Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси лансер 2011 года тест драйв видео. Тест драйв лансера


Тест Драйв Митсубиси Лансер 1 8 Механика – Советы водителям и обзоры

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.)

Всем привет! Зная, насколько важно мнение других и опыт эксплуатации конкретного автомобиля при своем выборе, решил добавить свои мысли и опыт эксплуатации своего улана. Вкратце о том, на чем рулил до этого — 29-ая волга (зверь машина:)), Вазик 2112, Шевроле Импала, Форд Эксплорер (это я в Канаде ездил), Мазда 6. И вот, захотел сменить свой тазик (ибо Мазда родителей, вернулся из Канады, где катался на автоматах и мощных американских двигателях, и на 12-ке как-то ну никак больше не хотелось). Год как выбирал машину родителям, поэтому общее представление о рынке имел (тот выбор в итоге пал на Мазду 6). Выбирал в бюджете до 600 т.р. Основные для меня критерии — автомат, двигатель помощнее, производитель получше, ТО пореже, ну и так далее.

Что можно сказать — в таком диапазоне цен (до 600 тыров) выбор не так уж и велик из авто с автоматами и достойными двигателями. Так было год назад и так, по существу, все и осталось. Ну, что мы имеем — форды с их 4-ступенчатыми автоматами и 150 сильными двигателями все не советовали брать ввиду низкого качества сборки (только наша с мощным двигателем), мазда 3 оч. нравилась, но цена за версию 150 л.с. выше, причем автомат тоже 4 ст. Вообще, по такой цене почти все идут с 4 ст. коробкой — это и не нравилось, да еще и двигатели слабые. Так что сразу отказался от Альмеры, Элантры (дороже), Сида и т.д. С 5-ст. автоматом есть Хонда Сивик — но мне не понравился дизайн. Да и низенькая она уж очень. И тут наткнулся на Лансер. Если честно, думал что он будет подороже. Но придя в салон, увидел черный Х Ланс. Дизайн нравится, в салоне сравнительно весело (ну, если с Альмерой сравнивать, например). 6-диапазонный вариатор (!) и двигатель 1.8 143 л.с. Цвет черный.

В базе есть все, что нужно было мне от авто — 5 подушек, магнитола с mp3, вариатор (типтроник) с лепестками под рулем (!), abs, ebd, кондер. Почему поставил! — нет ни у кого из конкурентов по такой цене. Вывод — надо брать. Посадка достаточно высокая — 165 мм. Заказал, добавил коврики, сигналку (купил в магазине, устанавливали у дилера), подкрылки, защиту картера. Все. Машину получил через 2 недели.

Первые ощущения после Мазды 6 (12-ку уже продал к тому моменту): посадка выше (это ощутимо), разгон плавнее, без рывков (вариатор же все-таки), эргономика кресел хуже. Левая рука никак не может лежать на подлокотнике и держать руль, как на Мазде. Это минус. Правая тоже не попадает на подлокотник. Результат — правая держит руль в нижнем положении и лежит на подлокотнике, левая — на стекле и держит руль чуть выше. Либо руки всегда висят в воздухе. Регулировал кресло долго, но так, чтоб прям вот все было удобно — этого так и не добился. Наверное, потому что нет регулировки вылета руля. Тем не менее, со временем привык и сейчас уже не обращаю внимания. Хотя садясь в Мазду, сразу чувствуешь разницу. Ну да ладно.

Пластик дубовый, конечно, но все подогнано хорошо, скрипов нет. Хотя могу согласится с отзывами других владельцев — не очень приятно, что такой дешевый пластик. Но с другой стороны, пусть уж лучше жесткий пластик, но мощный двигатель и вариатор, чем мягкий пластик и 4-ст. автомат со 100 сильным двигателям (это я так про Мазду3). Это мое мнение.

Музыка звучит нормально (я не особый ценитель). Главное, чтоб радио играло и диски читались. С этим все в порядке. Подвеска у этого Лансера сравнительно мягкая. Слышал, что у версии 2 литра пожестче, да и посадка пониже (150 мм).

Тест — Обзор Mitsubishi Lancer X 1.8

Встречайте Mitsubishi Lancer X 1.8! Митсубиши Лансер 10 вупскают с 2007 года, а в 2011 году произошел рестайлинг

Теперь о трудовых буднях. Через месяц заметил, что на холодном двигателе слышно какое-то дребезжание. Только первые 20-30 секунд, и только с утра — на холодном. У Лансера с механикой такого нет. На первом ТО (3000 км — по желанию) высказал претензию — сказали забыть:), ибо вот такая вот конструктивная особенность вариатора. Я не поверил, заставил претензию записать. Написали, что есть дребезжание на холодном двигателе. Самое интересное, что с наступлением холодов дребезжание пропало. Сейчас появилось опять. Мистика. Ну да ладно.

Подвеска хорошая, где-то даже читал, что надежная. Тем не менее, на лежачих полицейских зимой раздавался легкий скрип. Говорят, что это вода где-то застывает после моек. Может быть — не очень достает.

Теперь динамика. Скажу так — за эти деньги и с таким двигателем, с учетом автомата — динамика хорошая. Сколько раз гонялся — по городу почти никто не уходил сильно. Из прямых конкурентов (там Мазда, Хендай и т.п.) — почти все остаются сзади. Конечно, тут все зависит от водителя. Например, та же Мазда 3 со 150 л.с. и ручкой конечно порвет Ланс с вариатором. НО… это если водила умеет ездить. На автомате ж все просто — тапка в пол и разгон всегда один и тот же. Я, конечно, сам сторонник ручки, чтобы погонять. Но по городу нужен автомат.

Кстати, устойчивость у Ланса не очень. При больших скоростях в повороты лучше не входить — машинку начинает сносить. Для сравнения, Мазда 6 гораздо лучше. Но в целом управляемость средненькая. Для городского авто — хорошее. Для гонок — не очень. Но нужно понимать, для чего приобретается авто и за какие деньги. Хотите погонять, берите машинки помощнее, брэнд покруче, но и платите совсем другие деньги.

Очень смешат владельцы тазиков (Десяток, да Приор) — особых любителей на светофоре погонять. Я к ним отношусь спокойно — раз дурак, то пусть едет. Но когда есть настроение — педаль притопил посильнее, и в тот самый момент, когда происходит переключение передачи с первой на вторую на тазике (у большинства машинка в этот момент здорово теряет в динамике, двигатель ревет под 6 тыщ оборотов), я на вариаторе спокойненько уезжаю на 4500-5000 об. Это про то, что динамика весьма достойная для бюджетной машины с автоматом.

Что еще можно сказать. Внутри шумно. Этому способствует система выпуска Ланса. Ну уж как есть. Можете делать шумоизоляцию. На мой взгляд, этого делать не стоит. Во-первых, увеличивается масса, теряется динамика. Потом финансовый вопрос. Ну, и я сторонник того, что чем дорабатывать машину, лучше сразу брать хорошую. Да и если уж машину разберут, то так же потом не соберут. Все равно что-то да будет звенеть или скрипеть. Так что нафиг.

Еще один момент — выход из задних дверей неудобный. Проем весьма узкий. Как итог — девушки своими каблуками поцарапали все задние пороги. Пороги широкие, крашеные, цвет черный — царапины очень сильно видны. Так что совет — сразу делать накладки на пороги, ну или заклеивать прозрачной пленкой. Да, еще. Краска на Лансах не очень. Царапины видны, сколы поставить легко.

По поводу багажника. Да, мал. Очень. Воспринимайте как городской авто, ничего крупного не перевезешь. Правда есть проем в салон, но все равно, авто не для перевозок грузов. Факт.

Еще нужно учесть, что Митсубиси — достаточно дорогая в обслуживании марка. ТО дороже чем у мазды, запчасти тоже. Отсюда и более дорогая страховка. Будьте готовы к весьма большому проценту. Да и угонять их стали.

Финальный штрих. На версиях с вариатором под переднем левым колесом есть отверстия для охлаждения радиатора вариатора. Так вот, отверстия эти ничем не прикрыты. Грязи туда летит много, так что потенциально — слабое место. Немного напрягает.

В целом же, машиной доволен. Соотношение цена/качество практически лучшее в классе, если рассматривать машины с автоматом. К тому же 100% японец. Так что выбирать вам. Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Машина стоит своих денег. Если хотите современную машину с автоматом и приличным двигателем — это хороший вариант.

Не знаю, имеет ли смысл брать полноприводные топовые версии. Стоят дороже, но не думаю, что комфорта в них существенно больше. Пластик так и останется жестким, управляемость средненькой. За сумму больше 700 т.р. имеет смысл смотреть другие варианты. Удачи!

5net.ru

Лансер Х тест драйв

Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.

Обслуживание

Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.

Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.

Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин. Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi. Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.

Надежность

Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.

Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.

Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.

Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.

Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.

В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.

За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

autodrom.su

Тест драйв митсубиси лансер видео смотреть онлайн

Новый Лансер X – это долгожданный прорыв от Митсубиси, которого c нетерпением ждали автолюбители. Он смотрится, едет и воспринимается водителем совершенно по-другому, чем его предшественники. Возможно, это связано с тем, что над разработкой его внешнего вида трудился уже новый дизайнер, изменив имидж авто.

Новый Лансер X – это долгожданный прорыв от Митсубиси, которого c нетерпением ждали автолюбители. Он смотрится, едет и воспринимается водителем совершенно по-другому, чем его предшественники. Возможно, это связано с тем, что над разработкой его внешнего вида трудился уже новый дизайнер, изменив имидж авто.

Внешний дизайн Митсубиси Лансер X

Митсубиси Лансер динамичный, боевой, и конечно же, спортивный. Это прямые плавные линии корпуса без резких изгибов и агрессивно-спортивные фары, стремящиеся к радиаторной решетке. Дополняют его внешность 16-и дюймовые колеса (спортивная низкая подвеска), и, как неотъемлемая часть, спойлер на заднем капоте.

Интерьер автомобиля Мицубиси Лансер X

Тест драйв мицубиси лансер определил улучшение салона авто, теперь здесь используются не такие дешевые материалы. И в целом, исчез намек на тотальную экономию. Единственным ее отголоском остались не подсвеченные кнопки стеклоподъемников. В машине установлен удобный в управлении трехступенчатый руль. Похвальна так же система расположения кнопок и переключателей на панели управления, порадовал и блок управления климат контролем. Лансер отличается удобством водительского и пассажирских сидений. Сзади смело помещается три человека. Из минусов – не самый большой багажник на 315 литров.

Мицубиси лансер в движении

Хоть автомобиль всем своим видом и провоцирует на гонку, но особо спортивным его не назовешь. Колеса, которыми укомплектован Лансер X (размер 205/60/16) – не самый подходящий вариант для гоночных автомобилей. Из-за низкой подвески, нужно быть достаточно осторожным при прохождении лежачих полицейских и ям на дороге. Ограничен и задний обзор из-за довольно высокого капота и спойлера. Но в целом, тест драйв мицубиси лансер показал, что машина уверенно держится на дороге, хорошо управляемая и адекватна в любых режимах.

Техническое описание Мицубиси Лансер X

Тест драйв мицубиси лансер проводился с автомобилем на механической коробке передач. Объем двигателя такого машины составляет 2 литра в 150 лошадиных сил.

В целом, это достойный представитель своего класса с улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими его воплощениями.

leagueofchaos.ru

Мицубиси лансер 2011 года тест драйв видео

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mitsubishi Lancer 2011 1.5 109 л.с

Mitsubishi Lancer X 1.6 - Тест Драйв (Жорик Ревазов)

Тест - Обзор Mitsubishi Lancer X 1.8

Mitsubishi Lancer Тест-драйв. Anton Avtoman.

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

2011 Митсубиси Лансер.Обзор (интерьер, экстерьер).

Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2011 года обзор авто от автосалона Авто-Брокер

Автоотзыв о Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2011 г.в. Тест-драйв на бызово.ру авторынок

Обзор Mitsubishi Lancer X - Тест-Драйв Лансера Х ( Куда смотреть перед покупкой)

Купить машину за 450 000р. Mitsubishi Lancer Х 2008 1.8 бензин

Также смотрите:

  • Vortex estina 2015 тест драйв видео
  • Разбираем замок двери Форд Фокус 2 видео
  • Разборка сборка двс Тойота 4с видео
  • Как прокачать сцепление на Ниссан Альмера классик видео
  • Land rover freelander 2014 тест драйв видео
  • Honda vtx1800c видео
  • ДТП в г мглин 2016 год видео
  • Как менять колодки на Форд мондео видео
  • Тест драйв нового Мазда сх 5 видео
  • Замена заднего амортизатора Форд фиеста видео
  • Smart fortwo cabrio тест драйв
  • БМВ 525 е60 отзывы владельцев видео
  • Ведущие большого тест драйва
  • Шкода суперб обзор модели
  • Как заменить масло в двигателе Киа сид видео
Главная » Лучшее » Мицубиси лансер 2011 года тест драйв видео

poiskauto-msk.ru