим трудом и дело тут было не в том что не хватало вылета, а в том что суппорт хоть и 4-х поршневой, но очень большой. Немного доработали его болгаркой и все встало, но расстояние между диском и суппортом настолько мало, что волос не пролезет. Но это вина дисков, так как они сужаются ко внешнему ободу.Сейчас обкатываю, но результат уже того стоит. Тормоза просто блеск. Я реально без меры доволен! Есть правда небольшой косяк, сзади один суппорт почему-то цепляет диск. Прижимается меньше миллиметра, так что мы решили подождать пока он просто притрется.Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ребятам Volk Brake Performance, которые выполнили все работы просто безупречно и главное с удовольствием! Спасибо ВАМ!

последний суппорт ставим

Хочу извиниться за не шибко качественные фотки. Плюс все грязное начиная от машины, дисков суппортов заканчивая нашими руками и одеждой=) Скоро все намою и замучу фотосет=)Суппорта пока не красили, так как не знали что придется дорабатывать. Буду ездить так до весны. Тем более еще куча планов по доработке тех. части и внешнего вида. Чем зимой и буду заниматься. А вот к весне планирую покрасить машину, так же покрасить диски, так как хром уже немного слезает. Ну и будем красить суппорта устанавливать крутые тормозные диски с дырками, насечками, и естественно колодки.Так же кому интересно могу помочь с установкой и приобретением тормозов Brembo.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Передние 4х поршневые тормоза BREMBO.

Год заканчивается, а я еще многое не рассказал, о доработках моего Лансера…

Напомню, что я был очень доволен нормальным комплектом передних тормозов от Outlander. Но как я все время говорю: "Хороших тормозов много не бывает". Да и я не однократно заикался, что если буду выбирать другие тормоза, то это будут только BREMBO. Я человек слова.

В этой записи Бортового Журнала, я Вам расскажу, об установке тормозов BREMBO на мой LancerX.

Был приобретен готовый для установки комплект тормозов.Два 4х поршневых суппорта оригинал BREMBO.Переходники для установки суппортов на LancerX.Тормозные шланги.Диски передние тормозные 320мм.Весь необходимый крепеж.

Отдельно я докупил.Уже проверенные и очень понравившиеся мне колодки FERODO Racing DS-2500.На заказ изготовили армированные шланги, в замен шедшим в комплекте.Тормозную жидкость DOT-4 Castrol.

Для меня был очень важен вес новых тормозов. И полный комплект тормозов от Outlander оказался всего на 1кг. легче, нового комплекта BREMBO. Это не могло не радовать!

Вот такой получился комплект в итоге:

Рассмотрим этот набор ближе и подробнее:Суппорта:

Переходники (проставки) предназначенные для установки этих суппортов на Лансер.

Армированные шланги со специальными фитингами, для крепления шлангов по штатным местам.

Колодки передние тормозные FERODO Racing DS-2500.

___________________________________________________

Приступим к установке.

Для начала снимаем старые тормоза. И получаем вот такую картину:

Далее устанавливаем переходники. Предварительно как следует зачищаем место крепления, щеткой по металлу. Крепим переходники к поворотному кулаку.

Устанавливаем новые тормозные диски на ступицу. Саму ступицу предварительно тоже как следует очищаем от грязи и ржавчины. Желательно обработать ступицу медной смазкой.Прикручиваем суппорт к переходнику.Начинаем установку и крепление тормозных шлангов. В первую очередь прикручиваем шланги к тормозным суппортам. Далее внимательно и аккуратно располагаем шланги в штатных креплениях. И в заключении прикручиваем шланги к тормозной трубке автомобиля. Как следует, но без фанатизма, все затягиваем.

Переходим к установке новых колодок. Здесь все просто и понятно. Те кто уже сталкивался с подобными суппортами, не встретят ни каких преград.

Заключительным этапом прокачиваем передние новые тормоза.

Получаем вот такой результат:

Вот так это выглядит с 18ым колесом.

И вот такое расстояние между тормозным суппортом и колесным диском.

___________________________________________________

Надо бы подвести некоторые итоги.

Начну по традиции с отрицательных моментов. Поставив такие тормоза, вы на сто процентов ограничиваете себя в выборе колесных дисков. Так как большая часть 17ых дисков не подойдут к этим суппортам. Да и не все 18ые тоже подружатся с этими тормозами. Имейте это ввиду. Если Вы не готовы к смене колес. Под мои ранее 17ые кованые, с очень тонкими спицами колеса, пришлось ставить проставки 10мм. А вот 18ые конечно проходят, но зазор составляет чуть более 1мм. Так же не стоит забывать об обязательной смене запасного колеса. На этом минусы заканчиваются.Из положительных плюсов могу отметить, легко доступные расходные материалы и зап.части для этих суппортов.По поводу улучшения торможения пока ничего не скажу. Так как сейчас зима, и возможности по тормозить с больших скоростей, нет. Явно данные тормоза не хуже моего предыдущего комплекта от Outlander. Прикатав колодки, торможение стало очень комфортным и приятным. Дозировка нажатия на педаль тормоза понятна и прогнозируема.

Жду лета, тогда и будет полный тест новых тормозов. Пока подумываю о приобретении новых тормозных дисков с перфорацией. Есть планы о смене и задних тормозов. Так же начну поиск подходящей запаски-докатки

___________________________________________________

В заключении хочу выразить безграничную благодарность Александру ECLIPSE1997, за предоставленный комплект тормозов. А так же спасибо за информационную помощь и поддержку. Очень приятный в общении человек. Всем рекомендую обращаться к нему, по вопросам с подобными тормозами.

Всем успехов! И не экономьте ни когда на безопасности!

www.drive2.ru

Суппорта Brembo 4pot — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "FAST SALMON" ♐ 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Работа над ошибками по установке данного кита Работа над ошибками по установке данного китаВсем привет!Кто следит за моими БЖ и видел предыдущие авто, знают, что я больной до хороших тормозов и всегда восхвалял Brembo! Только не надо путать данный фетиш с установкой стоковых дисков и колодок от этой компании, если хотите действительно ощутить их силу, то нужен комплексный подход с заменой слабого унылого стока на многопоршневые суппорта и соответственно всего остального.После покупки данного Lancer я незамедлительно заменил преступно слабый сток на 2-х поршневые суппорта в моем случае от РаллиАрта, хотя они совершенно одинаковые с теми что ставятся на outlander xl, об этом я писал тут. И не смотря на дорогие диски и колодки, которые достались мне в комплекте, они не очень устраивали, как я уже писал, тот кто почувствует силу Brembo, ничего другого не захочет.По этому начался мониторинг и поиск 4-х поршневых суппортов Brembo от BMW E38. Почему они? Почему не от Эво? Да просто потому, при такой конфигурации намного больше выбор колодок и дисков по разумным ценам. Помниться, когда я пытался найти тормозные диски на Галант, где стояли тормоза от Эво 8, то по разумным ценам не было ничего, только космос с ценой по 10 т.р. за диск. Причем варианты по более или менее адекватным ценам есть, но ни у кого их нет в наличие и когда они появятся неизвестно. Плюс сам комплект выходит дешевле или в равною сумму, но зато с новыми дисками, колодками и свежевыкрашенными суппортами, так как в этот бюджет от Эво получится взять только комплект с бу дисками и колодками.И так суппорта мне подвернулись, для нынешних цен, по очень хорошей стоимости 6000 р. за пару, состояние неплохое, но ребилд и покраска естественно необходима.

Полный размер

Полный размер

Тормозные диски взял по совету друга и по многочисленным отзывам пользователей данного тормозного кита. DELPHI с хорошем диаметром в 321 мм, их номер BG9056. За пару вышло 5000р.

Полный размер

Колодки Brembo номер P06018, цена 3000р., думаю самый адекватны вариант для активной езды по городу, если конечно заболею треком, то нужно будет что-то посерьезнее, но это позже.

Полный размер

А вот с переходниками я решил заморочиться капитально=) Все предложенные варианты готовых решений, меня не очень устраивали, наваренные на переходную пластину шайбы не внушали доверия и не сулили идеальной точности, что в этом деле является основным. Плюс куча недовольных отзывов о кривизне переходников ECLIPSE1997, окончательно сделали свое дело.Пообщавшись со спецами из Volk Brake Performance было принято решение изготавливать переходники собственными силами, на высокоточном оборудование и из цельного куска металла. Это надо сказать заняло почти три недели и я понес немалые денежные затраты, но на тормозах не экономят.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По этому резюмирую, кому нужны переходники высокого качества обращайтесь ко мне, изготовим и отправим куда угодно. Но предупреждаю сразу цена будет выше аналогов, но и качество совсем другое!Далее ребилдим и красим суппорта все там же в Volk Brake Performance и готовимся к установке.Предварительно получаем подгон от моего друга Jeepa13 в виде целой бутылки тормозухи) Спасибо дружище!

Полный размер

Но в этот раз я решил еще заморочиться и с армированными тормозными шлангами. По этому спецы из Volk Brake Performance изготовили и инсталлировали вот такую систему.

Полный размер

Полный размер

В принципе на фото все понятно, такое решение уже давно используют, как в автоспорте так и на тюнинговых системах. Хочу сразу заметить что VBP уже давно сотрудничают с гоночными командами, строят для них тормозные системы и еще дольше занимаются доработкой и тюнингом тормозов, по этому вся проделанная работа и все решения проверенны временем и выполнены максимально качественно и надежно.После полностью меняем, прокачиваем тормозную жидкость и получаем вот такой результат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

За все доп работы, а это покраска суппортов, наклейка Brembo, ребилд с заменой 3-х поршней, изготовление армированных шлангов и переходников, установка всего этого добра, замена тормозухи и еще куча всякой мелочевки, я доплатил 21800р., это с учетом очень не хилой скидки. По итогу получаем 35800р. По мне отличный результат! Огромное спасибо ребятам из Volk Brake Performance вы проделали отличную работу!

Полный размер

Полный размер

Все это дело естественно пока притирается, но даже сейчас, сразу после выезда из бокса я ощутил ту самую силу и уверенность Brembo, которой мне так не хватало. Причем это сказывается не только в неких экстримальных ситуациях, но и при достаточно размеренной еде, управлять и дозировать тормозное усилие намного комфортнее и приятнее.Спасибо за внимание! Всем мир и Brembo=)

Полный размер

www.drive2.ru

Суппорт тормоза BREMBO Италия для Mitsubishi Lancer X седан

Суппорт тормоза BREMBO для Mitsubishi Lancer X седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.5

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 109 л.с., тип - бензиновый, модель - 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 1.5 Bifuel

    Двигатель: объем - 1.5 л., мощность - 109 л.с., тип - бензиновый, модель - 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 117 л.с., тип - бензиновый, модель - 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.8 Flex

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 143 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 1.8 Bifuel

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 143 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

  • 2.0 i Ralliart 4WD

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 241 л.с., код - CY4A, тип - бензиновый, модель - 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

  • 1.8 DI-D

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 116 л.с., тип - дизель, модель - 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.8 DI-D

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 150 л.с., код - CY9A, тип - дизель, модель - 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0 DI-D

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Тормоза Brembo 6 pot 17z на Lancer X часть 1 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.4mt RaceCar 2007 года на DRIVE2

    В общем как я сегодня понял, история будет длинная, и частей похоже будет много…

    Полный размер

    Всем привет. Как многие уже заметили я себе приобрел суппорта brembo 6 поршней размер 17z которые ставятся на Cayenne, Touareg, Q7. Искал именно 17е чтобы все это запихнуть в 17 диски которые у меня уже и зима и лето. Это главное правило, на 18 переходить не охото.

    Сразу отвечу на возникший вопрос. Зачем? Да просто так. Чем не нравится нынешняя система от е38? В общем то всем нравится, кроме тонкого 28мм диска, его веса для такой толщины, и внешнего вида суппортов, они выглядят устаревшими. Эффективность моей системы меня полностью устраивает, ее с запасом достаточно для агрессивной езды. Да и вообще 6 поршней это круто, нужно идти дальше, супорта е38 уже дифицыт и тд и тп. Да бюджет 6 поршневой системы раза в 1.5 — 2 будет больше.

    Значит мыслить я начал с этого:

    Под какие диски их ставить? 330/32 идут в стоке на этих суппортах. Дисков 330/32 под 114.3 цо 69 я так понял не существует. даже с другим цо их тоже нет. Есть либо 330/30 от ниссана, 326/30 от сти, либо всякие лексусовские которые тоже либо тонкие либо маленькие. В общем на ум сразу пришли диски 320/32 цо69 5.114 от Evo 5-9. На нашу ступицу залетают как раз. Купить их можно если посикать не так уж и дорого в аналоге от Bosch.

    Вот их полные размеры в сравнение с Хундаевскими теми что сейчас стоят у меня:

    Полный размер

    Все на машину встают, тут проблем нет. Как на этих дисках будет работать суппорт? Погуглил, поспрашивал, примерил — отлично, то что доктор прописал:

    картинку украл у кого то из драйва

    Как видим рабочая плоскость на диске 64мм, меряем колодки от суппортов — 60мм

    Полный размер

    Тут тоже все отлично, тереть будет, свисать не будет, лишнего почти не останется. Парни на эво сообществе сказали что эво колодка тоже 60мм. Так что все четко.

    Идем дальше, диски то изначально нужны 330мм, эти 320мм. Как колодка сядет по внешнему краю по дуге? Проверить легко, сегодня я нашел немного свободного времени и снял свои 321мм диски с машины.

    Полный размер

    Отлично, то что надо, изгиб совпадает как надо.

    Еще один момент, если посмотреть на размеры дисков, то диск от Эво имеет высоту 43.5мм а сантафешный 49.1мм(кстати это тоже плюс, по идее его сложнее перегреть и искривить) то есть ближе к колесу. То есть весь суппорт ближе к колесу на 5.6мм.

    Идем мерить зазор между колесным диском, 10-11мм, зазор между диском Эво6(мои зимние) 12мм. Запас есть.

    Плюс ко всему, толщина суппорта е38 64мм:

    Полный размер

    Толщина 17z 61мм

    Полный размер

    Тоесть запаса точно хватит.

    Идем дальше:

    Полный размер

    Если одеть суппорт на нынешний диск от Хендая 321мм, вместе с колодками выставив его в примерно рабочее положение имеем такую картину=(:

    Как видно уши суппорта и кулака мешают друг другу, тут вариант один, проворачивать суппорт вверх(в общем то так он и провернут в оригинале на порше)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Зазор между ногами в таком случае около 5-6мм:

    А вот тут чуть подробней, так как диск на фото нынешний от хундая, его высота больше чем эво на 5.6мм как я писал вначале. Фото в блог все не влазят, поэтому опишу на словах. Так как кулак на столе у меня лежит вниз диском на шпильках с гайками, я открутил гайки на 5.6мм, диск соответственно упал вниз от ступицы на 5.6мм, так образом я сымитировал диск от Эво, точней его положение внутренней рабочей части, внешняя плоскость у нас на 4мм выше от стола так как диск 28 а не 32. Ну и получилась такая проблема что уши уперлись друг в друга если суппорт ставить по центру, если его проворачивать, то все равно нихрена не подходит, так как уши кулака упираются в отливы на суппорте и его не получается утопить чтобы колодка села на место.

    Что имеем в итоге: Диск от ЭВО 5-9 никаким образом не подходит под этот суппорт с нашим кулаком без переделки самого суппорта. То есть тут вариант такой, чтобы поставить суппорт 17z на наш кулак с диском от Эво нужно спиливать на суппорте ноги, и фрезеровать на нем радиальные крепления, только так и никак иначе. Если так сделать будет просто супер круто. И диск хороший, и колодка на него ложится как надо, и суппорт тогда будет висеть по центру колеса спереди, не смещен вверх.

    Но, не все так тупиково как кажется, есть еще вариант один, если все таки провернуть суппорт вверх

    Полный размер

    типа вот так

    Полный размер

    То уши не упираются в уши, только если предположить что диск у нас 330мм а не 320мм

    Полный размер

    При этом общая высота диска должна быть больше того что на фото. То есть предположим что диск у нас хундаевский только 32мм толщина. Эти 4мм должны уходить в сторону мотора.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    При это расстояние у нас до кожуха в районе шаровой остается около 4мм:

    Полный размер

    Тоесть такой диск в теории будет иметь высоту 53-54мм с толщиной 32мм, уже будет прям впритык к кожуху, ну да его можно чуть подогнуть, там до рычага около 3мм, ну подогнуть лишь бы диск не шоркал. То есть если удастся найти тормозной диск 330/32/54мм то по идее можно замутить такой переходник:

    Полный размер

    Полный размер

    При этом чтобы он был более менее не дистрофичный нужно спиливать на кулаке отливы которые я пометил мелом. Толщина пластины будет около 8-9мм, похоже что тоже так себе. При это в нем должна быть резьба, и болт на кулак должен будет вкручиваться в него, гайки уже не подложить снизу так как там диск оч близко будет. Кароче гемора много. И в итоге получится порнуха с виду. Из плюсов не трогаем суппорт, из минусов сложный невнятный переходник, пилить кулаки, хрен болты такие подбери туда с плоскими головками.

    Теперь диски к примеру brembo 09.A956.11 от ML W166 имеют размеры:Diameter (Diameter) 330 mmOverall height (A) 54,5 mmCentring diameter (B) 67 mmNumber of holes © 5Thickness (TH) 32 mmMinimum thickness 29,4 mmТипа то что нужно, но, пересверливать разболтовку на координатном станке, вытачивать цо.

    Есть и с завода перфорированные диски от Е класса W211 09.A828.10

    Diameter (Diameter) 330 mmOverall height (A) 47,5 mmCentring diameter (B) 67 mmNumber of holes © 5Thickness (TH) 32 mmMinimum thickness 30 mmTightening torque 130 NmПо высоте примерно как и хендаевские, но тогда пластина не влезет между ушами, ее нужно делать снизу между диском и кулаком, но тогда суппорт будет крепится через проставки типа цылиндриков между ушами и переходником, опять токарные работы и рассчитать на коленке сложно.

    В общем варианты такие.1: забить на это дело2: отправлять кудато суппорта чтобы сфрезеровали уши и просверлили отверстия под болты для радиального крепежа, и тогда на эво диски и вперед.3. искать диски 330, пересверливать, и извращаться с переходниками.

    www.drive2.ru

    Накладки на суппорта Brembo на R16 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Underground X 2008 года на DRIVE2

    Загорелся этой идеей почти сразу после покупки автомобиля. Стал искать и выяснилось, что в Москве их достать не так уж и просто. Были варианты заказывать прямо из Азии и ждать 40 дней, либо заморочиться с доставкой из других городов. В итоге нашел их на ATS-Tuning. Удивило, что в этом достаточно дорогом месте стоят они совсем ничего — 500р (Сейчас уже подняли до 550 :)), поэтому если есть те, кто ставил себе накладки на суппорта, было бы очень интересно узнать действительно ли есть какая-то разница по качеству между разными источниками приобретения.

    Дальше надо было найти людей с прямыми руками ( к коим я наверное все-таки не отношусь :)). Скажу сразу: мало кто понимал о чем я вообще говорю, пока я эти накладки с собой не взял. Мастера-приемщики улыбались и говорили, что такого на их памяти никогда не было, но тем не менее вскоре работы по установке начались.

    Процесс шел очень тяжело и по началу я думал, что ничего не получится. Но мастера работали там действительно хорошие. В общем, ребята, для того, чтобы впихнуть эти суппорта в R16 их пришлось по полной программе пилить и резать, т.е. кастомайз в чистом виде. В те минуты я действительно понял, почему в АТС-тюнинг не ставят их на колеса меньше 18.

    Затем стряслась еще одна проблема.Перед поездкой в сервис я перечитал много источников информации по этому вопросу и знал, что практически все клеят накладки с помощью термогерметика. Но эта идея оказалось провальной. Без двустороннего скотча держать эти накладки 40 минут удовольствие крайне сомнительное, да и мастера сказали, что герметиком таким даже резину бы не стали заклеивать. Так что к моему удивлению прикреплять накладки к суппортам стали поксиполом. И что самое характерное — они держались. Обратно я ехал очень аккуратно, но был доволен :)

    ПыСы

    Через неделю, когда я ехал отвозить диски на покраску, дядя попробовал суппорт на прочность и оторвал :)

    Так я дошел до мысли, что сдавать диски на покраску не буду, а просто поменяю катки на 18-е весной и заодно поеду в АТС на нормальную установку суппортов.

    Тем не менее, недостающий суппорт мы все-таки с дядей обратно приклеили все тем же поксиполом :)

    Цена вопроса: 3 500 ₽

    Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru