Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Cars › Mitsubishi › Lancer › Lancer IX › Mitsubishi Lancer Lancer 9 4G63T. Свап 4g63t в лансер 9


Lancer 9 почти 98л.с. Swap 4g63t & 2wd 5/5 — DRIVE2

Доброго дня дорогие читатели.

Вот и подошёл к концу процесс свапа.

Имели вкаченный 1.6 почти до предела, а заменили ещё лучшей основой, а именно 4g63t где нет концу тюнинга.

Как обычно перед тем как передать машину владельцу с новыми доработками она поддается жесточайшей пытки во все щели как говорится.

150км проехал я лично и в хвост и в гриву. Что бы проверить все.

Полный размер

Полный размер

Далее заправляем кондиционер и делаем развал схождение. Но не в этот раз… К сожалению радиатор кондиционера пропускал фреон(.

Полный размер

На этот раз сделали ещё и замеры, а это самое интересное.Условия при замерах:+10 на улице.Полный бак 95 +40кг2 человека в салоне +175кгПолный багажник + 70 кгБуст 0.6 в связи с неисправным соленоидом буста ~ 190сил.

Полный размер

0-100

Полный размер

402м

А резина у нас :

Полный размер

Полный размер

Очень хороша для переднего привода.Ну настал момент ХИ автомобиль передан хозяину.

Полный размер

Вот так он выглядит)А теперь лицо владельца в студию)

Полный размер

До скорых встреч. Отдельное спасибо за репост)

1 мес.

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Lancer 9 почти 98л.с. Swap 4g63t & 2wd 3/5 — DRIVE2

Доброго дня.

И так как следует из предыдущей записи.Мотор установлен, а это уже половина пути.Полностью установили систему впуска от Эво, заодно покрасили интеркуллер в черный, что бы видно не было) немного доработали пайпы, что бы туманки вмещялись.

Полный размер

Полный размер

А что бы не городить огород с выпуском, уже как ранее говорилось развернули турбину на 180 гр.

Также при установке 2вд турбо, кто в теме знают как на буксе машину тянет в сторону длинного привода. Тут к нам приходит снова старший брат, а именно аут но уже овосчь). Привод которого отлично встаёт на 63 коробку. Место под подвесной в 63 блоке уже есть. Нам лишь нужно прочистить резьбу. Немного прошлись метчиком и установили .

Полный размер

Далее пошла очередь за выхлопом. Т.к. из практики идёт так на сток мотор 63мм от Эво хватает вполне. Использовали компоненты выхлопа от эво.Приемную трубу установили но немного переделали резинки для полного фетиша.Так же как помните у нас 2вд. Поэтому берём резонаторы сток, и прямые участки, а остальное в утиль. Т.к. от слова совсем не подходит.

По банке от Эво видел на д2 как кто ставит. По мне дикий колхоз с гибами. Если хочешь поставить сток выхлоп на 2вд купи лучше банку от сааба 2.3т.Ну так отклонились от темы. У нас задача сделать максимально красиво и эстетично, поэтому ищем как устроена банка Эво в разрезе.

Из фото выше видно, что в состоянии овоща у нас супер тихий выхлоп. Если присмотреться видно заслонку.А в состоянии на все бабки получаем прямоток).Нас тут больше интересует куда врезаться нету торец банки, а именно как на 2вд, т.е. ровно по середине.К сожалению фото не сделал, но сделали ровно по середине. На выходе имеем четкий прямоток.

Полный размер

заваривем отверстие сбоку.

Но тут нас ждала другая проблемма.Банка Эво имеет больше габариты чем сток. А места у нас нет совсем. Напомню нам нужно уместить плавный гиб на 63 трубе. Никаких 190гр. гибов. Делаем маасимально плавный выхлоп.

Полный размер

Видно на фото выше как торчит банка.Увы сдесь никуда ее двигать нельзя.Поэтому укорачивание насадку. Был бы метал новый, а он уже очень старый поэтому варить тот ещё фетиш.

Пока варили выхлоп звонок от электрика.Говорит у меня срок ещё 1 день. Начинаю зажгутовывать проводку.И да пока не забыл. Меня много спрашивают про проводку в личку. Так вот. Я сам в проводке знаю чуть больше вас возможно. Сам проводку не делаю. На это есть человек который знает свое дело.Можете прислать свою проводку и он все сделает.

Полный размер

Скоро запуск) спасибо за внимание. И до скорых встреч. А за репост спасибо)

www.drive2.ru

Lancer 9 почти 98л.с. Swap 4g63t & 2wd 2/5 — DRIVE2

Доброго дня дорогие друзья.

И так работа кипит, а это хорошо.

Полный размер

После очень долгих моек коробки, а потом примерок и корректировок перенесли стартер вниз на коробке. Главное не перегреть алюминий, тк его может повезти и хана вашему стартеру.

Полный размер

Поэтому варим с промежуточным охлаждением.Будущие сваперам рекомендую брать колокол от Лансера 1.6 автомата. Никаких вариатор и прочих.

Полный размер

Далее столкнулись с проблемой о которой я сам не знал, а именно, что опора ГРМ от турбо трека даёт смещение мотора вперед, но это только в случаи если мы ставим коробку от 2.0 на сток опору. Про смещение писал Shs512 в своем блоге. Где он переделал кронштейн крепления мотора, тогда были догадки, так у него получилось из за того что ДВС от Эво да ещё и мивек) а выходит что нет) из за опор коробки.Отсюда следует что при свапе на 2.0 турбо и 2вд опора от трека без переделки не пойдет.А при свапе в куче с Awd заходит очень хорошо.Ну ушел у текст)Приняли решение ставить опору от атмо 63

Полный размер

Далее выжимной цилиндр от Тойоты информацию по установке взял у wrangler06Успешно установили. Трубку сцепления немного подогнули и все ок.По основному радиатору от Эво.Было желание оставить сток вентиляторы т.к. места у нас после разворота турбины ооочень много.

Полный размер

Но при детальном рассмотрении было замечено что крепление 2 вентиляторов не предусмотренно, значит будем инсталлировать от Эво, а именно спереди кондиционера, а основной один на радиатор ДВС.

Полный размер

Полный размер

Ах да чуть не забыл. По вентиляторам от Эво есть небольшой нюанс.А именно если ставим сток вентиляторы. Алгоритм работы у них отличается от вентилятор Лансера, а именно вентилятор двс включается на температуре 87 град. Уже на первой скорости. И работает постоянно до 95 меняя скорости. А передний вентилятор работает только при достижении температуры антифриза 96 градусов или включения кондиционера. И вентилятор кондиционера не заведён в блок управления вентиляторов. Он имеет отдельное реле. Которым управляет ЭБУ.У нас же мотор и ЭБУ от трека, а там один в один как на Лансере 9. И блок управления рулит сразу 2 вентиляторами. Поэтому подключаем как на стоке. Перепиновываем разъем переднего вентилятора иначе он будет крутится не в ту сторону)Ну соответственно так же подключили радиатор гур от Эво, как показала моя личная практика он необходим.Ну в целом на этом все.Спасибо за внимание. Комментарии и критику приветствуем) А за репосты спасибо)

Полный размер

www.drive2.ru

Свап на 4g63T — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 Turbo 2006 года на DRIVE2

Все приходит когда Этого искренне Хочешь…Я Хотел Динамики и вот… Нашлась команда Технических Маньяков и начался проект Bullet.Сразу Хочу поблагодарить Сашу, Антона, Игоря, Андрея, Диму, и всех кто принимал в Этом Участие, Респект Вам Пацаны!С Японии был заказан 4g63T с Mitsubishi RVR, на стоке 0.9 наддув 235 сил.3 месяца ожиданий и Это Чудо Японских инженеров приехало на склад в СПб.Чудо Чудное, диво дивное. По документам на нем было 70 тыс. пробега, но когда мы слили масло Я был шокирован, оно было Янтарного цвета, чистое как слеза. Сняли крышку ГРМ, я чуть не ослеп от света шедшего изнутри — ни одной пылинки, все ролики как в магазине, ремень хоть не меняй…Но Фэн-шуй есть Фэн-шуй и ремень с роликами были заменены. Была изготовлена проставка под коллектор. Навесное все родное, вместе с мозгами. Прошивка Tetra Evo 8. Радиатор основной охлаждения Evo 9. Нуль HKS.

Пробег: 0 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lancer 9 почти 98л.с. Swap 4g63t & 2wd 1/5 — DRIVE2

Доброго дня.

Приехал к нам новая очень интересная машинка.

Полный размер

Желание владельца поставить 63т на 2вд и меха.На мои предложения сделать 4wd, получил отказ.Ну что ж значит будет 2вд. Но не такой все же с доработкой)И так подготовили мотор, а именно:-Развернули турбину-Поменяли все сальники на двс-Поменяли ГРМ и ролики-Удалили балансиры.

Вот такой конфигурация мотора. Хотели заменить впускной коллектор от Эво, но Эво коллектор без рампы не поставить(

И да чуть не забыл про предыдущий конфигурацию авто:4g18, портированная головка, вал ОКБ, кастом впускной коллектор под дроссель от 4g63, а также установленныхжёсткие толкатели.Выхлоп стоит кастом очень приятный звук 4-2-1А коробка механика 1.3 на облегчённо маховике. Со слов владельца на стенде выдает 150 сил и 174 момента! На 6500 об.И это все добро снимаем и уходит в продажу) так что успей выхватить быстрый атмо мотор, т.к. он в продаже)P.S. все вопросу в личку)

Полный размер

Полный размер

2 мес.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Lancer 9 4G63T

Всем доброго времени суток!Итак, Mitsubishi Lancer IX — это мой третий автомобиль. И он был куплен в 2007 году в одном из Питерских салонов.Но вот двигатель 1.6. с 98 лошадками меня не устраивал, в результате мой авто при терпел множество изменений, о которых можно прочесть в б.ж.На сегодняшней день мой Lancer меня в принципе устраивает, ещё есть не большие недочёты над которыми я работаю, но весь тюнинг меня со временем начал утомлять (наверно начал стареть 😭).В связи с этим, если кого то за интересует мой авто, я готов рассмотреть ПРОДАЖУ ЛАНСЕРА.

Good day to all!So, the Mitsubishi Lancer IX is my third car. And it was bought in 2007 in one of the St. Petersburg salons.  But here's the 1.6 engine. with 98 horses I did not like, as a result, my car with suffered a lot of changes, which can be read in b.zh.   To this day, my Lancer basically suits me, there are still some big flaws I'm working on, but all of the tuning started to wear me out over time (probably began to grow 😭). In this regard, if someone is interested in my car, I am ready to consider selling LANCER.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 gasoline (280 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Purchased in 2004
  • Mitsubishi Lancer IX in production since 2003

Seven years with us Text edited 7 months ago

www.drive2.com

Свап 4G63T+4wd (Начало) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Project Smoke 2007 года на DRIVE2

После покупки бака, все было собрано…ну…в глобальном смысле…))))В общем, не буду тянуть кота за рога, сегодня встал на свап, в скором времени будем наваливать)Каждые несколько дней буду радовать вас порцией новых фоток)

Полный размер

на подъемнике)

Полный размер

разбор начался)

Мои запчасти сейчас занимают значительную часть пространства :D

Полный размер

Полный размер

Вот он виновник торжества, в очень хорошем состоянии между прочим)

Огромное спасибо ребятам из GT Service Волгоград и отдельное спасибо Лехе PND, мой хороший знакомый и просто грамотный профессионал и отзывчивый человек.Это команда молодых парней, знающих свое дело. Кто ищет хороший сервис с мастерами, у которых руки растут из нужного места- обращайтесь в GT Service ;) их тел 601-501.Ребята занимаются любыми тачками, как быстрыми, так и дорогими, и во всех знают толк.

Полный размер

Полный размер

И для услады взора ценителя, очень злой марк, самый быстрый в Волгограде это точно, сделанный руками ребят и GT Service)

Полный размер

Злющий

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru